Corolla или Auris?
W
We do not remember days, we re...
Другой разговор, что если машина попросит денег, то у владельца тойоты есть немалый шанс отделаться меньшей кровью + потом продать авто с минимальными потерями
вроде как за механику трёшь-мёшь шел, причём тут робот
Мы тут вроде отвлеклись от выбора короллы, как сам говоришь в сравнении!
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2016 02:08]
G
GMовод
А ты дядька чо так разговариваешь?
А как еще с разговаривать ?
[Сообщение изменено модератором 23.07.2016 11:40]
H
Herr Doktor™
Тема огонь! Реально.
Чувак, который не знает, чего хочет, с более, чем странными критериями выбора и со слабым пониманием для чего автомобиль вообще, думает, что мы тут типа за него мозговой процесс произведём)))
Чувак, который не знает, чего хочет, с более, чем странными критериями выбора и со слабым пониманием для чего автомобиль вообще, думает, что мы тут типа за него мозговой процесс произведём)))
Д
Дольщик Макаровского моста
Пост огонь! Чувак по ходу "мозговой процесс" в принципе провести не способен, не то что на заданную тему.
1. Не знает чего хочет - см. название темы.
2. Для чего автомобиль - см. первое сообщение.
3. Странные критерии выбора - это ваше оценочное суждение, вам с ним жить
д
джери и джери
в итоге купит дизельный на последнем исдыхании аурис 07 года, 9 летний и это за 450.....
с отстреленными подухами, изьезженный по европам, поездивший здесь, натертого с рынка и сразу же попадет на ремонт двигла на 100 плюс...
купи солярис хетч 1.6 мкп, будет и динамика и ликвидность и безопасность (так как можно в этом бюджете легко найти с целой мордой) и экономичность и безгеморойность, все будет,
с отстреленными подухами, изьезженный по европам, поездивший здесь, натертого с рынка и сразу же попадет на ремонт двигла на 100 плюс...
купи солярис хетч 1.6 мкп, будет и динамика и ликвидность и безопасность (так как можно в этом бюджете легко найти с целой мордой) и экономичность и безгеморойность, все будет,
W
We do not remember days, we re...
Чувак по ходу "мозговой процесс" в принципе провести не способен, не то что на заданную тему.
Эт как раз про автора!
Королла у него как то едет а уарис так огонь....
Форды трешки когда закончили собирать???
Какие там варики проскакивают? Трешки брали пацанчики и живых там осталось тока в музеи форда с 2010 года.....
Киа купе.... будет уже безгарантийной, хотя и в гарантии там отказывают на раз.... стоимость ориджинал запчастей может не порадовать!
Доктор , прав в том что ты автор не шаришь в обязательных вопросах, но стараешся вывозить коляску!
Слаба на бампер может быть девочка.... аурис я видел сто лет назад у друга расколоченный , он пойдет! При том весе и той аварии!
н
немцы рулят
В итоге решил, что нужно выбирать из Тойот. Понимаю, что машины на одной базе. Сделать выбор в пользу короллы мешают её чрезмерные для меня размеры, а в пользу ауриса - то, что низкий и слаб на бампер.
Мне показалось, что автор выбирает автомобиль чтобы вообще не вкладываться. Даже на бензин. Тогда лучше велосипед.
Брать Тойоту лохматых годов и надеется, что не придется вкладывать, по крайней мере наивно. Обычно сии машины покупают для следующего владельца, сами эксплуатируют по максимуму не вкладываясь, потому что "не ломается". А следующему владельцу надо доводить после такого наездника машину до ума.
Лучше брать что то свежее. Не обязательно Тойоту, корейцы сейчас даже понадежнее будут.
Б
Борсеточники с химмаша
я зимой продал лагуну3 в максимальной комплектации 2010 года продажи за 400. А так конечно надо брать тойоту. Больше ведь машин нет:-)
S
Suba
приуса, четко по всем хотелкам проходит
S
S.V.(BMW)™
аффтар...не благодари...
Д
Дольщик Макаровского моста
Задумался, спасибо
Показалось. Просто много езжу. В год по 35-40 тысяч пробега. На приусе на топливо за год уйдет 59 тыс. руб., а на упомянутом всуе мегане 120 тыс. руб. Ощутимо? Более чем.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:53]
Где Гольф 5 в списке?
При желании и Гольф 6 можно уместить в этот бюджет, ну на крайняк с небольшим добавлением средств.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2016 21:37]
При желании и Гольф 6 можно уместить в этот бюджет, ну на крайняк с небольшим добавлением средств.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2016 21:37]
Д
Дольщик Макаровского моста
Сложное отношение к гольфам. Не вижу преимуществ по сравнению с тем же аурисом - аурис дешевле обходится, по оснащению выигрывает, динамика примерно одна и та же. Гольф возможно будет с турбиной, с пробегом уже под 100, я за 2-3 года намотаю еще +100 тыс. км - думаю финансово напряжет сильнее содержание гольфа, а в чем его плюсы не вижу
A
Alk86
Задумался, спасибо
Приус - хороший вариант, если пересилить гибридофобию. Динамика на уровне, комплектации хорошие, расход смешной.
н
немцы рулят
Похоже на Тойоту головного мозга. Есть только Тойота, остальное не достойно внимания. Хотя На вторичке Тойота переоценена, кушает больше или не меньше других машин, нарваться на убитую вероятность большая. Почему Аурис будет дешевле Гольфа в обслуге? Если Гольф турбированный, то Аурис сольет ему по полной.
аурис дешевле обходится, по оснащению выигрывает, динамика примерно одна и та же
Д
Дольщик Макаровского моста
Если гольф турбированный, значит нагрузки на движок больше. А для гольфа с пробегом в районе 100 тыс. км. (мой бюджет) мне в первые 2-3 года практически точно придется раскошеливаться за его турбированность. А "сольет" - мне не 20 лет, в гонках я не участвую - едет и та, и другая машина, обе достаточно хорошо.
Д
Дольщик Макаровского моста
Да, вот сидел смотрел. Пока из минусов - бюджет примерно на 100 т.р. больше заявленного. Судя по отзывам на дроме, реальный расход там в районе 7 литров. Машина большая - между авенсисом и короллой. Все приусы импортные.
н
немцы рулят
Если гольф турбированный, значит нагрузки на движок больше
У Вас понятие о нагрузке неправильное. Момент у TSI 200н\м, причем с 1500оборотов. У Ауриса 160н\м, при 3500об.. Спрашивается, какому движку легче разгонять машину? Соответственно нагрузка на движок меньше. К слову сказать, Гольфы у нас в основном с 1.6 атмо, а этот движок не хуже Тойотовского по надежности.
A
Alk86
реальный расход там в районе 7 литров
У меня сейчас 5.5 по городу. Зимой до 7 в морозы.
Все приусы импортные
Все приусы производятся в Японии. Даже американцы.
Д
Добрый менеджер
Приус 20., пробег 230, закоксовались кольца, помогла раскоксовка,замена лам габаритов и номера. Зашумели задние подшипники,помотрел в магазе. 4000 ступица в сборе.
Автор тебе вот такой авто нужен.
Автор тебе вот такой авто нужен.
Д
Дольщик Макаровского моста
Не знал, спасибо. Вопрос где он дальше был и какой у него реально пробег за границей, почему продали в РФ.
А заводится как в морозы? И что скажете насчет габаритов?
Д
Дольщик Макаровского моста
То есть движок с меньшим объемом, но турбированный, выдает больше мощности, чем атмосферник, при этом нагрузка на него меньше?
Вот сижу смотрю отзывы о гольфах - много вопросов и по турбине, и по коробке на 100 тысячах пробега с бюджетами от 40 т.р.
Хотя в целом убедили присмотреться к гольфу получше, буду смотреть
A
Alk86
Здесь лучше почитать специализированные форумы. Если кратко, 20 Приус лучше брать европейца (оптимально - шведа), американцы имеют свои особенности. Реальный пробег как за границей, так и в РФ, это лишь цифры, верить им достаточно сложно, лучше смотреть на состояние конкретной машины. Если появился интерес, я могу подбросить ссылки на ресурсы для изучения этого зверя. Но лично у меня за 2 года впечатления больше положительные.
В морозы заводится точно так же, как и летом - с нажатия кнопки. Габариты не больше короллы, плюс, там штатно есть камера заднего хода (или можно оснастить).
K
Kuzzьмич
Ну вот аурис 1,4 гораздо живее, чем фокус 1,4, например.
это как сравнить ленивца и мертвого осла примерно
Не рассматривал, у знакомого очень неудачный опыт владения
астрой, постоянно какие то поломки. Да и их не щадят особо, молодежь же катается
далеко не всегда на них молодежь, но выбирать надо тщательно, это факт. а насчет неудачного опыта - я могу вам рассказать про очень неудачный опыт владения каждым авто из вашего списка... ну вы поняли, о чем я
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.