Вольво s60 2012 год 2 литра турбо кто нибудь юзал?
t
tofl
Всем привет!
Извиняюсь если баян, но поиск меня отправил аж в 2007 год.
В общем друган мой думает взять такую со вторички, чтобы поездить годик, может два. Есть какие-нибудь серьезные подвохи у данного авто? Как этот мотор в плане надежности?
Извиняюсь если баян, но поиск меня отправил аж в 2007 год.
В общем друган мой думает взять такую со вторички, чтобы поездить годик, может два. Есть какие-нибудь серьезные подвохи у данного авто? Как этот мотор в плане надежности?
там и ищите аж в 2007 год.
сам то понял что спросил? бери моториста и вперед Как этот мотор в плане надежности?
п.с а чо на вольву то пробило если не секрет, марка не для бюджетных вроде?
t
tofl
там
В 2007 году не было такого мотора и кузова. Что там искать?
У него раньше было уже две вольво Сейчас обстоятельства сложились так, что нужен авто по проще, но с новой 60 ой не знаком.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 10:19]
S
S60-R
2-ку точно бы не брал,ибо повершифт стоит, лучше 2.5,да и по расходу она больше чем 2.5,а налог все равно за 203 силы , не сильно отличается от 249
H
Herr Doktor™
Если 203 л.с. , то пауэршифт и фордовский говномотор (не брать) , если 180 - то автомат и 5-ти цилиндровый вольво движок (брать)
K
Kырдыподжег
Ну, пауэршифт не так уж плох в плане надёжности, у моей бывшей С30 сейчас пробег 120 - без нареканий что к коробке, что к двигателю (но там простой чпокусовский двухлитровик). Другое дело, что сама по себе коробка специфическая
c
cHeжная
Другое дело, что сама по себе коробка специфическая
Если соблюдать правила эксплуатации, перечисленные в книге производителя - проблем с этой коробкой быть не должно. Другое дело - кто у нас их, эти правила читает то
Б
Бабайзавр)))
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 14:35]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 14:35]
t
tofl
сли 203 л.с. , то пауэршифт и фордовский говномотор (не брать) , если 180 - то автомат и 5-ти цилиндровый вольво движок (брать)
Спасибо! Как раз такие моменты интересовали. Он смотрит как раз 180 сильный мотор.
K
Kырдыподжег
Не читал, ездил, как обычно ))
c
cHeжная
Не читал, ездил, как обычно ))
читала, узнала много нового. езжу до сих пор. Нравится
k
kokoSS
читала, узнала много нового. езжу до сих пор. Нравится
Бабавайзер, тебе выше отписал
B
BuHHu™
Вроде Снежка в обхвате талии чуток импозантней будет, чем эта перегидрольная на картинке
c
cHeжная
Бабавайзер, тебе выше отписал
Понятия не имею, кому он там что написал это раз
И два, сколько лично у вас было ДСГ/повершифт в личном владении больше двух лет, чтобы вы могли писать что все инженеры пидарасы тупые и нихрена в работе этих коробок не понимают?
у меня все хорошо, кому не нравится, разрешаю отвернуться
K
Kырдыподжег
И два, сколько лично у вас было ДСГ/повершифт в личном владении больше двух лет, чтобы вы могли писать что все инженеры пидарасы тупые и нихрена в работе этих коробок не понимают?
Я бы не стал называть их тридва...и (кстати, за мат, вроде, банили раньше, нет?), но то, что повершифт коробка гадкая именно в плане эксплуатации - факт. По трассе огонь, по городу - нафиг надо. В пробке, бывало, двигаешься в режиме старт-стоп и при очередном нажатии на газ коробка может подумать "так мы ж стоим, разомкну-ка я сцепление), а потом каааак резко сомкнет... И со стороны - будто новичок после автошколы на механике не научился ездить.
c
cHeжная
но то, что повершифт коробка гадкая именно в плане эксплуатации - факт.
Миша, обеъективно, для тебя в чем там гадкость заключается?
В пробке, бывало, двигаешься в режиме
старт-стоп и при очередном нажатии на газ коробка может подумать "так мы ж стоим, разомкну-ка я сцепление), а потом каааак резко сомкнет... И со стороны - будто новичок после автошколы на механике не научился ездить.
не знаю, в мануале написано переводить коробку либо в спорт, либо в ручной режим. ниче не дергается и не думает. хотя можт потому что в пробках редко...
помимо этого в чем еще гадкость?
K
Kырдыподжег
Миша, обеъективно, для тебя в чем там гадкость заключается?
Ниже читай. Я езжу много, по пробкам езжу тоже много, постоянная дерготня и неадекватная реакция на нажатие газа в них - этого достаточно, чтобы считать её гадкой. В горку тоже приколько бывало трогаться, особенно с учетом того, что с роботом машина откатывается, как при выжатом сцеплении, и подоткнуть передачу не всегда сразу соображает. И подстроиться нереально - у нее своя атмосфера. И это объективно, за 86000 км, из которых около 40000 по городу.
А по трассе-то, да на свободной дороге - нивапрос, робот просто огонь-коробка, скорострельнее автомата и т.д.
в мануале написано переводить коробку либо в спорт, либо в ручной режим
На С30 у пауэршифта а) Нет спорт-режима (он сам по себе скорострельный) б) В ручном режиме какой смысл? Хотел бы сам ручку дергать, купил бы на механике. А переводить в ручной режим каждый раз, двигаясь в пробке - дебилизм редкостный
хотя можт потому что в пробках
редко...
У меня товарищ вообще на машине не ездит, так его любая коробка устраивает, хоть механика, хоть автомат, хоть вариатор - на трамвае-то пофиг ))
з.ы. И вообще, у тебя-то где powershift стоял?
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 18:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.