Проставка лямбда-зонда Эмулятор катализатора
Электронная обманка 2-го лямбда зонда 2-х канальная
кому интересно отвечу на любой вопрос?
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2016 12:44]
кому интересно отвечу на любой вопрос?
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2016 12:44]
e
el gato negro
скажите ваши телефоны, адреса и почту.
Там в ссылках имеется. А вообще за 2 рубля я сам спаяю (там делов то )
и вина прикуплю.
"Там в ссылках имеется. А вообще за 2 рубля я сам спаяю (там делов то )
и вина прикуплю."
Не смеши меня ей богу сам он спаяет ... там микроконтроллер с прошивкой. Спаять сможешь скорей всего такого плана https://www.drive2.ru/c/1329786/
которая работает с авто очень редко!!!!
Для тех кто в танке :
Установка обманок катализаторов, автодиагностика
Никогда, ни при каких обстоятельствах механическая обманка не справиться с автомобилями с нормами выше чем евро 3.Кусочек катализатора внутри- это просто обман и выманивание денег.
Попробую вкратце объяснить принцип детектирования исправности катализатора при различных экологических требованиях:
Евро 3: Принцип исправности катализатора расчитывается по простой формуле: Катализатор считается исправным, если количество колебаний (переходов через 0.45 Вольт) на втором датчике (x') меньше, чем на первом (x), то есть:
kx'<x,
где коэффициент K определяется исходя из требований норм и возможностей производства.
Обычно этот коэффициент равен 4, хотя может отличаться как в одну так и в другую сторону, в зависимости от производителя.
Что же делает механическая обманка? Благодаря маленькому отверстию в обманке, лямбда зонд находится не в потоке выхлопных газов, а получает выхлоп давольно-таки порционно, то есть изменение смеси на датчике происходит намного медленнее, грубо говоря замена порции выхлопных газов около датчика в проставке происходит не постоянно, а довольно медленно. Если учесть что первый лямда зонд может менять свое состояние с частотой до 2Гц, то есть за секунду он теоретически два раза пересекает стехиометрическое соотношение (уровень 0.45) и сравнить это с лямбда-зондом в проставке, в которой выхлоп меняется раз в несколько секунд (обычно раз в 2-3 секунды (частота 0,5-0,3 Гц)), то становиться понятно почему механическая обманка справляется с автомобилями с нормами токсичности Евро-3. Формула kx'<x соблюдается, и ЭБУ делает заключение что катализатор исправен.
Евро-4, Евро-5. Принцип исправности катализатора, в отличии от Евро-3 расчитывается уже большим количеством параметров, а если быть точнее как минимум следующим:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x,.
2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение.
3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение.
4. Работа второго лямбда-зонда при обеднённой смеси.
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда.
6. и еще несколько косвенных параметров.
Только при одновременном соблюдении вышеперечисленных условий, ЭБУ может сделать заключение что катализатор в порядке.
Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов?
Начнем по порядку:
1. Известная по Евро 3 формула kx'<x, работает, вопросов нет. Ставим + в ЭБУ.
2. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обогащение. В связи с тем, что для преобразования угарного газа в углекислый необходимо присутствие как CO, так и кислорода, при резком и значительном обогащении топливной смеси, кислорода в выхлопе практически не содержится, то ЭБУ ожидает практически сразу (в течение секунды) увидеть на втором датчике так же богатую смесь. Но, вследствие инертности по времени механической обманки, может увидеть богатую смесь только спустя 2-3 секунды, что непозволительно много для ЭБУ. Ставим -.
3. Реакция второго лямбда-зонда на резкое обеднение, соответствует предыдущему пункту, только вместо обогащения, ЭБУ ожидает в течение секунды увидеть обеднение. Опять-таки в силу инертности по времени механических обманок, ЭБУ видит сигнал бедной смеси только спустя 2-3 секунды. Ставим -.
4. Работа второго лямбда-зонда при немного обеднённой смеси. При такой работе, ЭБУ сокращает подачу топлива в двигатель, при этом ожидает увидеть на втором лямбда-зонде как минимум стехиометрическое соотношение, либо обогащенную смесь. Так как второй лямбда зонд хоть и находится в механической обманке, но "нюхает" все-же выхлопные газы, то он не может "унюхать" ничего кроме бедной смеси. Для обычной механической обманки ЭБУ ставит -, для обманки с катализатором ЭБУ ставит +.
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет
A
Alk86
5. Контроль температуры катализатора по внутреннему сопротивлению второго лямбда-зонда. Один из самых интересных пунктов. Так как лямбда-зонд в проставке вынесен за пределы выхлопной системы, то лямбда-зонд всегда немного не догрет
с механической проставкой эта функция вообще не будет работать, значит, ошибка вылетит в любом случае.
Б
Бухалов™
Почему на Евро-4 и Евро-5 не работают ни механические обманки, ни обманки с кусочками катализаторов?
Да всё работает, чё за чушь ты несёшь.
если все работает тогда почему народ ко мне катается ? я уже тупо з..ся обяснять что они работают только под евро 3!!! Ко мне таких сторонников проставок уже с 3 десятка пригоняло... чек горит , не помогают они..
Б
Бухалов™
Тут клиентов для твоего говна нет, можешь не надрываться
Клиенты есть и будут, а насчет флуда, да как тебе угодно ... лишь бы критка была конструктивной...
A
Alk86
лишь бы критка была конструктивной
не будет критики, скоро появится модератор, тему закроет, тебя забанит. Все просто.
H
Herr Doktor™
Матроскин, у тебя ус отклеивается
H
Herr Doktor™
Я как понял народ на е1 только и любит сплетни .... и флуд ...
Попутного ветра в горбатую спину
e
el gato negro
Ты сейчас своими словами объясни, попытайся, копипастер
для тех кто в танке, задний лямбд при выбитом или прогоревшем катализаторе повторяет форму сигнала первого лямбда зонда (если первый является 1 вольтовым, имеються и 5 в - широкополосные, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ПО ТОКУ А НЕ НАПРЯЖЕНИЮ). То есть сигнал представляет синусоиду частотой 1-2 Гц с амплитудой
сигнала 0 - 0,9 в.
Так вот проставыши и rc -цепочки делают сигнал 2 ой лямбды практически прямой в уровне напряжения 0,65 В , это в теории (если кто вкурсе про стехиометрию) на деле 0,45 в 0, 7 в 0,6В. Кому как повезет вообщем с подбором элементов и сверлением деаметров отверстий)))
это хавают мозги у авто с евро 3!!! где нет отслеживания сигнала по уровню, на резкую перегазовку, на длительность отставания сигнала второй и первой лямбды. на авто начиная с евро 4 эти самые проставки и обманки на базе резистор + конденсатор тупо не работают.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.