Обманка или универсальный катализатор?
W
Wasyek
Чем плоха замена отработанного катализатора на другой, универсальный? Почему все ставят обманки? Неужели только из за разницы в стоимости? Так она не такая и уж большая.. При этом качество выхлопа сразу ухудшается. Сами же этим потом дышим.
B
Brian.
http://bmwservice.livejournal.com/107564.html
В завершении, предлагаю основные тезисы "про автомобильные катализаторы":
1.Катализатор - практически вечный прибор, при условии, что двигатель исправен. Должны быть исправны датчики кислорода, должен отсутствовать расход масла, октановое число топлива должно соответствовать режиму эксплуатации и конструкции двигателя. Это минимально достаточные требования для его долговременного функционирования.
2.Удаление катализатора без необходимости - бессмысленная процедура. Не только бесполезная с точки зрения прибавки мощности, но даже вредная - выхлопные газы впрысковых (в т.ч. и непосредственно-впрысковых) автомобилей крайне токсичны и удушливы в виду короткого пути смесеобразования (сравните с хорошо настроенными карбюраторными автомобилями и запахом их выхлопа). При каждом открытии дверей и окон в пробке/стоянке, выхлопные газы будет затягивать в салон по строго законам физики - в зону пониженного давления. Закрытие дверей оставляет вас с ними один на один. Поврежденный катализатор имеет смысл заменить если не на дорогой оригинальный, то хотя бы на универсальный "евро" картридж, немного более низкой эффективности, но и значительно более дешевый. Прошивки типа "евро- 2" также не имеют никакого отношения к увеличению мощности, но негативно сказываются на поддержании оптимального состава смеси - снижают эффективность нейтрализации, даже при условии сохранения катализатора.
3.Нормальный выхлоп прогретого автомобиля класса типа "евро-4" и выше - горячий воздух практически без запаха. Во всех случаях отклонений от этой "нормы", стоит задуматься о фактическом состоянии катализатора и двигателя.
4.Данные с датчиков контроля за состоянием катализатора, а также датчиков окислов азота, или температуры катализатора (последние установлены на некоторых азиатских двигателях) - важная информация для автовладельца, которую неплохо бы научиться корректно интерпретировать, что позволит не менять (хуже того - удалять) полностью исправный катализатор в случае возникновения фантомных ошибок (снова см. материал про бензин).
5.Катализатор бессмысленно удалять даже в потенциально "проблемных" по топливу регионах. Металлосодержащие присадки со свинцом и железом и рядом не стояли с воздействием на катализатор, например, того же моторного масла. Ни по эффективности, ни по массово-объемным показателям. Литр масла на 1000 км это просто океан на фоне 1000 л самого злого этилированного бензина. И убить такими присадками катализатор еще сложнее, чем найти такой бензин в крупном городе...
В завершении, предлагаю основные тезисы "про автомобильные катализаторы":
1.Катализатор - практически вечный прибор, при условии, что двигатель исправен. Должны быть исправны датчики кислорода, должен отсутствовать расход масла, октановое число топлива должно соответствовать режиму эксплуатации и конструкции двигателя. Это минимально достаточные требования для его долговременного функционирования.
2.Удаление катализатора без необходимости - бессмысленная процедура. Не только бесполезная с точки зрения прибавки мощности, но даже вредная - выхлопные газы впрысковых (в т.ч. и непосредственно-впрысковых) автомобилей крайне токсичны и удушливы в виду короткого пути смесеобразования (сравните с хорошо настроенными карбюраторными автомобилями и запахом их выхлопа). При каждом открытии дверей и окон в пробке/стоянке, выхлопные газы будет затягивать в салон по строго законам физики - в зону пониженного давления. Закрытие дверей оставляет вас с ними один на один. Поврежденный катализатор имеет смысл заменить если не на дорогой оригинальный, то хотя бы на универсальный "евро" картридж, немного более низкой эффективности, но и значительно более дешевый. Прошивки типа "евро- 2" также не имеют никакого отношения к увеличению мощности, но негативно сказываются на поддержании оптимального состава смеси - снижают эффективность нейтрализации, даже при условии сохранения катализатора.
3.Нормальный выхлоп прогретого автомобиля класса типа "евро-4" и выше - горячий воздух практически без запаха. Во всех случаях отклонений от этой "нормы", стоит задуматься о фактическом состоянии катализатора и двигателя.
4.Данные с датчиков контроля за состоянием катализатора, а также датчиков окислов азота, или температуры катализатора (последние установлены на некоторых азиатских двигателях) - важная информация для автовладельца, которую неплохо бы научиться корректно интерпретировать, что позволит не менять (хуже того - удалять) полностью исправный катализатор в случае возникновения фантомных ошибок (снова см. материал про бензин).
5.Катализатор бессмысленно удалять даже в потенциально "проблемных" по топливу регионах. Металлосодержащие присадки со свинцом и железом и рядом не стояли с воздействием на катализатор, например, того же моторного масла. Ни по эффективности, ни по массово-объемным показателям. Литр масла на 1000 км это просто океан на фоне 1000 л самого злого этилированного бензина. И убить такими присадками катализатор еще сложнее, чем найти такой бензин в крупном городе...
Почему все ставят обманки
Потому что - дешевле...
Помониторю, тем более р0421 всплывает иногда.
K
K|L|MA|\|JAR0
Почему все ставят обманки?
Ни разу ни ставил .
e
el gato negro
Вы, господа, на пару "работаете" ?
W
Wasyek
Ни разу ни ставил
Я тоже. Но, в перспективе, когда придёт время, думаю всё таки универсальный ставить. Но, судя по рекламе, и предложению обманки идут далеко впереди.
Вы,
господа, на пару "работаете" ?
Осталось третьего дождаться, с рекламой
На деле, когда приезжал в сервис, мне сразу предлагали ставить обманки, говоря, что оригинальный катализатор очень дорог, а универсальный малоэффективен, и тоже дорог.
Собственно, поэтому и тема. Действительно ли универсальный катализатор не оправдывает своего назначения, или всё таки лучше он, чем обманка.
На деле, когда приезжал в сервис, мне сразу предлагали ставить обманки, говоря, что оригинальный катализатор очень дорог, а универсальный малоэффективен, и тоже дорог.
если многоступенчатая система очистки например из 2-3 х катализаторов
то первый точно надо менять на паука с обманкой и пламегаситель
и второй катализатор на универсальный
и все это прошивается под евро 3
если оставить 1 катализатор то под ЕВРО 2
и это ничуть не дешевле выходит, допустим прошить стоит наверно рубля 7
Б
Бухалов™
универсальный малоэффективен
Я CO не мерял, но выхлоп после прогретого дубликатного каталика не воняет вообще. Считаю, что нормально он всё дожигает. И керамический не бери, бери с металлической лентой, мне кажется, что он проживёт гораздо дольше.
B
Brian.
Вы, господа, на пару "работаете" ?
Да не. Просто статейку нашёл.
А так я и себе хочу безкатовый даунпайп ставить.
c
chigor1
если кат наелся значит перед тем как думать что ставить надо отремонтировать ДВС.
Ну а если на машине ездишь по три км до работы а потом столько же до дома - то ездить на трамвайчике, а машину отдать хорошим людям - потому как при такое езде кат может легко сдохнуть.
Ну а если на машине ездишь по три км до работы а потом столько же до дома - то ездить на трамвайчике, а машину отдать хорошим людям - потому как при такое езде кат может легко сдохнуть.
W
Wasyek
И керамический не бери, бери с металлической лентой, мне кажется, что он проживёт гораздо дольше.
Но металлический менее эффективен, чем керамический, или нет?
потому как
при такое езде кат может легко сдохнуть.
Это почему?
Б
Бухалов™
если кат наелся значит перед тем как думать что ставить надо отремонтировать ДВС.
не кипиши, узбагойся
Но металлический менее эффективен, чем керамический, или
нет?
Возможно ты и прав, но фишка в том, что дубликатные катализаторы все подряд идут без тепловых экранов, и при проезде лужи раскалённая керамика внутри бочки стопудово кашляет.
A
Alk86
Обманку можно поставить, если постоянно появляется ошибка, но машина едет нормально. Катализатор скорее всего работает, но эффективность его не на высоте. Убирать его не нужно - будет пердеж в выхлоп и вонь, хуже чем от тазика. Универсальный имеет смысл ставить только если штатный кат оплавился
(иначе трогать его не нужно). Езду без катализаторов категорически не поддерживаю. Кстати, иногда вместо универсального можно попробовать найти БУ выхлоп с катализатором от другой машины схожей мощности и вварить его, это обычно дешевле.
Б
Бухалов™
Универсальный имеет смысл ставить только если штатный кат оплавился (иначе трогать его не нужно).
Это справедливо только если у тебя конфигурация выхлопной не как у того чувака, который за 500 тыщ движок тут недавно ремонтировал
A
Alk86
который за 500 тыщ движок тут недавно ремонтировал
у очередного ниссана катализатор оплавился?
Б
Бухалов™
у очередного ниссана катализатор оплавился?
ммм, не понял вопроса
Если судить по максиме ,есть без катализаторов арабской сборки и есть с ними европейской сборки,разницы в выхлопе нет,а без катализаторов лошадок больше.
B
Brian.
1 литр на тыщу это норма
Пиз...ят!
Исправный двигатель вообще масло жрать не должен.
e
el gato negro
Исправный двигатель вообще масло жрать не должен.
Видать у ВАГа с завода движки не шибко исправные были...
Да и не только у него...
Видать у ВАГа с завода движки не шибко исправные были...
у БМВ конструктивно предусмотрено расход масла, ... гавно мотор?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.