что скрипит и можно ли с этим жить?
K
Karamelnaya
И им нужна срочная замена.
При езде с такими у вас могут быть серьёзные проблемы. Рано или поздно этот т диск заклинит
Это сказала я, когда съездила в сервис. А вы вынесли вердикт о нелепости нахождения женщины за рулем.
Так как снижает толщину диска необходимую для его прочности
это я и без вас знаю!
И вообще, мне казалось, что в больницах уже отбой объявили. Вы там под одеялом пишите что-ли?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
We do not remember days, we re...
Дядька, погоди хотя бы с недельку, я даже пока учет не оформил ))
Да я балдею!!!
У меня 7 сек..... Я так камри всякие наказывать да прочие овощи
R
Romich11111
И вообще, мне казалось, что в больницах уже отбой объявили. Вы там под одеялом пишите что-ли?
Вы женщина и наиболее сильно поддаётесь агрессии мужчин.
Это не ваша вина, а ваша беда
Ну так к слову
K
Karamelnaya
Чего было то, расскажите?
приехала с проблемой, гудит при езде по переднеду так, что в педаль отдает... Решила что-то с колесами, шаровая может полетела... Такой гул страшный был, капец. Приехала по записи в сервис, там все ребята уж примелькались, все хорошие, а тут новый. Посмотрел основательно, залез и под капот. и на подъемнике и вынес вердикт - у вас треснула опора двигателя и он типа болтается, бьет по днищу и от этого гул. У меня глаза на лоб, потому как ну реально не верилось в это. Как так двигатель болтается, ага))) Прошу показать - он меня ведет и тычет в целую опору, мол видите, треснута. А я вот хоть убей не вижу... Спрашиваю, а как же подшипники. Отвечает, что дело не в них. Он видит мое замешательство и сразу отправляет в магазин узнавать стоимость деталей. Естественно, это довольно дорого.. Сейчас уж не помню точно цен, вроде все около 20 тыщ, ну и плюс работа... Тут я вижу Дмитрия - менеджера, взмолилась, чтоб посмотрел, он сел сам за руль, подняли на подъемнике, пожужжал колесами. Ну и вуаля! Подшипники надо менять, конечно... Про опору двигателя - ни слова. Он не в курсе был того, что мне их специалист сказал... Правда и разубеждать не стал. Подшипники поменяла, гул в колесах исчез, я конечно попросила расписать по ценам что там менять надо и уехала. Ну и заехала в другой сервис, в котором ничего подобого не увидели... Вот такая вот история
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2016 12:54]
R
Romich11111
приехала с проблемой, гудит при езде по переднеду так, что в педаль отдает... Решила что-то с колесами, шаровая может полетела... Такой гул страшный был, капец. Приехала по записи в сервис, там все ребята уж примелькались, все хорошие, а тут
новый. Посмотрел основательно, залез и под капот. и на подъемнике и вынес вердикт - у вас треснула опора двигателя и он типа болтается, бьет по днищу и от этого гул. У меня глаза на лоб, потому как ну реально не верилось в это. Как так двигатель болтается, ага))) Прошу показать - он меня ведет и
тычет в целую опору, мол видите, треснута. А я вот хоть убей не вижу... Спрашиваю, а ка же подшипники. Отвечает, что дело не в них. Он видит мое замешательство и сразу отправляет в магазин узнавать стоимость деталей. Естественно, это довольно дорого.. Сейчас уж не помню точно цен, вроде сама опора
около 20 тыщ, ну и плюс работа... Тут я вижу Дмитрия - менеджера, взмолилась, чтоб посмотрел, он сел сам за руль, подняли на подъемнике, пожужжал колесами. Ну и вуаля! Подшипники надо менять, конечно... Про опору двигателя - ни слова. Он не в курсе был того, что мне их специалист сказал... Правда и
разубеждать не стал. Подшипники поменяла, гул в колесах исчез, я конечно попросила расписать по ценам что там менять надо и уехала. Ну и заехала в другой сервис, в котором ничего подобого не увидели... Вот такая вот история
Ваще печалька а не история
Сказочница вы
K
KЦ
вроде сама опора около 20 тыщ
А я-то за свою печалился при цене оригинала 14 тыс... Но у меня-то тракторный агрегат с приличным весом и моментом. А ещё говорят, мол, на японцев запчасти дешёвые
K
Karamelnaya
Вы знаете, на японцев действительно подъемные цены на запчасти, это я сейчас могу что-то напутать по ценам, довольно давно было, ну и не разбираюсь в этом. Озвучила конечную сумму около 20 на детали и не исключаю, что в неё ещё что-то сопутствующее входило. Просто меня в данной ситуации возмутил сам факт того, что меня пытались надуть. Свободных денег на тот момент не было и может потому я все же решила еще кому-нибудь показать машину.
К Хонда эксперт у меня претензий нет, всегда все по делу, молодцы. Ну бывает, что сотрудник подводит, дело житейское..
S
SkyNek (Скай)
Сейчас уж не помню точно цен, вроде все около 20 тыщ, ну и плюс работа..
Ну, 20 это у них в магазине, там недешево весьма. А так опоры на Хонды в принципе не дешевые.
Но история интересная, конечно. Видимо действительно новый слесарь, из-за этого так. Обычно опоры тысяч по 6-8 ориджинал на овощные хонды стоят и действительно, бывает умирают.
K
Karamelnaya
Но история интересная, конечно. Видимо действительно новый слесарь, из-за этого так. Обычно опоры тысяч по 6-8 ориджинал на овощные хонды стоят и действительно, бывает умирают
Да, возможно Вы и правы. Но тут суть в том, что все хорошо у меня с опорой, ттт. И звук, будто я вот-вот взлечу, исчез сразу же после замены шаровой. Потом уже, изучая вопрос, я увидела сходство проявлений выхода из строя опоры двигателя и шаровой. И там, и там этот жужжащий гул, чем и воспользовались в моем случае...
S
SkyNek (Скай)
Так шаровой или ступичный подшипник?
А кто из сервисников был, фамилию не запомнили?
K
Karamelnaya
Так шаровой или ступичный подшипник?
Ой! Я совсем запуталась в спец.терминологии))) Ну как эта хрень называется в виде кольца. Подшипник ведь скорей всего, я думаю. Извиняюсь за дезинформацию
А кто из сервисников был, фамилию не запомнили?
да я даже и имени не помню. Вообще надо в бардачке поискать квитанцию, там поди все написано
e
el gato negro
При езде с такими у вас могут быть серьёзные проблемы. Рано или поздно этот т диск заклинит
Как? Как его заклинит из за проточки?
K
Karamelnaya
Как? Как его заклинит из за проточки?
как мне объяснили, он может при езде перегреться и лопнуть, в связи с износом и достаточно тонким слоем. Но чтоб заклинить - я как-то плохо себе это представляю..
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 16:26]
S
SkyNek (Скай)
Ступичный, да, скорее всего.
Посмотрите, интересно.
R
Romich11111
как мне объяснили, он может при езде перегреться и лопнуть, в связи с износом и достаточно тонким слоем. Но чтоб заклинить - я как-то плохо себе это представляю..
Если диск лопнет, то колесо заклинит
e
el gato negro
Если диск лопнет, то колесо заклинит
Колесо заклинит, если цилиндр заклинит.
Ну так, к сведению.
TÜV NORD «Требования к испытываемым специальным и идущим для замены тормозным дискам и барабанам для транспортных средств»
допустимые размеры трещин:
Макс.длина: 0,5 x ширину диска
Макс. ширина: 0,2 мм
Макс. глубина: 0,2 мм
Т.е. с этим допускается ездить.
Да и собственно диск лопнуть может в случае чрезмерного перегрева.
Ездить и не париться. Просто поглядывайте иногда на диски.
Синева будет - тогда повод задуматься . Нет - при смене колодок пусть осмотрят...
K
Karamelnaya
Макс. ширина: 0,2 мм
Макс. глубина: 0,2 мм
Т.е. с этим допускается ездить.
нифига себе!
Тогда я не парюсь и езжу)))
Синева будет
что за синева? Это диск такой цвет может приобрести?
e
el gato negro
что за синева? Это диск такой цвет может приобрести?
На фото это не очень хорошо передается. Но как то так.
Тут потрескался как раз из за перегрева. Тип колодок не соответствовал диску, слишком "жесткие".
Обычно сие постигало владельцев машин с невентилируемыми дисками спереди, когда они ставили "жесткие" колодки для улучшения тормозных характеристик.
K
Karamelnaya
ОГО!!! Ничего себе какие трещины, не каждый день такое увидишь. Сейчас понимаю, что у меня пока еще все просто супер!) Хотя подозреваю, что мои диски также не вентилируемые.
e
el gato negro
Хотя подозреваю, что мои диски также не вентилируемые.
Подозреваю обратное
K
Karamelnaya
Подозреваю обратное
Вам видней Я просто по механизму слова "вентиляция" поняла, что таковыми являются диски с различными отверстиями на своей площади. Значит, не правильно представляю этот процесс))
e
el gato negro
по механизму слова "вентиляция" поняла, что таковыми являются диски с различными отверстиями на своей площади.
Сие - перфорация. И они как раз чаще трескаются в районе отверстий.
А вентиляция у дисков это так
Как из двух половинок.
K
Karamelnaya
о,они так клёво выглядят сбоку, оказывается! Чем больше нахожусь на этом форуме, тем больше новых вещей узнаю) Спасибо!
e
el gato negro
Чем больше нахожусь на этом форуме, тем больше новых вещей узнаю)
Скоро будет так
N
Nespyashiy!
Раз уж все спецы по дискам / колодкам тут собрались
Дано: Фокус 2 рестайл, на 45тыс. пробега поменяли все 4 колодки у дилера (тормоза дисковые).
С тех пор начались проблемы со скрипом, слава Богу скрипит только при движении назад и вроде как только задние колодки. После нескольких (5-8) торможений назад скрип пропадает, но стоит поездить вперед, то при парковке задом, скрип снова возвращается (если только по лужам не поездить, после луж дефект редко проявляется).
Проточил кромку задних дисков, лучше не стало. Скрипеть стало громче, но и пропадает дефект быстрее. )))
ЗЫ: отъездил так уже 46тыс.км. ((( Колодки проходят еще тыщ 10-15.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 23:34]
, спрошу:Дано: Фокус 2 рестайл, на 45тыс. пробега поменяли все 4 колодки у дилера (тормоза дисковые).
С тех пор начались проблемы со скрипом, слава Богу скрипит только при движении назад и вроде как только задние колодки. После нескольких (5-8) торможений назад скрип пропадает, но стоит поездить вперед, то при парковке задом, скрип снова возвращается (если только по лужам не поездить, после луж дефект редко проявляется).
Проточил кромку задних дисков, лучше не стало. Скрипеть стало громче, но и пропадает дефект быстрее. )))
ЗЫ: отъездил так уже 46тыс.км. ((( Колодки проходят еще тыщ 10-15.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2016 23:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.