вопросы по сервисам Mitsubishi
E
EBrEH
всем привет и хорошего дня
подскажите пожалуйста, есть ли у нас в городе хороший сервис по митсубиши, где могут на ауландере хл перепрошить режимы коробки, разобраться с катализаторами за внемяемые деньги.
обслуживаюсь у официалов, но шить коробку отказались(((
подскажите пожалуйста, есть ли у нас в городе хороший сервис по митсубиши, где могут на ауландере хл перепрошить режимы коробки, разобраться с катализаторами за внемяемые деньги.
обслуживаюсь у официалов, но шить коробку отказались(((
o
outsize™
Гули Лабораторию Скорости, там могут вырезать все и прошить под Евро 2
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 11:28]
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2016 11:28]
Цветкову позвонитеhttp://www.xn----7sbabaikg7adcyf2agqes6au3rqc.xn--...
вроде коробками тоже занимается
n
nayk
Оками норм Независимость не норм,
Опыт аутлендера 1 по итогам 160 ткм (куплен новым в 2004 году продан 3 года назад):
проблема - плавают обороты:
неофициалы по итогам "диагностики" насоветовали замену кучи деталей, после замены проблема не решилась, да еще бензонасос поставили так, что на заправке лючок бака сорвало.
Независимость - "замена заслонки в сборе 30 тыс" - были посланы.
В Оками почитили заслонку дросселя очистителем для карбов за 500 руб- решило проблему на 30 тыр. дальше снова почистили.
проблема - джекичан на 140 ткм после заправки на ГПН
- Независимость - замена ката, 60 тыр. нашел даже контору которая неофициальные каты ставит (труба есть труба)
- Оками - "ну, был пропуск, возможно несгоревшая смесь на кат прилетела" попробуйте на другом бензе поездить, если будет повторяться - свечки поменяем. после этого 20 ткм проблемы не было.
проблема - дядя (танкист) провернул рычаг АКПП не нажав кнопку - итог Драйв не включается, задом ехать через полгорода не рискнул
время 20.50 (работают до 21.00) - "вы там эта, дождитесь меня, мне тачку где то сгружать надо" - "ок".
в 21.15 оформляем заказ наряд в пустой тех зоне, тетеньки уже пол домывают, гонят нас. (содрали правда 6 нормочасов за ремонт)
что еще было - на ТО "надо менять рычаг подвески".
а, ну ок, куплю поменяем..
В инете - 10круб за железку в 2 пальца толщиной..
звонок в оками - другой приемщик - так и так, приговорили рычка, а че там, можно только сайлентблоки выпрессовать и новые поставить? - "да не вопрос"
цена сайлентов - по 600 руб за штутку
Опыт аутлендера 1 по итогам 160 ткм (куплен новым в 2004 году продан 3 года назад):
проблема - плавают обороты:
неофициалы по итогам "диагностики" насоветовали замену кучи деталей, после замены проблема не решилась, да еще бензонасос поставили так, что на заправке лючок бака сорвало.
Независимость - "замена заслонки в сборе 30 тыс" - были посланы.
В Оками почитили заслонку дросселя очистителем для карбов за 500 руб- решило проблему на 30 тыр. дальше снова почистили.
проблема - джекичан на 140 ткм после заправки на ГПН
- Независимость - замена ката, 60 тыр. нашел даже контору которая неофициальные каты ставит (труба есть труба)
- Оками - "ну, был пропуск, возможно несгоревшая смесь на кат прилетела" попробуйте на другом бензе поездить, если будет повторяться - свечки поменяем. после этого 20 ткм проблемы не было.
проблема - дядя (танкист) провернул рычаг АКПП не нажав кнопку - итог Драйв не включается, задом ехать через полгорода не рискнул
время 20.50 (работают до 21.00) - "вы там эта, дождитесь меня, мне тачку где то сгружать надо" - "ок".
в 21.15 оформляем заказ наряд в пустой тех зоне, тетеньки уже пол домывают, гонят нас. (содрали правда 6 нормочасов за ремонт)
что еще было - на ТО "надо менять рычаг подвески".
а, ну ок, куплю поменяем..
В инете - 10круб за железку в 2 пальца толщиной..
звонок в оками - другой приемщик - так и так, приговорили рычка, а че там, можно только сайлентблоки выпрессовать и новые поставить? - "да не вопрос"
цена сайлентов - по 600 руб за штутку
Ну так владелец оками умнейший мужик, в свое время основал автоленд который у него отсудила жена, отдал его ей и ушел (вместе с поставщиками и клиетской базой) открыл оками. Этот умеет сохранить клиента Оками норм
Зыы, чем кончил автоленд все в курсе
n
nayk
автоленд
это которые на космонавтов были, где щас Щкода/Ауди?
"я же говорил тебе место проклятое, а ты "руки из жопы, руки из жопы""
кстати там аутлендер и покупали, но потом как то они пропали. что там было то?
пропали потому что обанкротились, потом вроде тойота хотела там обосноваться но тоже переиграли
но потом как то они пропали. что там было то?
n
nayk
ауландере хл перепрошить режимы коробки, разобраться с катализаторами
там вариатор - че там перешивать? вариатор роботом или гидрокоробкой не станет, это так и будет медленное неотзывчивое УГ. это я тебе как вариаторокаталец (правда ВАГ) говорю. зато диапазон закачаешься - на 130 можно ехать 1500-1700 оборотов.
каты - есть какая то контора в Кольцово - ставит неоригинальные каты (1 фиг это труба с платиново-иридиевой решеткой, сложного ничего нет).
Ну а если хочешь убрать, вместо датчика на выходе поставить обманку, подумай, действительно ли ты хочешь из овоща на вариаторе получить р-р-р-рычащего овоща на вариаторе
ЗЫ в Независимость не ходи, я даже боюсь представить сколько они за кат попросят с новыми ценами.
n
nayk
пропали потому что обанкротились,
ну эт понятно, что обанкротились. а почему обанкротились то? торговали вроде ширпотребом - мицубиси форд, что нужно делать ХУЖЕ других, чтобы у них ширпотреб покупали а у тебя нет?
что нужно делать ХУЖЕ других, чтобы у них ширпотреб покупали а у тебя нет?
+ФСБшник, а силовики в рашке как известно любой
бизнес к рукам приберут...
ушел (вместе с поставщиками и клиетской базой)
n
nayk
силовики в рашке
новый ник :-)
o
outsize™
там вариатор - че там перешивать?
На 3.0 вполне себе гидротрансформатор , еще и 6 ст.
E
EBrEH
3.0 на акпп , 6ти ступка , вроде есть у неё скрытй режим S ( типа спорт) , хотелось бы отзывчивей педальку газа получить.
ну и 3.0 далеко не овощ )))))))) для меня опять же, 220лс норм
o
outsize™
вроде есть у неё скрытй режим S ( типа спорт)
Есть ))) Напильником программируется Только не нужен он говорят....
http://out-club.ru/board/showpost.php?p=741887&pos...
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2016 13:42]
E
EBrEH
чёт как то рискованно
o
outsize™
Почитай там тему , возможна активация режима дополнительной кнопкой если пилить неохота , а вообще при наличии лепестков он не нужен ИМХО...
o
outsize™
хотелось бы отзывчивей педальку газа получить.
Я думаю удаление катализаторов и прошивка Евро 2 решит этот вопрос , сейчас сам этим занимаюсь. В крайнем случае можно бустер будет поставить , благо есть у кого взять , попробовать....
e
el gato negro
Оками норм
Оками на Сиб. тракте.
Припер туда друга на лямке. Выжимной помер. 3 недели меняли сцепление с выжимным.
С ним же приехали на лямке снова, по морозу фильтр масляный лопнул и иммо помер. Не у них определили что сдох иммо. Привезли к ним с проблемой "заменить иммо". Через две недели звонок - "диагностика показала, что у вас сломался иммобилайзер"...
Красавцы, че. Еще две недели они его меняли...
E
EBrEH
до этого аута обслуживал у них тоже хл только 2,4 вариатор + батин паджеро спорт периодически загоняем, таких как у вас динамовских проблем не было, к нашему счастью, пока вроде доволен
Я думаю удаление катализаторов и прошивка Евро 2 решит этот вопрос , сейчас сам этим занимаюсь. В крайнем случае можно бустер будет поставить , благо есть у кого взять , попробовать....
Я думаю удаление катализаторов точно не поможет в динамике. Разве звука только добавит рычащего.
По теме катализаторов http://bmwservice.livejournal.com/107564.html
По сети полно рвущих волосы что кат выбили и возвращающих его на место за гораздо большие деньги:
https://www.drive2.ru/l/1328807/
И на примере казалось бы Evo https://www.drive2.ru/l/6933938/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.