Про 308-го царя зверей
e
el gato negro
День добрый, комрады!
На пыжах ездил только в качестве пассажира.
Так вот, интересно узнать про 308 1,6 на мешалке.
Что же там можно ожидать при пробеге за сотню?
Проблем хватает с ним?
Валы реально болтаться начинают и перекрывается канал фазика при таком смещении или кошмарят?
Еще пишут, что натяжитель цепи дохнет под сотню... масло жрет и заводиться зимой не очень любит...
На пыжах ездил только в качестве пассажира.
Так вот, интересно узнать про 308 1,6 на мешалке.
Что же там можно ожидать при пробеге за сотню?
Проблем хватает с ним?
Валы реально болтаться начинают и перекрывается канал фазика при таком смещении или кошмарят?
Еще пишут, что натяжитель цепи дохнет под сотню... масло жрет и заводиться зимой не очень любит...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
o
oldTrafford
царь зверей это рамзан
а пежо - амно
а пежо - амно
e
el gato negro
Проблемы с ГРМ у них(турб) с рождения
Не, атмо зырится. Тот, что с цепом. ЕР6, вроде
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 10:02]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
B
Brian.
Что же там можно ожидать при пробеге за сотню?
Всё, что угодно!
e
el gato negro
Турба - EP6DT. Кстати там вроде двигатели одинаковые, последний с турбиной только
Ну, одинаковые. Но читаю, на движках до рестайла цепь стоит. Может ремень на российской сборке? Я честно - вообще с пыжами не сталкивался в плане обслуги. Один раз колесо менял подруге и все
e
el gato negro
Всё, что угодно!
Эти первые мысли и у меня в голове появились.
Но все же, может эксплуататоры этих аппаратов развеют их...?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
e
el gato negro
Хорошо что акб не приходилось снимать....зимой
За бампером что ли?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
e
el gato negro
Из "электронных глюков" погасли некоторые элементы на табло климата
Это вообще фигня. При возможности вообще погасить табло ночью - выключал.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:52]
e
el gato negro
форум франциков
У фанатов просить рассказать о недостатках?
Ездил на Альфе, например, объективно уже о ней судить не могу.
Б
Борсеточники с химмаша
на нашей сборке помпа пластмассовая. У знакомого развалилась на 20 тысячах. Поставили родную железную. Это все проблемы которые были.
w
woоdy
Что же там можно ожидать при пробеге за сотню?
Проблем хватает с ним?
у меня за 30 тыщь проблемы были:
Датчик температура с термосом вместе 2 раза меняли - тк и давал кривые показания, из-за чего кстати зимой плохо заводится.
Гремела цепь, тк гидронатяжитель работает хз как, видимо только на оборотах масло накачивает нормально - думаю к 100 тусячам из-за это цепь подушатается.
Гремела передняя подвеска в морозы из-за конструктивного косяка, который наверное и по сей день не устранили.
Чехол мкпп меняли 2 раза ибо хватало только на зиму.
Те кто тошнит в пробках мучают всякие ошибки с полюшном/деполюшином - надо газу давать почаще, чтобы свечи от шлага очищались.
ЗЫ с пробегом за сотню яб его не брал точно
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2016 16:24]
e
el gato negro
ЗЫ с пробегом за сотню яб его не брал точно
Ну да... к такому же выводу уже пришел.
B
<<Beast>>
самая главная проблема у них это автомат AL4 , остальное мелочи. Своего пыжа продал с пробегом 240, в самый мороз заводился -37, дальше уже экран бортовика замерзал. Подвеска слабовата, но зато дешевая.
Б
БАМ
у жены дс4 1,6 турбо на автомате. пробег 80 т.км
из проблем на 60 т км меняли цепь по гарантии и переделывали разъем блокировки коробки.
из проблем на 60 т км меняли цепь по гарантии и переделывали разъем блокировки коробки.
O
Old Schооl
у меня знакомые на франциках специализируются...ржут конечно втихую над обладателями, но руки в мозолях, а гараж полон клиентов...значит что-то в этом есть )
l
@leqsey
у меня знакомые на франциках специализируются...ржут конечно втихую над обладателями, но руки в мозолях, а гараж полон клиентов...значит что-то в этом есть )
А над кем не ржут? И у кого гараж не полон клиентов? Оставьте уже в покое царя зверей, как бы он не надёжнее прочих современных вёдер оказался.
l
lucky[em]
Проблемы с ГРМ у них(турб) с рождения, где-то на пробеге 30т.км. меняли по гарантии
отчасти бред
турба точно жрет, колпачки + кольца решают проблему, иногда
просто колпачки
аналогично
Турба - EP6DT. Кстати там вроде двигатели одинаковые, последний с турбиной только
полнейший бред. Непосредственный впрыск и т.п. против распределённого.
Не вводи человека в заблуждение
Датчик температура с термосом вместе 2 раза меняли - тк и давал кривые показания, из-за чего кстати зимой плохо заводится.
Гремела цепь, тк гидронатяжитель работает хз как, видимо только на оборотах масло накачивает нормально - думаю к 100 тусячам из-за это цепь подушатается.
Гремела передняя подвеска в морозы из-за конструктивного косяка, который наверное и по сей день не устранили.
Чехол мкпп меняли 2 раза ибо хватало только на зиму.
Те кто тошнит в пробках мучают всякие ошибки с полюшном/деполюшином - надо газу давать почаще, чтобы свечи от шлага очищались.
ЗЫ с пробегом за сотню яб его не брал точно
Проехал за 2 года 87 т.км.
За это время: передняя (кроме рычагов) - на 75т.км.
Реле второй скорости вентилятора - гарантия, на 30т.км.
Кнопка открытия багажника - гарантия, в первую зиму.
Остальное - ТО каждые 16, каждые 8 замена масла, каждые 50 замена масла в АКПП, свечи каждое чётное ТО.
Но если машина не рестайлинговая, то брать её с пробегом выше 70т.км. вообще не писанулся. А с пробегом больше 100 - живой 308 - это как идеальная 156 - в России таких малл
e
el gato negro
А с пробегом больше 100 - живой 308 - это как идеальная 156 -
Ну... живой и идеальный немного разное
Да и я один фиг оставил уже мысль пересесть на пыжа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.