Рабочая тварь за жалкие деньги? 250тр. ...
X
Xоgan
Рено Kangoo (французский каблук), Scenic (универсальный авто)
s
superJohn
Рабочая тварь за жалкие деньги?
Херня это будет, ушаток.
Европейские каблуки ходят по 300 тысяч без проблем.
A
A20C .
Год назад понадобился мне автомобиль для хозяйству: универсальный, вместительный, неприхотливый и недорогой в обслуге.
Выбор пал на ситроен берлинго первого поколения, еще в кузове М49.
Просто открыл объявления на е1 и выбрал самый первый из ездящих, 1.4 бензин, 2001 год, за 120 тыщ, почти не торгуясь.
Стучащие шаровые и прочия проблемы меня не пугали, ибо руки растут из нужного места. Думаю, что за 250 можно найти гораздо менее ушатаный экземпляр и свежий год. Тачка прежде всего коммерческая: ресурс заложен большой, материалы добротные, инженерия в целом хорошая. В -30 заводится без проблем. На ходу автомобиль лёгкий, в управлении приятный и не обременительный. Эргономика годная.
А самое главное, если сложить сидения, то сколько туда всего входит!
Вот примеры: лёгкий мотоцикл, газовый баллон на 50 литров, два десятка мешков строительного мусора, 11(!) велосипедов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выбор пал на ситроен берлинго первого поколения, еще в кузове М49.
Просто открыл объявления на е1 и выбрал самый первый из ездящих, 1.4 бензин, 2001 год, за 120 тыщ, почти не торгуясь.
Стучащие шаровые и прочия проблемы меня не пугали, ибо руки растут из нужного места. Думаю, что за 250 можно найти гораздо менее ушатаный экземпляр и свежий год. Тачка прежде всего коммерческая: ресурс заложен большой, материалы добротные, инженерия в целом хорошая. В -30 заводится без проблем. На ходу автомобиль лёгкий, в управлении приятный и не обременительный. Эргономика годная.
А самое главное, если сложить сидения, то сколько туда всего входит!
Вот примеры: лёгкий мотоцикл, газовый баллон на 50 литров, два десятка мешков строительного мусора, 11(!) велосипедов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
печенье
сколько вы в него вложили за год?
A
A20C .
Хм, тысяч 120 примено за 50ткм пробега. В эту сумму вошла капиталка двигателя, замена задней балки на новую, ремонт тормозов и передней подвески, весь выпуск,ремешки и прочая мелочь. Многие вещи менял профилактики для, ввиду дешевизны запчастей и чтоб по 2 раза не лазить. Тачка эксплуатируется нещадно и каждый день, иногда грузится туда пол-тонны.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2016 14:52]
s
stasz
Ведро какое то. За 50 тыщ 120 вложить.
ну а как ты хотел?
они на е1 от 185000 начинаются...
а этот 120000
пишет же человек
за 250 можно найти
гораздо менее ушатаный экземпляр и свежий год.
пишет же человек
Так он еще и сам все походу делал. Если в сервисе делать. то еще 120 тыщ за работы выйдет. В итоге в ремонт 200 с лишним, и сама она 120. Получится за 300 уже.
N
Ne_zloy
Есть в хозяйстве Рено Кангу 2007 года, пробег 198 000 , из крупного ничего не трогал , по подвеске менял , амортизаторы , один на 100 000 примерно , и оба на 185 000,рулевые тяги пару раз , замок зажигания ну и все из крупного , з/ч недорогие , покупаю оригиналы долго ходят , может тысяч 50-60
потратил .
s
stasz
В итоге в ремонт 200 с лишним, и сама она 120
состояние любого такого автомобиля - это компромисс.
в него можно и миллион вложить, а как новый он все равно не станет.
A
A20C .
Ведро какое то. За 50 тыщ 120 вложить.
Не вложить, а потратить. Это не тойота, не объект инвестиций.
От 15ти летнего автомобиля с пробегом тыщ в 300 не стоит ждать чудес.
Меня всегда забавляют подобные заявления, типа зачем на старую машину столько денег тратить: продавать будешь не отобьется никогда!
И трясутся над своими кредитными повозками, не дай бог поцарапать или на скорости свыше 5 км/ч лежачего проехать
Да я на этом авто езжу с удовольствием, не снижая скорости перед ямами и кочками и не вздрагиваю по ночам от каждой завывшей под окном сигналки - у меня её просто нет!
Автомобиль это просто средство передвижения, деньги на него расходуются для поддержания в технически исправном состоянии, чтоб можно было без проблем сесть и поехать, и не важно, в соседний район или в Крым.
Берлинго первого поколения - действительно хорошая машина, их еще в европе полно, там не стрёмно ездить на тачке возрастом 10+, да их и у нас навалом. Может быть в эти самые минуты я еду где-то рядом и смотрю с прищуром
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2016 00:25]
v
v12™
Я за Ситр, сам присматриваюсь, вместо Цивика, тяжко ему все таскать
и денег за них просят приемлемо, вполне.
s
stasz
От 15ти летнего автомобиля с пробегом тыщ в 300 не стоит ждать чудес.
как с коррозией?
гниет?
D
DYLFER
гниет?
Если не было кузовного ремонта серьезного - не гниют они, оцинкованные они
Вообще у этих машинок надо смотреть заднюю подвеску... Нужно чтоб не было люфтов в рычагах, а если есть люфт, то в начальной стадии это замена подшипника - примерно 5 тыш на работы и зч, а вот если при разборе выльется что нужо менять и сам рычаг, то сумма за весь ремонт может выйти 30+
п
печенье
не вздрагиваю по ночам от каждой завывшей под окном сигналки - у меня её просто нет!
угнать не угонят, но сжечь могут. поэтому тут не все так однозначно
п
печенье
тысяч 120 примено за 50ткм пробега
120 тысяч и самостоятельный ремонт или в сервисе?
s
stasz
120 тысяч и самостоятельный ремонт или в сервисе?
он сам сервис
S
SLC
Так он еще и сам все походу делал. Если в сервисе делать. то еще 120 тыщ за работы выйдет. В итоге в ремонт 200 с лишним, и сама она 120. Получится за 300 уже.
ну и ? теперь состояние авто лучше , чем то что продают по 300 .. ну в исключительном случае - такое же как за 300
что не так ?
потом - эт тож не маловажный фактор = сумма то не разом, а постепенно .. в этом есть некий плюс .. рабочая лошадь сама себя прокормит, иначе она не рабочая ..
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2016 03:03]
S
SLC
Ведро какое то
газель купи .. за сотку .. и посмотрим скок вбухаешь за 50 тыс км )))
A
A20C .
самостоятельный ремонт или в сервисе?
Часть сам, часть в сервисе. Менять заднюю балку отдавал в е2 - самому было лениво да и времени на ожидание з/ч не было.
Мотор капиталится оч просто, гильзы съемные, даже блок точить не надо.
Запчасти во многом унифицированы с Пежо партнер, 206, 306 и кучей ситроенов. И саманд тоже не остался в стороне.
Автомобиль очень простой, порою даже примитивный.
Самое примечательное, что отечественная промышленность ничего подобного не может предложить до сих пор.
Есть конечно и отрицательные моменты, куда же без них?!
На каблуке к девченкам не подкатишь, фыркают и отворачиваются.
Зато гаишники тоже фыркают и отворачиваются, не замечают.
Если более 500 кг грузить - то ощущение, что плывешь на лодке, такая валкость появляется. Шумоизоляция слабовата, подвеска излишне мягкая для меня, пришлось ставить пружины от грузовой дизельной версии +газовые аммортики.
s
stasz
Самое примечательное, что отечественная промышленность ничего подобного не может предложить до сих пор.
ларгус - отечественная альтернатива.
их просто нет пока еще в таком бюджете.
газель купи .. за сотку .. и посмотрим скок вбухаешь за 50 тыс км )))
Брал Газель для работы, не за 100 конечно. За 250. 2006 год. искал именно 405 мотор. Работал на ней год. Из затрат, газ 23 тыщи. ДМРВ 3500. Масло в мотор. В коробку ТАД17 И превращение промтоварной будки в термос, не помню уже сколько, там пенопласт, жесть оцинковка.Сиденье от БМВ за 500 рублей, на родном не реально было ездить. , . Больше ничего не вкладывал. Искал правда больше месяца, за все Газели которые в продаже был в курсе Год отработал, за 230 продал за неделю. Для меня не приемлемо брать заведомо убитый авто. а потом ждать от него сюрпризов.
H
Human 2007
Купили вчера короче рено кангу.. за 230, 2006 год, вроде без адовых косяков, посмотрим че будет
Пока ехали в город выяснили что бздит уровень бенза, встали ( залили, ездит. Посмотрим что дальше будет) мотор 1.4 как в логане, посадка табурет. Опций ноль. Пробег на приборке 130, реальный по салону и болячкам 200+
Пока ехали в город выяснили что бздит уровень бенза, встали ( залили, ездит. Посмотрим что дальше будет) мотор 1.4 как в логане, посадка табурет. Опций ноль. Пробег на приборке 130, реальный по салону и болячкам 200+
H
Human 2007
В общем, всем спасибо за участие) че наминусили лоха в данном вопросе ( пойду водки выпью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.