Авенсис глохнет на сокрости
M
Mephis†°
разные могут быть, фильтр ,адсорбер, перепускной клапан, может ещё что есть.
коррозия
Похоже на проблемы с электрикой.
+1
на секунду пропадает контакт на каком-то важном датчике или механизме, без которого мотор не может работать. Авто глохнет и потом нормально заводится(потому что контакт сразу восстанавливается).
Например: ДПК, бензонасос, питание ЭБУ, питание МЗ(если не катушки отдельно на каждом цилиндре) и т.д.
Предположу что :
пропадает именно на ЭБУ, иначе он бы выдал ошибку потери сигнала с какого либо датчика.
Или пропадание питания бензонасосе, его ЭБУ ни как не контролирует, потому и ошибки не выдает.
Как лечить:
пролейте колодки этих девайсов очистителем контактов(не WD-40!)
например таким:
Или ждите когда проблема не будет устраняться сама и на верёвке на диагностику. При наличии проблемы её гораздо проще найти, чем искать ту проблему, которая была вчера, а сегодня её нет.
М
Месть башни
пролейте колодки этих девайсов очистителем контактов(не WD-40!)
например таким:
Не стоит на авенсисе заниматься подобным рукоблудием.
Какой двигатель? На холостых работает ровно? нагретый двигатель погазовать, под сброс газа как себя ведёт? На ходу глохнет при наборе скорости или при равномерном движении, или под сброс газа?
Самое простое, что можно проверить:
-завести машину прогреть и погазовать, но нужен второй человек что-бы посмотреть как выходят выхлопные газы, если нормально-обильно то с выхлопом всё нормально.
-поездить, как только начинает глохнуть попробовать снять пробку бензобака и поездить без неё.
Ну а остальное в сервис. Могу через лс контакт кинуть.
И
Ива6ова
Какой двигатель?
1zz-fe
На холостых работает ровно?
да
нагретый двигатель погазовать, под сброс газа как себя
ведёт?
как обычно, не троит не дергается
глохнет при наборе скорости или при равномерном движении
М
Месть башни
Если на холостых может бесконечно долго работать, то смею предположить что с катализатором всё хорошо, скорее по симптомам забит топливный, либо сеточка топливоприёмника в баке. Аккумулятор в каком состоянии?
нужен второй человек что-бы посмотреть как выходят выхлопные газы,
Я хочу это видеть.
Согласен быть третьим. Пусть первый газует, я продаю билеты и смотрю как Ёжик в хоботе смотрит выхлопные газы.
скорее по симптомам забит топливный, либо сеточка топливоприёмника в баке
да ладно! Если забита сетка или фильтр то не будет давления бензина и авто больше сотни не поедет. А на ХХ самое минимальное потребление бензина.
Автор на это не жалуется.
Вы подумайте, авто глохнет неожиданно, как фильтр может неожиданно засраться, а через секунду опять стать чистым!
Дело в контактах электрики.
в итоге выяснилось, что одна из 8 катушек (2 на цилиндр) ИНОГДА прошивала. и ИНОГДА от этого глючил датчик коленвал
на фите это давно известная проблема.
диагностику делали?
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2016 01:16]
e
evenk
Всё-таки ставлю на фильтр топливный, который на насосе стоит.
Машина глохнет либо при нажатии на газ (рост потребления) либо при равномерном движении (длительное время постоянное потребление бензина).
Была подобная муть на 150 т.км на такой машине, только не глохла, а тяга пропадала, ногу с газа убрал, снова нажал - едет. Замена фильтра помогла
Там фильтр постоянно забит, давление создает, но кол-во бензина качает меньше ,чем нужно, поэтому на хх, на малом газу это не проявляется, а как только на педаль нажал, то потребление превышает поступление - двигатель глохнет.
Машина глохнет либо при нажатии на газ (рост потребления) либо при равномерном движении (длительное время постоянное потребление бензина).
Была подобная муть на 150 т.км на такой машине, только не глохла, а тяга пропадала, ногу с газа убрал, снова нажал - едет. Замена фильтра помогла
авто глохнет неожиданно, как фильтр может неожиданно засраться, а через секунду опять стать чистым!
Там фильтр постоянно забит, давление создает, но кол-во бензина качает меньше ,чем нужно, поэтому на хх, на малом газу это не проявляется, а как только на педаль нажал, то потребление превышает поступление - двигатель глохнет.
М
Месть башни
Дело в контактах электрики
У Вас Авенсис?
И
Ива6ова
диагностику делали?
Подключались к разъему, ошибок не нашлось
доп блокировки есть? метка например?
Есть отключенный старлайн
М
Месть башни
Согласен быть третьим. Пусть первый газует, я продаю билеты и смотрю как Ёжик в хоботе смотрит выхлопные газы.
Это сообщение, хорошая Вам реклама если Вы не разу не видели забитые катализаторы и сажевые фильтры.
e
el gato negro
Это сообщение, хорошая Вам реклама если Вы не разу не видели забитые катализаторы и сажевые фильтры.
У меня кат забит был. Евро -2. Ехала, не глохла, не дымили и не коптила, но тупила жутко.
Кат раскалялся только так не по детски. При снятии удивился, как вообще через него выхлоп шел.
М
Месть башни
Я как-то присутствовал в качестве "буксира" , тачка товарища заглохла посреди дороги, я приехал, отбуксировал в безопасное место, потом подъехал серьёзный чел с ноутбуком, долго сидели тыкали в кнопки, я от безделья слонялся рядом, а тачка заводится на холостых работает минуту две и глохнет, если
попытаться тронутся то глохнет сразу, ошибок нет, я смотрю когда они её заводят дымы из трубы нет, им сказал они на до мной поржали. В итоге тачка на эвакуаторе уехала в сервис, сняли весь выхлоп тачка заработала.
тачка заводится на холостых работает минуту две и глохнет
Верно, это симптом забитого выхлопа, но у автора не такой проблемы. Если я правильно понял то авто ездит нормально и даже наверно разгоняется больше сотни км в час, но иногда глохнет.
M
Mephis†°
забитые катализаторы и сажевые фильтры.
кстати, если пробежки у автора малые, и при этом двигатель заводили и глушили не прогрев до конца - вполне возможно глючит КАТ!
именно такой режим эксплуатации нежелателен для КАТа.
И
Ива6ова
кстати, если пробежки у автора малые, и при этом двигатель заводили и глушили не прогрев до конца - вполне возможно глючит КАТ!
это не случай автора )) ибо для эксплуатации в зимний период у автора имеется вебаста и даже за те 5 км что автор ездит в пробках до работы, двигатель успевает прогреться до рабочей температуры
e
el gato negro
это не случай автора ))
Автор. Может упустил... масленка загорается до или после того, как заглохнет?
Если после, то съездите, замерьте давление топлива в рампе на х.х. и на оборотах.
Ива6ова
Уточните:
Если я правильно понял то авто ездит нормально и даже наверно разгоняется больше сотни км в час, но иногда глохнет.
Едете-едете, довольно быстро и бац - заглохла на ходу?
М
Месть башни
двигатель успевает прогреться до рабочей температуры
Двигатель то успевает, а вот катализатор может и не успеть. Хотя кат даже при таких пробегах тяжело убить, это надо вообще заправляться 76 бензином и больше 2000 оборотов не раскручивать двигатель. Сеточка-фильтр, бензина не хватает. Короче через инет тяжело делать диагностику. Смотреть-щупать надо. В сервис надо.
M
Mephis†°
автор ездит в пробках до работы, двигатель успевает прогреться до рабочей температуры
вообще, любопытно посмотреть как глохнет авто - просто глохнет или начинает дергаться, трястись, перед этим тягу теряет и т.п.?
И
Ива6ова
масленка загорается до или после того, как заглохнет?
после
Уточните:
последний случай из варианта на ходу: еду еду км 80 - 90 чуть давя на педаль и бац дернулась легонько и заглохла
Сеточка-фильтр,
ну я ведь правильно понимаю. что у нас в Авенсисах, как такого топливного фильтра, как допустим на ВАЗ пластмассового с бумажками, нет? у нас просто сеточка на насосе, да?
как глохнет авто
если при трогании... давлю на педальку, падают обороты и глохнет, толчков и дерганей не замечала, на ходу глохла всего два раза, первый просто упали обороты и заглохла, а второй раз вот как то дернулась, но первый раз скорость была не боль 30-40 км
M
Mephis†°
раз скорость была не боль 30-40 км
педаль и бац дернулась легонько и заглохла
когда у меня был ВАЗ 2110, то такие симптомы были после попадания в бак воды. Год был 200Х, бензин с бочки, и вот результат
Симптомы один в один!
Помню поехал на этом бензе, надо было проехать 750 км, и вот, по пути начал замечать, что машина более 140 не едет, потом через час 120 км макс, потом 100, и появилось такое, что машина едет 100 км/ч, но давя на газ получаю - двигатель глохнет.
Обгоны превратились в ад!
Помню автобус так раза три обгоняю, и в самый ответственный момент машина не едет, я только его обгоню, и сразу на обочину сруливаю.
потом забил, и ехал медленно до ближайшей заправки. Залил 98го до горла, и более менее поехал!
М
Месть башни
да?
Всё в баке, там и сеточка и фильтр и насос. И по Вашему описанию выпадает как раз сеточка. Вся грязь опускается вниз, сетка в низу, так как редко ездите то вполне возможно она обросла грязью. Как вариант, когда последний раз заправлялись? Как вариант, в баке четверть оставить и по ухабистой дороге немного быстрей чем хочется, может и прополоскается. Но лучше разобрать и почистить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.