Комедия в двух частях с Британией

Есть у меня друзья - фанаты Лэнд Ровера, имеют два Дискавери третьих. Машины уже почтенные, с большим пробегом, в 90% обслуживались в официальных сервисах.
В декабре 15 года посетили они Британию по какой то очередной надобности и увидели там трейдиновский Диско четвертый, песочного цвета, нормальной комплектации. Стоял он там за два миллиона, их машину доблестные менеджеры оценили в 680 тысяч. По рынку же их авто оценивался примерно в 800, а песочный 1600. Предложили автосалону обмен с доплатой в один миллион. Естественно, начались круглые глаза и заверения, что они трейдиновский за два миллиона в течении месяца продадут, но они позвонят хозяину и если он согласится, то может быть. Конечно никто не перезвонил.
Следующий раз они заглянули туда в мае 16 года, все таки посмотреть замену в виде четвертого диски и в разговоре другой менеджер с гордостью заявил что совсем недавно продали отличный экземпляр бу песочного цвета за 1600. Ну ладно, зашел разговор про новую машину. Четвертые сейчас сняли с производства, но на складах по россии еще они остались. В обмен на явно выраженную заинтересованность в покупке нового автомобиля стоимостью около четырех миллионов, менеджеры попросили оставить предоплату и тогда они может быть что нибудь поищут!!!! :-D
В общем, ушли они думать над покупкой нового двухсотика из наличия в салоне напротив через Металлургов
Есть еще и третья часть, не такая смешная. Какое то время на одном из джипов ездил их родственник. Как то раз он сделал в Британии какую то рутинную процедуру типа ТО. Через неделю заметил в салоне стойкий запах бензина, поехал к ним на диагностику, там вынесли вердикт - замена ТНВД. Денег откровенно было жалко, ну и наученные опытом, поэтому загнали машину на эстакаду у себя на работе и пригласили в качестве эксперта водителя Камаза, там он с недоумением обнаружил сорванный шланг обратки с бензобака, после устранения данной неисправности (надели обратно) , все симптомы пропали. :-)
31 / 4
Серый Австрийский Лис
Тоже там был, только для диагностики. Так они ни подключится не смогли ни завести машину. Сказали все вроде нормально, толко "что то сломано" и денег содрали ппц. Умеют работать мужики :lol:
0
В каждом салоне Тойота и Лексус постоянно находятся три покемона,
которые контролируют качество обслуживания клиента.
Берегите их, не ловите, а то качество упадет.
Это "вагоед"


[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 18:42]
2 / 13
От пользователя Niк

Ну так и чо и чо крузак то взяли новый?
2 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя varvatoss
Ну так и чо и чо крузак то взяли новый?

За 1600 не отдали им Диско 4. А потом
От пользователя Niк
Следующий раз они заглянули туда в мае 16 года, все таки посмотреть замену в виде четвертого диски и в разговоре другой менеджер с гордостью заявил что совсем недавно продали отличный экземпляр бу песочного цвета за 1600

:ultra:
1 / 0
We do not remember days, we re...
Так то просто тонкий англ юмарок был :hi:
5 / 0
Бухалов
От пользователя Niк
в салоне стойкий запах бензина


От пользователя Niк
замена ТНВД

думал, тнвд есть только на дизелях


От пользователя Niк
там он с недоумением обнаружил сорванный шланг обратки с бензобака

по-моему если сдёрнуть обратку, через неё весь бак минут за пять выгонит :-D
23 / 0
Салават .
Клёвая байка про ТНВД, давайте еще...
12 / 3
Medatron
От пользователя Бухалов™
думал, тнвд есть только на дизелях

могу ошибаться, НО на бензиновом GDI тнвд тоже есть
Другой вопрос, что на бензиновом атмосферном Диско с его V8 скорее всего простой бензонасос без каких-либо прямовпрыскных прибамбасов (с атмосферным V8 могу сильно ошибаться, чисто предположил)
От пользователя Бухалов™
по-моему если сдёрнуть обратку, через неё весь бак минут за пять выгонит

типа да
1 / 0
Бухалов
От пользователя Medatron
НО на бензиновом GDI тнвд тоже есть

да там ТНВД не настоящий, атмосфер 200-300 качает вместо полутора тыщ
1 / 0
Год где то 2001 пригнали парни из британии вольву(ярко красную) , подполировать попросили и пороги посмотреть, как щас помню в пороге трещина лкп ,взял стамеску молоток и увидел под шпаклевкой( я в курсе что грамматически правильно - шпатлевка) в порогах дыры и заклеены они газетой на английском языке... :cool: :beach:
2 / 3
Markus(N54)
От пользователя varvatoss
Ну так и чо и чо крузак то взяли новый?

а это уже четвертая часть
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя басурманин уралмаш
и заклеены они газетой на английском языке...

А там наверно статья про СССР
7 / 0
Cлaвa™
От пользователя Бухалов™
думал, тнвд есть только на дизелях


на всех современных бензинках с непосредственным впрыском тнвд применяется
а впервые ещё в 1954 на W198
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя Kshatriya
А там наверно статья про СССР


не , там про

От пользователя Niк
Комедия в двух частях с Британией 



осталось только выяснить , зачем Руслан эту газетку Коляну отдал/загнал/подарил/пропил etc
0
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2016 09:48]
7 / 1
Cлaвa™
значит правда
0 / 3
От пользователя Бухалов™
да там ТНВД не настоящий, атмосфер 200-300 качает вместо полутора тыщ

1500 качают насос-форсунки , а не ТНВД. Он им только подает топливо.



От пользователя басурманин уралмаш
од шпаклевкой( я в курсе что грамматически правильно - шпатлевка)

правильны оба варианта.
От пользователя Cлaвa™
а впервые ещё в 1954 на W198

Впервые в 1929-ом конечно. На авиадвигателях.
2 / 1
Cлaвa™
От пользователя Maverick
Впервые в 1929-ом конечно. На авиадвигателях.


во , теперь я могу на авиафорумах быть гуру с такой то ценной инфой
0
Niк
Да дизель там, просто я гуманитарий 😀. Пока ничего не купили, потому что не сильно горит.
0
Бухалов
От пользователя Maverick
1500 качают насос-форсунки , а не ТНВД. Он им только подает топливо.

Я не знаю конкретно за тот лендровер, но вот в common rail никаких насос-форсунок нет, а давление в рампе всё равно под полторы тыщи :-D
4 / 0
BSN
От пользователя Niк
Да дизель там, просто я гуманитарий 😀. Пока ничего не купили, потому что не сильно горит.

В любом случае дизельный бы не далеко уехал от авто дилера, на следующем перекрестке бы топливо закончилось
:lol: :lol: :lol:
0 / 2
lucky[em]
В период март-май 2016 Британия высвобождала запчасти, остатки ТД и очень большой список трейд-ина ЛРЯ, ибо сам холдинг сидит в такой глубокой яме, что не удивительно.
p.s. сам работал в данном холдинге не один год
0
Они раньше Пыжо ремонтировали. суть процедуры забыли, а руки помнят...)))
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.