Попытка угона
вопрос знающим (вопрос был выше)
каким образом получается угонщикам завести машину
просто "проводочки соединить" - она заглохнет и заводиться больше не будет
заменить блок управления сигнализации на другой, но у машины есть "мозги" свои и в них остается информаци о сигнале (коде сигнала) который был послан последний до "вмешательства"
я так понимаю что ЭБУ машины и ЭБУ сигналки они взаимосвязаны друг с другом и не будут работать при замене чего либо не санкционировано
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 16:42]
каким образом получается угонщикам завести машину
просто "проводочки соединить" - она заглохнет и заводиться больше не будет
заменить блок управления сигнализации на другой, но у машины есть "мозги" свои и в них остается информаци о сигнале (коде сигнала) который был послан последний до "вмешательства"
я так понимаю что ЭБУ машины и ЭБУ сигналки они взаимосвязаны друг с другом и не будут работать при замене чего либо не санкционировано
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 16:42]
я так понимаю что ЭБУ машины и ЭБУ сигналки они взаимосвязаны друг с другом и не будут работать при замене чего либо не санкционировано
не правильно понимаете
вообще никакой взаимосвязи
просто "проводочки соединить" - она заглохнет и заводиться больше не будет
потому что при "салонной" установке нет никаких блокировок двигателя...от слова СОВСЕМ
R
Romkins
потому что при "салонной" установке нет никаких блокировок двигателя...от слова СОВСЕМ
она же сигнализирует!!!!11один ))))))))
S
S.V.(BMW)™
то есть иммобилайзер включается при вытаскивании ключа из замка
хотя иммобилайзер считал чип с ключа и дал машине завестись
Не понял что не так?
Засунул ключ, повернул, антенна считала чип, штатка отключилась, заглушил вынул ключ штатка включилась...
S
S.V.(BMW)™
потому что при "салонной" установке нет никаких блокировок двигателя...от слова СОВСЕМ
Ну некоторые салоны жеж ставят....чё уж ты так сразу то....
Но факт имеет место быть....а пипл зачастую не проверяет а потом удивляются как так машина с сигналкой уехала...
Ну некоторые салоны жеж ставят....чё уж ты так сразу то...
Серег, ставят...но это исключения из правил...тебе ли не знать
y
yv88
+1
с удивлением наблюдал на нескольких автомобилях, что кроме как вой сирены, ничего не происходит с автомобилем - можно садиться и ехать....
а в салонах установщики объясняют сей факт очень просто
поставшь нормально, случись что с сигналкой - поедет клиент по гарантии а салон, и попадет гарантированно на другую смену, где и как что ставилось - естественно другая смена не знает, блокировку будет искать долго, поэтому - блокировок в салонах не ставят. совсем.
A
Alk86
просто "проводочки соединить" - она заглохнет и заводиться больше не будет
От штатного иммо помогают заводилки. А блокировки сигналок ломают, тем более что установлены они, обычно, криво и не продуманно. Кстати, запустилась и заглохла через 10 секунд - первый признак блокировки бензонасоса. Глупо, грубо и малоэффективно, есть десятки способов обойти эту блокировку.
через 10 секунд - первый признак блокировки бензонасоса. Глупо, грубо и малоэффективно, есть десятки способов обойти эту блокировку.
про бензонасос я сам придумал
сигналку ставил Автоаудиоцентре, неушто там делают грубо и глупо
+ к этому стоит модуль на GPS связь через смартфон который так же блокирует работу двигателя ( и чёрт побери она работает )
+ стоит штырь на КПП кулису (вот это точно грубо )
пайдет так? (не говоря о том, что машина ставится в гараж )
e
~eXX~
в идеале капот ещё заблокировать
W
We do not remember days, we re...
не говоря о том, что машина ставится в гараж )
сигналку ставил Автоаудиоцентре, неушто там делают грубо и глупо
+ к этому стоит модуль на GPS связь через смартфон который так же блокирует работу двигателя ( и чёрт побери она работает )
+ стоит штырь на КПП кулису (вот это точно грубо
параноик вы батенька!
для стоянки у ТЦ хватит и кулиски с бензонасосом
S
S.V.(BMW)™
естественно другая смена не знает, блокировку будет искать долго, поэтому - блокировок в салонах не ставят. совсем.
По уму сигналка этож не воткнули забрал брелок, посмотрел где на кнопочках замочек открытый и замочек закрытый и вперед.....установочный центр в теории в руководстве пользователя должен расписать карту установки, где ЦБ, где датчики для их настройки, где блокировка и кнопка валет, владелец со своей стороны должен выкурить руководство, настроить систему под себя, сменить код аварийного отключения....но всем лень
A
Alk86
+ к этому стоит модуль на GPS связь через смартфон который так же блокирует работу двигателя ( и чёрт побери она работает )
+ стоит штырь на КПП кулису (вот это точно грубо )
В автоаудиоцентре ставят, скорее всего, потоком, и не заморачиваются без пожелания клиента за сложную блокировку.
Уповать на GSM в связи с доступностью глушилок вообще не стоит, никакой тревоги и сигнала блокировки не пройдет.
С замками на КПП тоже справляются достаточно быстро, особенно если знают, с каким замком имеют дело. Ну или просто отцепляют трос и включают нужную передачу.
А вообще такая защита гораздо лучше, чем ничего и однозначно лучше, чем пресловутый "шерхан с автозапуском" , с которым каждую ночь уезжает куча машин.
каким образом получается угонщикам завести машину
просто "проводочки соединить" - она заглохнет и заводиться больше не будет
заменить блок управления сигнализации на другой, но у машины есть "мозги" свои и в них остается информаци о сигнале (коде сигнала) который был послан последний до "вмешательства"
я так понимаю что ЭБУ машины и ЭБУ сигналки они взаимосвязаны друг с другом и не будут работать при замене чего либо не санкционировано
c
chigor1
реально у меня в машине стоит сигналка из салона, если машину завел - потом хоть заставься - только сирена будет орать - машина едет. Похоже порвали проводок на реле стартера и все.
Две надежды что 10-и летний хундяй никому не нужен и на блокировку коробки.
Две надежды что 10-и летний хундяй никому не нужен и на блокировку коробки.
C
Cлaвa™
1 сентябpя
питеp
питеp
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.