нужен совет по датчику детонации

Добрый день, подскажите мне по датчику детонации на mazda demio 2001г
VIN: dw3w-632581 мощность двигателя, кВт/л. 61.00/83.00

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

На экзисте оригинальный жутко дорогой! его артикул B595-18-921 цена 7113р
Пыталась найти аналоги или доноров, нашла вот такой, его артикул ZJ01-18-921 по экзисту там много вариантов, но я не знаю подходят ли они. Хотя изначально этот артикул нашла на авито.
В сакуру звонила, там оригинал тоже дорогой и они предлагают аналог за 3000р

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Подскажите мне что и как, и вообще все что вы знаете по этой теме.
Заранее благодарю.
0
Бухалов
В целом принцип действия у них один и тот же, но легко может быть разница в установочных размерах и типе разъёма, прямо вот так бездумно менять один оригинальный партномер на другой я бы не стал, тем более, что по фотке видно, что разъём датчика выглядит совсем по-другому. Вариантом является скрутить с машины родной датчик и пойти поискать что-то подобное например в ту же сакуру или альпину, ну либо рискнуть взять самый дешёвый дубликат с похожей резьбой, и откусив родные разъёмы соединить всё скруткой.
0 / 1
Mariko-&
ходить по магазинам с это дрюкой не вариант, потому что у них все под заказ, я в сакуру уже звонила. сравнить не получится.
Вариант со скруткой тоже отпадает, так как может не совпасть сигнал на движение угла опережения зажигания.
Я вот читала что вроде как от мазды 3 подходит, но я не понимаю в закорючках которые там написаны. мне надо чтоб мне помогли.
я не понимаю как мне сравнить модификацию моего двигателя и предпологаемых доноров. Мозги кипят от заколючек.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Бухалов
От пользователя Mariko-&
Вариант со скруткой тоже отпадает, так как может не совпасть сигнал на движение угла опережения зажигания.

Что за бред вы сейчас несёте?
2 / 2
Mariko-&
:-D :-D это мне так в сервисе сказали, я предлагала скрутить, но он мне так сказал. Вот и процитировала мастера.
0
EvgE
От пользователя Бухалов™
что по фотке видно, что разъём датчика выглядит совсем по-другому.

датчик детонации повыше на фото. как вы его разъем увидели?
0
Бухалов
От пользователя EvgE
датчик детонации повыше на фото. как вы его разъем увидели?

а, ну точно, значит шансы на успех растут прямо на глазах

От пользователя Mariko-&
это мне так в сервисе сказали, я предлагала скрутить, но он мне так сказал

Вообще датчик может отличаться внутренним сопротивлением, производители часто ставят внутрь резисторы, чтобы мозги могли определить, родной ли датчик сейчас прицепили, и если подобрать резистор, то можно поставить дд хоть от "десятки". Но если электрик в вашем сервисе не в курсе этой темы, нет смысла доить быка за рога, нужно или поискать более склонный к колхозу сервис, ну или рискнуть недорогим дублем.
1 / 0
Бухалов
На алиэкспрессе, кстати, подобный датчик детонации 850 рублей

http://ru.aliexpress.com/item/NEW-high-quality-Kno...,searchweb201602_5_10057_10039_10056_10055_10037_10049_10033_10059_10032_10058_10017_10060_10061_10062_10064,searchweb201603_3&btsid=c1e28517-1966-47c4-8d08-f32becdc5bc0

Риск невелик, можно попытаться.
1 / 1
Kuzzьмич
Подбор резисторов, скрутки... Люди, вы что? Сигнал датчика детонации снимается экранированным проводом, сам датчик затягивается к блоку определенным моментом, да еще и страхуется зачастую датчиком неровной дороги. Что какбе намекает на важность и точность сигнала. Мое мнение-если нет проверенной инфы с форумов по замене/подбору-брать оригинал.
1 / 2
Датчик детонации у всех устроен одинаково, отличается только сопротивление и немного величиной изменения напряжения при ударе.
То есть для колхоза надо знать нормальное сопротивление датчика раз (машина пожилая, значит на форумах любителей эти данные скорее всего есть) и знать пределы напряжения, после которых блок управления посчитает датчик сбойным.
А потом подбирать в магазине, как заметили-хоть десяточный.


От пользователя Бухалов™

Резистор там для шунтирования стоит.

От пользователя Mariko-&
не понимаю как мне сравнить модификацию моего двигателя и предпологаемых доноров.

На двигатель наплевать вообще, датчик этот стандартен и устанавливается на множество моделей моторов.
Вам надо взять номер оригинального датчика и искать по этому номеру в каталогах аналогов.
И наоборот-брать номер аналога и искать аналог аналога)

Пошарился: похоже, что ваш датчик стоял на всех маздах мелких с начала 90-ых. А так же на фордах.
ERA 550331 вот полный аналог, если верить каталогам. Стоит около 2 тысяч.
P.S. а с чего решили, что именно сам датчик отказал? Там особо нечему ломаться и изнашиваться.
Так что можете и бэу купить с разборки.
1 / 0
От пользователя Kuzzьмич
Сигнал датчика детонации снимается экранированным проводом

Потому что там изменения в пределах десятки милливольт.
От пользователя Kuzzьмич
сам датчик затягивается к блоку определенным моментом

Чтоб не сломать датчик, ага.
От пользователя Kuzzьмич
да еще и страхуется зачастую датчиком неровной дороги

А это от ложных сработок при тряске.
От пользователя Kuzzьмич
Что какбе намекает на важность и точность сигнала.

Наплевать вообще, лишь бы в пределах было.
1 / 0
Бухалов
От пользователя Maverick
Там особо нечему ломаться и изнашиваться.

Он глохнет со временем, возьми новый и сильно бэушный датчик, подключи к ним по очереди осциллограф, и постучи по датчику карандашом, увидишь разницу.

От пользователя Maverick
Резистор там для шунтирования стоит.

Это общая фраза без понимания сути.
0
Бухалов
От пользователя Kuzzьмич
Что какбе намекает на важность и точность сигнала.

Нет, не намекает.
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Maverick

Дык все так, как вы описали, но не соглашусь вот с чем:
-во1х, момент затяжки напрямую повлияет на деформацию пьезоэлемента.
Во2х алгоритм обработки сигнала у мозгов разных автомобилей-разный. Где то порог срабатывания 0.05, а где-то 0,1 В
0
Бухалов
От пользователя Kuzzьмич
во1х, момент затяжки напрямую повлияет на деформацию пьезоэлемента

:lol:
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя Бухалов™

На ваш взгляд, я неправ? Может, неправильно объясняю, но датчик, затянутый нужным моментом, будет работать е так, как затНутый вдвое меньшим
0
Бухалов
От пользователя Kuzzьмич
но датчик, затянутый нужным моментом, будет работать е так, как затНутый вдвое меньшим

Я тебе больше скажу, его можно просто на двигатель положить, и он будет точно так же работать, пока не свалится :-D Момент затяжки никакого значения не имеет, это усилие никаким образом на кристалл не передаётся.
0
Kuzzьмич
От пользователя Бухалов™
Я тебе больше скажу, его можно просто на двигатель положить, и он будет точно так же работать, пока не свалится

да ладно?! и прям чувствительность не изменится? чет не вериццо
0
GOLDRAGON
"Погуглив интернеты, а в частности Exist.by, выяснилось, что на 1.8 FP действительно идёт только один датчик FP39-18-921. Но, в простонародии он также известен под номерами: ZJ01-18-921, B595-18-921, E1T50371 и т.д.
Ставился на Mazda: 2, 3, 323, 626, Demio, MPV…"

Вывод:берите какой нравиться.
0
GOLDRAGON
E1T50371 оригинал, но для митсубы, датчик один и тот же что и у вас.
Его аналог: Era 550340.
А так пост выше ;-)

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2016 19:42]
0
Mariko-&
От пользователя GOLDRAGON

Огромное спс.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.