Видно мы никогда не дождёмся от Тойоты красивых машин.

ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:49]
0
@leqsey
От пользователя Alk86
Примелькается. Привыкли ж к Х6 и Джуку.

С х6 то что не так? Там вроде не к чему привыкать, на дизайн джука щас просто пофиг, не так уж и плох, но на любителя конечно.
0 / 3
@leqsey
От пользователя Тараканкин
Кому-то ведь и Рено нравится))) А вот потрясающую надежность тойты/лексуса ощущаешь кошельком. И именно за это и ценишь.

Что там с Рено не так? Только Логан и видели, который цыгане делают. Насчёт надёжности тойот мне кажется сильно преувеличено. У знакомой на 40 000 помер робот, мозги глючат изо всех сил вот те и ттойота.
3 / 2
Александр 2004
От пользователя ps3xchg
ВАГи с MPI вообще не рассматриваются

А что у Октавии А7 MPI? Вот не знал. Думал у меня турбина. Спасибо экспертам с Е1. :-D
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:49]
1 / 3
немцы рулят
От пользователя ps3xchg
кстати, окташи бываю полноприводные?

Бывают, в кузове универсал. Но лучше Октавию Скаут, это вообще бомба, но дорого. Наверное, даже получше Лесника будет.
2 / 4
BSN
От пользователя немцы рулят
Бывают, в кузове универсал. Но лучше Октавию Скаут, это вообще бомба, но дорого. Наверное, даже получше Лесника будет.



Хотите ходить пешком, купите Ауди
1 / 4
От пользователя немцы рулят
очередной ужас от Тойоты

сейчас камри боле менее привлекательна, чем-то напоминает передком мондео.
на этом бы и остановиться, всё лучшее сделано до этого на многие года, но нет, всё катится в бездну.
мне лично будущая новая камри не нравится чисто внешне.
1 / 3
Эффект Даннинга Крюгера
Карбона что-то маловато стало :beach:
0
Тараканкин
От пользователя @leqsey

А что с Рено так? :-D
И кстати логан еще ни че так))
А вот все остальное....

Робот тойотовский отдельная песня. Исключение можно сказать. Гемороя действительно владельцам массу доставил.
0 / 1
Uzanto
веник бы вернуть нам

сараи вообще перестали пускать к нам :-(

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 23:00]
2 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Евгений™
сараи вообще перестали пускать к нам


боятся что газели без работы останутся
0
немцы рулят
От пользователя Евгений™
веник бы вернуть нам

Продажи Короллы в пределах статистической погрешности, а Авенсис продавался бы как Мазерати единицами. Продажи основных моделей Камри и РАВ4 падают, а ты ещё одну головную боль менеджерам Тойоты хочешь добавить.
Зачем нашему потребителю сарай от Тойоты, когда есть сарай от Дачии- Лады, который стоит раза в 4 меньше, чем стоил бы сарай от Тойоты.
1 / 12
BSN
От пользователя немцы рулят
Зачем нашему потребителю сарай от Тойоты, когда есть сарай от Дачии- Лады, который стоит раза в 4 меньше, чем стоил бы сарай от Тойоты.

Зачем сарай он Ауди когда есть Ларгус, Веста, ИксРей???
:lol: :lol: :lol:
2 / 1
Месть башни
От пользователя Тараканкин
Робот тойотовский отдельная песня

По большому счёту робот в том-же Питере ломался реже чем в нашем городе, у тех кто больше ездил по трассе то-же было меньше проблем, связано видимо со степенью задроченности владельца. А когда после рестайлинга в 10 году нам стали возить на обычных автоматах короллу и аурис, в Европе их продавали с шестиступым роботом, он и работал поприятней и проблем не доставлял. На Аурисе жены робот нормально отработал 82000, и это при том что у неё это была первая машина и она на ней училась ездить. Мы на ней чё только не возили, и паркет и цемент, пару раз 500 кг аккумуляторов возил. Ремонт обошёлся в 12000р.замена сцепления, а исполнительный моторчик и модуль поменяли по гарантии. От машины остались только положительные эмоции. После пытался и в фокусе поездить и в астре, чувство клаустрофобии как и в гольфе, весь зажат со всех сторон, да ещё и ноги ребёнка не помещаются между детским креслом и креслом водителя, посидел ещё в крузе, такая-же фигня, хочется сразу выйти, места мало, в ярисе и то свободней.
А по поводу рулёжки, динамики-90% владельцев упакованных дорогих динамичных немецких тачек не умеют ими пользоваться, кто ни будь хоть раз видел владельца ауди говорящего по громкой связи, я вот чаще вижу как какой ни будь "вася" вваливает 70км.ч. по левой полосе объездной на своей бэхе с телефоном у уха, и при этом его объезжают и логаны и нексии, газели.....
Они все быстро ездят, но видимо где-то в параллельной вселенной, ну или в топ гире.
14 / 1
немцы рулят
От пользователя BSN
Зачем сарай он Ауди когда есть Ларгус, Веста, ИксРей???

" И я того же мнения"
У Ауди сарай жуткий неликвид, за исключением allroad quattro, на который фанатам Тойоты остается только дрочить.Только сии автомобили не каждому доступны, поэтому люди и берут Ларгус, Веста, ИксРей. Сам то наверняка ездишь на тонированной в хлам посаженной девятке, раз скрываешь от общественности марку своего автомобиля.
1 / 7
чем новая тойота не угодила?

все в тойотовском стиле ...
4 / 1
el gato negro
От пользователя Ёжик в хоботе
кто ни будь хоть раз видел владельца ауди говорящего по громкой связи, я вот чаще вижу как какой ни будь "вася" вваливает 70км.ч. по левой полосе объездной на своей бэхе с телефоном у уха

В бэхе не юзал, юзал в мазде... лучше с телефоном у уха.
0 / 7
Sophisticated B.
От пользователя el gato negro
лучше с телефоном у уха.

Воистину так. Особенно если не один в машине едешь.
0
трефдас
От пользователя Ёжик в хоботе
на своей бэхе с телефоном у уха

это от бедности. потому что в бэхах громкая связь это дорогая опция :-)
4 / 0
cooldan
От пользователя Alk86
Джуку.

за себя говорим. я все еще как увижу его, так стресс :ultra:
От пользователя немцы рулят
Камри по надежности хуже Рапида с TSI и DSG

:lol:
2 / 2
BSN
От пользователя немцы рулят
раз скрываешь от общественности марку своего автомобиля.

Где это я скрывал???
:lol: :lol: :lol:

От пользователя немцы рулят
У Ауди сарай жуткий неликвид

Все из-за не надежности ихней.

От пользователя немцы рулят
за исключением allroad quattro

Преимущество в проходимости, плюс седан крайне комфортный по трассе.
Большинству типа джипов до неё как до луны.

А по надежности слабенькая

А так 230 тр и она ваша:
https://auto.e1.ru/car/used/audi/a6_allroad_quattr...

От пользователя немцы рулят
Только сии автомобили не каждому доступны, поэтому люди и берут Ларгус, Веста, ИксРей.

Стоят эти машины дешевле ВАЗов.
Основные расходы на эксплуатацию машины.
:ultra:
0 / 1
Месть башни
От пользователя немцы рулят
за исключением allroad quattro, на который фанатам Тойоты остается только дрочить.

Так на allroad quattro только их владельцы и дрочат, ну и владельцы А6, а для тойтоманов есть хайлендер, прадо, венза. Для желающих ездить на универсале есть хс-70, i40, круз, сид, i30. На отрезке Волгоград-Самара i40 уделает алроад только в путь. При цене А4 кватро по акции 2499000 я отдам предпочтение Генезису 4вд 3.0 за 2400000 хоть и возможно нелеквид, но на таком нелеквиде не стрёмно и 10 лет проездить.
7 / 1
Из тойот, что продаются на нашем рынке, можно рассматривать для приобретения только Hilux или LC200. Потому, что в их сегментах конкурентов у них нет

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2016 15:24]
1 / 4
BSN
От пользователя Caster
Из тойот, что продаются на нашем рынке, можно рассматривать для приобретения только Hilux или LC200. Потому, что в их сегментах конкурентов у них нет

Если нет конкурентов, то рассматривать не выйдет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.