Поругайте\похвалите кугу 2 на полном приводе 1,6Т

maxxs_82
От пользователя Павел---К
Так новая же больше не станет. Это рестайлинг, в общем-то.

причем особо ничего нового

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
EVG.
Отзывов умотаться.
http://reviews.drom.ru/ford/kuga/
0
От пользователя cHeжная
Цитата:
От пользователя: maxxs_82

меня 1,6Т полный привод 150 л.с. комплектация тренд плюс
пробег 35т. км почти, 2014 год , все работает , по гарантии не обращался , езжу тока на ТО ))



Причём эту машину знаю в реале, и вижу что автомобиль ухоженный и обслуженный во время.

:-D :lol: :-D ну если еще и гарантийный авто обслуживать не вовремя , то это уж совсем пофигистом надо быть .
проехал на новом авто за два года 35 тыс. км и ничего не сломалось - это действительно достаточно серьезный позитивный отзыв .
1 / 2
От пользователя Medatron
Ничего удивительного.

Хозяин этого ведерка пишет, что у него относительно неплохо. От создателей машины-не удивило бы..
От пользователя maxxs_82
и что удивило? если машина выполняет свои функции ездит не ломается, пока по крайней мере что написать ?

Что тачка новая за полтора миллиона и не должна, вообще не должна, показывать каких-либо проблем на таком детском пробеге. Это в принципе не характеристика машины "ну я немножко поездил и она даже не сломалась".
Это жигуль шестерка может в такси у ары.
0 / 2
От пользователя cHeжная
А ещё там очень интересный ПП. В муфте стоит 16 датчиков

Дааа? Шестнадцать? Точно-говно поделие.
Или вы просто врете.
2 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя cHeжная
. А ещё там очень интересный ПП. В муфте стоит 16 датчиков, который каждые 15 или 12 милисекунд запрашивает параметры о пробуксовке задние колёса, благодаря чему усилия муфта распределяет очень грамотно (по одному из тестов журнала за рулём, ПП куги2 был признан самым неубиваемым, участвовали мазка сх5, Тигуан и др.)



это единственное что у нас на куге проблем не вызывало тормаза еще , колодки перед проходили 17т км. , в сочитании с 2 литровым дизелем было чудно и азартно, индикатор работы его веселил всегда!

Но в лесу где мы на нем ехали на дороге лежало береза она попала по диагонале под колеса , так мне захотелось , диаметром см 15- 20 . Не переехал... тупил буксовал ... с маленького разгона перепрыгнул ;-)
Резя была с завода ханкук или контик уш не помню

Но в горку куга заезжала гораздо выше лешика рх 350 и раф 4 , ку5 напинал под сраку всем ))))

Машина запомнилась тока открыванием багажника, да тем что есп очень хорошо дает похулиганить ВСЕ!
0 / 10
maxxs_82
От пользователя Maverick
Дааа? Шестнадцать?

на самом деле там 40 датчиков которые опрашиваются в течении 16 миллисекунд и распределяется крутящий момент между осями и между колесами
От пользователя Maverick
Что тачка новая за полтора миллиона и не должна, вообще не должна, показывать каких-либо проблем на таком детском пробеге.

ну ну, что то некоторые производители даже этим похвастаться не могут
за большую стоимость

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 13:14]
0
SAO
я еще понимаю когда 1.4Т ставят на октавию, то на кроссовер 1.6Т это совсем уж грустно, раньше 2.5Т был 200 л.с.
0
Александр 2004
От пользователя SAO
я еще понимаю когда 1.4Т ставят на октавию, то на кроссовер 1.6Т это совсем уж грустно

Вы вообще разницу понимаете между двигателем Октавии и Куги? Или лишь бы брякнуть?
1 / 1
SAO
От пользователя Александр 2004
Вы вообще разницу понимаете между двигателем Октавии и Куги? Или лишь бы брякнуть?

Вы вообще читали что там выше написано ? речь не о деталях в различиях моторов, а о том что на относительно тяжелые кузова ставят малообъемные моторы.
0
Medatron
От пользователя SAO
на относительно тяжелые кузова ставят малообъемные
моторы

и? что Вас смущает? ну повысили они КПД с 60 до 90% ИМХО честь и хвала инженерам. Обычный атмосферный 1,6 с изменяемыми фазами газораспределения дает 115-125 л.с. без проблем. Ну добились они турбонадувом и прямым впрыском еще 25-50 л.с. плюсом. и?
ИМХО лучше малообъемник с нормальным смазыванием и охлаждением нежели классический атмосфеник V5-V8 с перегревами из-за проблем с охлаждением из-за конструктивных просчетов
Или Ваше предложение вернуться от реактивных самолетов к дирижаблям?
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.