Обмен camry на 3-ку bmw? стоит ли?
A
ALEXE86
От пользователя: ALEXE86
Пока работал в авантайме - классные тачки, ситроен рулит. А как перестал работать - и ситроен сразу стал ломучим говном.
Выше ответ. Я до сих пор считаю, что эти 2 марки (ПСА) - в сочетании цена\год\функционал вполне вменяемы, особенно если речь о машинах 2005-2008 (до серии лёгких моторов серии EP, EB, PT). Неправ на корню.
Цитата:
От пользователя: ALEXE86
С таким отношением, я полагаю, у Балакина тебе уже не работать.
С учётом их отношения при увольнении, я особо туда и на загорюсь, даже при достаточно выгодном предложении. Отношение с ПСА было захоронено ещё в 2014м, Jeep хоронят тоже нарочно, надеясь на Volvo. Ну я желаю только хорошего, но свои хорошие шансы уже упущены.
Вы чего там нацитировали???
l
lucky[em]
Вы чего там нацитировали???
цитатнеГ пенит походу
поправил
М
Месть башни
Я б реально бы от Камри избавлялся - машина без характера и искорки. Делать нечего, ехать не едет(ни в динамике, ни в рулёжке), ломаться не ломается.
Пол года назад, а может и год, по дискавери была передача с газманки про всякие катастрофы аварии, несчастные случаи. Там в начале передачи проскакивал как заставка, ролик в котором Камри удирает от бэхи, камри прошла поворот и видно, что на большей скорости чем бэха, а вот бэха ушла с обрыва, я бы задумался
Д
Депардье из Саранска
Камри удирает от бэхи, камри прошла поворот и видно, что на большей скорости чем бэха, а вот бэха ушла с обрыва, я бы задумался
На ул. Сахарова Камря 2,5 уехала от 325. Ничо особенного.
B
BSN
что на большей скорости чем бэха, а вот бэха ушла с обрыва, я бы задумался
БМВ показала характер, а Камрюха без характерная, никакого тебе адреналина на повороте
l
lucky[em]
На ул. Сахарова Камря 2,5 уехала от 325. Ничо особенного
А если 335?)))
Камри удирает от бэхи, камри прошла поворот и видно, что на большей скорости чем бэха,
а вот бэха ушла с обрыва, я бы задумался
там нередко наркоманию показывают)
V
VyLKAN
А если 335?)))
тогда надо и камри 3.5 брать
A
ALEXE86
Сейчас, камри 2,5 в последнем кузове до 150км/ч уделывает 325 е90 как бы не было удивительно, но на большей скорости уже не может. Испытано!
Про 335 можно не говорить.
Камри удирает от бэхи, камри прошла поворот и видно, что на большей скорости чем бэха, а вот бэха ушла с обрыва, я бы задумался
А еще что там было?
Можем тест устроить на развязке "кольцовский тракт/екад": как там камри ЛЮБАЯ будет ехать и как моя е90. А то чо всё в тупик да в гетто
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2016 16:49]
A
ALEXE86
тогда надо и камри 3.5 брать
Бесполезно
A
ALEXE86
тогда надо и камри 3.5 брать
Ей там хоть 10 поставь, передний привод он и в Африке передний
S
Sophisticated B.
по дискавери была передача
Я давно эту шляпу не смотрю - перешел на РенТв и "Звезду" - весь хардкор там!
А если хочется настоящего хардкора, то тогда уже "Союз" вступает в дело - под него вырубаешься минут за 5-7...
Задний привод в плане управляемости и удовольствия от вождения заткнет передний далеко за пояс.
l
lucky[em]
тогда надо и камри 3.5 брать
да хоть блоку ещё воткни туда
Про 335 можно не говорить.
может потому что самой молодой Е90 уже 5 лет? Либо беха просто невкатана, ибо 325 в живом исполнении ехать должна заметно бодрее
при том что со старта, хоть ролом
B
BSN
Задний привод это полная жопа.
Особенно зимой и в плане управляемости и в плане удовольствия.
Только если нужен адреналин в поворотах
S
Sophisticated B.
Задний привод это полная жопа.
Предлагаю сразу перейти на обсуждение липучки и шипов, чисто для полноты картины и целостности мировосприятия.
V
Vladimir-ru
Задний привод это полная жопа.
Можно поподробней и с деталями. Давненько срача не было
W
We do not remember days, we re...
Sophisticated B.
Щас он вам раскидает свои впечатления из нидвоспид и дерта
A
ALEXE86
при том что со старта, хот
Да не!
Прошлым летом в гетто несколько раз стартовали на двух 325 с одной камри 2,5 в последнем кузове.
Передачи первые короткие у неё, уходит она. Потом 325 начинает нагонять, но уже финиш.
Обе 325 в поряде!
А вот по трассе после 150-160 камри сливает сразу.
Особенно зимой и в плане управляемости и в плане удовольствия.
Только если нужен адреналин в поворотах
Согласен.
На переднем газу дал при заносе и он тебя вытянул.
На светофоре нажал на газ и поехал, а эти марки, чайзеры, жигули, москвичи стоят там, буксуют на светофоре.
Забуксовать на переднем вообще не реально, морда так давит, что аж лёд плавится.
В общем полная лажа этот ваш задний привод, особенно для тех кто ездить не умеет!
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2016 20:49]
V
Vladimir-ru
На светофоре нажал на газ и поехал, а эти марки, чайзеры, жигули, москвичи стоят там, буксуют на светофоре.
Забуксовать на переднем вообще не реально, морда так давит, что аж лёд плавится.
В общем полная лажа этот ваш задний привод, особенно для тех кто ездить не умеет!
Вот за что тебя уважаю, так за то что ты умеешь культурно и интеллигентно обосрать оппонента
Вроде ничего плохого и не сказал, но всем стало понятно что BSN полный чайник, не умеющий ездить
U
Uzanto
Вроде ничего плохого и не сказал, но всем стало понятно что BSN полный чайник, не умеющий ездить
у него есть машина
B
Buiinok
совет №1 брать камри 2.5 в новом кузове)
l
lucky[em]
Особенно зимой и в плане управляемости и в плане удовольствия.
Только если нужен адреналин в поворотах
Я понимаю, когда ты на лысой липучке на 540 в снег едешь - там реально мало удовольствия.
Но когда нормальная резина и и руки из того места - вообще дискомфорта нет. Хотя сам езжу на переднем.
Прошлым летом в гетто несколько раз стартовали на двух 325 с одной камри 2,5 в последнем кузове.
Передачи первые короткие у неё, уходит она. Потом 325 начинает нагонять, но уже финиш.
Обе 325 в поряде!
Они же автоматные? Там скорее всего адаптация была под городской стиль, на педали затуп, скорее всего. Я камри 2.5 в последней будке на своём старом ситре (2л, 180лс, 5 мкпп) выезжаю на 1.5-2 корпуса, что на скорости, что со старта.
325 выезжает меня на 2-3 корпуса.
Что-то не то в тех машинах было. Или водители такие. Ибо новая будка 2.5 едет на самую малость лучше 40ки на мкпп с 2.4
s
stasz
Или водители такие.
водители лохи.
инфа 100%.
зы. я один из них
A
ALEXE86
325 выезжает меня на 2-3 корпуса.
Что-то не то в тех машинах было. Или водители такие. Ибо новая будка 2.5 едет на самую малость лучше 40ки на мкпп с 2.4
Друже, я поддерживаю твой пыл унизить камри!
Но увы, всё учтено и соблюдено. И даже небольшой затуп на старте пилота 325 ничего не решал ибо камри сразу выстреливает на 1-1,5 корпуса и только потом 325 начинает ее догонять, но уже поздно!
Там скорее всего адаптация была под городской стиль, на педали затуп, скорее всего
В режиме DS никакие адаптации не работают, всё работает в штатном спортивном режиме разработанном инженерами.
Что-то не то в тех машинах было. Или водители такие. Ибо новая будка 2.5 едет на самую малость лучше 40ки на мкпп с 2.4
У меня было подозрение, что в камри что-то накручено или залито, но хозя ее говорил, что всё в стоке!
A
ALEXE86
инфа 100%.
да ты там не сильно затупил, это ничего не решало.
меня больше удивило то, как камри на старте газавала на автомате, как так?
или он на нейтрале газовал, а потом D включал? Или у него механика?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 13:02]
A
ALEXE86
инфа 100%.
Вот они оба!
Ну и голос у меня гнусявый какой-то
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2016 12:50]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.