Внимание. Вопрос знатокам!

cHeжная
От пользователя Medatron
Забаньте ее, а а то чета слишком умная я себя на ее фоне чувствую ущербно

:ultra: У меня проблемы а тут ты со своим чсв, и хватит уже про борщ, надо про спецов по турбинам

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 11:42]
2 / 1
el gato negro
Автор у официалов то была? Или так все по экстрасенсам ездит?

А то кому то и смена воздушного рукава помогала с пластмассы на резину....
0
superJohn
Ну дак к Петрову в Уралмоторспорт.
Круче чувака по турбовым Субарям я просто не знаю.
Думается, его компетенции хватит, чтобы с твоей шушлайкой разобраться.
3 / 1
cHeжная
От пользователя el gato negro
Автор у официалов то была?

с февраля месяца периодически. их ответ меня не устраивает.
От пользователя superJohn
Ну дак к Петрову в Уралмоторспорт.

Позвонила - не берут такие автомобили. :weep: :weep: :weep: :weep:

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 12:24]
0
долобене
От пользователя cHeжная
зЫ: под нагрузкой при интенсивном разгоне электронный свист/как будто то блоуофф как на суперсубарах


От пользователя cHeжная
Локация звука установлена в районе воздушного фильтра/тнвд/маслоотделителя. Если снять крышку воздушного фильтра, звук точно слышится от турбины

если честно я хотел бы это увидеть, как (и кто) при интенсивном разгоне сидел под открытым капотом и слушал .....
Или же звук таки не привязан к интенсивности разгона и его слышно даже на стоящем автомобиле?
ПиСи... как работает блу-офф как раз слышал (и не только для субарок, в основном он работает при резком ЗАКРЫТИИ дроссельной заслонки, дабы турбину в помпаж не увести и лопатки не завернуть), как на видео - не, не слышал (не могу видео смотреть). Очевидно, что я не победитель проекта экстрасексов.... Может по оборотам локализовать звук получится???? Насколько я помню - для этого TSI (скорее всего тигуан?) применили турбину повышенной производительности, что позволило поднять полку крутящего момента. И для не плотности коллектора звук был бы более характерен для ВСЕХ режимов повышенной мощности (даже не знаю, до 250 кПа абсолютного то хоть дотягивает?). Не только для интенсивного разгона. В общем локализовать бы этот звук к показателю MAP, тогда и мыслить далее можно было бы. Так то может и насос под VCV (ну или кому удoбней - MEU, для аккумуляторных топливных систем) усиленно жужжать. У меня такое было - ТНВД жужжал (аж скрипел) при высоком давлении топлива на входе (для дизельного двигателя). Но это уже для любителей искать черных кошек в комнате по ночам ...
Официалы то что говорят, если дословно????
0 / 1
cHeжная
От пользователя долобене
если честно я хотел бы это увидеть, как (и кто) при интенсивном разгоне сидел под открытым капотом и слушал .....
Или же звук таки не привязан к интенсивности разгона и его слышно даже на стоящем автомобиле?
ПиСи... как работает блу-офф как раз слышал (и не только для субарок, в основном он работает при резком ЗАКРЫТИИ дроссельной заслонки, дабы турбину в помпаж не увести и лопатки не завернуть), как на видео - не, не слышал (не могу видео смотреть). Очевидно, что я не победитель проекта экстрасексов.... Может по оборотам локализовать звук получится???? Насколько я помню - для этого TSI (скорее всего тигуан?) применили турбину повышенной производительности, что позволило поднять полку крутящего момента. И для не плотности коллектора звук был бы более характерен для ВСЕХ режимов повышенной мощности (даже не знаю, до 250 кПа абсолютного то хоть дотягивает?). Не только для интенсивного разгона. В общем локализовать бы этот звук к показателю MAP, тогда и мыслить далее можно было бы. Так то может и насос под VCV (ну или кому удoбней - MEU, для аккумуляторных топливных систем) усиленно жужжать. У меня такое было - ТНВД жужжал (аж скрипел) при высоком давлении топлива на входе (для дизельного двигателя). Но это уже для любителей искать черных кошек в комнате по ночам ...

немного не то. звук на видео довольно четкий для восприятия.
звуки слушали на четырехточечном подъемнике отключив антибукс. машина не тигуан

От пользователя долобене
Официалы то что говорят, если дословно????

все в порядке, это свистит турбина

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2016 12:33]
0
долобене
боюсь спросить, а эфиром пробовали неплотности впускного коллектора поискать (ну что подтвердить или опровергнуть неисправность впускного коллектора)?
Ну и второй вопрос - по ссылке вопрос был решен, а Вы не пробовали как там? (я еще не слушал звук на видео - не могу).
От пользователя cHeжная
немного не то.

Должен признать, приятно, когда человек понимает о чем идет речь и может так четко определить, что это не то. Так глядишь и выйдем, что это из щели бейпасника звук идет при изменении сечения перепускного канала.
0 / 1
stasz
От пользователя долобене
боюсь спросить, а эфиром пробовали неплотности впускного коллектора поискать (ну что подтвердить или опровергнуть неисправность впускного коллектора)?


причем тут эфир?
это турбо-мотор, там не разряжение, а избыточное давление.
куда ты там этот эфир собрался лить?
2 / 0
долобене
От пользователя stasz
причем тут эфир?
это турбо-мотор, там не разряжение, а избыточное давление.
куда ты там этот эфир собрался лить?

все таки приятно общаться с умными людьми :-). Сразу чуствуется специалист "надо погазовать для пробы". Так сразу рассс ....... и на место заскочил :-). На всякий случай для профессионалов турбомоторов - когда появляется избыточное давление? И развивая тему далее - при неисправной прокладке да пусть даже того самого блу-оффа (или 3-D впускного коллектора) при закрытой заслонке куда пойдет??? И что произойдет, если во впускной коллектор эфир попадет? Так то даже худые интеркулеры нормальные руки вытаскивали эфиром. Не говоря уж про каналы промежуточного охладителя и т.п.
0
cHeжная
От пользователя долобене
боюсь спросить, а эфиром пробовали неплотности впускного коллектора поискать (ну что подтвердить или опровергнуть неисправность впускного коллектора)?

зайду с другой стороны, опрессовку впуска делала контора, которая эти самые впуски варит и ставит. Как думает, есть у меня основание им не доверять?
0
долобене
От пользователя cHeжная
продували дЫмом в одной хорошей конторе.


От пользователя cHeжная
все дули.

дули дымом дули и бац ...
От пользователя cHeжная
опрессовку впуска делала контора, которая эти самые впуски варит и ставит.

оказывается прессовали. Не удивлюсь, если окажется что и двигатель не 2,0 TSI, и коллектор самовар .....
От пользователя cHeжная
Как думает, есть у меня основание им не доверять?

лично я уверен, что когда люди проверяют сами за собой - добра не бывает. Мне снова тупо интересно, как можно опрессовать коллектор, установленный на двигателе? Так то пара открытых клапанов обычно не дает .... А если снимали для опрессовки - при чем тут уплотнительные прокладки впускного коллектора? Или вместе с ними прессовали? Иногда, прошу прощения, суперспециалисты даже привалочные плоскости не могут очистить от старых уплотнений (не верю, что для данного случая применимо, думаю до сих пор что речь идет о гарантийном случае). Если же все таки продували дымом на работающем двигателе - извините, совсем другое и в качестве диагностической меры слабовато. Опять же - как продували? Мне тупо интересно, как такие процедуры проводятся .......
2 / 0
cHeжная
От пользователя долобене
Мне тупо интересно, как такие процедуры проводятся .......

могу в ЛС написать название конторы и сами съездите..
покажете им лексус дизельный :-D
0 / 2
stasz
От пользователя долобене
Сразу чуствуется специалист "надо погазовать для пробы".


умничай дальше, но свистит-то под нагрузкой...
0
outsize™
Зачем я это прочитал ? ...
0
cHeжная
От пользователя outsize™
Зачем я это прочитал ? ...

:beach: тебе можно мне тут рассказать куда ехать со спинингом в радиусе 30 км от екб.
1 / 1
долобене
От пользователя cHeжная
покажете им лексус дизельный

????
Так то о чем ???? Что такое дизельный лексус и зачем его показывать кому-то? Были данные TSI 2,0 насколько я помню. Уже что-то поменялось?
От пользователя cHeжная

турбина простая ихи, двиг 2,0 тси

До сих пор я думал, что эти двигателя ВАГовскими были (даже не важно, на чем они устанавливаются).
От пользователя cHeжная
могу в ЛС написать название конторы и сами съездите..

темо-рекламо конторы???? Мну спасибо, мну без надобности ....

От пользователя stasz
умничай дальше, но свистит-то под нагрузкой...

под какой? автор какие данные привел (ну кроме того, что на вывешенном автомобиле - какая нагрузка на вывешенных колесах???? - локализовали некий звук) Какой MAP? Пока нет никаких данных про нагрузку, не более чем косвенные показатели (и вообще нет подтверждения, что речь идет именно о воздухе, а не дребезге электронных компонентов или реакции агрегатов на эти компоненты).
0
outsize™
От пользователя cHeжная
куда ехать со спинингом в радиусе 30 км от екб.

В Шабры на платник :beach:
0
cHeжная
От пользователя outsize™
В Шабры на платник

спс, а по теме?
0
cHeжная
От пользователя долобене
а не дребезге электронных компонентов или реакции агрегатов на эти компоненты

огласите, о каких компонентах речь то ведете?
0
долобене
От пользователя cHeжная
огласите, о каких компонентах речь то ведете?

вроде было:
1. ТНВД со своими регулирующими клапанами (включая топливоподкачку 6 бар).
2. Регулятор давления на турбине (щелевое регулирование).
На впускной коллектор я обратил внимание уже после всех этих компонентов, после того как получил утвердительные ответы на предположения:
От пользователя cHeжная
немного не то.
0
cHeжная
От пользователя долобене

это не тнвд и не байпас, и даже не маслоотделитель
0
долобене
От пользователя cHeжная
то не тнвд и не байпас, и даже не маслоотделитель


От пользователя долобене
Должен признать, приятно, когда человек понимает о чем идет речь и может так четко определить, что это не то.

Я пас :-). У Вас видимо конкретная задача получить ответ что турбина наелась (ну типа при высокой нагрузке лопатки начинают задевать за корпус и т.п.). Я точно этого не скажу, тем более
От пользователя cHeжная
электронный свист/

прошу простить меня за полемику.
0
cHeжная
От пользователя долобене
прошу простить меня за полемику.

возможно стоило пройти по ссылке и все же послушать, о каком звуке речь, а потом полемизировать. Никто же не против.
0
долобене
От пользователя cHeжная
возможно стоило пройти по ссылке

я же сказал, не могу смотреть видео. Может дома и посмотрю, если доберусь. Так то есть еще звук форсунок, отрабатывающих нагрузку для подобного переходного режима. И прошу прощения -я не специалист TSI (поэтому мое видение корявое). Я обычный двигателист и знаю, что в двигателях пока ничего нового не придумали (поверьте, подъем полки турбиной высокой производительности совсем не великое достижение, пусть даже с предподготовкой (распределенный) смеси и непосредственным впрыском, как заявлено для 2,0 TSI). Поэтому смотрю на аналоги по всем аккумуляторным топливным системам (включая систему 3000 бар на сопле форсунки).
1 / 1
cHeжная
От пользователя долобене
Может дома и посмотрю, если доберусь.

Я подожду результатов
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.