Поменял лампочку ксенона на Мерседес W164 в Канистре - поплавился Игнитор
D
Dеst
Собственно лампочка стояла нормальная - Osram Germany, не подделка. Прошло 2 недели - перестала гореть. Приехал на замену- достали Игнитор - он весь оплавился и лампочка тоже. Когда снимали - вроде все правильно поставлено было. В Канистре обвинили блок штатного Игнитора - мол, все ломается. Я даже
не знаю, что думать, но есть небольшие сомнения, может ли из-за неправильной установки такое произойти?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 20:20]
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 20:22]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 20:20]
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 20:22]
A
Alk86
Может поставили криво, хотя там фиксация есть. Ну или игнитор сам по себе умирал уже. Я такое встречал.
возможно еще ампераж не совпадает Если в электрике что то плавится, То это значит что есть плохой контакт, или замыкание.
сами
покупали?
Собственно лампочка стояла нормальная
D
Dеst
Лампочка моя была
M
MiKor
Зачем на w164 ехать в канистру???
В Канистре сломали сливную пробку картера, ступичные колпачки и что-то сажали на герметик. Не рекомендую такой сервис.
B
BSN
Лампочка моя была
Скорее всего лампочка поддельная была, сопротивление не то вот и оплавилось
B
BSN
В Канистре сломали сливную пробку картера, ступичные колпачки и что-то сажали на герметик. Не рекомендую такой сервис.
У вас французкое гавно, а не автомобиль.
Ломается там всё само по себе
Ломается там всё само по себе
У меня итальянский автомобиль. На какой заработал - такой и купил. Ваше хамство - не от большого ума, а от снобизма и дешевого позерства.
А
АВ: [А][Вэ]
Тема чтобы пиарить резюме аффтара...
B
BSN
У меня итальянский автомобиль. На какой заработал - такой и купил. Ваше хамство - не от большого ума, а от снобизма и дешевого позерства.
Обычно резьба сворачивается если резьба сделана плохо.
И как же нужно сделать колпачки на колесах чтоб они ломались при установке их?
Вывод: проблема в корявом автомобиле
A
Alk86
Это высоковольтная часть блока розжига, есть еще низковольтная. Чтобы не путать, ее называют игнитором.
L
LAV'elas
Поддержу высказывание клубней выше: мощьность лампы выше чем штатной
P
Petrov_kamensk
Скорее всего лампочка поддельная была, сопротивление не то вот и оплавилось
она же газоразрядная, какой там сопротивление у горящей дуги.
У старой снятой, подобного повреждения небыло случаем?
y
yv88
плохой контакт тоже возможен
B
BSN
В момент когда горит всё ОК
А вот пока разгорается всё печально.
Такие проблемы как у автора у владельцев китайского ксенона постоянные.
Но панты дороже денег.
плохой контакт тоже возможен
Если плохой контакт возник позже то да.
Но если он и был плохим, то не разгоралась бы она сразу или как минимум не всегда загоралась.
.
Если Ксенон стандартный, то БК быстро такие фортили просечет.
А если нет, то тут и до замены БК не далеко, частые такие случаи.
d
diselpower
Ломается там всё само по себе
У меня итальянский автомобиль.
Чота этот полупидор с подорожником, уже берегов савсем не видит .
Зачем на w164 ехать в канистру???
Экономят на спичках , или мимо ехали
Чота этот полупидор с подорожником, уже берегов савсем не видит .
Я в прошлый раз задал вопрос, на чем вы ездите? - Он так и не ответил. Либо Турбокайенн, либо Бентайга с Урусом.
e
el gato negro
И как же нужно сделать колпачки на колесах чтоб они ломались при установке их?
Вывод: проблема в корявом автомобиле
Или в идиотах.
У меня на глазах такой откручивал колесные болты в другую сторону. Два оборвал...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.