Добрый вечер всем!
Есть в наличии камри 2,5 элеганс + (комплектация такая), после авенсиса 1,8 АТ - конечно отлично, но прокатившись в Тюмень и обратно задумался - может 3,5 всё таки, умом понятно что и 2,5 вроде хватает, но так хочется быстрее машину.
З.Ы. Никак не гонщик и в "шахматы" не играю. Но вот так ......
4 / 15
Влaдимирович
динамика у 3.5 заметно лучше. или в чем вопрос? :-)
9 / 1
We do not remember days, we re...
Вопрос видимо в том что топик стартер хочет тот же енг тока чуть толще и в левой руке ;-)
12 / 5
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
там налог мало не покажется. а если налог не пугает есть 100500 более достойных вариантов на заднем или полном приводе. вывод - камри 3,5 полное недоразумение. и еще неликвид.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 00:11]
8 / 24
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]

Тоже думаю, что 2,5 для камри - самое оно, но иногда подумываю что 3,5 всё таки стоило купить. Но как мне говорили, те кто ездил на ней - по прямой - она быстрая, но только начинаешь её управлять... это жопа (и это самое мягкое что сказали), но по прямой валит нереально, даже меньше 7,1 выезжали (что по паспорту), но начиная перестраиваться - она не делает это нормально - в итоге.... купил 2,5 - но ..... может ........ ;-)
2 / 7
Alfist
а зачем там это 3.5 , там и двушки хватает
3 / 9
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Alfist
там и двушки хватает


расход то одинаковый
6 / 0
Бухалов
3,5 конечно, тут и думать нечего
20 / 1
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]

Не, 2.0 ей явно мало (владея с 2,5) скажу прямо.
14 / 0
evo
По управляемости 3,5 от водил компании жалоб не было, по трассе самое то. Особенно на обгонах, но надо быть аккуратным, иначе под лишенее можно обогнать.
5 / 0
Надо смотреть на оснащение ещё. У япошек часто бывает так, что со слабым мотором что-то не ставится. Так ли это у камри не знаю, но догадываюсь, что так. И в зависимости от того, нужно вам это или нет, плюс есть ли деньги на налог, уже и смотреть. Если на налог начхать, брать 3.5. Тут и думать нечего.
Про расход говорить смысла нет. Если ездить как все, больше 2.5 он будет не намного. Или вообще нинасколько. Зато очень приятно, когда под правой педалью скрываются возможности, а не рев впустую, обороты, вибрации и прочее.
10 / 0
oldTrafford
денег не жалко на эти движухи - меняй
но дурь на переднем приводе все таки не оч
2 / 1
V_BS
На Камри 3.5 коробка расходник. Так что кроме налогов ещё и это дополнительные расходы.
8 / 8
ryctam
тоже мысли посещают о 3.5. у самого элеганс+ 2.5. но думается от лукавого все это. в субботу пообщался с мастерами на ТО в ремзоне понял что не стоит того оно. 2.5 оптимальный мотор
7 / 0
SAO
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
там налог мало не покажется.

она сейчас идет 249 лс, так что тут цена вопроса +6000 р

От пользователя V_BS
На Камри 3.5 коробка расходник

было такое на 40 кузове с 2006 по 2008 года. потом что-то поменяли в коробке и стало лучше. Ну по крайней мере так на камри-клубе писали. Реально не могу сказать. Одно известно, что 6 ступые коробки от айсина менее надежны чем 4 и 5 ступ, которые были раньше. Во всяком случае на камри точно.
на 50 кузове на 2.5 идут шесть ступеней, есть нарекания на нее.
2 / 1
От пользователя V_BS
Так что кроме налогов ещё и это дополнительные расходы.

у последней камри 249 кобыл бывает
3 / 0
От пользователя pp6978
Есть в наличии камри 2,5 элеганс


От пользователя pp6978
Но как мне говорили, те кто ездил на ней - по прямой - она быстрая, но только начинаешь её управлять... это жопа


От пользователя pp6978
но начиная перестраиваться - она не делает это нормально



да-да, управляемость камри 3,5 - это жопа. И перестраиваться то нормально на ней не возможно... лучше дальше ездить на камри 2,5, по управляемости она на порядок лучше.
8 / 1
ryctam
привода на 3.5 тоже не выдерживают
2 / 0
От пользователя ryctam
привода на 3.5 тоже не выдерживают

Поэтому больше 200 сил на передний привод выводить смысла нет ;-)
0 / 4
От пользователя Аndrey8
Поэтому больше 200 сил на передний привод выводить смысла нет

Много лет назад про 250 кобыл изначально говорили
4 / 0
Вчера едем с другом по Белинского. На светофоре встает белый белый камри 3.5, за рулем джигит, кровь кипит, ай нане нане..... музыка качает у него..... разгазовывается такой, мол поехали..... мы были на 3 литровой дизельной тройке :-D без опознавательных знаков......... Первый перекресток от Фрунзе до Большакова мы привезли ему корпусов 10 не меньше :-D Встали опять на красный...... ну а дальше было не интересно.... мы ему дали фору на старте пару тройку корпусов, затем унизили еще раз...... в общем камри V6 3.5 сомнительный аппарат.
30 / 17
Зато камри сможет унижать короллу, фокусы-чпокусы и других крузов :-D
13 / 0
Камри 3,5 сделали для таких горячих парней
12 / 0
Они аж спидометр поломали во время такого дрифта.
Сначала стрелка работала, а потом легла.
Ненадежные эти лексусы...
:lol:
18 / 0
ryctam
в 14 году видел альтернативу камри 2.5 в теане 2.5 с полным приводом. но вариатор отпугнул.
От пользователя varvatoss

тут от прокладки за рулем много ведь тоже зависит. да и дизель он и есть дизель тем более 3.0. масса авто явно меньше камри ну и развесовка более правильная у бмв
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.