Вопрос по расходу масла CRDI 2.0
c
charly paradise
Формучане, низко летающие на CRDI 2,0 с пробегом 100000 км, есть расход масла ?
Вчера понял, что за 1700-2000 км, ушло масло 600-700 грамм. Кто то говорит, что это нормально, а кто то сомневается. Подтеков масла нет, турбина сухая и тд... Выхлоп на холостом и при движении нормальный по цвету. Давя везде на педаль не ужели так на дизеле может уйти масло ?
Вчера понял, что за 1700-2000 км, ушло масло 600-700 грамм. Кто то говорит, что это нормально, а кто то сомневается. Подтеков масла нет, турбина сухая и тд... Выхлоп на холостом и при движении нормальный по цвету. Давя везде на педаль не ужели так на дизеле может уйти масло ?
Т
Тараканкин
дождись Немуса (Ниссановода, BSN) и он тебе грамотно объяснит, что пора менять машину
c
charly paradise
Либо
он самый
дождись ( тетра)
Хундай
он самый
c
charly paradise
http://www.autoclub-ix35.ru/index.php?style=4 - лучше тут поинтересоваться
что то короче неутешительно все.
Попробую от самого простого метода пойти, заехать на подъемник и снять защиту и и осмотреть все, может где то есть подтек и просто на землю не падает еще. Если все нормально, то долью масло и газовать не буду на дорогах и проверю жор масла.
Есть привычка после АвтоВАЗа, смотреть всегда место где машина стояла, что бы подтеков не было, но подтеков сейчас нет на земле
Только не надо шуток, что масла уже нет. Масло есть
дождись Немуса (Ниссановода, BSN) и он тебе грамотно объяснит, что пора менять машину
Желательно, на Джили Отаку
B
BSN
Только не надо шуток, что масла уже нет. Масло есть
Как вариант на ходу сдувает, а течет сальник
Если не видно следов подтекания, придётся лезть в двигатель.
Возможно засорился воздушный фильтр и масло начала гнать турбина. Так же при длительной работе на холостых турбина может гнать масло, выход не делать так.
Можно предположить - маслосъёмные колпачки.
А может и закоксовка маслосъёмных колец. Tetra тут исправлял этот дефект
c
cooldan
нехорошо это. пора менять тачку
K
KЦ
Подтеков масла нет, турбина сухая и тд...
Для интереса глянуть внутрь интеркулера: воздуховоды, радиатор...
Я не силён в теории, но вроде как, под резкий сброс газа создаётся разрежение и масляные пары затягивает обратным ходом в воздухоподачу. Слышал, что бывает, сливают из радиатора интеркулера некоторое количество масла. До турбины, понятное дело, не дойдёт, но интересно было бы взглянуть на обратную сторону воздушного фильтра....
Правда, 600-700 грамм.... Это много. У меня, к примеру, воздуховоды "отпотевшие", датчик температуры наддувного воздуха бывает в плёнке, но когда при замене турбины просил проверить интеркулер, сказали, что там всё чисто. Было тогда 137 тыс.км. Сейчас 160 тыс., уровень масла абсолютно не меняется между заменами.
Как вариант, забитый масляный тракт охлаждения турбины. Наверное, тот самый случай с глушением сразу после "отжигов". Куда при таком раскладе даванёт масло, можно поискать... Вариант плохой, т.к. турбину убьёт быстро. И при этом будет она сухая...
L
LAV'elas
charly paradise
Вариант угара масла не расматривается? Может попробывать на другое перейти?
V
VyLKAN
Вариант угара масла не расматривается?
Нормальный такой угар 500гр. за 1500км
M
Medatron
Как вариант на ходу сдувает, а течет сальник
этот вариант мне нравится больше всех
s
stasz
Попробую от самого простого метода пойти, заехать на подъемник и снять защиту и и осмотреть все, может где то есть подтек и просто на землю не падает еще.
не трать время, подтеки заметно на расход не сказываются.
только лужи под машиной.
B
BSN
только лужи под машиной.
У Mazda MPV дизельной забивание на эту проблему приводило к печальным последствиям.
А лечилось за не большие деньги, нужно было как не странно поменять кольца на форсунках.
D
DonKostyan™
чё, школота опять гуглобота запустила?
каникулы начались?
каникулы начались?
c
charly paradise
пока долью масло, через 2 тысячи будет ТО и поменяю масло на другое. Посмотрим что будет. Завтра утром проеду в сервис посмотрю подтеки масла
B
BSN
пока долью масло, через 2 тысячи будет ТО и поменяю масло на другое. Посмотрим что будет. Завтра утром проеду в сервис посмотрю подтеки масла
Открой масло заливную гарловину посмотри чтоб не было газов выхлопных.
В даже если там будут газы совсем не факт что это кольца цилиндра. Слишком мало масло кушает. Скорее всего причина в другом
K
K|L|MA|\|JAR0
И это вылечило жор масла
E
EvgE
В даже если там будут газы совсем не факт что это кольца цилиндра
B
BSN
И это вылечило жор масла
Да вылечило.
L
LAV'elas
как говорит Морозов и его друг стрельницкий
вам батенька пора на капиталку
у меня форд жрал литр на 400 км до капиталки
щас 100 грамм доливаю на 15 000 пробега
вам батенька пора на капиталку
у меня форд жрал литр на 400 км до капиталки
щас 100 грамм доливаю на 15 000 пробега
L
LAV'elas
вам батенька пора на капиталку
А если расход одного масла в разы больше чем другого тоже капиталить? :-)
З.ы. речь про масла одинаковых параметров, но разных производителей
Кстати,
charly paradise
На каком масле ездиете?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 10:22]
c
charly paradise
вам батенька пора на капиталку
Это уже крайности. Я вам батенька скажу, не слушайте больше Морозова и все будет у Вас хорошо
Поправка, долил масла, в итоге ушло 300 грамм за 1850 км. Видимо, если верить щупу, то с минимума +/- 1мм до середины между минимума и максимума это где то 300 грамм.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 13:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.