Вопрос по MB Ml350 W164
s
swon
ИМХО, за 1млн самое то Туарег или Вольво 90, еще Хайлендер близко к цене.
s
superJohn
У Мерседеса хорошая кожа. Даже через 8 лет.
Как раз у них и нормуль.
У новых уже кожзам и прочий сенсатек))
Y
Yong Lin
Можно поподробнее , что именно происходило каждый месяц ?
B
Basil_T
Можно поподробнее , что именно происходило каждый месяц ?
Это в среднем по сумме чеков за весь период эксплуатации, включая налог за 388 коней, примерно 10 тыс. в месяц на бензин, КАСКО, по комплекту зимней (60 тыс) и летней резины (50 тыс), замена стоек и аммо с подушками по кругу (150 тыс. перед и 100 тыс. зад) , замена рулевой рейки (150 тыс+работы), бензо насоса (25 тыс. + работы), модуля управления коробкой (40 тыс.+работы), рычаги и сайлентблоки по кругу и пр. мелочевку в виде зеркального элемента лев. за 12 тыс. руб. 2 ручки дверей с кейлессгоу по 7 тыс. штука, колодки и диски по кругу, 2 раза датчик ABS по 6 тыс., долив масла в двигатель примерно 0,5 литра на 1 ткм. аккум 11 тыс. руб. и т.д. и т.п.
Всё оригинальное кроме масла (лил Мобил 1) и аккума.
5 ТО по 30 тыс. руб. в среднем.
Это за 5 лет и 80 тыс. пробега.
O
Obadyanov
Это в среднем по сумме чеков за весь период эксплуатации, включая налог за 388 коней, примерно 10 тыс. в месяц на бензин
Вы бы еще стоянку добавили и автомойку
b
brаnd
Каско и шины. ...так то любому авто нужны колеса. Каско вообще тут ни к месту. Шины и диски ни разу новые не покупал,достаются с машиной или б/у покупаю,ни чем не хуже едут,такие же круглые.
B
Basil_T
Вы бы еще стоянку добавили и автомойку
Стоянка у меня бесплатная Автомойка частенько тоже.
Претензия-то к чему?
B
Basil_T
Каско и шины. ...так то любому авто нужны колеса. Каско вообще тут ни к месту. Шины и диски ни разу новые не покупал,достаются с машиной или б/у покупаю,ни чем не хуже едут,такие же круглые.
На этот агрегат идут шины определённой размерности, дороже чем например на Тойоту ЛК/Лексус. Б/у в нормальном состоянии найти сложно. Задняя ось из-за изменяемого клиренса жрала резину, сход-развал 2 раза в год не помогал.
КАСКО очень даже к месту, минимальное ДТП - попадалово на огромные деньги.
Опять же вопрос-то в чём? Не считать эти расходы потому что они на каждый автомобиль есть? Но это не значит что на содержание данного автомобиля будет уходить меньше. Владелец должен быть к этому готов.
При том что даже при этих вложениях, в цене он потерял за 5 лет в 2 раза.
b
brаnd
При обсуждении машины за 1 млн, накручено допов в виде каско,сразу новых колес и прочей хрени ещё на 500. Тогда только Тахо,там эти причуды уже в цене будут решены.
C
Cлaвa™
Задняя ось из-за изменяемого клиренса жрала резину,
какой интересный постулат , такой новый , что я и не слышал ранее
D
DonKostyan™
какой интересный постулат , такой новый , что я и не слышал ранее
село в тачку сзади три братка, доехали до Тюмени, резину поменяли..
B
BSN
Дороже даже в самом идеальном состоянии и с полной комплектухой он не стоит
Этож мерседес
B
BSN
Претензия-то к чему?
Купить Мерс и парковать его у подъезда на тротуаре это писец конкретный
D
DonKostyan™
пить Мерс и парковать его у подъезда на тротуаре это писец конкретный
за что ботам дают шильд интересно?
мат из гугля цитируют?
B
BSN
какой интересный постулат , такой новый , что я и не слышал ранее
Этож Мерс у них все ходит очень не долго.
Вы просто на них не ездили
D
DonKostyan™
Вы просто на них не ездили
нет, это уже трындец, товарищи..
БОТ!!! УБЕЙСЯ!!!!
выключись!
O
Obadyanov
Задняя ось из-за изменяемого клиренса жрала резину, сход-развал 2 раза в год не помогал.
Как же я интересно на GL с ADS-пневмой проехал сто тысяч, за все время развал делал один раз, да и то в связи с заменой передних поперечных нижних рычагов. Не знал такой проблемы.
Претензия-то к чему?
Претензий никаких нет, есть точка зрения, по которой стоимость бензина ну никак нельзя учитывать в непредвиденных расходах на авто. Я к тому что если человек берет к примеру 5,5 M273, то не должен удивляться затратам на топливо 10-20 тысяч рублей /месяц.
X164 очень надежный и прочный авто, который просто не терпит насилия над собой. Все поломки и проблемы с машиной за время моей эксплуатации были связаны с этим. АКПП у меня умерла от перегрева в лесу, ремонт достойного результата не дал, такой как прежде она не станет видимо никогда. По подвеске там кроме пневмо-рукавов вообще ничего делать то и не нужно, а последние легко запланировать заранее. Про мотор ничего сказать не могу, продал на 130.000 - не было поводов в нем сомневаться.
B
Basil_T
какой интересный постулат , такой новый , что я и не слышал ранее
Это не постулат, это моё наблюдение, не претендующее на истину По трассе любил ездить в спорт режиме, при этом машина "приседала", и было видно что задние колёса "домиком". В штатном положении визуально колёса были "параллельны".
B
Basil_T
Купить Мерс и парковать его у подъезда на тротуаре это писец конкретный
Собственных гаражей и собственных домов с собственными подъездами и тротуарами в Вашей вселенной видимо не существует
B
Basil_T
Как же я интересно на GL с ADS-пневмой проехал сто тысяч, за все время развал делал один раз, да и то в связи с заменой передних поперечных нижних рычагов. Не знал такой проблемы.
Ответил Славе. Возможно развал делал "не там, и не теми руками".
Претензий никаких нет, есть точка зрения, по которой стоимость бензина ну никак нельзя учитывать в непредвиденных расходах на авто. Я к тому что если человек берет к примеру 5,5 M273, то не должен удивляться затратам на
топливо 10-20 тысяч рублей /месяц.
А где я написал что удивлён? ТЛК100 с 4,7 и 4-х ступенчатым АКПП жрал больше, а ехал хуже Просто это нужно учитывать в стоимости владения автомобилем.
X164 очень надежный и
прочный авто, который просто не терпит насилия над собой. Все поломки и проблемы с машиной за время моей эксплуатации были связаны с этим. АКПП у меня умерла от перегрева в лесу, ремонт достойного результата не дал, такой как прежде она не станет видимо никогда. По подвеске там кроме пневмо-рукавов
вообще ничего делать то и не нужно, а последние легко запланировать заранее. Про мотор ничего сказать не могу, продал на 130.000 - не было поводов в нем сомневаться.
У меня не было ни одной поломки из-за насилия над автомобилем. Почти всё было штатно или предсказуемо. Кроме бензонасоса в Ижевске, там я конкретно "вспотел"... Очень комфортный автомобиль, очень много электроники и наворотов, соответственно много "точек отказа", при том что запчасти реально дорогие, а многие работы не сделать "на коленке".
К
Катарына
очень много электроники и наворотов
Какая там электроника? Все на двух SAM-х завязано.
Кроме бензонасоса в Ижевске, там я конкретно "вспотел"..
А тут что? Окинуть сиденье, вырезать дырку и заменить - проще некуда.
многие работы не сделать "на коленке".
А по-моему вы слишком преувеличиваете значимость 164-го, обычный комфортный мексиканский автомобиль
B
Basil_T
Какая там электроника? Все на двух SAM-х завязано.
Да хоть на одном! В сравнении с Тойотой электронных наворотов на порядок больше.
А тут что? Окинуть сиденье, вырезать дырку и
заменить - проще некуда.
Согласился. Всё просто, особенно когда этот бензонасос есть А когда ближайший бензонасос в наличии Екатеринбурге, до которого 700 км (ну или в МСК, срок поставки 2-3 дня), а в машине жена и двое детей, тут задумаешься
А по-моему вы слишком преувеличиваете значимость 164-го, обычный комфортный мексиканский автомобиль
В каком сообщении я преувеличил значимость? Я написал что мне очень нравилось управлять этим автомобилем, но перестали устраивать затраты на его содержание. Сейчас Тойота, особо не радует, но и не просит почти ничего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.