Подобрал запчасть в каталоге производителя, а она не подошла
Э
Этот аккаунт удален
Приезжал однажды к вам в гараж (напротив пожарной части), просил найти причину утечки тосола с отметки MAX до MIN, полазили - не нашли. Было это лет 8-9 назад.
e
el gato negro
Хоть заперебирайся. Бери какую-нибудь тойоту и летай по ямам.
Я на мондюке так делаю
Я на мондюке
у тя какой, какого года?
у меня 12 года.
реально говорю, подвеска просто достала своими стуками, в такси ездишь, приезжают всякие иномарки классом меньше, так в них даже приятней ездить, нет таких стуков.
Я вот только не понял к чему вы это вспомнили?
так я и думал. От мах до мин грамм 200, если такой объем ОЖ уходи не за день, а за месяц-два, то конечно ни чего не найти.
Они успевает высыхать.
Неужели видя например вот такой подтек сложно определить причину утечки?:
Значит у вас не было ни каких явных подтеков, а выдумывать мнимые проблемы и разводить на ненужную замену - не в моих правилах. Не вижу проблему - говорю что не нашел. Это плохо? Это не правильно? Так нельзя делать?
кто-то другой сразу нашел и устранил? Что было причиной вспомните?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 15:37]
просил найти причину утечки тосола с отметки MAX до MIN
так я и думал. От мах до мин грамм 200, если такой объем ОЖ уходи не за день, а за месяц-два, то конечно ни чего не найти.
Они успевает высыхать.
Неужели видя например вот такой подтек сложно определить причину утечки?:
Значит у вас не было ни каких явных подтеков, а выдумывать мнимые проблемы и разводить на ненужную замену - не в моих правилах. Не вижу проблему - говорю что не нашел. Это плохо? Это не правильно? Так нельзя делать?
полазили - не нашли
кто-то другой сразу нашел и устранил? Что было причиной вспомните?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 15:37]
e
el gato negro
у тя какой, какого года?
Предыдущий.
подвеска просто достала своими стуками
Стойки сменить. Бильштайн Б4 поставить.
Если докатаюсь до замены - себе их поставлю.
n
nayk
замеры внутренних диаметров
резиновой детали, ога подвижное соединение, какая разница какой размер для резиновой то детали? она сжимается и растягивается.
Тьху,
специалист хренов
возьмите презерватив и измерьте внутренний диаметр. и если он не подойдет (+-1 мм) - не надевайте, ищите свой размер, тщательно, со штангенциркулем.
K
K|L|MA|\|JAR0
На иохе (на которой линки и втулки менял часто ) относительно тихо было пока подвеска целая.На вжике сейчас езжу -бухает подвеска прилично но грешу на то что подвеска такая -мосты неразрезные .В свое время катали на логане по гравийке -тишина в салоне
Э
Этот аккаунт удален
Валерий Анатольевич, уходило за несколько дней. Всегда.
Другие не искали - я плюнул, так как ниже минимума он не опускался никогда.
Проблемы нет и я не нашёл это разные вещи.
Вы сказали, что не знаете почему так.
Другие не искали - я плюнул, так как ниже минимума он не опускался никогда.
Проблемы нет и я не нашёл это разные вещи.
Вы сказали, что не знаете почему так.
Или это совпадение, или это диагноз.
Сегодня приехал клиент на Шевролет Лачетти, двигатель 1,6, пробег 139000 км. Обратился в автосервис, название которого я озвучивать не буду из этических соображений, в котором для устранения стука в передней подвеске на мелких неровностях приговорили стойки стабилизатора и втулки стабилизатора на замену, по их мнению менять надо всё. Клиент засомневался т.к. ему показалось что втулки менять не надо.
Приехал ко мне, я заменил только линки.
Всё родное, ни разу не менялось, шаровая линки просто развалилась на части у меня в руках. Манера езды владельца очень аккуратная, при заезде в гараж включил поворотник))
Отзвонился, стуков не стало.
Моё мнение вам известно и на видео оно озвучено. Решите Вы, уважаемый форум, необходима ли была замена втулок?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сегодня приехал клиент на Шевролет Лачетти, двигатель 1,6, пробег 139000 км. Обратился в автосервис, название которого я озвучивать не буду из этических соображений, в котором для устранения стука в передней подвеске на мелких неровностях приговорили стойки стабилизатора и втулки стабилизатора на замену, по их мнению менять надо всё. Клиент засомневался т.к. ему показалось что втулки менять не надо.
Приехал ко мне, я заменил только линки.
Всё родное, ни разу не менялось, шаровая линки просто развалилась на части у меня в руках. Манера езды владельца очень аккуратная, при заезде в гараж включил поворотник))
Отзвонился, стуков не стало.
Моё мнение вам известно и на видео оно озвучено. Решите Вы, уважаемый форум, необходима ли была замена втулок?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зуфа прав
сервисмены зачастую чтоб содрать побольше приговаривают к замене всю подвеску
приехал в сервис на уралмаше на фронтовых бригад
говорят линки .сайленты и втулки .шаровые и еще подушка двигателя все под замену
наверняка втулки были нормальные но я ж не могу сидеть с ними весь день и контролировать их что там под замену а что нет
пофиг поменял
тоже заезжал к ним диагностировать заднюю подвеску
они тоже говрят все меняй с тебя 18 000
но что то мне не верится что прям все убито и все надо менять
наверняка у некоторых сайлентов износ 80% а у других 30%
так зачем менять те у которых 30%
звуки не критичны сзади пока езжу так коплю деньги
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2016 22:18]
сервисмены зачастую чтоб содрать побольше приговаривают к замене всю подвеску
приехал в сервис на уралмаше на фронтовых бригад
говорят линки .сайленты и втулки .шаровые и еще подушка двигателя все под замену
наверняка втулки были нормальные но я ж не могу сидеть с ними весь день и контролировать их что там под замену а что нет
пофиг поменял
тоже заезжал к ним диагностировать заднюю подвеску
они тоже говрят все меняй с тебя 18 000
но что то мне не верится что прям все убито и все надо менять
наверняка у некоторых сайлентов износ 80% а у других 30%
так зачем менять те у которых 30%
звуки не критичны сзади пока езжу так коплю деньги
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2016 22:18]
f
fd ©
эти втулки раз в 1-2 года потому что их в хлам раздавливало
машина убита, кривая вся
даже если прокладка между рулем и сиденьем никакая, за год убить втулки стаба, надо ну очень постараться
Зуфа прав
к бабке не ходи
реально говорю, подвеска просто достала своими стуками, в такси ездишь, приезжают всякие иномарки классом меньше, так в них даже приятней ездить, нет таких стуков.
заедь на диагностику там поди пол подвески менять пора уже
Стойки сменить. Бильштайн Б4 поставить
вроде наоборот на шумную работу жалуются
d
diselpower
Зуфа прав
к бабке не ходи
Cупер, подарите сгоняйте ему цветы!
Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Дам совет из далекого прошлого!
Сильно тебе проще надо быть, люди тебе не за твое высокомерие платят, а за то что ты руками делаешь, голова твоя с вечным пафосом во всем , не интересна!
опять жгет...
Артёмка! Ты уверен что это отжиг? Высказать своё личное мнение с которым часть людей согласилась, а некоторые не согласились это теперь необычное явление? В этом форуме какие-то особенные правила?
diselpower
Хм, как можно сформировать мнение о человеке только по паре высказываний про втулки? Как можно судить о моей деятельности и за что мне платят по посещению форума? Или вы необычный психолог и добрый советчик?
Совет из настоящего: Заполните в "О пользователе" информацию о себе и тогда к вам будут обращаться по имени, общаться не как с ботом и вероятно будут верить вашим словам.
з.ы. блин, да кому я это рассказываю...... Человек в форумах с 06.06.2016 и всего пять сообщений
А уже мнит себя экспертом.....
Б
Бухалов™
А уже мнит себя экспертом.....
На айпишник посмотри, это же Kshatriya
Даже в миллиметрах скручивание минимально, трения и шорканья в паре втулка-стабилизатор минимальное.
То есть, когда колеса одновременно ходят вверх-вниз на неровностях, по-вашему стабилизатор не двигается?
Двигается и двигается сильно, до трети окружности (зависит от хода подвески).
И, что характерно:скоба-втулка-стабилизатор вместе образуют резинометаллический шарнир. Ага, сайлент блок по-английски.
Выработка на стабилизаторе появляется из-за попадания абразива между ним и резиной.
могу предоставить машину с большим пробегом,втулки не менял ни разу.
угадывайте пробег по втулкам,кто угадает(+-8ткм) тому магарыч.
угадывайте пробег по втулкам,кто угадает(+-8ткм) тому магарыч.
Двигается и двигается сильно, до трети окружности (зависит от хода подвески).
Согласен, двигается. Но при этом нагрузки на резину нет ни какой.
В самом деле если есть зазор между стабилизатором и втулкой и туда попал песок, то втулки изнашиваются гораздо быстрее.
Вывод: пока втулки исправные они изнашиваются медленно. Немного изношенные втулки изнашиваются быстро. Если ездить по грязи то втулки изнашиваются быстрее, чем если ездить не по грязи.
машину с большим пробегом,втулки не менял ни разу.
заинтриговали. Дык сколько пробег в тыщах и годах? А то тут народ раз в год меняет, обзавидуются.
Немного изношенные втулки изнашиваются быстро. Если ездить по грязи то втулки изнашиваются быстрее, чем если ездить не по грязи.
Разумеется. Но изнашивается и сам стабилизатор. Соответственно, если на уже потасканный стаб надеть новые втулки-то зазор уже будет изначально.
И туда полезет песок и пыль.
Штангенциркулем обычно стабилизатор не замеряют, тупо меняют резинки и ждут чуда. Которого не происходит по описанным причинам.
Другое дело, что даже при в хлам прожеванных втулках стука от стабилизатора я не слыхал на своем древнем ведре. Проверял его полным снятием.
Просто они копеечные, потому поменял (первый раз лет за 15 жизни машины) чисто профилактически, пусть будут целые.
А стучат стойки стабилизатора. И там оригинальность резинок вовсе не показатель качества.
заинтриговали. Дык сколько пробег в тыщах и годах? А то тут народ раз в год меняет, обзавидуются.
чтобы эксперимент был чище говорить не буду.Набирайте команду противников и вперед.Можно угадывать,что менялось в машине,а что нет. . Многие будут поражены .
Даже марку и модель не скажу.
K
K|L|MA|\|JAR0
Частая езда по гребенке и бездорожью где идут перекосы по диагоналке -легко
Набирайте команду противников и вперед
Да больно надо. Сами и живите со своей тайной, в одиночестве.
Соответственно, если на уже потасканный стаб надеть новые втулки-то
зазор уже будет изначально....(первый раз лет за 15 жизни машины)
Резинки резиновые и прожимаются, при новом стабе сильнее, при старом чуть меньше, но всё равно плотно. Внутренний диаметр резинки не делается ровно по диаметру стабилизатора.
А на старом авто типа вашего этот стук уже не играет роли, потому что полно других стуков и проблем, лишь бы ехало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.