Странные последствия замены тормозных дисков и колодок astra h

-=Alexander=-
От пользователя LAV'elas
Направляющие суппортов при замене колодок смазывал?


Да отчистил до блеска, смазал.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя -=Alexander=-
смазал

тогда очень странно, что колодки разводятся неравномерно
1 / 1
el gato negro
От пользователя -=Alexander=-
Полностью заменил прокачал.

Теперь наблюдай. Жижа чернеет когда манжеты дохнут в ГТЦ или рабочих.
Отсюда и ход педали увеличенный может быть.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 11:24]
3 / 1
-=Alexander=-
От пользователя el gato negro
Теперь наблюдай.

За цветом?
Ход педали увеличенный возник сразу после замены дисков и колодок, ни чего же от этого не умерло в раз.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 11:25]
1 / 0
el gato negro
От пользователя -=Alexander=-
За цветом?

Да.
От пользователя -=Alexander=-
Ход педали увеличенный возник сразу после замены дисков и колодок, ни чего же от этого не умерло в раз.

Когда колодки разводил, могло манжету задрать по закисшим стенкам, как вариант. Если жижа быстро почернеет - искать, где сдохли манжеты.
Ну и шланги заодно глянь - не дует ли их при нажатии на тормоз.
Черная тормозуха зачастую связана с поеденной резиной в системе.
2 / 1
vlad556
От пользователя -=Alexander=-
-=Alexander=-


Кажется вы что то намудрили с направляющими, у вас ходит только сам цилиндр, он и прижимает одну колодку (внутреннюю) а наружную не прижимает, так как не двигаются направляющие.
1 / 5
chigor1
абска урчит или прошло?
0
-=Alexander=-
Поездил один день нормально, в конце опять был тыр тыр от абски, и загорелась лампа, абска отключилась. Далее было некогда и погода хороша ездил на велосипеде.

Сегодня разобрал вновь, рукожоп 80lvl детектед! :-D :weep:

1. Проблема с ватной педалью и большим зазором между внешней колодкой и диском. Я поставил не правильно пружины обратно... поэтому было некоторый перекос-смещение. На фото видно.
Красная стрелочка - не правильно, зеленая - правильно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кстати выше фото есть, но ни кто не заметил :-)

2. Проблема ABS

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вроде как распространенный косяк, яндексом ищутся такие же рукожопы, проблема в том, что провод скобочкой пластиковой крепится к шлангу тормозному, я тк понимаю несколько ниже закрепил и провод стал тереться об шрус, он очень близко к нему.

Коллеги опелеводы найденные яндексом поголовно меняют ступицу целеком и говорят, что датчик, подшипник ступичный отдельно не меняются. Цена вопроса за родную SKF 7000-8500р. Но я случайна наткнулся в аналогах именно на датчик датчик abs для ступицы opel astra h oem 1603254 (Espra EVABS3254) и один всего один! отзыв о его установке положительный, больше информации не нашел. Видимо буду брать его пробовать.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



PS: выводы ты мало астраводов самостоятельно колупающих своих автомобилях? На астраклубе видимо эффективнее была бы тема. Ну и в этот раз было проще сразу в сервисе сделать, но не спортивно :-) может был пьян, когда первый раз делал :-D 8(
1 / 0
Adwian
От пользователя -=Alexander=-
Видимо буду брать его пробовать.

Я бы для начала, разрезал и зачистил провод датчика, сверху одел толстую термоусадочную трубку, на два провода термоусадку потоньше. Провода спаял с помощью паяльника, смазал резиновым клеем и обжал термоусадку. Смазал резиновым клеем еще раз и обжал по клею толстую термоусадку.
4 / 0
Бухалов
От пользователя Adwian
Я бы для начала, разрезал и зачистил провод датчика, сверху одел толстую термоусадочную трубку, на два провода термоусадку потоньше. Провода спаял с помощью паяльника, смазал резиновым клеем и обжал термоусадку. Смазал резиновым клеем еще раз и обжал по клею толстую термоусадку.

Открой для себя термоусадку с клеевым слоем :-D
2 / 0
Я б тоже отремонтировал старый.
2 / 0
Adwian
От пользователя Бухалов™
Открой для себя термоусадку с клеевым слоем

В данном случае лишняя деталь, которая нужна теоретикам ремонта.
0
DonKostyan™
От пользователя -=Alexander=-
Кстати выше фото есть, но ни кто не заметил

нам нахрена замечать?
самый первый совет был замечен Вами? нет, наверное..
вот и получили, что получили..
1 / 0
Бухалов
От пользователя Adwian
В данном случае лишняя деталь, которая нужна теоретикам ремонта.

Да в принципе можешь хоть соплями замазывать, практик :-D
0
-=Alexander=-
От пользователя DonKostyan
нам нахрена замечать?

Я не знаю нахрена то Вы же тут советы даете, в теме участвуете, за тем же хреном может кто бы и заметил.

От пользователя DonKostyan
самый первый совет был замечен Вами? нет, наверное..

Почему нет то? я второй раз разбирал как раз для того, чтобы посмотреть, что там не так и не то, посмотрел, и опять не заметил, ну вот такой невнимательный :-D . Полезность Вашего совета то же зашкаливает же, очень он конкретный и точный :-D

От пользователя DonKostyan
вот и получили, что получили.

А что получили то? Что хотел то и получил, в проблеме разобрался, без обращения в сервис, все прекрасно. Ну сам ее создал и что с того, такие издержки я к ним готов, когда сам занимаюсь.
0 / 3
-=Alexander=-
Чинить текущий датчик не выйдет, не задача с ним вышла, там под корень проводки нет :-D
0
LAV'elas
От пользователя -=Alexander=-
Полезность Вашего совета то же зашкаливает же, очень он конкретный и точный

Зашкаливает совсем другое и совсем не у него...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.