Помогите выбрать первый автомобиль
W
We do not remember days, we re...
Так купи и узнаешь , я на свою 99 тратил 15тр раз в квартал
Карму надо чистить!
Не на одну свою машину не тратил 15 в квартал на ремонты ......... на доработки да!
Русских было 7 штук всяких разных и новых и бу
H
Hasta_la_vista
Поискать можно. Только вот на счет интереснее - вряд ли. Логан - это повозка о 4 колесах и 4х
цилиндрах, про людей там вообще не думали. Ездит, крупных проблем нет, мелкие давно известны. Запчасти недорогие. Но неудобно )
Логан-Симбол тоже можно посмотреть. И комплектации бывают более-менее ( за такие деньги), и машина в целом крепкая. По мне так интереснее корейцев будет.
N
Nefоrmаtus©
Дроссельный узел надо чистить чтоб зимой заводиться а потом после замены печки идёт замена краника печки, стоит всего 300 рублей, но замена 4000 + опять новый антифриз+откачивание тряпкой антифриза из салона и его сушка бесплатно а потом все поменя, едешь 90 по трассе, тепло, чуть больше и в салоне холодней чем на улице, тупые инженеры неправильно печку разработали и ещё много весёлых и небесплатных историй. Русский авто-помойка, лучше в косоруль деньги вкладывать, он хоть не гремит
W
We do not remember days, we re...
Дроссельный узел надо чистить чтоб зимой заводиться а потом после замены печки идёт замена краника печки, стоит всего 300 рублей, но замена 4000 + опять новый антифриз+откачивание тряпкой антифриза из салона и его сушка бесплатно а потом все
поменя, едешь 90 по трассе, тепло, чуть больше и в салоне холодней чем на улице, тупые инженеры неправильно печку разработали и ещё много весёлых и небесплатных историй. Русский авто-помойка, лучше в косоруль деньги вкладывать, он хоть не гремит
Незнаю может ты ее купил за тридцулю, но когда я в 2005 купил 10 16кл с пробегом 120т она как бы не айс была и та так голову не кружила!
N
Nefоrmаtus©
брал от первого хози (знакомого) 2001 год, инж. Вошь 1.5.4 без катализатора , с родным пробегом 100 000 на номерах 001, там даже дворники Валео стояли, хозя на машину денег не жалел. Еще были Максима 3.0 и Пульсар (косоруль), так они мозг вообще не напрягали, ну если только расход бенза на максиме напрягал 18 л 95того или 15л 98го, и то дешевле выходило
W
We do not remember days, we re...
там даже дворники Валео стояли
Говорюж экономил!
у меня братик на 99 проехал 170т потом продал и она по Алапаевску еще хз сколько проехала пока ее об пень не убили....... не ломалась , ну как по мелочи , чтоб встала было один раз ремень порвался .
Пульсар (косоруль)
У меня одна знакомая с 2000 ездит реально не чо не делается повозке
N
Nefоrmаtus©
У меня одна знакомая с 2000 ездит реально не чо не делается повозке
я его брал в 08 году у директора с пробегом 2хх000 км, до менял термостат и линки раз в год, стойки в круг, ну и на 200 000 масло в коробке, и всё, а я ничего за год не менял кроме колодок и фильтров. Супер машина была, двиг 1.6 компл. XR1, таких в городе только 4 ездило, мой серебристый, черный, бордовый и еже один уже не помню. Остальные 1.5cj
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2016 20:31]
A
Alk86
Но неудобно
Неужели тазики удобнее? Там вроде даже в минималке есть хотя бы ГУР, а в более жирной даже кондиционер есть! О чем еще мечтать на первой машине?
N
Nefоrmаtus©
Неужели тазики удобнее?
после тазика нужна долгая психологическая реабилитация, при одном его виде начинает болеть спина и впиваться в поясницу что-то железное
W
We do not remember days, we re...
при одном его виде начинает болеть спина и впиваться в поясницу что-то железно
нагнал жути....... стандартное кресло если в нем жирный дядька весом под 120 кг не катался долго комфортно относительно! На дальняк да после км 400 спину ломит . но какойнить седло с косорукого ведра переТянутое решит вопрос не дорого!
A
Alk86
после тазика нужна долгая психологическая реабилитация
Да ладно! В калине и следующих моделях кресла уже более-менее.
седло с косорукого ведра переТянутое
косорукие седла имеют один недостаток - слишком низкие для нас. Лучше с леворуких ведер брать, удобнее. И подогрева на косоручках никогда нетю
W
We do not remember days, we re...
косорукие седла имеют один недостаток - слишком низкие для нас. Лучше с леворуких ведер брать, удобне
Мне передевали с косоручки новым полеуретаном , и перетяжка.... все супер было! 183 см росту во мне
N
Nefоrmаtus©
На дальняк да после км 400 спину ломит . но какойнить седло с косорукого ведра переТянутое решит вопрос не дорого!
да какой нафиг дальняк, стандартно по городу 80-100 км в день, и вечером никакой. В том же 206м царе зверей при тех же пробегах 0 усталости. проще нормальный автомобиль купить
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2016 22:59]
W
We do not remember days, we re...
проще нормальный автомобиль купить
Когда с деньгами порядок да!
N
Nefоrmаtus©
Когда с деньгами порядок да!
не, наоборот, когда денег нет надо нормальный, чтоб не чинить каждый месяц почему люди предпочитают брать новый поло/рио/солярис ? ведь за ту сумму полно хороших б/у предложений... Чтоб не чинить его без конца и края
W
We do not remember days, we re...
Чтоб не чинить его без конца и края
Вот ты заладил чинить чинить чинить чинить, не все авто надо чинить!!!
Некоторые дарят радость и ездят тока на то даже когда купил с пробегом тыс в 60
N
Nefоrmаtus©
Все, в зависимости от техрегламента на данный авто, у каждой запчасти есть свой ресурс, от лампочки до двигателя, и через определенное время оно требует замены/ремонта. Любая неисправность будь то лампочка или шаровая является поломкой и требует ремонта/замены
даже когда купил с пробегом тыс в 60
ну эт еще нормально, в ближайшие 30тк проблем не доставит
W
We do not remember days, we re...
30тк проблем не доставит
тоесть думаешь независимо от марки мотора карабаса к 90 сдохнет?
N
Nefоrmаtus©
да, по поводу лампочек, тупые русские инженеры разработали все так, чтоб поменять лампочку в панели приборов, надо пол торпеды разобрать и при этом умудриться не обломать ушки пластикоывх элементов
в любом японце для этого нужно всего лишь открутить 2-4 шурупа, достать панель, вытащить лампочку и вставить новую, по времени это 10 минут с перекуром и вообще сделано всё для удобства обслуживания, обшивка дверей тоже снимается очень легко, пару шурупов и поднять вверх,и никаких одноразовых пистонов
в любом японце для этого нужно всего лишь открутить 2-4 шурупа, достать панель, вытащить лампочку и вставить новую, по времени это 10 минут с перекуром и вообще сделано всё для удобства обслуживания, обшивка дверей тоже снимается очень легко, пару шурупов и поднять вверх,и никаких одноразовых пистонов
N
Nefоrmаtus©
карабаса к 90 сдохнет?
чо сдохнет? акпп обычно до 200-250 ходят, замена масла раз в 50-60тк, мкпп сцепление порядка 100 000 км, а так менять до фига надо при 100 000 ТО, а перечень зч под замену есть у каждого производителя
W
We do not remember days, we re...
акпп обычно до 200-250 ходят, замена масла раз в 50-60тк, мкпп сцепление порядка 100 000 км, а так менять до фига надо при 100 000 ТО, а перечень зч под замену есть у каждого производителя
эпик файл .......... из пот стала!
N
Nefоrmаtus©
далее косаемо безопасности, ее нет вообще, отсутствует как факт. Как то по осени оставил авто без ручника пока грелся, наехал на наноскорости в столбик во дворе, бампер под выправление, люминевый профиль под бампером из фольги под замену, фара в дребезги под замену, капот чудом жив остался,
крепление бампера тож под замену. На пульсаре в качестве пассивки была железная труба между передними стойками под торпедой, хорошие трубы во всех дверях, хороший усилитель под бампером. На максе въезжал в зад десетке (в жуткий снегопад чуток тормозного пути не хватило, юзом понесло), у меня из
повреждений помят номер, рамка номера в дребезги, у десятки бампер в осколки, багажник под замену + жопу вытягивать
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2016 01:14]
ну и на закуску ps русский автопром вообще к эксплуатации запрещать нужно[Сообщение изменено пользователем 11.09.2016 01:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.