Попали в очень неприятную ситуацию с компанией Автомир

BSN
От пользователя Sophisticated B.
Таким вот незамысловатым способом вы подрываете доверие к своей шаражке среди простых яжематерей и прочих страждущих купить машину в "надежном месте".
Если котелки у вашего начальства варят и обман клиента действительно не был целью, то вам бы посидеть-покумекать на предмет того, как усовершенствовать процедуру продаж машин с пробегом во избежание рецидива. Как предложение - при клиенте пробивать машину хотя бы по сайту ГИБДД на предмет запретов на рег. действия. Или по желанию клиента оформлять доверенность и самим ехать ставить машину на учет за клиента, прописывая в договоре обязательство вернуть 100% денежных средств в течение 1 рабочего дня в случае, если регистрация ТС невозможна по причине наложенных ограничений. Вот тогда это будет не пустое бла-бла-бла, а реальная забота о клиенте.

Думайте, тети-дяди, думайте.
Автору с семейством - скорейшего разрешения ситуации. Разумеется, благополучного разрешения.


Вот она
0 / 4
АВ: [А][Вэ]
Фотка смысловой нагрузки не несёт, молочные железы не видны :-D
1 / 2
Sophisticated B.
От пользователя BSN
Вот она

Да блин, хоть 2 головы у нее и обе лысых, лишь бы ситуацию разрулили.
:ultra:
1 / 0
BSN
От пользователя Sophisticated B.
Да блин, хоть 2 головы у нее и обе лысых, лишь бы ситуацию разрулили.

Чё там разруливать?
Деньги отдали и разошлись
1 / 1
Oblomov-I-I
От пользователя AVTOMIR_2014
Автор: AVTOMIR_2014 (Отправить письмо)   (ЛС)  
Дата:   02 Июня 2016 13:52

Добрый день!
Я представляю компанию Автомир. Можете быть уверены, мы обязательно выясним, почему возникла подобная ситуация и устраним проблему. Мы поможем во всем разобраться!

С Уважением,
бренд-менеджер
Renault Автомир
Блинова Виктория


-А что тут понимать?! Где хошь, говорит, найду и горло перережу.
- Прямо на смерть?
-А то как (с) Джентельмены удачи.
0
~eXX~
От пользователя Sophisticated B.
самим ехать ставить машину на учет за клиента, прописывая в договоре обязательство вернуть 100% денежных средств в течение 1 рабочего дня в случае, если регистрация ТС невозможна по причине наложенных ограничений. Вот тогда это будет не пустое бла-бла-бла, а реальная забота о клиенте.

не много ли хотите? :lol: :lol: :lol:

Предупреждение за мат.

[Сообщение изменено модератором 06.06.2016 12:11]
0 / 2
BSN
От пользователя ~eXX~
не много ли хотите?

Прописано это в договоре или нет.
А компенсировать все затраты и вернуть деньги обязаны

[Сообщение изменено модератором 06.06.2016 12:11]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.