Каких фирм лучше брать расходники?
N
Neptun66
На рынках сейчас куча фирм которые делают запчасти, но одни лучше другие хуже.
Интересно так сказать составить топ лучших.
к примеру вот тормозные колодки, тут еще есть такой нюанс, кто-то ставит новые колодки на убитые тормозные диски, и жалуется на скрипы, обсирает потом эту фирму. а у кого-то этих скрипов нет. но еще есть колодки которые сильно пылят, крошатся и тд.
воздушных фильтров и салонных тоже очень много, и они ведь чем то отличаются.
боюсь как бы тема не переросла во флуд и срач.
в кратце - кто каких неоригинальных производителей предпочитает?
Интересно так сказать составить топ лучших.
к примеру вот тормозные колодки, тут еще есть такой нюанс, кто-то ставит новые колодки на убитые тормозные диски, и жалуется на скрипы, обсирает потом эту фирму. а у кого-то этих скрипов нет. но еще есть колодки которые сильно пылят, крошатся и тд.
воздушных фильтров и салонных тоже очень много, и они ведь чем то отличаются.
боюсь как бы тема не переросла во флуд и срач.
в кратце - кто каких неоригинальных производителей предпочитает?
r
rain_99 aka Котяра
Покупайте оригинальных производителей.
Покупаю хендаевские свечи, из коробки достаю с клеймами Kia-Hyundai-NGK.
Оригинал 800, NGK - 400 руб.
Вот как то так. Смысл платить за штампик Хендай??
Покупаю хендаевские свечи, из коробки достаю с клеймами Kia-Hyundai-NGK.
Оригинал 800, NGK - 400 руб.
Вот как то так. Смысл платить за штампик Хендай??
N
Neptun66
Покупайте оригинальных производителей.
ну а иногда смысл переплачивать за оригинал, если есть неоригинал ничуть не хуже.
а порой бывает что только коробка оригинальная
M
Medatron
Да любые, главное чтобы не контрафакт
Н
Не ну а чо
NGK норм свечки, хорошая фирма. Фильтра ман естесно. масло сейчас по критерию хорошее качество за норм бюджет это Neste(не чай) вроде как оно же бывший валволин или ещё равенол хвалят
G
GR!P
Фильтры: KNECHT/MAHLE, MANN, FILTRON, DELPHI, BOSCH, DENSO
Система зажигания:
Свечи: NGK, DENSO, BOSCH
Катушки, бегунки, трамблеры, крышки трамблера: BERU, BOSCH
Провода: NGK, BERU
Тормозная система:
Колодки: LUCAS-TRW, ATE, TEXTAR, BREMBO, DELPHI, BOSCH, SUMITOMO
Тормозные диски: ATE, TEXTAR, DELPHI, BOSCH
Тормозной суппорт и ремкомплекты: TRW
Ремни и ролики:
Ролики/ натяжители приводного ремня и ремня ГРМ: INA, GATES, CONTITECH (комплекты)
Ремни приводные и ремни ГРМ: GATES, CONTITECH, MITSUBOSHI
Подвеска:
Амортизаторы: SACHS, BILSTEIN, KAYABA (KYB), MONROE, BOGE
Опорные подшипники: FAG, SKF, INA
Пружины: LESJOFORS, KILLEN, TRW
Рычаги/шаровые: LEMFORDER, TRW, DELPHI
Втулки и стойки стабилизаторов: LEMFORDER, TRW, DELPHI, RBI
Приводы и ШРУСы: GKN/ SPIDAN, LOEBRO
Ступица и ступичные подшипники: SKF, SNR, KOYO, NSK
Рулевое управление:
Рулевые наконечники и тяги: ZF, LEMFORDER, DELPHI, QSTEN
Детали для ремонта двигателя:
Вкладыши: GLYCO, MAHLE
Поршни/ кольца: KOLBENSCHMIDT, MAHLE
Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: лучше брать оригинальные. Хороший неоригинал - в следующей группе
Выхлопная система: BOSAL
Сцепление: VALEO, LUK, SACHS, AISIN, EXEDY
Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:
Радиаторы ДВС и кондиционера: BEHR/HELLA, NISSENS, AVA
Помпы: HEPU, BOSCH, HELLA
Термостаты: WAHLER
Моторчики печек: BOSCH
Электрика двигателя:
Генераторы/стартеры: BOSCH, VALEO
Лямбда-зонды: BOSCH, DENSO
Датчики и другая мелкая электроника (блоки управления): BOSCH, VDO/SIEMENS,
Электрика кузова:
Лампочки: BOSCH, OSRAM, PHILIPS
Фары и фонари: BOSCH, VALEO, HELLA
Аккумуляторы: EXIDE, VARTA, BOSCH
Топливная система:
Топливный насос: BOSCH, PIERBURG
Топливные фильтры: BOSCH, UFI, DELPHI
Стекла:
SECURIT, PILKINGTON
Система зажигания:
Свечи: NGK, DENSO, BOSCH
Катушки, бегунки, трамблеры, крышки трамблера: BERU, BOSCH
Провода: NGK, BERU
Тормозная система:
Колодки: LUCAS-TRW, ATE, TEXTAR, BREMBO, DELPHI, BOSCH, SUMITOMO
Тормозные диски: ATE, TEXTAR, DELPHI, BOSCH
Тормозной суппорт и ремкомплекты: TRW
Ремни и ролики:
Ролики/ натяжители приводного ремня и ремня ГРМ: INA, GATES, CONTITECH (комплекты)
Ремни приводные и ремни ГРМ: GATES, CONTITECH, MITSUBOSHI
Подвеска:
Амортизаторы: SACHS, BILSTEIN, KAYABA (KYB), MONROE, BOGE
Опорные подшипники: FAG, SKF, INA
Пружины: LESJOFORS, KILLEN, TRW
Рычаги/шаровые: LEMFORDER, TRW, DELPHI
Втулки и стойки стабилизаторов: LEMFORDER, TRW, DELPHI, RBI
Приводы и ШРУСы: GKN/ SPIDAN, LOEBRO
Ступица и ступичные подшипники: SKF, SNR, KOYO, NSK
Рулевое управление:
Рулевые наконечники и тяги: ZF, LEMFORDER, DELPHI, QSTEN
Детали для ремонта двигателя:
Вкладыши: GLYCO, MAHLE
Поршни/ кольца: KOLBENSCHMIDT, MAHLE
Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: лучше брать оригинальные. Хороший неоригинал - в следующей группе
Выхлопная система: BOSAL
Сцепление: VALEO, LUK, SACHS, AISIN, EXEDY
Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:
Радиаторы ДВС и кондиционера: BEHR/HELLA, NISSENS, AVA
Помпы: HEPU, BOSCH, HELLA
Термостаты: WAHLER
Моторчики печек: BOSCH
Электрика двигателя:
Генераторы/стартеры: BOSCH, VALEO
Лямбда-зонды: BOSCH, DENSO
Датчики и другая мелкая электроника (блоки управления): BOSCH, VDO/SIEMENS,
Электрика кузова:
Лампочки: BOSCH, OSRAM, PHILIPS
Фары и фонари: BOSCH, VALEO, HELLA
Аккумуляторы: EXIDE, VARTA, BOSCH
Топливная система:
Топливный насос: BOSCH, PIERBURG
Топливные фильтры: BOSCH, UFI, DELPHI
Стекла:
SECURIT, PILKINGTON
V
Vladimir-ru
Сайт Пикабу конечно очень авторитетный эксперт в выборе запчастей
http://pikabu.ru/story/yekonomim_na_zapchastyakh__...
Хотя бы не просто копировал всякую хрень, а вставлял и свой опыт.
Н
Не Здешний паренек
тут с удивлением узнал что масляный оригинальный фильтр делают в китае а дубль который дешевле в германии, это на мицубу
c
cHeжная
тут с удивлением узнал что масляный оригинальный фильтр делают в китае
мир ваще пошатнется, если узнаешь, что ваги ставят оригинальные топливные фильтры фирмы UFI маде ин чайна
и дополню
кто каких неоригинальных производителей предпочитает?
Люди выбирают зч по наличию денег. В основном стараются брать оригинальные запчасти. Если с деньгами посредственно - то аналоги среднего ценового сегмента распространенных производителей, которые держат на складе наши розничные пункты продажи зч.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2016 09:08]
B
Brian.
Система зажигания:
Свечи: NGK, DENSO, BOSCH
Катушки, бегунки, трамблеры, крышки трамблера: BERU, BOSCH
Провода: NGK, BERU
Тормозная система:
Колодки: LUCAS-TRW, ATE, TEXTAR, BREMBO, DELPHI, BOSCH, SUMITOMO
Тормозные диски: ATE, TEXTAR, DELPHI, BOSCH
Тормозной суппорт и ремкомплекты: TRW
Ремни и ролики:
Ролики/ натяжители приводного ремня и ремня ГРМ: INA, GATES, CONTITECH (комплекты)
Ремни приводные и ремни ГРМ: GATES, CONTITECH, MITSUBOSHI
Подвеска:
Амортизаторы: SACHS, BILSTEIN, KAYABA (KYB), MONROE, BOGE
Опорные подшипники: FAG, SKF, INA
Пружины: LESJOFORS, KILLEN, TRW
Рычаги/шаровые: LEMFORDER, TRW, DELPHI
Втулки и стойки стабилизаторов: LEMFORDER, TRW, DELPHI, RBI
Приводы и ШРУСы: GKN/ SPIDAN, LOEBRO
Ступица и ступичные подшипники: SKF, SNR, KOYO, NSK
Рулевое управление:
Рулевые наконечники и тяги: ZF, LEMFORDER, DELPHI, QSTEN
Детали для ремонта двигателя:
Вкладыши: GLYCO, MAHLE
Поршни/ кольца: KOLBENSCHMIDT, MAHLE
Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: лучше брать оригинальные. Хороший неоригинал - в следующей группе
Выхлопная система: BOSAL
Сцепление: VALEO, LUK, SACHS, AISIN, EXEDY
Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:
Радиаторы ДВС и кондиционера: BEHR/HELLA, NISSENS, AVA
Помпы: HEPU, BOSCH, HELLA
Термостаты: WAHLER
Моторчики печек: BOSCH
Электрика двигателя:
Генераторы/стартеры: BOSCH, VALEO
Лямбда-зонды: BOSCH, DENSO
Датчики и другая мелкая электроника (блоки управления): BOSCH, VDO/SIEMENS,
Электрика кузова:
Лампочки: BOSCH, OSRAM, PHILIPS
Фары и фонари: BOSCH, VALEO, HELLA
Аккумуляторы: EXIDE, VARTA, BOSCH
Топливная система:
Топливный насос: BOSCH, PIERBURG
Топливные фильтры: BOSCH, UFI, DELPHI
Стекла:
SECURIT, PILKINGTON
Много ж вы всего начинили в своей жизни.
G
GR!P
Сайт Пикабу конечно очень авторитетный эксперт в выборе запчастей
да ладно-просмотрел-ничего критичного в списке нет
все более менее достойно выбора.
уж лучше обрабатывать один список- чем в 100 страницах искать какой топливный поставить.
для себя давно выделил MOOG по железкам. а все остальное по списку попадает
N
Neptun66
Люди выбирают зч по наличию денег. В основном стараются брать оригинальные запчасти. Если с деньгами посредственно - то аналоги среднего ценового сегмента распространенных производителей, которые держат на складе наши розничные пункты продажи
зч.
вот поэтому и создал тему на примере колодок.
оригинал стоит 3 тысячи, АТЕ стоит 2700, Кашияма - 1400, А.Ниппон - 1500, Брембо 2300.
Вот например из самых таких известных, но подороже что лучше, Брембо или АТЕ ?
а из подешевле, Кашияма или А.Ниппон что лучше? разница каких то там 100 рублей. а ведь фирм еще больше.
ну и фильтры если салонный и воздушный. чем отличаются между собой например оригинал, бош, ниппартс, манн? если один хрен в России ресурс у них одинаковый.
c
cHeжная
на примере колодок.
я не знаю, уже на втором авто пользую ferodo
Вот например из самых таких известных, но подороже что лучше, Брембо или АТЕ ?
они лучшие для меня. но я одна, а людей много и у каждого свое мнение, причесать их в одно - сизифов труд
ну и фильтры если салонный и воздушный. чем отличаются между собой например оригинал, бош, ниппартс, манн
размерами в мм могут отличаться
на салонный пофиг - а вот воздушный это критично
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2016 10:29]
Н
Не Здешний паренек
с фильтрами попроще, поставил ездишь, работает, нет, хрен его знает, на глаз не измеришь, а вот например с подушкой двигателя тут надо выбирать по качеству и отзывам, т к гавенские порвутся через 10 т км пробега, а хорошие 60 походят, тут уже имя производителя и отзывы о нем
по колодкам для гражданских машин думаю все примерно одинаково, брембо кашияма, лукас, хрен там как разницу уловить
V
Vladimir-ru
с фильтрами попроще, поставил ездишь, работает, нет, хрен его знает, на глаз не измеришь,
Как раз это гораздо хуже, ибо в один прекрасный момент масляный фильтр без объявления войны закроет все ходы-выходы и привет. А левая подушка двигатель хоть за какое-то время даст знать о проблеме.
y
y004ty
Люди выбирают зч по наличию денег. В основном стараются брать оригинальные запчасти. Если с деньгами посредственно - то аналоги среднего ценового сегмента распространенных производителей, которые держат на складе наши розничные пункты продажи
зч.
Какой смысл брать на ВАГ колодки с надписью ВАГ, если смотришь на колодку с завода стоящую на машине, а там TRW написано?
А еще есть аналоги, по характеристикам превосходящие оригинал... Те же TRW - весьма средние колодки... Есть всякая керамика еще и просто, куда более "держаковые".
Или взять ремень привода вспомогательных агрегатов на Солярисе, который с новья визжит на мокрую... Люди по пол Соляриса перебирают (натяжитель, подшипники в роликах - все подряд) - поставил SKF-овский ремень чуть покороче - и забыл о проблеме.
А запчасти из наличия, нынче, по моему, берут уже только самые нерадивые, у кого "пукан горит" - типа сняли узел, а там тааакое Поэтому, учитывая колебания валют, нередко можно найти что-то из наличия дешевле чем на заказ
MOOG
"Усиленные" линки на S40 сезона не проходили - сдались, на Фриле -вроде бегают.
Поэтому MOOG -овские линки на "фокусоподобные" брать не стоит. Остальное - под вопросом LEMFORDER наше все
W
Went Away
оригинал стоит 3 тысячи, АТЕ стоит 2700, Кашияма - 1400, А.Ниппон - 1500, Брембо 2300.
Маркон - вообще 700, даже если оригиналы под десятку. Импортозамещение.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2016 10:44]
c
cHeжная
Какой смысл брать на ВАГ колодки с надписью ВАГ, если смотришь на колодку с завода стоящую на машине, а там TRW написано?
Сан Саныч, ведь взрослый же мужик, и должен понимать, что люди разные, не все имеют технический склад ума, способный к анализу.
нередко можно найти что-то из наличия дешевле чем на заказ
вот тут да, но это если по старой цене в больших магазинах.
когда мембрану в маслоотделитель искала, к примеру в Кванте /НЕ РЕКЛАМА/ в наличии были дороже в два раза, чем я взяля в инет магазине на букву ЕМ /НЕ РЕКЛАМА/
вот и думай сам, либо 3 дня тачка на приколе, либо плати в два раза больше.
y
y004ty
масляный фильтр
вот вот - поэтому сюда только оригинал или МАНН... Один раз сунул CHAMPION - контора-то вроде известная... Вот только в инете и на зарубежных сайтах они все оранжевые - а мне "негритенок" пришел. Fram еще вроде нормальные должны быть, но как-то не сталкивался
P.S каталоги запчастей для ТО на Экзисте - это что-то с чем-то. Косяк на косяке. На 1.8 фордовский мотор - фильтра в перемешку с разным давлением открытия...Они поменяли, по ходу, маслянный насос в какой-то из рейстайлингов и если такой фильтр (под более высокое давление открытия) поставить на ранний мотор - то при запуске масло какое-то время поступать не будет. Читайте профильные форумы для уточнения верных артикулов
N
Neptun66
я не знаю, уже на втором авто пользую ferodo
не самый лучший выбор
y
y004ty
Сан Саныч, ведь взрослый же мужик, и должен понимать, что люди разные, не все имеют технический склад ума, способный к анализу.
Так наоборот же самое простое - посмотреть глазами что там стоит Там написано крупно (по крайней мере на новой Октавии) и даже колесо снимать не надо...Мне кажется, что подобный человек дольше будет искать, что эта штука "тормозной колодкой" называется, тем то, что она TRW... ( как в анекдоте про деталь 710)
А вот, то, что некоторые люди - автодилеры, которым план надо выполнять, или того хуже, продать как оригинал дубликат того-же (дай Бог) производителя - со счетов скидывать нельзя
Кто-то и за ТО на Солярис платит по 12-15 т.р...
c
cHeжная
не самый лучший выбор
дануна... колодками ате всадила новые тормозные диски, и они довольно странно тормозят, впрочем о чем разговор...
N
Neptun66
дануна... колодками ате всадила новые тормозные диски, и они довольно странно тормозят, впрочем о чем разговор...
кто ставил феродо жалуются на скрип, мол с другими такого нет.
кароче видимо тут каждый хвалит свое болото
c
cHeжная
кто ставил феродо жалуются на скрип, мол с другими такого нет.
не знаю, феродо премьер не скрипит, или у меня бананы в ушах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.