Странные последствия замены тормозных дисков и колодок astra h
A
-=Alexander=-
Направляющие суппортов при замене колодок смазывал?
Да отчистил до блеска, смазал.
L
LAV'elas
смазал
тогда очень странно, что колодки разводятся неравномерно
e
el gato negro
Полностью заменил прокачал.
Теперь наблюдай. Жижа чернеет когда манжеты дохнут в ГТЦ или рабочих.
Отсюда и ход педали увеличенный может быть.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 11:24]
A
-=Alexander=-
Теперь наблюдай.
За цветом?
Ход педали увеличенный возник сразу после замены дисков и колодок, ни чего же от этого не умерло в раз.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2016 11:25]
e
el gato negro
За цветом?
Да.
Ход педали увеличенный возник сразу после замены дисков и колодок, ни чего же от этого не умерло в раз.
Когда колодки разводил, могло манжету задрать по закисшим стенкам, как вариант. Если жижа быстро почернеет - искать, где сдохли манжеты.
Ну и шланги заодно глянь - не дует ли их при нажатии на тормоз.
Черная тормозуха зачастую связана с поеденной резиной в системе.
v
vlad556
-=Alexander=-
Кажется вы что то намудрили с направляющими, у вас ходит только сам цилиндр, он и прижимает одну колодку (внутреннюю) а наружную не прижимает, так как не двигаются направляющие.
c
chigor1
абска урчит или прошло?
A
-=Alexander=-
Поездил один день нормально, в конце опять был тыр тыр от абски, и загорелась лампа, абска отключилась. Далее было некогда и погода хороша ездил на велосипеде.
Сегодня разобрал вновь, рукожоп 80lvl детектед!
1. Проблема с ватной педалью и большим зазором между внешней колодкой и диском. Я поставил не правильно пружины обратно... поэтому было некоторый перекос-смещение. На фото видно.
Красная стрелочка - не правильно, зеленая - правильно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати выше фото есть, но ни кто не заметил
2. Проблема ABS
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вроде как распространенный косяк, яндексом ищутся такие же рукожопы, проблема в том, что провод скобочкой пластиковой крепится к шлангу тормозному, я тк понимаю несколько ниже закрепил и провод стал тереться об шрус, он очень близко к нему.
Коллеги опелеводы найденные яндексом поголовно меняют ступицу целеком и говорят, что датчик, подшипник ступичный отдельно не меняются. Цена вопроса за родную SKF 7000-8500р. Но я случайна наткнулся в аналогах именно на датчик датчик abs для ступицы opel astra h oem 1603254 (Espra EVABS3254) и один всего один! отзыв о его установке положительный, больше информации не нашел. Видимо буду брать его пробовать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS: выводы ты мало астраводов самостоятельно колупающих своих автомобилях? На астраклубе видимо эффективнее была бы тема. Ну и в этот раз было проще сразу в сервисе сделать, но не спортивно может был пьян, когда первый раз делал
Сегодня разобрал вновь, рукожоп 80lvl детектед!
1. Проблема с ватной педалью и большим зазором между внешней колодкой и диском. Я поставил не правильно пружины обратно... поэтому было некоторый перекос-смещение. На фото видно.
Красная стрелочка - не правильно, зеленая - правильно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати выше фото есть, но ни кто не заметил
2. Проблема ABS
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вроде как распространенный косяк, яндексом ищутся такие же рукожопы, проблема в том, что провод скобочкой пластиковой крепится к шлангу тормозному, я тк понимаю несколько ниже закрепил и провод стал тереться об шрус, он очень близко к нему.
Коллеги опелеводы найденные яндексом поголовно меняют ступицу целеком и говорят, что датчик, подшипник ступичный отдельно не меняются. Цена вопроса за родную SKF 7000-8500р. Но я случайна наткнулся в аналогах именно на датчик датчик abs для ступицы opel astra h oem 1603254 (Espra EVABS3254) и один всего один! отзыв о его установке положительный, больше информации не нашел. Видимо буду брать его пробовать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
PS: выводы ты мало астраводов самостоятельно колупающих своих автомобилях? На астраклубе видимо эффективнее была бы тема. Ну и в этот раз было проще сразу в сервисе сделать, но не спортивно может был пьян, когда первый раз делал
A
Adwian
Видимо буду брать его пробовать.
Я бы для начала, разрезал и зачистил провод датчика, сверху одел толстую термоусадочную трубку, на два провода термоусадку потоньше. Провода спаял с помощью паяльника, смазал резиновым клеем и обжал термоусадку. Смазал резиновым клеем еще раз и обжал по клею толстую термоусадку.
Б
Бухалов™
Я бы для начала, разрезал и зачистил провод датчика, сверху одел толстую термоусадочную трубку, на два провода термоусадку потоньше. Провода спаял с помощью паяльника, смазал резиновым клеем и обжал термоусадку. Смазал резиновым клеем еще раз и обжал
по клею толстую термоусадку.
Открой для себя термоусадку с клеевым слоем
A
Adwian
Открой для себя термоусадку с клеевым слоем
В данном случае лишняя деталь, которая нужна теоретикам ремонта.
D
DonKostyan™
Кстати выше фото есть, но ни кто не заметил
нам нахрена замечать?
самый первый совет был замечен Вами? нет, наверное..
вот и получили, что получили..
Б
Бухалов™
В данном случае лишняя деталь, которая нужна теоретикам ремонта.
Да в принципе можешь хоть соплями замазывать, практик
A
-=Alexander=-
нам нахрена замечать?
Я не знаю нахрена то Вы же тут советы даете, в теме участвуете, за тем же хреном может кто бы и заметил.
самый первый совет был замечен Вами?
нет, наверное..
Почему нет то? я второй раз разбирал как раз для того, чтобы посмотреть, что там не так и не то, посмотрел, и опять не заметил, ну вот такой невнимательный . Полезность Вашего совета то же зашкаливает же, очень он конкретный и точный
вот и получили, что получили.
А что получили то? Что хотел то и получил, в проблеме разобрался, без обращения в сервис, все прекрасно. Ну сам ее создал и что с того, такие издержки я к ним готов, когда сам занимаюсь.
A
-=Alexander=-
Чинить текущий датчик не выйдет, не задача с ним вышла, там под корень проводки нет
L
LAV'elas
Полезность Вашего совета то же зашкаливает же, очень он конкретный и точный
Зашкаливает совсем другое и совсем не у него...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.