Проточка лицевой плоскости литых дисков в Екб есть?
C
CAUTION FAN
Интересует организация с ЧПУ станком для проточки (восстановления) лицевой плоскости литых дисков. Никак не могу найти подобное в Екб
Оборудование типа такого
Оборудование типа такого
e
el gato negro
Оборудование типа такого
Есть в ЕКБ такое, но вы им со своими дисками ну вообще ни куда не упретесь.
Пожалуй, что только по знакомым искать.
C
CAUTION FAN
Есть в ЕКБ такое, но вы им со своими дисками ну вообще ни куда не упретесь.
Ну то что в Екб есть чпу токарные станки в которые влезет диск я знаю. Но там специфика производственная другая.
Я спрашиваю именно про услугу, конкретно по дискам.
C
CAUTION FAN
Спасибо, свяжусь с ними.
A
AVS™© ®
зачем?
C
CAUTION FAN
зачем?
убрать пятна коррозии
A
AVS™© ®
ручками никак?
A
AVS™© ®
или диски хромированные?
C
CAUTION FAN
ручками никак?
Шкуркой что ли??? Ручками можно воспроизвести заводские аутентичные насечки от токарной обработки? Ну так, всего лишь что бы лак лучше держался и свет сегментами распределялся по диску, а не мутными пятнами.
В
Встретимся у холодильника?!
Ну так, всего лишь что бы лак лучше держался и свет сегментами распределялся по диску, а не мутными пятнами.
L
LAV'elas
убрать пятна коррозии
коррозию с хрома убирал с помощью бытовой химии содержащую кислоту. Название забыл наше, россиийское
C
CAUTION FAN
Да при чем тут хром? Посмотрите видео в первом сообщении. Там именно такой диск - крашенный, но лицевая плоскость проточена (чистый металл). Со временем, под лак забирается водица и грязища и оксидные пятна можно убрать только механическим способом.
C
CAUTION FAN
Для тех кто не понимает о чем речь.
Вот крашенные диски с проточенной до чистого металла лицевой поверхностью.
Можно шлифануть до чистого зеркала, но лак лучше держится за насечки от резца + сегментальное распределение бликов дает хороший эстетический эффект
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот что получается если шеркать ручками
Помимо коррозии хорошо видны "чистые" сегменты световых рефлексов.
"Было"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в процессе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Стало"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и с покрашенной внутрянкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коррозия ликвидирована вместе со стоковым блеском.
Вот крашенные диски с проточенной до чистого металла лицевой поверхностью.
Можно шлифануть до чистого зеркала, но лак лучше держится за насечки от резца + сегментальное распределение бликов дает хороший эстетический эффект
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот что получается если шеркать ручками
Помимо коррозии хорошо видны "чистые" сегменты световых рефлексов.
"Было"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в процессе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
"Стало"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и с покрашенной внутрянкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Коррозия ликвидирована вместе со стоковым блеском.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.