Смазка для трипода- где?
c
chigor1
зачем покупать для субару газпромовский шрус? поменяйте субару на двенашку - ей в самый раз оно будет
а где гарантия что состав не одинаков, равно как и производитель? только этикетки разные но все свято верят что с нынешним курсом рубля на
полках магазинов чисто японский производитель...
зачем покупать для субару газпромовский шрус? поменяйте субару на двенашку - ей в самый раз оно будет
N
Neptun66
зачем покупать для субару газпромовский шрус?
да чо было в наличии, то и взяли не парясь.
C
Crasher
погуглил, мнения разделились. кому то на газпромовской норм, а кто-то обсирает эту Miles
возьми ВМП, ссылка выше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вы, я смотрю, путаете консистенцию и вязкость смазки при комнатной температуре,
Консистенцию, как признак-указали вы. Я и ответил, что если по ней ориентироваться-то хоть моторное масло можно лить, благо оно и на более высокую температуру рассчитано и присадок больше, чем в трансмиссионке.
И, кстати, использование смазки типа ШРУС4м и подобных в триподах очень нежелательно.
Отчего? Рабочая температура вашего привода выше 190 градусов?
Ну и напоследок- вот мы тут удивляемся, почему в Европе машины с большими пробегами и в хорошем состоянии- возможно, надо обслуживать машину, используя предписанные производителем материалы и запчасти?
Производитель ничего не знает о качестве материалов. Он указывает то, за что занесли поставщики. Точнее: выбирает по каталогу с нужными свойствами и все.
А что именно это будет-абсолютно не важно. Ярчайший пример - это масла:на совершенно одинаковом двигателе и коробке они могут меняться неоднократно в стиле "Только Шелл!", "Нет, шелл-дерьмо и запрещено! С этого года Кастрол онли!" и так далее.
Или двигатель, который изначально имеет ресурс 300 тысяч км на масле группы SG, а потом внезапно начинает "просить" SL.
Без увеличения ресурса.
Или вот у меня в мануале для трипоидов и шариковых написана одна и та же смазка. По свойствам хуже ШРУС4М.
А ниже приводят картинку, что так делать, оказывается, нельзя.
В акпп, наверно, льете моторное масло- чо ей будет
Ничего ей не будет. Совсем. Если она исправна и это классическая гидро коробка.
На смеси минералки моторной с дерьмовой ATF первого поколения,вместо четвертого, машина проехала 1500 км до замены. Это на уже полудохлой коробке. Переключения были нормальными.
по которым подбирается смазка производителем узла
О, у вас уже появился производитель узла вместо производителя машины?
И вы можете найти его рекомендации?
Отклонение от этого, как правило, приводит к уменьшению ресурса узла.
Или увеличению ресурса. При правильном подборе, а не как у сборщика автомобиля.
Или том же ресурсе при меньшей цене.
А в целом, если задача "привод ходит 200 тыков"-просто купить самую дорогую на рынке и верить в качество.
Размазанная на 200 000 километров цена смазки превратится в ничто, даже если продается по цене золота грамм в грамм.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2016 01:42]
D
-=D®aGoN=-
Ну и напоследок- вот мы тут удивляемся, почему в Европе машины с большими пробегами и в хорошем состоянии- возможно, надо обслуживать машину, используя предписанные производителем материалы и запчасти?
там не заморачиваются с ремонтом, а по регламенту меняют узлами.
а так шрусы на любой смазке (для шруса или для трипода - пофиг) без рваных пыльников будут жить, как правило даже дольше двигателя авто.
при мифическое увеличение срока службы пишут все - но никаких доказух нет.
а вот люди на внедорожниках, имеющих независимый подвесон - уже все доказали, туда можно даже с коробки масло слить, и пофиг шрусу - будет ходить. это вообще не тот узел который требует какой-то специфической смазки, он требует только герметичности пыльника.
H
Herr Doktor™
На днях тоже столкнулся с необходимостью покупки пыльника, и с последующей покупкой смазки для триподов (плюс возможно - стопорные кольца). Выходом из положения стала покупка комплекта для замены пыльника GKN ( сам пыльник, два стопорных кольца и два ленточных хомута). И кстати, в оригинале пыльник
именно так и поставляется, правда и сто́ит крепко за 6 тысяч)))
H
Herr Doktor™
От авто зависит.
Я заказывал на Х-Трейл Т31. Но вроде б у GKN всё полным комплектом идёт (хотя могу ошибаться)
A
Alfist
на сайте вмп авто посмотри , там и артикул есть для заказа в эксист автодок емекс
стоит копейки
стоит копейки
M
Meng26
На рено левый шрус внутренний трипод вообще в масле от коробки купается, так что трансмиссионка должна подойти)
A
Alfist
а что мешает купить специально предназначеную смазку? цена ее копеешная.
если у вас в трипойде стоият не втулки а игольчатые подшипники( в большинстве цивилизованых машин) то шрус4 и прочии смазки с твердыми присадками( графит молибден и тд.) туда категорически нельзя, умрут именно подшипники , их просто сьесть .
хотя опять таки дело ваше, тут я смотрю и без пыльника народ все устраивает))
если у вас в трипойде стоият не втулки а игольчатые подшипники( в большинстве цивилизованых машин) то шрус4 и прочии смазки с твердыми присадками( графит молибден и тд.) туда категорически нельзя, умрут именно подшипники , их просто сьесть .
хотя опять таки дело ваше, тут я смотрю и без пыльника народ все устраивает))
К
Катарына
в отсутствии культуры обслуживания авто даже на этом форуме у многих.
тема уже, по сути, не о конкретной смазке, а о культуре обслуживания машины.
Куда укатился этот мир, торговец б\ушной резиной и запчастей с автосвалок призывает к культуре обслуживания автомобиля
A
Alfist
а чем помойка в европе отличается от помойки в жапонии?
если авто на помоке под разбор, то разници нет , аукцион там или просто пришел открутил пять баксов заплатил, сути это не меняет
если авто на помоке под разбор, то разници нет , аукцион там или просто пришел открутил пять баксов заплатил, сути это не меняет
К
Катарына
Не со свалки, а с аукционов и площадок Японии.
Если я назову дворовую помойку площадкой России, суть не изменится. Да и вообще, если все автовладельцы прямо сейчас окультурятся , ты с голоду умрешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.