Skoda Octavia vs Kia Optima
L
LokoTen
в базе есть все необходимое для жизни. 1,4 вполне себе двигатель.
тогда действительно лучше взять Суперб
a
aiki
с этими ништяками
из ништяков мне только кондей нужен и подогревы сидений и зеркал, остальное - лирика
Честно говоря, что касается А7, я тоже не понял, как это в машине за 1,4м обшивки дверей тупо пластиковые, да еще и жесткие и гулкие как барабан.
в каком именно месте?
и это только одно место.
тут все дело в ощущениях, можно даже пластик не трогать при этом совсем.
чувствуется что на машине сэкономили.
лобовое стекло без уплотнителя по периметру - зимой там постоянно будет лед и будет скрипеть.
еще они пороги настолько широченные сделали - вообще неудобно входить и выходить
На 1.2 с ДСГ сразу крутил до 1.5-2 тыщ оборотов при трогании, потом сбрасывал. Ямы тогда не чувствовал.
на 1,2 чуть даешь газу - до 1000 оборотов и трогаешься нормально.
причем настройки чувствительности газа и сцепления идеальные - ты точно чувствуешь момент трогания.
L
LokoTen
остальное - лирика
каждому свое, я вот очень хотел нормальное головное устройство и подогрев лобового стекла. И теперь, когда они у меня есть, ни разу не пожалел о том что доплатил за них.
Особенно подогрев лобового в снегопады зимой, когда на предыдущем авто приходилось периодически выходить и очищать дворники от налипшего льда (причем зимние дворники), то этой зимой вообще забыл про это. Лирика ли это? Да, можно и очистить несколько раз за зимы. Комфортнее ли это? Несомненно.
И если есть возможность доплатить за комфорт - я это буду делать. Иначе можно сказать и электростеклоподъемники это блажь и можно ручки покрутить.
Но с другой стороны, есть минимальный комфорт, от которого нельзя отказаться, а на остальное забить, в Вашем случае это
из ништяков мне только кондей нужен и подогревы сидений и зеркал
значит поздравляю с выбором
L
LokoTen
не было такого этой зимой
не знаю как насчет ширины, но очень не хватает после X-Trail'а защиты порогов дверями, там они всегда чистые были (пороги)
и это только одно
место.
тоже пластик в дверях удивил, но самой обшивки касаюсь мало, так что вообще забыл про это, главное что у торпеды нормальный мягкий пластик
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 10:30]
a
aiki
нормальное головное устройство
у меня Пионер РС88II лучше головы в мире нет
н
немцы рулят
из ништяков мне только кондей нужен и подогревы сидений и зеркал, остальное - лирика
Вот счастливый человек. Мне как минимум ещё биксенон, датчики дождя и света.
Для такого сарая, как Суперб ещё парктроники обязательно.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 11:03]
L
LokoTen
Мне как минимум ещё биксенон, датчики дождя и света.
я когда X-Trail купил - вообще всем довольный был. А потом поездил, и понял, что в след.машине очень хочу биксенон, обогрев лобового, нормальное ГУ и гораздо больше динамики
Теперь все есть, но хочется полного привода зимой
меня Пионер РС88II лучше головы в мире нет
Ф1 статус от алпайн просто унижает 88 пионер по все характеристикам
a
aiki
Для такого сарая, как Суперб ещё парктроники обязательно.
ну тут как говориться на вкус и цвет.
нормальное ГУ и гораздо больше динамики
это все можно сделать потом по душе и ушам
a
aiki
0/4 |
за что минусим? или у всех процессорные головы?
a
aiki
Теперь все есть, но хочется полного привода зимой
на чем сейчас передвигаетесь?
a
aiki
Ф1 статус от алпайн просто унижает 88 пионер по все характеристикам
ну все же субъективно, звучит сухо ваш алпайн
L
LokoTen
на чем сейчас передвигаетесь?
На Октавии 1,8 DSG
До этого у меня были только кроссоверы, теперь понял что идеальный авто для меня - полноприводной динамичный седан или универсал.
Но я не рыбак
a
aiki
субару....
L
LokoTen
субару....
я человек семейный, мне лучше Ауди Оллроад или Кваттро. Но и Октавия 4х4 тоже подойдет
Б
Борсеточники с химмаша
если в пробках стоять то киа, если по трассе ездить то шкода.
Б
Бред какой-то
Велосипеды на седанах на крыше возят.
Есть и для фаркопа Приблуда.
L
LokoTen
Есть и для фаркопа Приблуда.
ну это в основном для кроссоверов и минивенов используется, ибо у седанов будет сильно выпирать за габариты багажника и сильно будет мешать при езде
Особенно подогрев лобового в снегопады зимой
теперь понятно почему льда не было на лобовом
я когда X-Trail купил - вообще всем довольный был. А потом поездил, и
понял, что в след.машине очень хочу биксенон, обогрев лобового, нормальное ГУ и гораздо больше динамики
надо было фритрэк брать, там кроме обогрева лобового с остальным порядок
А
Александр 2004
Но вот 1.4 я бы брать не стал, уж больно много нареканий, а в остальном машина лично мне нравится
Нарекания были на первые движки 13 года. Сейчас все норм с двигателем. Проблем вообще нет.
W
We do not remember days, we re...
ну все же субъективно, звучит сухо ваш алпайн
На вкус и цвет все фломики разные!
Мне тоже рска больше нравится , да но двоечке с двуми джиэд\льками 10 в подпоре сзади..........
Но и на альпах много слышал достойных систем с чашками
L
LokoTen
надо было фритрэк брать, там кроме обогрева лобового с остальным порядок
а я хотел Сеат взять, правда не Фритрек, а FR ST, но они ушли из России
Нарекания были на
первые движки 13 года. Сейчас все норм с двигателем. Проблем вообще нет.
Недавно у шкодаклубчега на 1,4 турбина полетела, правда вот не помню какого года у него машина, но пробег небольшой какой-то был
ну все же субъективно, звучит сухо ваш алпайн
а пионер мокро?
чего субъективного? алпайн дает больше возможностей отстройки системы, процессор на две головы выше и он самостоятельный в отличии от 88 пионера, настраивать его удобнее чем тыкать кнопки и крутить крутилки на 88 двухстрочном одноцветном дисплее.
Был у меня и 88 и много разных альпов начиная с 9855 и тд, сухость она от не умения настраивать все же, а не от субъективности чьего либо слуха
c
cHeжная
надо было фритрэк брать, там кроме обогрева лобового с остальным порядок
не надо брать фритрек, их итак стало много.
и с обогревом зоны щеток там все в порядке, так что не надо трындеть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.