Сервис по движкам Volvo

Подскажите пожалуйста есть проблемы с турбинной и электрикой по volvo xc90 2.4 дизель, 2008 где в городе есть толковые специалисты по дизельным вольво?
0 / 1
От пользователя freу_shy
где в городе есть толковые специалисты по дизельным вольво?
По совету одного из форумчан (да будет тебе Леха адски стыдно :-D ) со своим дизелем обратился на Раевского 13 пару месяцев назад, в итоге спец приехал проверил форсунки и забрал мозги в ремонт, в итоге якобы месяц назад починил но пока все никак не могу поймать в живую чтобы востремить мозги обратно, так что если вам за аленьким цветочком то вэлкам по моим граблям...
3 / 0
S60-R
От пользователя freу_shy

а дилер чем не устроил?
0
BSN
От пользователя S60-R
а дилер чем не устроил?

Дорого очевидно
:lol: :lol: :lol:
1 / 0
BSN
От пользователя басурманин уралмаш
и забрал мозги в ремонт

Это конечно косяк, в том плане что они не ремонтопригодны
Только замена
0 / 5
BuHHu™
От пользователя BSN
Это конечно косяк, в том плане что они не ремонтопригодны
чумачеха что ли? любая плата вполне легко ремонтируется.
конечно, там технологии ремонта чуток посложней, чем стробач, бревно и лопух, но в общем и целом любой тип, имеющий в наличии жидкую канифоль, дружащий с мультиметром, паяльной станцией и феном, сможет вылечить большинство плат
3 / 1
BSN
От пользователя BuHHu™
чумачеха что ли? любая плата вполне легко ремонтируется.
конечно, там технологии ремонта чуток посложней, чем стробач, бревно и лопух, но в общем и целом любой тип, имеющий в наличии жидкую канифоль, дружащий с мультиметром, паяльной станцией и феном, сможет вылечить большинство плат

Да вы что?
То время когда платы были ремонто пригодны давно прошло.

Вот самый простой ремонт, отваливающегося разъема:


Обратите внимание на проблемы, такой самый простой и старенький БК уже не пригоден для ремонта. И сам мастер понимает что его ему будут приносить ещё и ещё.
:lol: :lol: :lol:
1 / 6
От пользователя S60-R
а дилер чем не устроил?
дилер не заморачивается за ремонты узлов только замена

От пользователя BSN
Дорого очевидно
дорого и далеко не всегда рентабельно, что в этом смешного? к чему платить конский ценник если эти деньги можно потратить на более насущные статьи расходов?
п.с. про качество ОД просто промолчу...
3 / 0
BSN
От пользователя басурманин уралмаш
дилер не заморачивается за ремонты узлов только замена

Поверьте это не случайно.
Тем более на Volvo
1 / 2
Борсеточники с химмаша
вольво говно, да? Ничего тебе. Теперь когда буду видеть новый 90 буду переживать за владельца. Как же его угораздило купить его за 5 миллионов. Нет чтоб 460й дизелек купить)
1 / 2
От пользователя BSN
Поверьте это не случайно.
я в курсе что такое маркетинг...))

От пользователя BSN
Тем более на Volvo
ну так понятно, не хундай какой нибудь, если повезет маржа будет достойной...
0
BSN
От пользователя басурманин уралмаш
я в курсе что такое маркетинг...))

Агрегатным ремонтом первая занялась Хонда.
И вовсе не из-за маркетинга, а ради качества и ходимости всех узлов и не только тех что ремонтировались.

Например сделать хонингование на цилиндре с нужной точностью возможно только в заводских условиях.

Ну и другие причины:
http://servis.interpartner.ru/auto/clesarnoremontn...
Качественный ремонт переднего или заднего моста автомобиля способен провести только опытный специалист. Выполнять ремонт мостов своими силами автопроизводители не рекомендуют, так как для этого требуется специальное оборудование и определенные знания и навыки.


Даже Российские производители переходят на агрегатный ремонт. Иначе качественного ремонт не получить.
0 / 1
cat_man
От пользователя Алексей1979-79
вольво говно, да? Ничего тебе. Теперь когда буду видеть новый 90 буду переживать за владельца. Как же его угораздило купить его за 5 миллионов

правда что ли это 5 млн. стоит 8(
переживать за такого поздно, только принудительно лечить :ultra:
0 / 4
европеоиды и америкосы стали чем то паять блоки таким, ну как aplle в своих ай-нафигнужных. 450 градусов ставишь тогда только микруха отваливается, а рядом с ней те которые были целые помирают от перегрева. так что блоки тока менять. скоро видимо перейдут к технологии выпуска неремонтопригодных одноразовых автомобилей.
0
От пользователя BSN
Например сделать хонингование на цилиндре с нужной точностью возможно только в заводских условиях.
господи, откуда столько идиотов в интернете, и главное - зачем они сюда лезут?
2 / 1
Сигма на шоферов 11 не?
0 / 1
BSN
От пользователя copyload
европеоиды и америкосы стали чем то паять блоки таким, ну как aplle в своих ай-нафигнужных. 450 градусов ставишь тогда только микруха отваливается, а рядом с ней те которые были целые помирают от перегрева. так что блоки тока менять. скоро видимо перейдут к технологии выпуска неремонтопригодных одноразовых автомобилей.

Электроника развивается.
Видео выше, на старых тоже уже не попояешь.
:ultra:

Нужно специализированное оборудование. Например пайка ультразвуком.

От пользователя басурманин уралмаш
господи, откуда столько идиотов в интернете, и главное - зачем они сюда лезут?

Дак делайте, ктож вам мешает.
:lol: :lol: :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.