обманул всех, ВЫБРАЛ МАШИНУ устраивающую всем.
Ш
Штурман ЖоржЪ
Съездил вчера на ларгусе тот же Лохан считаю. До Первоуральска просто ради интереса. Помойка, а не машина. Надо купить парням 850 универсал. Пусть 15-20 летнюю, но сука более кайфовую и безопасную, а может и вместительную
A
Awesome Man
Не тачка красит пацана, а пацан тачку. И так со всем. Автор доволен. У меня машина дороже моих возможностей, но хотелось. Доволен. Понимаю, что тачка проще создавала бы меньше головняков и переживаний за состояние. Ну да, для кого-то нищеброд. Но не стоит забывать, что нищеброд это состояние души, а
не финансовое продолжение. И квадрат надежней тачки, меньше рисков. Автор не нищеброд, автор трезво оценивает свои возможности и делает практичный выбор. Если копнуть, то надо ещё понимать откуда и у кого деньги на дорогие машины. Трудом праведным, палаты каменные и все такое.
Отвечаю не быстро - инет хлам, пишу с телефона. Шашки наголо, гусары!
Отвечаю не быстро - инет хлам, пишу с телефона. Шашки наголо, гусары!
C
Cлaвa™
Отвечаю не быстро - инет хлам, пишу с телефона. Шашки наголо, гусары!
чё к чему ?
купил логан , нравится , так и радуйся
никому дела никакого нет , за достаток в этом форуме , а если самого терзают эти думки - так с этим к врачу надо , а не здесь в уши лить чепуху про тяготы зимнего владения LX570
и да , копайте лучше картошку , полезней будет
A
Awesome Man
Человек поделился своими мыслями. Это форум, не интересно - можно не читать. Зачем оскорблять и навязывать свою точку зрению? Это можно делать, но в форме конструктивной беседы.
Д
Дольщик Макаровского моста
Бак 55 литров
Вроде ж 45?
А вообще да. Сам на логане, всё устраивает, правда 1,4 литра - расхода больше 8 литров не видел ни разу. Финансово машинка вообще не напрягает, куда надо доезжает. По динамике правда совсем не фонтант, плюс комфорта мало, а бывает езжу далеко. Поэтому и хочу менять. Присматриваюсь к аурисам дизельным
В
Вадим мм
и да , копайте лучше картошку , полезней будет
никак человек не успокоится, бомбит так что в третий раз пишет подобную фигню и третий раз ему пишут иди из темы проветрись и не заходи больше если не нравится, но нет, тема не нравится но ошивается постоянно в ней.
Зачем
оскорблять и навязывать свою точку зрению?
наступил на мазоль видимо, задел за больное.
Писал выше что многие копят по 2 месяца на каску, перед каждым взносом раз в месяц считают рубли и кроят бюджет, поломка авто-поход в быстроденьги или конючение у родителей, друзей в долг.
если дела так обстоят то нафиг, но кто-то правде в глаза боится заглянуть.. вот и поджигает тема, а аргументов нет.
мое авто всегда исправно, так как это не сложно, масло поменяно, так как дешево заменить, электрики мало, то чувство когда в авто все работает в штатном режиме, это классно.
Вроде ж 45?
http://www.club-renault.ru/forum/topic/10604-o-bez...
на форуме пишут что по паспорту 50, а влазит 58.
на дальняк логан плохо подходит, парусность, плохая безопасность, мотор 1.4 как и 1.6 слаб для трасс.
Я езжу только по городу поэтому написал что мне хватает.
Присматриваюсь к аурисам дизельным
будет изъезжен весь , ремонт дорог. Если брать авто 7-9 летнее то как по мне только бензин, там уже чинить сложно дизель и эти 7-9 лет они ездили не по 15 тысяч в год, не для этого их берут, тем более из европы пригнанные..
В
Вадим мм
по поводы простоты поддержания - в исправном состоянии
зимняя резина хакка 7 14 радиус 11.700р.
http://ekaterinburg.shinof.ru/catalog/tyres/nokian...+Hakkapeliitta+7+175/70+R14+88T+%F8%E8%EF.+XL&ymclid=68482227601954623490001
для сравнения кто-то там на пацанский избитый фокус предлогал сесть.
16 радиус хакка 7 в этом же магазине 24500
http://ekaterinburg.shinof.ru/catalog/tyres/nokian...
вот так отличаются покрышки в цене 14 и 16 радиуса....
и по цене хакки 7 на 14, люди бу покупают р16, а все это зачем ?!
ну типа же пацаны и все успешные, так и ездят .... и толку то что есть есп, если вся машина вшатана, тормозная система уставшая, без шипов, на бу резине летают пилоты....и запчасти все либо китайский дубль, либо бу.
а на логане все исправно и покрышки дак максимально хорошие, чуть больше десятки, все запчасти только оригинал и все исправно.
зимняя резина хакка 7 14 радиус 11.700р.
http://ekaterinburg.shinof.ru/catalog/tyres/nokian...+Hakkapeliitta+7+175/70+R14+88T+%F8%E8%EF.+XL&ymclid=68482227601954623490001
для сравнения кто-то там на пацанский избитый фокус предлогал сесть.
16 радиус хакка 7 в этом же магазине 24500
http://ekaterinburg.shinof.ru/catalog/tyres/nokian...
вот так отличаются покрышки в цене 14 и 16 радиуса....
и по цене хакки 7 на 14, люди бу покупают р16, а все это зачем ?!
ну типа же пацаны и все успешные, так и ездят .... и толку то что есть есп, если вся машина вшатана, тормозная система уставшая, без шипов, на бу резине летают пилоты....и запчасти все либо китайский дубль, либо бу.
а на логане все исправно и покрышки дак максимально хорошие, чуть больше десятки, все запчасти только оригинал и все исправно.
Д
Дольщик Макаровского моста
Да, есть такие сомнения. 150-170 тыс. км пробега уже будет на машинке. Другие варианты не знаю. Думаю до конца года на логане прокатаюсь, а там создам свою тему Ещё к ниссан жук присматриваюсь и шкода етти 2010-11 годов, но после логана конечно обслуживание напряжет сильно...
В
Вадим мм
150-170 тыс. км пробега уже будет на машинке
это в лучшем случае.Причем даже если год будет 11-12
если смотрите
ниссан жук присматриваюсь и шкода етти 2010-11
годов
то думаю бюджет около 550. Много хорошего авто ц класса попадает в эти деньги.
йетти будет с турбомотором и он помрет под вами и ремонт будет от 150 тысяч.
джук без багажника и салона, на платформе б класса... хрень как по мне.
Д
Дольщик Макаровского моста
Да, бюджет примерно такой
Много хорошего авто ц класса попадает в эти деньги.
Например?
O
Otool_
Вот я раньше часто слышал фразу "машина не едет", но в ощущениях то мне было неведомо, покуда не попросил я порулить Логаном 1.6 на палке...
Ну что я могу сказать (опыт для сравнения небольшой, но всё же):
1. Литровый Ярис ощутимо динамичнее.
2. Моя карбовая Королла 89 года просто спорткар.
3. ВАЗ2107 хоть и дико некомфортен, и сделан для искривлённых инвалидов с атрофированной правой ногой, но тоже разгоняется.
3. Когда давишь на педаль в Логане, двигатель уже захлёбывается визгом, а тяги нет и скорость почти не растёт (по ощущениям).
В общем, Логан в полной мере дал мне понять, что такое унылый "разгон" и томительное ожидание, когда же закончится обгоняемая фура.
Для уточнения: Логан был новый, на механике езжу постоянно.
Ну что я могу сказать (опыт для сравнения небольшой, но всё же):
1. Литровый Ярис ощутимо динамичнее.
2. Моя карбовая Королла 89 года просто спорткар.
3. ВАЗ2107 хоть и дико некомфортен, и сделан для искривлённых инвалидов с атрофированной правой ногой, но тоже разгоняется.
3. Когда давишь на педаль в Логане, двигатель уже захлёбывается визгом, а тяги нет и скорость почти не растёт (по ощущениям).
В общем, Логан в полной мере дал мне понять, что такое унылый "разгон" и томительное ожидание, когда же закончится обгоняемая фура.
Для уточнения: Логан был новый, на механике езжу постоянно.
N
Niк
Дата: 11 Июля 2016 01:48
Съездил вчера на ларгусе тот же Лохан считаю. До Первоуральска просто ради интереса. Помойка, а не машина. Надо купить парням 850 универсал. Пусть 15-20 летнюю, но сука более кайфовую и безопасную, а может и вместительную
Ну и вложишь в неё стоимость Лохана.
Д
Дольщик Макаровского моста
Ну что я могу сказать (опыт для сравнения небольшой, но всё же):
1. Литровый Ярис ощутимо динамичнее.
2. Моя карбовая Королла 89 года просто спорткар.
3. ВАЗ2107 хоть и дико некомфортен, и сделан для искривлённых инвалидов с атрофированной правой ногой, но тоже разгоняется.
3. Когда давишь на педаль в Логане, двигатель уже захлёбывается визгом, а тяги нет и скорость почти не растёт (по ощущениям).
В общем, Логан в полной мере дал мне понять, что такое унылый "разгон" и томительное ожидание, когда же закончится обгоняемая фура.
Для уточнения: Логан был новый, на механике езжу постоянно.
Всё так. Со светофора старотовать даже неудобно бывает перед соседними рядами - ну ооочень медленно, как ни насилуй машинку. Обгоны не очень комфортны, прыгать с понижением на 4 тоже не особо помогает. Поэтому по трассе стараюсь аккуратно тошнить 90-110 и обгонять только в крайних случаях.
C
Cлaвa™
третий раз пишет подобную фигню и третий раз ему пишут иди из темы проветрись и не заходи больше
не припух там в бане ?
жене своей указывай
C
Cлaвa™
Присматриваюсь к аурисам дизельным
это которые выжатые в европе ?
даже и не думай смотреть головняк
Д
Дольщик Макаровского моста
даже и не думай смотреть головняк
Турбину заменить тысяч 70-80 выйдет - и можно дальше кататься?
А что ещё дизельного наподобие можно взять? В год проезжаю по 40-50 тыс км. Очень хотелось бы экономичный дизелек в пределах 500. Вожу только сам себя - багажник, место сзади вообще не нужны.
Сам на логане, всё устраивает, правда 1,4 литра
На такой машине только по городу ЦИРКУЛИРОВАТЬ. Именно не ездить, а ЦИРКУЛИРОВАТЬ. На трассе вапще можно половину нервных клеток оставить. Ведь что бы обогнать фуру, нужно реально выцеливать длинный прямой участок, что бы до горизонта не было машин, и потом только включать 3 передачу, слушать рев мотора и медленно - медленно смотреть на право, на фуру, и видеть, как метр за метром ты ее обходишь Но так же надо успевать смотреть вперед, не дай бог там появится машина, а ты еще не прошел половину фуры Кароче пиндец полный Я ее как лошадь хлестать хотел что бы она ехала А не едет. Да и про расход в 8 литров, тоже как сказать. Если тошнить в правом ряду, и ехать как троллейбус, тогда да. Он 8 литров. Но если ездить активно, то не будет никаких 8 Я пользователь Б,У хороших машин, да они старые, но они вызывают у меня приятные эмоции при управлении. Я не мерюсь с окружающей обстановкой, я делаю и еду так как хочу. (я не про нарушения ПДД) С Логаном я был вынужден чувствовать себя водителем Газели Да, именно так я сравнил динамику Логана и Газели с 405 мотором. С Камминсом дизелем Газель просто ракета Логан это больше коммерческий транспорт, с низкой эксплуатационной стоимостью, ну и при этом без комфорта, динамики, и управляемости.
Д
Дольщик Макаровского моста
Настаиваю на расходе максимум 8 литров на аппарате с 1.4 двигателем 35 литров - 600 км - средний у меня получается 5,8 литра, но это по трассе много езжу потому что. По трассе уже писал 90-110, когда совсем пусто бывает лихачу на 120, но страшновато
Д
Дольщик Макаровского моста
Логан это больше коммерческий транспорт, с низкой эксплуатационной стоимостью, ну и при этом без комфорта, динамики, и управляемости.
Либо пенсионерский. Зато гибдд абсолютно на меня не реагирует. Как будто на самокате еду - придраться не к чему
В
Вадим мм
Например?
за 550 я же не знаю какие фломастеры, у всех разные,
хвалят дизель 408 но там корова здоровая и вам наверное не нужна, хотя год можно взять 13.
брал бы бензиновое что типа ай 30 возможно и то тысяч за 500 не стоит она больше, с мотором 1.6 и 123 она и разгоняется и экономична. И не ломается. будет еще и на гарантии.
Всё так. Со светофора старотовать даже неудобно бывает перед соседними рядами - ну ооочень медленно, как ни насилуй
машинку. Обгоны не очень комфортны, прыгать с понижением на 4 тоже не особо помогает. Поэтому по трассе стараюсь аккуратно тошнить 90-110 и обгонять только в крайних случаях.
все так но как-то пофиг, на 1.6 ты в городе в общем потоке. Наказать никого не накажешь, на уровне ваз 2114, а их оочень много, соответсвенно бибикать никто тебе не будет, все привыкли что больше ты и не могешь.
жене своей указывай
свои рекомендации и советы вы источать дак горазды, как по отношению к себе услышать совет-дверь там, на стоны мол надоело, дак не указывай. Да я не буду, просто в очередной раз сокрушаться мол как достало.... а кто-то с удовольствием переписывается.
ЦИРКУЛИРОВАТЬ
ок, я циркулирую по городу и счастлив.
Логан авто не для трассы, а ездить по городу.
Насчет того что не пахнет комфортом, не соглашусь.
Мы напомним про цену около 300 говорим.
посадка капитанская, проемы большие, ничего не давит, остекление большое, гуры, кондеры, подогревы,все есть.
Че еще надо ?
E
EvgE
Че еще надо ?
кому? вам или другим людям?
Д
Дольщик Макаровского моста
Не расположен к хендаям. Из подобных присматривался к киа сид и церато (обе - купе). Но они совсем пацанские какие-то, второкурсниц катать.
Ну и выбирая между ниссаном жук и ай30, однозначно выберу жука, пусть даже на пару лет постарше.
В
Вадим мм
кому? вам или другим людям?
людям которые пишут что в авто за 300 комфорта в логане-0
понятное дело что в кайене его несоизмеримо больше, и есть люди кто рябчиков ест и прям уссраться но нужна панорама. Но кто тратит на авто 300, думаю и чинить планирует авто бюджетно, можно и кайен взять за 300.
Не расположен к хендаям. Из подобных присматривался к киа сид
вы меня спросили , я ответил, не претендую же чтоб поступили по моему.
а сеед и ай30 это одна конфета.
а тратить свои деньги тратьте по своему вкусу. Как по мне джук -это телега второкурсниц возить, а ай 30 может быть и универсалом, да и в хетче вполне практичная и надежная машина и не такая попсовая как сеед на который вы смотрели, но фломастеры разные, купите джука постарше.
C
Cлaвa™
А что ещё дизельного наподобие можно взять?
их сюда с пробегами over 200 000km привозили , как можно дешевле , так что там и топливная обеими ногами в могиле
а ничего , ничего подобного здесь дилерами не продавалось , про ввезённые я уже выше говорил
Как по мне джук -это телега второкурсниц возить
и второкурсницы не угодили
E
EvgE
понятное дело что в кайене его несоизмеримо больше, и есть люди кто рябчиков ест и прям уссраться но нужна панорама. Но кто тратит на авто 300, думаю и чинить планирует авто бюджетно, можно и кайен взять за 300.
странно, что вы за других решаете, что им нужно, что им лучше.
Каждый живёт своей жизнью. Кому-то надо неломучий логан, а кто-то спит и видит w220 за 300 тысяч.
Имхо, считать чужие деньги - занятие неумное и неблагодарное.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.