Skoda Octavia vs Kia Optima
Б
Бред какой-то
менеджер в Шкоде жаловался, что продажи плохо идут, и как торговать когда А3 за 1150 продали, а Октавия с такими же агрегатами 1250 стоит.
Да вааще капец, Шкода по ценам Ауди продается.
Хватает ли оптиме 2.0 (150 л.с.) двигателя? Имеется ввиду хватает ли для комфортных обгонов по трассе? а то сейчас на рамнике не рискую обгонять фуры, там разгон до сотни длится мучительные 15 секунд. На тест-драйве есть оптима, но она 2,4 ГТ
А прокатитесь на 2.4, возможно и его покажется маловато.
Хотя после
разгон до сотни длится мучительные 15 секунд.
Может огонь будет.
a
aiki
Попросите тут помочь кого то не откажут.
я из Челябинска сам, врядли кто-то согласится, но я попробую
a
aiki
А прокатитесь на 2.4
нету на тест-драйве у нас
что еще привлекает в шкоде - возможность чиповки у известного форумчанина, из 1,4 так понимаю можно вполне и 180 хомячков достать
не знаю что там после чиповки, но в стоке на палке 1,4 тси не едет с низов вообще.
пока до 2-х тысяч обороты не поднимутся - давить бесполезно.
у меня леон 1,2 резвее ехал с низов и разгонялся с 1000 оборотов в стоке
ну и после октавии А5, октавия А7 показалась дешевкой какой то.
a
aiki
ну и после октавии А5, октавия А7 показалась дешевкой какой то.
в каком именно месте?
U
Uzanto
едет бодро, рулится хорошо,
ровно ,2 понедельника
а потом новую покупай
a
aiki
ровно ,2 понедельника
вот тут не понял
V
V_BS
как ощущения? багажник не маловат? в салоне места хватает?
Авто побольше А3 и багажник тоже, но меньше Галанта! ))))
Как обычно первое время матерился немного. ))) Управляемость по сравнению с A3 Sportback (8PA) намного хуже, но намного лучше Галанта. Поставил диски на лето на 17 и сменил резину, лучше стало. Багажника и места в салоне хватает за глаза. Спокойно перевозил 2-е бочки 200литровых и место чуть ли не на третью оставалось. Сиденье по моему только раз двигал, что бы увеличить место в багажнике, что то не входило по длине, а сиденья не хотелось складывать. По шумке лучше всех предыдущих, но подвеска работает громче чем на других. Говорят лечится заменой некоторых деталей. Т.к. в основном езжу один, иногда вдвоем места больше чем достаточно. Сзади не ездил, так что не скажу! ))))
как едет кстати?
Едет очень неплохо. Подвеска комфортная, похуже чем в Галанте (считаю наилучшей, если не брать гидро или пневмо), мягче чем в Ауди, даже А3 седане, но как говорил, работает громко. Пробить довольно сложно. По динамике, что в городе, что на трассе хватает с запасом. Думал чиповать буду, пока необходимости нет. Даже на трассе только несколько раз пользовался при обгонах спорт режимом, 240 н.м. с низов что то значат. На А3 постоянно спорт режимом пользовался, но там 1.2 движок был. Конечно на 100км/час в повороты как на Ауди не рискую заходить , но дорогу держит неплохо, на колею на этой резине почти не реагирует, только если глубокая.
Под мои требования лучше всего подходит, раньше говорил что Паркетник не буду брать, т.к. не может ехать как седан или хетч, но видно стар стал, всё таки купил.
Смотрел корейцев и РАВ4. Там в эту цену только с 2.0 можно было взять, Тойоту только с вариатором, овощи короче. ))) Вернее не в эту цену, а Кореец тыщ на 200 дороже выходил, а РАВ4 на всё 300 в подобной комплектации.
V
V_BS
пока до 2-х тысяч обороты не поднимутся - давить бесполезно.
Так там момента ещё нет!
На 1.2 с ДСГ сразу крутил до 1.5-2 тыщ оборотов при трогании, потом сбрасывал. Ямы тогда не чувствовал.
Спокойно перевозил 2-е бочки 200литровых и место чуть ли не на третью оставалось. Сиденье по моему только раз двигал, что бы увеличить место в багажнике, что то не входило по длине, а сиденья не хотелось складывать.
да ну на....есть фото?
V
V_BS
Ага! а потом подвеску перебери и косяки устрани. У тойотоводов ничего не ломается, зато следующий хозяин и подвеску перебирает и помпу меняет и т.д.
V
V_BS
да я здесь напишу для ориентировки всем, как я торговался. ОД в Челябинске начинается на букву "Я". суть Изначально машина 1194 это амбишн, с 1.4 ДСГ. Пакет "хоккей". Итого отдают за 1064.
В салонах торговаться можно и нужно. Когда последнюю брал менеджер уже взмолился, "не проси то что сейчас денег стоит и так почти по себестоимости отдаем!" Это когда скидку дополнительно просил или подарки в виде зимних колес, например. Тогда говорю, золотую карту на скидки давайте, У него глаза круглые, "так мы за первую машину в нашем салоне не даем, ну ладно попробую сделать". Получил карту всё таки.
В Шкоде за покупку Фабии тоже золотую карту выпросил. )))
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 17:43]
V
V_BS
да ну на....есть фото?
Не догадался сфоткать.
В А3 только одна входила.
П
Павел---К
после октавии А5, октавия А7 показалась дешевкой какой то
Честно говоря, что касается А7, я тоже не понял, как это в машине за 1,4м обшивки дверей тупо пластиковые, да еще и жесткие и гулкие как барабан.
Вот эти места имею в виду:
B
BSN
Ага! а потом подвеску перебери и косяки устрани. У тойотоводов ничего не ломается, зато следующий хозяин и подвеску перебирает и помпу меняет и т.д.
Помпа выходит из строя на 300 т км
Подвеска на 200 т км
А так конечно купил старое авто изволь ремонтировать
V
V_BS
Вот эти места имею в виду:
А в каком из новых авто они не пластиковые за эти деньги? Хоть у Корейцев, хоть у Японцев, гулкий пластик и часто даже не обшит ничем, сейчас на всём экономят.
B
BSN
А в каком из новых авто они не пластиковые за эти деньги? Хоть у Корейцев, хоть у Японцев, гулкий пластик и часто даже не обшит ничем, сейчас на всём экономят.
Одно дело как на Приоре, а совсем другое как на Камри
н
немцы рулят
Одно дело как на Приоре, а совсем другое как на Камри
А ещё мне нравятся вставки цвета детского поноса.
Б
Борсеточники с химмаша
в турболексусе нормальные вставки
П
Павел---К
А в каком из новых авто они не пластиковые за эти деньги? Хоть у Корейцев, хоть у Японцев, гулкий пластик и часто даже не обшит ничем, сейчас на всём экономят.
Да даже далеко не ходить - у Соляриса тканевая отделка обшивок дверей. Ну и по возрастающей. Просто у той же Оптимы дверь ощущается нормально, соответственно ее цене 1м+, а вот у Октавии - точь-в-точь как у Полуседана и Логана, которые вдвое, а то и больше, дешевле. Причем это в Октавии не только в самой дешевой комплектации, как можно было бы подумать - нет, оно и в топовой точно так же.
V
V_BS
Да даже далеко не ходить - у Соляриса тканевая отделка обшивок дверей. Ну и по возрастающей. Просто у той же Оптимы дверь ощущается нормально, соответственно ее цене 1м+, а вот у Октавии - точь-в-точь как у Полуседана и Логана, которые вдвое, а то и
больше, дешевле. Причем это в Октавии не только в самой дешевой комплектации, как можно было бы подумать - нет, оно и в топовой точно так же.
В Королле тоже голый пластик и к тому же царапается на раз. А стоит она не дешевле.
Кстати, ещё на презентации обратил внимание на пластик на дверных картах, что тоже не понравилось, но хоть пластик более менее нормальный, нет так царапается как на других авто. И ещё накладка у стекла на А7 жесткая, а на А5 мягкая, тоже "-". Но по эргономике, по общему виду салона А7 больше нравится.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 19:26]
c
cooldan
киа без вариантов
Б
Бабайзавр)))
Вот эти места имею в виду:
на фото судя по 2 ЭСП, авто далеко не за 1.4 млн. руб
B
BSN
на фото судя по 2 ЭСП, авто далеко не за 1.4 млн. руб
Б
Бабайзавр)))
Причем это в Октавии не только в самой дешевой комплектации, как можно было бы подумать - нет, оно и в топовой точно так же.
А где вы успели посидеть в Laurin & Klement ? - это топовая комплектация Skoda.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.