Российские БМВ лучше немецких?
В
Влaдимирович
эту бмв содержать зарплаты специалиста не хватит.... если на тебя работают успешно много людей то да.
Используйте приложение Wheely. Там водилам запрещено болтать и включать радио они могут только спросив разрешения у пассажира. Один раз водитель слишком резко перестраивался и дергался, и я поставил ему 2 звездочки из 5ти. Мне потом сразу позвонили
из Москвы и долго извинялись))).... а водителя застрелили, наверное))...
Всё так, но у Вили проблемы со срочной подачей. Особенно, если в пикуля какие-нибудь.
e
el gato negro
Всё так, но у Вили проблемы со срочной подачей. Особенно, если в пикуля какие-нибудь.
В Садовый только загорелые быстро приезжают... Остальных ждать по 20-30 минут.
O
Oblomov-I-I
Всё так, но у Вили проблемы со срочной подачей. Особенно, если в пикуля какие-нибудь.
Как и в любом таксопарке большого города поездки в периферию города не очень выгодны: большой холостой пробег ( поездка пустой машины до клиента и поездка пустой машины до зоны, где вероятность заказа выше), если машина собственность автопарка, то это расходы организации, если водила со своим авто, то это его проблема. Шанс быстрой подачи авто в пределах садового кольца выше, чем где-нибудь в Люблино. Пробки, конечно, бывают вносят свои корректировки.
для полноты ароматов помойки не хватает праворульной бравады
никакого шовинизма, мой личный опыт + опыт знакомых + отзывы на авто ру и дроме ...
Про крузак много гадостей пишут, многие из них имеют место, но не слышал от владельцев крузаков про замену АКПП на 50 000 или о клинанутых движках на 100 000, я уж не говорю про глюки в элеткронике и прочие пакости
S
Sophisticated B.
Шанс быстрой подачи авто в пределах садового кольца выше, чем где-нибудь в Люблино.
Что можете сказать про Беверли Хиллз и Инглвуд? Там как с подачей?
А какие раньше пели
дифферамбы
Шкода - это вообще ценность вне времени!
C
Cлaвa™
Про крузак много гадостей пишут, многие из них имеют место, но не слышал от владельцев крузаков про замену АКПП на 50 000 или о клинанутых движках на 100 000, я уж не говорю про глюки в элеткронике и прочие пакости
а как же ютуб ?
ютуб кладезь историй
а ещё немцы бьют током , жалят и кусают своих владельцев
а по ночам с них нужно снимать мотор и уносить в глухой подвал , подальше от бака , чтоб не мог выжрать бензин
этот мир не исправим , никакие лекарства не помогут
v
v12™
Че денег не было заказать машину получше?
не надо так явно показывать окружающим свою тупость...
v
v12™
Мне потом сразу позвонили из Москвы и долго извинялись)))
подняли историю запросов с мобильного устройства, поняли что лучше позвонить и принести извинения
почему-то уверен, что если б я поставил 2 балла, звонка устал бы ждать
В
Встретимся у холодильника?!
Вспомнилась классика
A
ALEXE86
про замену АКПП на 50 000 или о клинанутых движках на 100 000
Тоже не слышал такого про BMW за последние 5 лет как я связан с этой маркой автомобиля.
Хотя нет, было пару раз, что мотор приехал, в обоих случаях 2.0т бенз был раздут до беспредела и пробег даже до 30ткм не доходил
A
Alex_Завгар
У меня была Е39 из Калининграда. Брал годовалой с пробегом 100 т.км. Проблемы были стандартные, не горели пиксели на приборке.
Был Е53 из Канады. Е38, Е65 из Германии. Никакой разницы.
Был Е53 из Канады. Е38, Е65 из Германии. Никакой разницы.
v
v12™
не горели пиксели на приборке.
... чуть ли не сразу, с завода
S
Seeker`
Они тут:
а за нормальную вы реально готовы выложить соответствующую сумму, или это просто форумные воздыхания?
а за нормальную вы реально готовы выложить соответствующую сумму, или это просто форумные воздыхания?
ютуб кладезь историй
а ещё немцы бьют током , жалят и кусают своих владельцев
1. Я уважаю ваш фанатизм к немецким авто. Это ваш выбор
2. Никто не отрицает, что немецкие машины по всем позициям лучше японцев (ну может за исключением лексуса).
Более интересный внешний вид, технологичность, комфорт, управляемость
3. Глупо отрицать тот факт, что за все это надо платить. Чем машина сложнее, тем она более ломучая.
Спорить с фанатом крайне сложно ... Т.к. доводы он не принимает. Я с одной блондинкой спорил, что айфон и самсунг это примерно одно и тоже. Как бмв 5 и мерс Е. Она с соплями мне доказывала обратная, когда все ее доводы закончились она привела убийственный довод, против которого я не смог возразить "ну это же айфон" ... У вас видимо тоже самое с бмв "ну это же бмв"
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 21:31]
A
ALEXE86
Спорить с фанатом крайне сложно .
О чем спорить-то? О том, что на крузак за 4млн.руб. галоген ставять в головной свет или об отсутствии тормозов?
айфон и самсунг это примерно одно
и тоже
Я свой Ифон если раз в месяц перезагружу, то слава Богу, а эти самсунги прямо во время разговора надо перезагружать, чтобы не тупил!
Как бмв 5 и мерс Е
ага, их еще на одном заводе клепают
немецкие машины по всем позициям лучше японцев
Вот это правильно!!!
C
Cлaвa™
20 лет назад мне посчастливилось побывать в космосе автомобильной инженерии под названием мицубиси сигма
ничего подобного тогда у немцев даже на горизонте не было , подобного вообще не было ни у кого
прежде всего это активная пневмоподвеска ( мерседес смог такую только в 1999 , bmw и вовсе только в прошлом году ) и интегральное рулевое (4WS) , bmw смогли уже в 2008 , мерседес до сих пор нет
компрессор подвески крякнул сразу после границы , впрочем как и 4WS , где-то под казанью возле мотеля мне удалось снять его и даже оживить , но , ненадолго , так и ехал до дома на брюхе , были лютые морозы , ниже 30-ки и снега по колено
уже дома смог вдохнуть в него 2-ю жизнь , пока не приехал новый
затем я ещё много чего научился , снимать и ставить паука за какие-то 5-10 минут , чтобы заменить умершие от бензы свечи , снимать и ставить ремень грм почти закрытыми глазами
в подвеске менять тяги стабилизатора без подъёмника , прямо на асфальте
напомню это была зима 1996-97 , когда никакого инета не было , из всех дилеров был только один - автомир по bmw , да автоплюс тойота
с тех пор меня никакой немец ничем не испугает , даже если его сервисные мессаджи будут на иврите
C
Cлaвa™
уже дома смог вдохнуть в него 2-ю жизнь , пока не приехал новый
кстати уже тогда я был гневно возмущён , когда разобрав его увидел , вернее наоборот не увидел ничего в нём такого , чтобы он мог стоить 1200DM , конструктивно это был обычный компрессор , коих на базаре по 20$ было как гавна за свинарником , обычный поршневой насос , с э/м в качестве привода , с одним лишь отличием - "системой очистки воздуха" , в кавычках , ибо не система это даже вовсе , пародия - с таким компрессором туареги падали бы на колени уже через месяц максимум !
вот после этого космического японца я уже улетал за авто вообще без какого-либо инструмента , даже мало-мальской отвёртки , реально море по колено было после него
эвакуатор из-за поломки потребовался только в прошлом году и только из-за дезинформации по допуску колёсных дисков , в следствии чего шиной перетёрло тормозные шланги
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
да уж не раз о том случае говорил здесь
M
Medatron
Я свой Ифон если раз в месяц перезагружу, то слава Богу
Конечно, как же его перезагрузишь, если то верхняя кнопка не работает, то средняя отрубается, то вообще батарея села
О чем спорить-то? О том, что на крузак за 4млн.руб. галоген ставять в головной свет или об отсутствии тормозов?
Единственное почему так популярны 200/570 только потому, что европейцы в данном формате не способны ничего предложить, а Америкосы срать хотели на наш рынок, чтобы свои Тахо/Экалейды полноценно раскачивать.
ЗЫ + надо признать, что у тойоты/дорогой тойоты на самом деле в нашем регионе весьма достойный оф. сервис, чего нельзя сказать о многих других марках, в т.ч. и о европейском премиуме/полупремиуме. А это реально весомый аргумент при выборе из примерно одинаковых вариантов
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2016 23:19]
S
SkyNek (Скай)
Cлава, а как понял, что шлангам хана? Машина просто в какой-то момент отказалась тормозить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.