Как сейчас китайские машины по качеству?
чем отличается заказ в экзисте пластмассовой детали для тойоты от заказа пластмассовой детали для чери?
оооо
от Тоеты
заказываем по номеру леворулки - 20 рублей
заказываем по номеру праворулки - 4 руб
заказываем по конвеерному аналогу на Европпу -8 руб
заказываем просто японский не оригинал - штук 20 разных - 3-4 рубля
находим кетаский запчасть в оригинале шедший к бабушкиной антрисоли с камодом - разделе хоз товары - 2 рубля
все есть или в наличии или 5-14 дней
от Кетайской - если это что то не типичное
то 7 рублей Кетай - что дорого (этож не Лексус) и непонятно сколько будет идти
или от Сеата Толедо - и непонятно сколько стоит - все - кина небудет
Б
Бухалов™
то 7 рублей Кетай - что дорого (этож не Лексус) и непонятно сколько будет идти
ну Вам, как известному китаеводу, всяко виднее
ну Вам, как известному китаеводу, всяко виднее
зависть? к моему размеру в натуральную величину
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вам всяко виднее
лучше Логан купить с супортами от Яриса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а то зажрались кетайцы надежны только от 2 миллионов рублей
Б
Бухалов™
зависть? к моему размеру в натуральную величину
Зависть у меня только к вашей способности быть в курсе за ценники от праворульной версии, от леворульной, от конвейерного аналога, от чистопородного японского неоригинала, и с лучших европейских разборок.
Сразу видно, что человек в теме, а тоёты — не ломаются.
Сразу видно, что человек в теме, а тоёты — не ломаются.
я решил потратится на линку стабилизатора аж 280 руб - мне об этой печальной катастрофической новости поведали перед отпуском на средиземное море \шли месяцы\ и я решился уже.
Три года назад я поменял шаровую за 550 руб. еще на много лет назад с дугой шаровая стоила 450 руб. - можно конечно приехать к официалам и купить за 2 тысячи
Вы что считаете = я как то не так живу?
а да - у меня Вебаста и еще я покупал свечи - чисто потому что неприлично ездить и ездить на одних и не смотреть на них
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Бухалов™
Вы что считаете = я как то не так живу?
— Отчего же, правильно ты живёшь, сын мой. Но зря.
(с)
Отчего же, правильно ты живёшь, сын мой. Но зря.
у меня не одна машина, есть машины для полноценной половой жисти \со скидками и прочим вазелином\
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Бухалов™
чот напомнило
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2016 14:04]
чот напомнило
ну все правильно (бланк-по английский) - пустые листы -это про Тойоту
а то что за фотошоплено это про не скучные машины - счета они и на бумаге смазаны и в натуре машины тяп ляп сделаны - вы бесконечно умны в своем ржании
сравните Шкоду у Нас делают люди с полуавтоматами, а в Чехии робот-стапель со автоматической сваркой - а называется одинаково
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2016 14:23]
Б
Бухалов™
ну все правильно (бланк-по английский) - пустые листы -это про Тойоту
подправил тайминг
M
Medatron
заказываем по номеру леворулки - 20 рублей
заказываем по номеру праворулки - 4 руб
заказываем по конвеерному аналогу на Европпу -8 руб
заказываем просто японский не оригинал - штук 20 разных - 3-4 рубля
просто поразительно как некоторые люди вместо того чтобы работать и зарабатывать приспосабливаются страдать всякой фигней и экономить
Б
Бухалов™
просто поразительно как некоторые люди вместо того чтобы работать и зарабатывать приспосабливаются страдать всякой фигней и экономить
этой темой я уже троллил
просто поразительно как некоторые люди вместо того чтобы работать и зарабатывать приспосабливаются страдать всякой фигней и экономить
\этож космическая проктология, выбор большой запчастей, как звезд в небе\
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2016 15:09]
e
el gato negro
экономить
Сэкономил - считай заработал. Только экономия должна быть оправданной.
Ну, к примеру, смысл переплачивать за сервис у официалов за авто с истекшей гарантией? (а можно и на гарантии не у них делать).
Смысл ставить якобы оригинальные колодки, когда можно купить той же конторы, что на конвейер поставляет, но в 1,5 раза дешевле...
когда можно купить той же конторы, что на конвейер поставляет
приспосабливаются страдать всякой фигней
знать на взгляд - какого сорта эти конвейерные (внутри одного производителя) - это вершина страданий \на конвеер выбирают определенное качество, что б и несовсем овно и чтоб вечные не были \ и так все з/ч
К теме - у кетайцев высший сорт это лозунг к реальному миру с законами физики отношения не имеющий
В
Влaдимирович
Вы что считаете = я как то не так живу?
бухалов ничего не считает, он просто издевается.
бухалов ничего не считает, он просто издевается.
да я понял \лайт тролинг\ но любые не равнодушные, интересующие - имеют право на уважение и внимание ибо они таким образом помогают совершенствоваться, сами оставаясь неизменными \Острое может стать тупым, и только тупое остается неизменным. еще в 2007 году писал здесь http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=21... \
L
LAV'elas
но в 1,5 раза дешевле...
чё та какие-то дорогие...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
о чем должна поведать сия замечательная история?
безопасность какая то есть , не?
P
Panda.
Могу в стихах написать про свой опыт владения китайцем
Начну с разогрева:
Меня легко купить, сложно починить* и невозможно продать.
* смотрел Эмгранды - после 100 т.км. полный хлам по технической части: двигатель потеет, ЛКП с ржавчиной, подвеска нормально ходит тысяч 50.
e
el gato negro
подвеска нормально ходит тысяч 50.
Это достижение.
Ехал как то в Джили... салон в полиэтилене, пробег 3 т.км. Подвеска гремит, будто ей все 100т.км
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.