Вопросец по финику

Подскажите знающие,где сделать диагностику fx 35,перед покупкой :ultra:
Заранее благодарен за адекватные советы
2 / 0
Brian.
А дилер - не вариант?
2 / 0
Newborn
ЦС, Карлайф
3 / 0
От пользователя leksuss
где сделать диагностику fx 35,

Спросил мужчина под ником Лексус
3 / 0
Medatron
От пользователя Newborn
Карлайф
1 / 0
We do not remember days, we re...
Главно в выхлоп заглянуть))
4 / 1
Newborn
От пользователя Kshatriya
Главно в выхлоп заглянуть))

)))
0
Nigga99
Финик возле ботанического рынка тоже хороший сервис, либо карлайф :-)
1 / 0
Medatron
От пользователя Kshatriya
Главно в выхлоп заглянуть))

Ну а че? дельный совет :-D Если прокладка ГБЦ наелась или сама ГБЦ, то можно ручей антифриза разглядеть, а если мотор в предкапитальном состоянии, то пары масла, чем сбережешь себе деньги и нервы в будущем :hi:
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Medatron
Ну а че?


да я больше за катилики думал, бог с ней с прокладкой :lol:
3 / 0
*solo*
я для знакомого из другого города финик у диллера на Космонавтов смотрел, все распечатки дали вышло в прошлом году около 4500. Компрессию не измеряют, давление в топливной не смотрят, лкп не замеряют, ограничиваются помывкой авто, подключением сканера, и осмотром ходовой. По времени час, полтора
0 / 3
Romkins
За 4500 я тоже могу посмотреть ходовкау в Римексе за 1000 максимум и подарить хози тачки елм сканер, который покажет распечатки ))

Тут вон Оками за 1,5 вроде предлагали на гетце "ведомую диагностику ошибок" делать... )))
1 / 2
Катарына
От пользователя Newborn
Карлайф

Поддержу, в карлайфе диагностика подвески стоит 500 рублей. Там вообще все ценники как в Волшебной стране, за банку варенья всю машину переберут, плюс никаких записей, позвонил и поехал.
3 / 4
М@Н@ГЕР
От пользователя Катарына
Поддержу, в карлайфе диагностика подвески стоит 500 рублей. Там вообще все ценники как в Волшебной стране, за банку варенья всю машину переберут, плюс никаких записей, позвонил и поехал.

ценник как у оффов, по крайней мере пару годков назад так было. Одновременно менял ступичный подшипник я в КЛ, друг у дилера, вышло 1 в 1 по деньгам. При том, что он поехал к дилеру, потому что в КЛ была очередь.)
0
Newborn
От пользователя М@Н@ГЕР
ценник как у оффов, по крайней мере пару годков назад так было. Одновременно менял ступичный подшипник я в КЛ, друг у дилера, вышло 1 в 1 по деньгам. При том, что он поехал к дилеру, потому что в КЛ была очередь.)

Либо сказочки, либо у офов забыли нолик дописать справа в ценнике.

Они мне с гордостью в голосе раз в полгода заявляют, что на обслуживание негарантийных машин у них просто небывалые скидки - всего за 21 тыс поменяют масло в моторе, воздушные фильтры и подергают рычаги в подвеске сделают диагностику подвески :hi:
0 / 6
Medatron
От пользователя Катарына
Там вообще все ценники как в Волшебной стране, за банку варенья всю машину переберу

Мы точно про одно и тоже место говорим? 8( Конечно, может после обслуги мерседеса так кажется :-D :lol:
Цены там конь. Парни вообще не стесняются
А вот то, что
От пользователя Катарына
плюс......... позвонил и поехал

Это да. Чаще всего запись в режиме реального времени. Позвонил, через 20 мин уже на подъемнике висишь.
Плюсы у них таки есть:
1. Быстрый и грамотный ремонт.
Зачастую над твоей машиной трудится сразу 2 мастера. Отсюда синергетический эффект: машину делают не в 2 раза, а в 3 раза быстрее. Реально очень быстро. По тем работам что я у них делал нареканий не было ни разу у меня.
2. Весьма грамотная дефектовка, во всяком случае все что связано с подвеской и прочим навесным
3. Делают ряд спец работ, чем существенно удешевляют стоимость з.ч. и ремонта в целом
4. Огромное кол-во з.ч. в наличии
Минусы:
1. Цены конь. Еще лишний раз подумаешь, а точно ли ехать к ним. Про запчасти вообще молчу. Беру только то, что неожиданно выяснилось в ходе ремонта
2. Стенд установки углов колес ну это просто слезы. По мне результат такой же
3. Весьма не клиентоориентированная администрация
0
Newborn
От пользователя Medatron
1. Цены конь. Еще лишний раз подумаешь, а точно ли ехать к ним.


Как бы чего просто так говорить - дешево/дорого. Так, ширпотреба надергал:

Осмотр и дефетовка подвески 500
Компьютерная диагностика двигателя 900
Чистка дроссельной заслонки или клапана холостого хода 800
Обучение дроссельной заслонки или клапана холостого хода 400
Замена тормозных колодок передних (комплект) 600

Ну хз, если это конь - я действительно был бы признателен, если бы Вы сказали, где дешевле.

В ЦС нормочас - 2000 рублей (на негарантийные машины).


От пользователя Medatron
3. Весьма не клиентоориентированная администрация

Сколько раз не был - всегда в ремзону пустят, обсудят интересующие вопросы, телек включат. Может я просто не притязятельный, но претензий не было на этот счет.

ЗЫ Ни я, ни мои друзья там не работают :-D,

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2016 17:03]
1 / 0
Medatron
От пользователя Newborn
Как бы чего просто так говорить - дешево/дорого. Так, ширпотреба надергал:

Че за тачка?
От пользователя Newborn
Ну хз, если это конь - я действительно был бы признателен

Тогда ещ на з.ч. цены глянь те ;-)
От пользователя Newborn
если бы Вы сказали, где дешевле

в 95% случаев в КМ дешевле. Конкретными цифрами и видами работ оперировать не готов, но на момент необходимости того или иного вмешательства в авто не однократно сравнивал цены. В КЛ дороже того же КМ. Раньше в КМ еще цены на з.ч. были очень приятными, сейчас что-то начали хамить. Тот же экзист зачастую либо вровень, либо дешевле и быстрее. Ну что ж...........Раньше я в сторону от КМ не смотрел, теперь придется по ширее оглянуться вокруг, а может даже и прекратить быть их клиентом
От пользователя Newborn
Сколько раз не был - всегда в ремзону пустят, обсудят интересующие вопросы, телек включат

Да как бы в основном все самые лучшие черты раскрываются в конфликтных ситуациях, хотя есть отморозки, которые любое событие доведут до конфликта :-D
От пользователя Newborn
ЗЫ Ни я, ни мои друзья там не работают :-D,

Да как бы пофиг. Я свое мнение составил на основе не однократных обращений и имею возможность сравнить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.