mazda 3 bk lf 2.0 ржавчина в рампе
о
ой всё
суть : забилась форсунка, снятие рампы показало песок и ржавчину в топливопроводе
год 2008, пробег 70, топливо эрго
сервис ( который был позже уличен в периодическом звездобольстве и прибалтывания ) рекомендует на всякий случай снять все магистрали, форсунки, рампу, насос с фильтром и заменить все что можно, что нельзя - помыть
чтение профильных форумов дало вывод что если всё так, как утверждает сервис - в 1ю очередь надо заменить топливнй фильтр в баке, ну и форсунки помыть/заменить
вопрос : как вымыть песок и ржавчину из магистралей, и нужно ли это делать ?
нужно ли мыть бак изнутри ?
год 2008, пробег 70, топливо эрго
сервис ( который был позже уличен в периодическом звездобольстве и прибалтывания ) рекомендует на всякий случай снять все магистрали, форсунки, рампу, насос с фильтром и заменить все что можно, что нельзя - помыть
чтение профильных форумов дало вывод что если всё так, как утверждает сервис - в 1ю очередь надо заменить топливнй фильтр в баке, ну и форсунки помыть/заменить
вопрос : как вымыть песок и ржавчину из магистралей, и нужно ли это делать ?
нужно ли мыть бак изнутри ?
M
Medatron
сервис ( который был позже уличен в периодическом звездобольстве и прибалтывания ) рекомендует
поехать в другой сервис
заменить все что можно, что нельзя - помыть
предложить данному сервису на всякий случай оплатить з.ч. и осуществить ремонт за свой счет
подключить колбу с заведомо чистым топливом, с помощью компрессора создать рабочее давление
как вымыть песок и ржавчину из магистралей
Б
Бухалов™
в 1ю очередь надо заменить топливнй фильтр в баке
в первую очередь убедись, что топливнiй фильтр можно поменять отдельно от насоса
причем сделать это не снимая бак в первую очередь убедись, что топливнiй фильтр можно поменять отдельно от насоса
о
ой всё
онтернеты говорят что с бубном можно.
но бубен будет непростой
либо бак снимать, либо железо под сиденьем резать...
пробег 70 за 8 лет?
Вы сами это достоверно знаете?
Фильтр вообще есть-иначе откуда песок в рампе?
Изначально-то что не понравилось, похоже на развод на лишние работы.
о
ой всё
Вы сами это достоверно знаете?
машина не единственная
по каталогу производителя должен быть. странный вопрос вообще
сервис вообще странный
вчера была согласована диагностика за 800 руб за всё, сегодня мастер сменился, отдают машину со словами - с вас 3800
- за что 3800 ?
- ну мы там свечи выкручивали, рампу снимали, нашли дохлую форсунку, помыли их, не помогло
- так я вам эти работы не согласовывал
- мы вас не так поняли
и тд
в итоге заплатил 3000, но хотелось настучать по лицу приемщику, и веры в их диагноз, как и предложенный метод устранения неисправности, уже нет.
a
alpha_Dog
вчера была согласована диагностика за 800 руб за всё
в итоге заплатил 3000
зачем?
и веры в их
диагноз, как и предложенный метод устранения неисправности, уже нет.
поехать в другой сервис
e
el gato negro
железо под сиденьем резать...
Ножницы по металлу. Потом можно на саморезы запендюлить десятую крышку.
Фильтр вообще есть-иначе откуда песок в рампе?
ФТО старый перевернули например, или он забитый наджабился, или вода в бензе.... да много чего еще...
В общем в бак надо лезть по-любому.
F
Fantom®
А фильтр тонкой очистки нет что ли? 65 т км, ваг 1.6 mpi, сменил первый раз фильтр тонкой очистки и распилил- внутри чисто.ни ржи ни песка. Все время лил лук в екб и в чел обл.
о
ой всё
А фильтр тонкой очистки нет что ли?
он в одном корпусе с насосом
причем, уже в другом сервисе сказали - лучше менять фильтр + насос, несмотря на то, что продается и фильтр отдельно
L
LAV'elas
на всякий случай снять все магистрали, форсунки, рампу, насос с фильтром и заменить все что можно, что нельзя - помыть
ИМХО: Если машина не на продажу, то это лучший, но не самый дешевый вариант при говне в баке.
y
yv88
это около 1/6 от стоимости автомобиля....
о
ой всё
вобщем, новости
проездил 2 дня, чтобы порасходовать бенз, и машина перестала троить. не заправлялся, ничего не делал, просто ездил.
мнения на тему что же делать дальше расходятся от забить до заменить насос в сборе + промыть форсы
проездил 2 дня, чтобы порасходовать бенз, и машина перестала троить. не заправлялся, ничего не делал, просто ездил.
мнения на тему что же делать дальше расходятся от забить до заменить насос в сборе + промыть форсы
M
Medatron
Можно ДМРВ проверить
На ФФ2 было такое
Еду,еду.....Вдруг ни с того ни с сего авто начало дергаться и затупило..........остановился, перегазовал и все так же внезапно исчезло
Поездил пару недель и опять, НО уже по серьезному
Авто тупит, не едет, дергается......Приехал в сервис кое как
Помыли ДМРВ и все стало Ок. Но опять же не надолго.
Все закончилось заменой ДМРВ
Правда еще пришлось промыть бензонасос, всю топливную магистраль+форсунки
Но там сложная история была. Одно на другое наложилось
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 21:34]
На ФФ2 было такое
Еду,еду.....Вдруг ни с того ни с сего авто начало дергаться и затупило..........остановился, перегазовал и все так же внезапно исчезло
Поездил пару недель и опять, НО уже по серьезному
Авто тупит, не едет, дергается......Приехал в сервис кое как
Помыли ДМРВ и все стало Ок. Но опять же не надолго.
Все закончилось заменой ДМРВ
Правда еще пришлось промыть бензонасос, всю топливную магистраль+форсунки
Но там сложная история была. Одно на другое наложилось
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 21:34]
о
ой всё
пропуск зажигания в 4м цилиндре. врятли.
машина не единственная
Я не в обиду вам, а для уточнения-действительно ли там 70, а не 270 например.
по каталогу производителя должен быть. странный вопрос вообще
Должен быть-не равно есть.
сервис вообще странный
Угу.
ФТО старый перевернули например, или он забитый наджабился, или вода в бензе.... да много чего
еще...
Он говорит, что фильтр в насосном блоке встроен, там не перевернуть, а вот выдрать его вполне могли и трубочкой напрямую пустить. Видел такое от дилерской машины.
Вода и прочее не объясняет отложений в рампе.
Но если сервис его тупо разводил (см. "мы вам форсунки почистили, хотя вы и не заказывали") там может ничего и не быть.
a
at@ta
причем, уже в другом сервисе сказали - лучше менять фильтр + насос, несмотря на то, что продается и фильтр отдельно
Да он стоит то в сборе от 4500. Отдельно купишь, потом еще на*ся со сборкой, там еще ДУТ на него же завязан, который изнашивается. Я купил новый, в сборе, т.к. насос 1000р+фильтр тонкой очистки 2000, 300 сеточка, кроме этого еще трубку надо покупать, и натягивать. Старая держаться не будет. Так что проще новый взять.
о
ой всё
Да он стоит то в сборе от 4500. Отдельно купишь, потом еще на*ся со сборкой, там еще ДУТ на него же завязан, который изнашивается. Я купил новый, в сборе, т.к. насос 1000р+фильтр тонкой очистки 2000, 300 сеточка, кроме этого еще трубку надо
покупать, и натягивать. Старая держаться не будет. Так что проще новый взять.
krauf KR8888M ? долго ходит уже ? можно брать ?
вообще родились сомнения, нужно ли что-то делать сейчас, или не мешать машине ездить
K
K|L|MA|\|JAR0
Он говорит, что фильтр в насосном блоке встроен,
Так проще купить в сборе и не мучиться и забыть о проблеме тыщ на 100
e
el gato negro
Так проще купить в сборе и не мучиться и забыть о проблеме тыщ на 100
в фф2 вот так вроде как
У меня мондюк, там фто отдельно на магистрали висит.
a
at@ta
krauf KR8888M ?
Нее, эра какая то. Открывал его, внутри насос бош стоит. Старый насос дома лежит, будет время, запилю насос от десятки в него, с сеточкой. Покупать отдельно фильтрующий элемент не вижу смысла, тот же китай будет+ придется попариться со сборкой. Пока проехал 17т.км. Проблем пока нет.
вообще родились сомнения, нужно ли что-то делать сейчас, или не мешать машине ездить
Как вариант-вырезать лючок и возить с собой дешевую замену. Как показывает закон подлости этого достаточно)
Так проще купить в сборе и не мучиться и забыть о проблеме тыщ на 100
С неоригиналом лотерейка.
Лично я подбирал собственно насос по производительности и давлению и от хорошего производителя-подошел от ауди турбовой трехлитровой как родной, а потом собирал в заводском модуле.
Потому что неоригиналы живут от 2 тысяч км или нескольких десятков часов до ста тысяч. Не угадать.
Но у меня машина другая и в крайнем случае можно легко к раме газелевский подвесной насос повесить на сопли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.