Как заставить сервис исправить свои косяки, после неквалифицированного ремонта?

Проблема следующая.
Менялась цепь ГРМ. В процессе замены соответственно разбиралась "морда", со снятием бампера, радиаторов. За бампером находится радар адаптивного круиз контроля.
В процессе съема бампера или в другой иной момент, по датчику был удар, что вывело его из рабочего состояния. Диагностика показала смещение, отклонение параметров положения датчика.
Приехал в сервис, обозначил проблему. Записали на калибровку датчика.
В назначенный день и час, отдал машину. Прошло 2 часа ожидания, приносят ключи, отдают со словами, мы пробовали настроить, но ничего не получилось. Да и вообще, нужен специальный стенд для калибровки, который есть только у официалов....
Зашибись говорю, а тогда зачем вы меня вообще тогда записывали на калибровку, тратили время, когда сразу знали, что не получится.
Ответ сервисников удивил, мол хотелось попробовать -))), да и вообще, наша вина только в том, что мы не предупредили, что после замены цепи нужна калибровка датчика(радара) -))). Говорю, вы шутите?-)) Датчик стоит на кузове, с бампером и другими частями, которые снимаются при замене цепи ГРМ, никак не связан. Он всегда неподвижен и вывести его из строя можно только ударив по нему и сбив настройки положения. Да и вообще, что это за подход, мы вам сделаем одно и точняк завалим другое -))). Если бы вы сказали мне, что будем менять цепь и при этом вы плюсом попадете на работы в стороннем сервисе, яб стороной вас обошел сразу-))).
Каковы шаги, заставить сервис исправить свои косяки, при том что калибровку в любом случае придется делать в АЦ Ауди? Есть у кого подобный опыт?

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 01:35]
8 / 15
Alex_Завгар
От пользователя КирилллЧ
по датчику был удар, что вывело его из рабочего состояния. Диагностика
показала смещение, отклонение параметров положения датчика.

Это кто диагностировал? :-D И сказал, что был удар? 8(
11 / 1
КирилллЧ
От пользователя Alex_Завгар
Это кто диагностировал? И сказал, что был удар?

Они делали диагностику, которая показала отклонение на определенный градус.

Года 3 назад, зимой утнулся в сугроб, даванул этот радар и как итог, калибровка его у официалов. Поэтому, когда и тут показало отклонение, вывод соответствующий. До ремонта вопросов с работой системы адаптива не возникало. А неработоспособность ее, выяснилась ее только на трассе.
1 / 0
Alex_Завгар
От пользователя КирилллЧ
которая показала отклонение на определенный градус

Я конечно не радист, но интересно просто, отклонение на градус от чего?
Это же простецкая штука...., которая всего на всего определяет расстояние до впереди идущего авто.
ну и ИМХО конечно.
0 / 5
КирилллЧ
От пользователя Alex_Завгар
Это же простецкая штука...., которая всего на всего определяет расстояние до впереди идущего авто.

Александр, только эта штука имеет регулировки в 2х плоскостях не случайно...значит важно точно отслеживать по горизонтали и вертикали показатели. И при отклонении любого этого показателя, датчик отключается, чтобы не давать системе безопасности не корректные данные.
1 / 0
Alex_Завгар
Мнда.... почитал.... 8(
Жуть.
При следующих работах необходимо заново регулировать датчик измерения расстояния.
1. На автомобиле было выполнено измерение и регулировка углов установки колес.
2. Был снят, заменен и снова установлен блок управления датчика измерения расстояния (датчик ACC) или держатель блока управления.
3. Была снята замковая панель.
4. Имеется повреждение передней части.
5. Запись в памяти неисправностей: датчик ACC разрегулирован (D00004).
5.1. Угол разрегулировки находится вне диапазона от - 1,5° до + 1,5°.
3 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:48]
7 / 1
От пользователя КирилллЧ
Каковы шаги, заставить сервис исправить свои косяки, при том что калибровку в любом случае придется делать в АЦ Ауди? Есть у кого подобный опыт?


Сейчас посмотрел в счет из ауди центра по замене бампера, регулировка радара чуть меньше 1500 руб. (две позиции: проверка радара = 720 руб., регулировка и проверка радара = 720 руб.). Может имеет смысл забить, и сделать за свой счет? Я не думаю, что они его роняли или ударяли, просто не предупредили что его придется настраивать. Могли просто не знать.
А так опыт был, Супрджон мне как то машину ковырял (ну не он, а его работнички), оторвали провод где то под сиденьем. Ошибка по подушке загорелась. Вариант, поехать к дилеру за его счет, предложил сам.
10 / 1
КирилллЧ
От пользователя Александр K.
Сейчас посмотрел в счет из ауди центра по замене бампера, регулировка радара чуть меньше 1500 руб. (две позиции: проверка радара = 720 руб., регулировка и проверка радара = 720 руб.). Может имеет смысл забить, и сделать за свой счет?

Минимальная цена калибровки 3075руб.



От пользователя Александр K.
Я не думаю, что они его роняли или ударяли, просто не предупредили что его придется настраивать. Могли просто не знать.

Что за детсад? Если сервис заявляет себя как супер пупер по VAG и операция по замене цепи поставлена по их словам на поток и не знали, что могут быть проблемы у меня после их работы..... По меньшей мере странно.


От пользователя Александр K.
А так опыт был, Супрджон мне как то машину ковырял (ну не он, а его работнички), оторвали провод где то под сиденьем. Ошибка по подушке загорелась. Вариант, поехать к дилеру за его счет, предложил сам.

И это правильный подход, а не рассказывать, что есть нормативы и сейчас мастер который делал работал в Ауди, сейчас он расскажет что да как. :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 10:37]
9 / 1
Cлaвa™
От пользователя КирилллЧ
Менялась цепь ГРМ. В процессе замены соответственно разбиралась "морда", со снятием бампера, радиаторов. За бампером находится радар адаптивного круиз контроля.
В процессе съема бампера или в другой иной момент, по датчику был удар, что вывело его из рабочего состояния. Диагностика показала смещение, отклонение параметров положения датчика.


не обязательно его ударять , достаточно обесточить или снять и всё , требуется юстировка на стенде , видимо этот сервис никогда ранее с радаром дел не имел


это так же как в начале 90-х поголовно подушки по незнанке отрубали

по поводу юстировки - на бебеля стенд точно есть
5 / 0
Cлaвa™
От пользователя КирилллЧ
а и вообще, наша вина только в том, что мы не предупредили, что после замены цепи нужна калибровка датчика(радара) -))).


скорее всего они сами об этом узнали уже по факту
4 / 0
Cлaвa™
От пользователя КирилллЧ
Минимальная цена калибровки 3075руб.



да , потому что сначала проверяется подвеска - сход/развал

в итоге если без замены з/ч где-то в 10-15 рублей будет итог
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя КирилллЧ
сервис заявляет себя как супер пупер по WAG


это какой-то новый китайский концерн ? ;-)



От пользователя КирилллЧ
и операция по замене цепи поставлена по их словам на поток и не знали, что могут быть проблемы у меня после их работы..... По меньшей мере странно.


скорее всего это первый радарный круиз на их веку
3 / 0
cHeжная
О каком сервисе речь то, а то А сказали а Б зависла где-то
4 / 2
КирилллЧ
От пользователя Cлaвa™
не обязательно его ударять , достаточно обесточить или снять и всё , требуется юстировка на стенде , видимо этот сервис никогда ранее с радаром дел не имел

Очень похоже на это...


От пользователя Cлaвa™
по поводу юстировки - на бебеля стенд точно есть


На Космонавтов тоже.


От пользователя Cлaвa™
это какой-то новый китайский концерн ?

Поправил -))


От пользователя Cлaвa™
скорее всего это первый радарный круиз на их веку

Так и сказали, что ранее таких машин небыло у них-))).




От пользователя cHeжная
О каком сервисе речь то, а то А сказали а Б зависла где-то

Это важно? Они себя позиционируют спецами и по VAG и по Volvo. -))
Суть вопроса в том, что произведя ремонт одного, сервис умудрился сломать другое и теперь это становится проблема клиента.
Я уже опускаю тот момент, что по выезду с ремонта, перестал работать кондей и пришлось сразу возвращаться обратно чтобы дозаправить кондиционер так как было изначально....-))))). После заправки и поездке домой, через 3 км зажглась ошибка по коробке -)))) Тут я вообще в осадок выпал.
На следующий день поехал к ним снова на диагностику уже коробки -)). Еле подключили компьютер, считали ошибки. Ошибка по температуре, и в т.ч. нарушение регулировки датчика адаптива.....но на это не обратил внимание, т.к. он работал(адаптив) до ремонта и меня не беспокоил вообще, а вот коробка это серьезно, т.к. день среда был, а в пятницу с утра нужно ехать в Самару и далее в Сочи.
В итоге все усилия ушли на решение проблем с коробкой, за четверг нужно было отремонтировать, чтобы в пятницу в 4 утра стартануть до Самары.
Коробку отремонтировал(но уже в другом сервисе замена печатной платы мехатроника), и в пятницу двинул в дорогу.....
И каково было мое удивление, когда включаю круиз, а его нет....Тут и вспомнил результат диагностики коробки и нарушение параметров установки радара.....
Съедил в отпуск, вернулся и сразу поехал в сервис......ну и в начале темы все описал. :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 11:04]

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 11:12]
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя КирилллЧ
Так и сказали, что ранее таких машин небыло у них-))).


нууууу ..... у всех что-то бывает впервые

для них это должен быть дешёвый урок , если согласятся на оплату за юстировку

впредь будут сначала читать , потом ковырять
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя КирилллЧ
И каково было мое удивление, когда включаю круиз, а его нет....Тут и вспомнил результат диагностики коробки и нарушение параметров установки радара.....


так при каждом старте мотора он же с красным восклицательным знаком сообщает , что круиза нет вообще , как и нет систем предупреждения аварийного сближения
и в mmi дублируется , как-то очень странно не обратить на это внимание и не проверить работу круиза сразу же
2 / 0
КирилллЧ
От пользователя Cлaвa™
нууууу ..... у всех что-то бывает впервые

;-) :-D

От пользователя Cлaвa™
для них это должен быть дешёвый урок , если согласятся на оплату за юстировку

Сделаю юстировку в Ауди. Сервис попрошу взять затраты на себя. Не захотят и пойдут в несознаку, буду судиться уже из принципа. :cool:
2 / 4
Cлaвa™
От пользователя КирилллЧ
то важно? Они себя позиционируют спецами и по VAG и по Volvo. -))
Суть вопроса в том, что произведя ремонт одного, сервис умудрился сломать другое и теперь это становится проблема клиента.
Я уже опускаю тот момент, что по выезду с ремонта, перестал работать кондей и пришлось сразу возвращаться обратно чтобы дозаправить кондиционер так как было изначально....-))))). После заправки и поездке домой, через 3 км зажглась ошибка по коробке -)))) Тут я вообще в осадок выпал.
На следующий день поехал к ним снова на диагностику уже коробки -)). Еле подключили компьютер,


имя рукожопов ?
0
КирилллЧ
От пользователя Cлaвa™
имя рукожопов ?

АвтоЛига :-(
0 / 1
Cлaвa™
ошибку по радару они стопудов тщательно потёрли , ибо там дата и время до секунды , когда радар демонтировали/обесточили - вообще фиг бы отбрыкались


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
КирилллЧ
От пользователя Cлaвa™
ошибку по радару они стопудов тщательно потёрли , ибо там дата и время до секунды , когда радар демонтировали/обесточили - вообще фиг бы отбрыкались

Ну возможно это и было проделано в момент диагностики. :-(
0 / 1
zdesribinet
кто нибудь знает где сейчас найти суперджона ? надо устранить косяки сигналки которую в его сервисе ставили.
0 / 1
От пользователя КирилллЧ
Что за детсад? Если сервис заявляет себя как супер пупер по VAG и операция по замене цепи поставлена по их словам на поток и не знали, что могут быть проблемы у меня после их работы..... По меньшей мере странно.


Чего странного? Пи...говорить - не мешки ворочать. Я вот регулярно работы переделываю после супер-пупер мастеров. Давно уже не удивляюсь. Не в автомобильной области, но думаю в общем картина не сильно отличается.
0 / 2
Alex_Завгар
От пользователя zdesribinet
кто нибудь знает где сейчас найти суперджона

Я знаю. :-) :-D
И ещё Гугл с Яндексом наверняка. ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.