Вольво s60 2012 год 2 литра турбо кто нибудь юзал?

Всем привет!

Извиняюсь если баян, но поиск меня отправил аж в 2007 год.
В общем друган мой думает взять такую со вторички, чтобы поездить годик, может два. Есть какие-нибудь серьезные подвохи у данного авто? Как этот мотор в плане надежности?
2 / 1
От пользователя tofl
аж в 2007 год.
там и ищите

От пользователя tofl
Как этот мотор в плане надежности?
сам то понял что спросил? бери моториста и вперед
п.с а чо на вольву то пробило если не секрет, марка не для бюджетных вроде?
1 / 18
tofl
От пользователя басурманин уралмаш
там

В 2007 году не было такого мотора и кузова. Что там искать?


От пользователя басурманин уралмаш

У него раньше было уже две вольво Сейчас обстоятельства сложились так, что нужен авто по проще, но с новой 60 ой не знаком.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2016 10:19]
0
От пользователя tofl
что нужен авто по проще,
это точно про вольво?
1 / 6
S60-R
2-ку точно бы не брал,ибо повершифт стоит, лучше 2.5,да и по расходу она больше чем 2.5,а налог все равно за 203 силы , не сильно отличается от 249
1 / 1
Herr Doktor™
Если 203 л.с. , то пауэршифт и фордовский говномотор (не брать) , если 180 - то автомат и 5-ти цилиндровый вольво движок (брать) :ultra:
4 / 0
Kырдыподжег
Ну, пауэршифт не так уж плох в плане надёжности, у моей бывшей С30 сейчас пробег 120 - без нареканий что к коробке, что к двигателю (но там простой чпокусовский двухлитровик). Другое дело, что сама по себе коробка специфическая
0 / 1
cHeжная
От пользователя Kырдыподжег
Другое дело, что сама по себе коробка специфическая

Если соблюдать правила эксплуатации, перечисленные в книге производителя - проблем с этой коробкой быть не должно. Другое дело - кто у нас их, эти правила читает то
1 / 12
Бабайзавр)))
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.08.2016 14:35]
19 / 0
tofl
От пользователя Herr Doktor™
сли 203 л.с. , то пауэршифт и фордовский говномотор (не брать) , если 180 - то автомат и 5-ти цилиндровый вольво движок (брать)

Спасибо! Как раз такие моменты интересовали. Он смотрит как раз 180 сильный мотор.
0
Kырдыподжег
От пользователя cHeжная

Не читал, ездил, как обычно ))
0
cHeжная
От пользователя Kырдыподжег
Не читал, ездил, как обычно ))

:-) читала, узнала много нового. езжу до сих пор. Нравится
1 / 9
kokoSS
От пользователя cHeжная
читала, узнала много нового. езжу до сих пор. Нравится

Бабавайзер, тебе выше отписал :ultra:
6 / 2
От пользователя cHeжная
читала, узнала много нового. езжу до сих пор


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:ultra:
4 / 0
BuHHu™
От пользователя wadim_rus
Вроде Снежка в обхвате талии чуток импозантней будет, чем эта перегидрольная на картинке :-D
1 / 0
cHeжная
От пользователя kokoSS
Бабавайзер, тебе выше отписал

Понятия не имею, кому он там что написал это раз
И два, сколько лично у вас было ДСГ/повершифт в личном владении больше двух лет, чтобы вы могли писать что все инженеры пидарасы тупые и нихрена в работе этих коробок не понимают?
От пользователя BuHHu™

:super: у меня все хорошо, кому не нравится, разрешаю отвернуться
1 / 5
Kырдыподжег
От пользователя cHeжная
И два, сколько лично у вас было ДСГ/повершифт в личном владении больше двух лет, чтобы вы могли писать что все инженеры пидарасы тупые и нихрена в работе этих коробок не понимают?

Я бы не стал называть их тридва...и (кстати, за мат, вроде, банили раньше, нет?), но то, что повершифт коробка гадкая именно в плане эксплуатации - факт. По трассе огонь, по городу - нафиг надо. В пробке, бывало, двигаешься в режиме старт-стоп и при очередном нажатии на газ коробка может подумать "так мы ж стоим, разомкну-ка я сцепление), а потом каааак резко сомкнет... И со стороны - будто новичок после автошколы на механике не научился ездить.
0 / 4
cHeжная
От пользователя Kырдыподжег
но то, что повершифт коробка гадкая именно в плане эксплуатации - факт.

Миша, обеъективно, для тебя в чем там гадкость заключается?

От пользователя Kырдыподжег
В пробке, бывало, двигаешься в режиме старт-стоп и при очередном нажатии на газ коробка может подумать "так мы ж стоим, разомкну-ка я сцепление), а потом каааак резко сомкнет... И со стороны - будто новичок после автошколы на механике не научился ездить.

не знаю, в мануале написано переводить коробку либо в спорт, либо в ручной режим. ниче не дергается и не думает. хотя можт потому что в пробках редко...
помимо этого в чем еще гадкость?
2 / 3
Kырдыподжег
От пользователя cHeжная
Миша, обеъективно, для тебя в чем там гадкость заключается?

Ниже читай. Я езжу много, по пробкам езжу тоже много, постоянная дерготня и неадекватная реакция на нажатие газа в них - этого достаточно, чтобы считать её гадкой. В горку тоже приколько бывало трогаться, особенно с учетом того, что с роботом машина откатывается, как при выжатом сцеплении, и подоткнуть передачу не всегда сразу соображает. И подстроиться нереально - у нее своя атмосфера. И это объективно, за 86000 км, из которых около 40000 по городу.
А по трассе-то, да на свободной дороге - нивапрос, робот просто огонь-коробка, скорострельнее автомата и т.д.

От пользователя cHeжная
в мануале написано переводить коробку либо в спорт, либо в ручной режим

На С30 у пауэршифта а) Нет спорт-режима (он сам по себе скорострельный) б) В ручном режиме какой смысл? Хотел бы сам ручку дергать, купил бы на механике. А переводить в ручной режим каждый раз, двигаясь в пробке - дебилизм редкостный

От пользователя cHeжная
хотя можт потому что в пробках редко...

У меня товарищ вообще на машине не ездит, так его любая коробка устраивает, хоть механика, хоть автомат, хоть вариатор - на трамвае-то пофиг ))

з.ы. И вообще, у тебя-то где powershift стоял?

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 18:10]
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.