Комедия в двух частях с Британией
N
Niк
Есть у меня друзья - фанаты Лэнд Ровера, имеют два Дискавери третьих. Машины уже почтенные, с большим пробегом, в 90% обслуживались в официальных сервисах.
В декабре 15 года посетили они Британию по какой то очередной надобности и увидели там трейдиновский Диско четвертый, песочного цвета, нормальной комплектации. Стоял он там за два миллиона, их машину доблестные менеджеры оценили в 680 тысяч. По рынку же их авто оценивался примерно в 800, а песочный 1600. Предложили автосалону обмен с доплатой в один миллион. Естественно, начались круглые глаза и заверения, что они трейдиновский за два миллиона в течении месяца продадут, но они позвонят хозяину и если он согласится, то может быть. Конечно никто не перезвонил.
Следующий раз они заглянули туда в мае 16 года, все таки посмотреть замену в виде четвертого диски и в разговоре другой менеджер с гордостью заявил что совсем недавно продали отличный экземпляр бу песочного цвета за 1600. Ну ладно, зашел разговор про новую машину. Четвертые сейчас сняли с производства, но на складах по россии еще они остались. В обмен на явно выраженную заинтересованность в покупке нового автомобиля стоимостью около четырех миллионов, менеджеры попросили оставить предоплату и тогда они может быть что нибудь поищут!!!!
В общем, ушли они думать над покупкой нового двухсотика из наличия в салоне напротив через Металлургов
Есть еще и третья часть, не такая смешная. Какое то время на одном из джипов ездил их родственник. Как то раз он сделал в Британии какую то рутинную процедуру типа ТО. Через неделю заметил в салоне стойкий запах бензина, поехал к ним на диагностику, там вынесли вердикт - замена ТНВД. Денег откровенно было жалко, ну и наученные опытом, поэтому загнали машину на эстакаду у себя на работе и пригласили в качестве эксперта водителя Камаза, там он с недоумением обнаружил сорванный шланг обратки с бензобака, после устранения данной неисправности (надели обратно) , все симптомы пропали.
В декабре 15 года посетили они Британию по какой то очередной надобности и увидели там трейдиновский Диско четвертый, песочного цвета, нормальной комплектации. Стоял он там за два миллиона, их машину доблестные менеджеры оценили в 680 тысяч. По рынку же их авто оценивался примерно в 800, а песочный 1600. Предложили автосалону обмен с доплатой в один миллион. Естественно, начались круглые глаза и заверения, что они трейдиновский за два миллиона в течении месяца продадут, но они позвонят хозяину и если он согласится, то может быть. Конечно никто не перезвонил.
Следующий раз они заглянули туда в мае 16 года, все таки посмотреть замену в виде четвертого диски и в разговоре другой менеджер с гордостью заявил что совсем недавно продали отличный экземпляр бу песочного цвета за 1600. Ну ладно, зашел разговор про новую машину. Четвертые сейчас сняли с производства, но на складах по россии еще они остались. В обмен на явно выраженную заинтересованность в покупке нового автомобиля стоимостью около четырех миллионов, менеджеры попросили оставить предоплату и тогда они может быть что нибудь поищут!!!!
В общем, ушли они думать над покупкой нового двухсотика из наличия в салоне напротив через Металлургов
Есть еще и третья часть, не такая смешная. Какое то время на одном из джипов ездил их родственник. Как то раз он сделал в Британии какую то рутинную процедуру типа ТО. Через неделю заметил в салоне стойкий запах бензина, поехал к ним на диагностику, там вынесли вердикт - замена ТНВД. Денег откровенно было жалко, ну и наученные опытом, поэтому загнали машину на эстакаду у себя на работе и пригласили в качестве эксперта водителя Камаза, там он с недоумением обнаружил сорванный шланг обратки с бензобака, после устранения данной неисправности (надели обратно) , все симптомы пропали.
С
Серый Австрийский Лис
Тоже там был, только для диагностики. Так они ни подключится не смогли ни завести машину. Сказали все вроде нормально, толко "что то сломано" и денег содрали ппц. Умеют работать мужики
В каждом салоне Тойота и Лексус постоянно находятся три покемона,
которые контролируют качество обслуживания клиента.
Берегите их, не ловите, а то качество упадет.
Это "вагоед"
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 18:42]
которые контролируют качество обслуживания клиента.
Берегите их, не ловите, а то качество упадет.
Это "вагоед"
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2016 18:42]
Д
Депардье из Саранска
За 1600 не отдали им Диско 4. А потом
Следующий раз они заглянули туда в мае 16 года, все таки посмотреть замену в виде четвертого
диски и в разговоре другой менеджер с гордостью заявил что совсем недавно продали отличный экземпляр бу песочного цвета за 1600
W
We do not remember days, we re...
Так то просто тонкий англ юмарок был
Б
Бухалов™
в салоне стойкий запах бензина
замена ТНВД
думал, тнвд есть только на дизелях
там он с
недоумением обнаружил сорванный шланг обратки с бензобака
по-моему если сдёрнуть обратку, через неё весь бак минут за пять выгонит
С
Салават .
Клёвая байка про ТНВД, давайте еще...
M
Medatron
думал, тнвд есть только на дизелях
могу ошибаться, НО на бензиновом GDI тнвд тоже есть
Другой вопрос, что на бензиновом атмосферном Диско с его V8 скорее всего простой бензонасос без каких-либо прямовпрыскных прибамбасов (с атмосферным V8 могу сильно ошибаться, чисто предположил)
по-моему если сдёрнуть обратку, через неё весь бак минут за пять выгонит
типа да
Б
Бухалов™
НО на бензиновом GDI тнвд тоже есть
да там ТНВД не настоящий, атмосфер 200-300 качает вместо полутора тыщ
Год где то 2001 пригнали парни из британии вольву(ярко красную) , подполировать попросили и пороги посмотреть, как щас помню в пороге трещина лкп ,взял стамеску молоток и увидел под шпаклевкой( я в курсе что грамматически правильно - шпатлевка) в порогах дыры и заклеены они газетой на английском
языке...
M
Markus(N54)
Ну так и чо и чо крузак то взяли новый?
а это уже четвертая часть
W
We do not remember days, we re...
и заклеены они газетой на английском языке...
А там наверно статья про СССР
C
Cлaвa™
думал, тнвд есть только на дизелях
на всех современных бензинках с непосредственным впрыском тнвд применяется
а впервые ещё в 1954 на W198
C
Cлaвa™
А там наверно статья про СССР
не , там про
Комедия в двух частях с Британией
осталось только выяснить , зачем Руслан эту газетку Коляну отдал/загнал/подарил/пропил etc
C
Cлaвa™
значит правда
да там ТНВД не настоящий, атмосфер 200-300 качает вместо полутора тыщ
1500 качают насос-форсунки , а не ТНВД. Он им только подает топливо.
од шпаклевкой( я в
курсе что грамматически правильно - шпатлевка)
правильны оба варианта.
а впервые ещё в 1954 на W198
Впервые в 1929-ом конечно. На авиадвигателях.
C
Cлaвa™
Впервые в 1929-ом конечно. На авиадвигателях.
во , теперь я могу на авиафорумах быть гуру с такой то ценной инфой
N
Niк
Да дизель там, просто я гуманитарий 😀. Пока ничего не купили, потому что не сильно горит.
Б
Бухалов™
1500 качают насос-форсунки , а не ТНВД. Он им только подает топливо.
Я не знаю конкретно за тот лендровер, но вот в common rail никаких насос-форсунок нет, а давление в рампе всё равно под полторы тыщи
B
BSN
Да дизель там, просто я гуманитарий 😀. Пока ничего не купили, потому что не сильно горит.
В любом случае дизельный бы не далеко уехал от авто дилера, на следующем перекрестке бы топливо закончилось
l
lucky[em]
В период март-май 2016 Британия высвобождала запчасти, остатки ТД и очень большой список трейд-ина ЛРЯ, ибо сам холдинг сидит в такой глубокой яме, что не удивительно.
p.s. сам работал в данном холдинге не один год
p.s. сам работал в данном холдинге не один год
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.