Внимание. Вопрос знатокам!
c
cHeжная
Забаньте ее, а а то чета слишком умная я себя на ее фоне чувствую ущербно
У меня проблемы а тут ты со своим чсв, и хватит уже про борщ, надо про спецов по турбинам
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 11:42]
e
el gato negro
Автор у официалов то была? Или так все по экстрасенсам ездит?
А то кому то и смена воздушного рукава помогала с пластмассы на резину....
А то кому то и смена воздушного рукава помогала с пластмассы на резину....
s
superJohn
Ну дак к Петрову в Уралмоторспорт.
Круче чувака по турбовым Субарям я просто не знаю.
Думается, его компетенции хватит, чтобы с твоей шушлайкой разобраться.
Круче чувака по турбовым Субарям я просто не знаю.
Думается, его компетенции хватит, чтобы с твоей шушлайкой разобраться.
c
cHeжная
Автор у официалов то была?
с февраля месяца периодически. их ответ меня не устраивает.
Ну дак к Петрову в Уралмоторспорт.
Позвонила - не берут такие автомобили.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 12:24]
д
долобене
зЫ: под нагрузкой при интенсивном разгоне электронный свист/как будто то блоуофф как на суперсубарах
Локация звука установлена в районе воздушного фильтра/тнвд/маслоотделителя.
Если снять крышку воздушного фильтра, звук точно слышится от турбины
если честно я хотел бы это увидеть, как (и кто) при интенсивном разгоне сидел под открытым капотом и слушал .....
Или же звук таки не привязан к интенсивности разгона и его слышно даже на стоящем автомобиле?
ПиСи... как работает блу-офф как раз слышал (и не только для субарок, в основном он работает при резком ЗАКРЫТИИ дроссельной заслонки, дабы турбину в помпаж не увести и лопатки не завернуть), как на видео - не, не слышал (не могу видео смотреть). Очевидно, что я не победитель проекта экстрасексов.... Может по оборотам локализовать звук получится???? Насколько я помню - для этого TSI (скорее всего тигуан?) применили турбину повышенной производительности, что позволило поднять полку крутящего момента. И для не плотности коллектора звук был бы более характерен для ВСЕХ режимов повышенной мощности (даже не знаю, до 250 кПа абсолютного то хоть дотягивает?). Не только для интенсивного разгона. В общем локализовать бы этот звук к показателю MAP, тогда и мыслить далее можно было бы. Так то может и насос под VCV (ну или кому удoбней - MEU, для аккумуляторных топливных систем) усиленно жужжать. У меня такое было - ТНВД жужжал (аж скрипел) при высоком давлении топлива на входе (для дизельного двигателя). Но это уже для любителей искать черных кошек в комнате по ночам ...
Официалы то что говорят, если дословно????
c
cHeжная
Или же звук таки не привязан к интенсивности разгона и его слышно даже на стоящем автомобиле?
ПиСи... как работает блу-офф как раз слышал (и не только для субарок, в основном он работает при резком ЗАКРЫТИИ дроссельной заслонки, дабы турбину в помпаж не увести и лопатки не завернуть), как на видео - не, не слышал (не могу видео смотреть). Очевидно, что я не победитель проекта экстрасексов.... Может по оборотам локализовать звук получится???? Насколько я помню - для этого TSI (скорее всего тигуан?) применили турбину повышенной производительности, что позволило поднять полку крутящего момента. И для не плотности коллектора звук был бы более характерен для ВСЕХ режимов повышенной мощности (даже не знаю, до 250 кПа абсолютного то хоть дотягивает?). Не только для интенсивного разгона. В общем локализовать бы этот звук к показателю MAP, тогда и мыслить далее можно было бы. Так то может и насос под VCV (ну или кому удoбней - MEU, для аккумуляторных топливных систем) усиленно жужжать. У меня такое было - ТНВД жужжал (аж скрипел) при высоком давлении топлива на входе (для дизельного двигателя). Но это уже для любителей искать черных кошек в комнате по ночам ...
немного не то. звук на видео довольно четкий для восприятия.
звуки слушали на четырехточечном подъемнике отключив антибукс. машина не тигуан
Официалы то что говорят, если дословно????
все в порядке, это свистит турбина
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 12:33]
д
долобене
боюсь спросить, а эфиром пробовали неплотности впускного коллектора поискать (ну что подтвердить или опровергнуть неисправность впускного коллектора)?
Ну и второй вопрос - по ссылке вопрос был решен, а Вы не пробовали как там? (я еще не слушал звук на видео - не могу).
Должен признать, приятно, когда человек понимает о чем идет речь и может так четко определить, что это не то. Так глядишь и выйдем, что это из щели бейпасника звук идет при изменении сечения перепускного канала.
Ну и второй вопрос - по ссылке вопрос был решен, а Вы не пробовали как там? (я еще не слушал звук на видео - не могу).
немного не то.
Должен признать, приятно, когда человек понимает о чем идет речь и может так четко определить, что это не то. Так глядишь и выйдем, что это из щели бейпасника звук идет при изменении сечения перепускного канала.
s
stasz
боюсь спросить, а эфиром пробовали неплотности впускного коллектора поискать (ну что подтвердить или опровергнуть неисправность впускного коллектора)?
причем тут эфир?
это турбо-мотор, там не разряжение, а избыточное давление.
куда ты там этот эфир собрался лить?
д
долобене
это турбо-мотор, там не разряжение, а избыточное давление.
куда ты там этот эфир собрался лить?
все таки приятно общаться с умными людьми :-). Сразу чуствуется специалист "надо погазовать для пробы". Так сразу рассс ....... и на место заскочил :-). На всякий случай для профессионалов турбомоторов - когда появляется избыточное давление? И развивая тему далее - при неисправной прокладке да пусть даже того самого блу-оффа (или 3-D впускного коллектора) при закрытой заслонке куда пойдет??? И что произойдет, если во впускной коллектор эфир попадет? Так то даже худые интеркулеры нормальные руки вытаскивали эфиром. Не говоря уж про каналы промежуточного охладителя и т.п.
c
cHeжная
боюсь спросить, а эфиром пробовали неплотности впускного коллектора поискать (ну что подтвердить или опровергнуть неисправность впускного коллектора)?
зайду с другой стороны, опрессовку впуска делала контора, которая эти самые впуски варит и ставит. Как думает, есть у меня основание им не доверять?
д
долобене
все дули.
дули дымом дули и бац ...
опрессовку
впуска делала контора, которая эти самые впуски варит и ставит.
оказывается прессовали. Не удивлюсь, если окажется что и двигатель не 2,0 TSI, и коллектор самовар .....
Как думает, есть у меня основание им не доверять?
лично я уверен, что когда люди проверяют сами за собой - добра не бывает. Мне снова тупо интересно, как можно опрессовать коллектор, установленный на двигателе? Так то пара открытых клапанов обычно не дает .... А если снимали для опрессовки - при чем тут уплотнительные прокладки впускного коллектора? Или вместе с ними прессовали? Иногда, прошу прощения, суперспециалисты даже привалочные плоскости не могут очистить от старых уплотнений (не верю, что для данного случая применимо, думаю до сих пор что речь идет о гарантийном случае). Если же все таки продували дымом на работающем двигателе - извините, совсем другое и в качестве диагностической меры слабовато. Опять же - как продували? Мне тупо интересно, как такие процедуры проводятся .......
c
cHeжная
Мне тупо интересно, как такие процедуры проводятся .......
могу в ЛС написать название конторы и сами съездите..
покажете им лексус дизельный
s
stasz
Сразу чуствуется специалист "надо погазовать для пробы".
умничай дальше, но свистит-то под нагрузкой...
o
outsize™
Зачем я это прочитал ? ...
c
cHeжная
Зачем я это прочитал ? ...
тебе можно мне тут рассказать куда ехать со спинингом в радиусе 30 км от екб.
д
долобене
покажете им лексус дизельный
????
Так то о чем ???? Что такое дизельный лексус и зачем его показывать кому-то? Были данные TSI 2,0 насколько я помню. Уже что-то поменялось?
турбина простая ихи, двиг 2,0 тси
До сих пор я думал, что эти двигателя ВАГовскими были (даже не важно, на чем они устанавливаются).
могу в ЛС написать название конторы и сами съездите..
темо-рекламо конторы???? Мну спасибо, мну без надобности ....
умничай дальше, но свистит-то под нагрузкой...
под какой? автор какие данные привел (ну кроме того, что на вывешенном автомобиле - какая нагрузка на вывешенных колесах???? - локализовали некий звук) Какой MAP? Пока нет никаких данных про нагрузку, не более чем косвенные показатели (и вообще нет подтверждения, что речь идет именно о воздухе, а не дребезге электронных компонентов или реакции агрегатов на эти компоненты).
o
outsize™
куда ехать со спинингом в радиусе 30 км от екб.
В Шабры на платник
c
cHeжная
В Шабры на платник
спс, а по теме?
c
cHeжная
а не дребезге электронных компонентов или реакции агрегатов на эти компоненты
огласите, о каких компонентах речь то ведете?
д
долобене
огласите, о каких компонентах речь то ведете?
вроде было:
1. ТНВД со своими регулирующими клапанами (включая топливоподкачку 6 бар).
2. Регулятор давления на турбине (щелевое регулирование).
На впускной коллектор я обратил внимание уже после всех этих компонентов, после того как получил утвердительные ответы на предположения:
немного не то.
c
cHeжная
это не тнвд и не байпас, и даже не маслоотделитель
д
долобене
то не тнвд и не байпас, и даже не маслоотделитель
Должен признать, приятно, когда человек понимает о чем идет речь и может так четко определить, что это не то.
Я пас :-). У Вас видимо конкретная задача получить ответ что турбина наелась (ну типа при высокой нагрузке лопатки начинают задевать за корпус и т.п.). Я точно этого не скажу, тем более
электронный свист/
прошу простить меня за полемику.
c
cHeжная
прошу простить меня за полемику.
возможно стоило пройти по ссылке и все же послушать, о каком звуке речь, а потом полемизировать. Никто же не против.
д
долобене
возможно стоило пройти по ссылке
я же сказал, не могу смотреть видео. Может дома и посмотрю, если доберусь. Так то есть еще звук форсунок, отрабатывающих нагрузку для подобного переходного режима. И прошу прощения -я не специалист TSI (поэтому мое видение корявое). Я обычный двигателист и знаю, что в двигателях пока ничего нового не придумали (поверьте, подъем полки турбиной высокой производительности совсем не великое достижение, пусть даже с предподготовкой (распределенный) смеси и непосредственным впрыском, как заявлено для 2,0 TSI). Поэтому смотрю на аналоги по всем аккумуляторным топливным системам (включая систему 3000 бар на сопле форсунки).
c
cHeжная
Может дома и посмотрю, если доберусь.
Я подожду результатов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.