Камри 2,5 или 3,5
Добрый вечер всем!
Есть в наличии камри 2,5 элеганс + (комплектация такая), после авенсиса 1,8 АТ - конечно отлично, но прокатившись в Тюмень и обратно задумался - может 3,5 всё таки, умом понятно что и 2,5 вроде хватает, но так хочется быстрее машину.
З.Ы. Никак не гонщик и в "шахматы" не играю. Но вот так ......
Есть в наличии камри 2,5 элеганс + (комплектация такая), после авенсиса 1,8 АТ - конечно отлично, но прокатившись в Тюмень и обратно задумался - может 3,5 всё таки, умом понятно что и 2,5 вроде хватает, но так хочется быстрее машину.
З.Ы. Никак не гонщик и в "шахматы" не играю. Но вот так ......
В
Влaдимирович
динамика у 3.5 заметно лучше. или в чем вопрос? :-)
W
We do not remember days, we re...
Вопрос видимо в том что топик стартер хочет тот же енг тока чуть толще и в левой руке
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
там налог мало не покажется. а если налог не пугает есть 100500 более достойных вариантов на заднем или полном приводе. вывод - камри 3,5 полное недоразумение. и еще неликвид.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 00:11]
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 00:11]
Тоже думаю, что 2,5 для камри - самое оно, но иногда подумываю что 3,5 всё таки стоило купить. Но как мне говорили, те кто ездил на ней - по прямой - она быстрая, но только начинаешь её управлять... это жопа (и это самое мягкое что сказали), но по прямой валит нереально, даже меньше 7,1 выезжали (что по паспорту), но начиная перестраиваться - она не делает это нормально - в итоге.... купил 2,5 - но ..... может ........
A
Alfist
а зачем там это 3.5 , там и двушки хватает
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
там и двушки хватает
расход то одинаковый
Б
Бухалов™
3,5 конечно, тут и думать нечего
e
evo
По управляемости 3,5 от водил компании жалоб не было, по трассе самое то. Особенно на обгонах, но надо быть аккуратным, иначе под лишенее можно обогнать.
Надо смотреть на оснащение ещё. У япошек часто бывает так, что со слабым мотором что-то не ставится. Так ли это у камри не знаю, но догадываюсь, что так. И в зависимости от того, нужно вам это или нет, плюс есть ли деньги на налог, уже и смотреть. Если на налог начхать, брать 3.5. Тут и думать
нечего.
Про расход говорить смысла нет. Если ездить как все, больше 2.5 он будет не намного. Или вообще нинасколько. Зато очень приятно, когда под правой педалью скрываются возможности, а не рев впустую, обороты, вибрации и прочее.
Про расход говорить смысла нет. Если ездить как все, больше 2.5 он будет не намного. Или вообще нинасколько. Зато очень приятно, когда под правой педалью скрываются возможности, а не рев впустую, обороты, вибрации и прочее.
o
oldTrafford
денег не жалко на эти движухи - меняй
но дурь на переднем приводе все таки не оч
но дурь на переднем приводе все таки не оч
V
V_BS
На Камри 3.5 коробка расходник. Так что кроме налогов ещё и это дополнительные расходы.
r
ryctam
тоже мысли посещают о 3.5. у самого элеганс+ 2.5. но думается от лукавого все это. в субботу пообщался с мастерами на ТО в ремзоне понял что не стоит того оно. 2.5 оптимальный мотор
там налог мало не покажется.
она сейчас идет 249 лс, так что тут цена вопроса +6000 р
На Камри 3.5 коробка расходник
было такое на 40 кузове с 2006 по 2008 года. потом что-то поменяли в коробке и стало лучше. Ну по крайней мере так на камри-клубе писали. Реально не могу сказать. Одно известно, что 6 ступые коробки от айсина менее надежны чем 4 и 5 ступ, которые были раньше. Во всяком случае на камри точно.
на 50 кузове на 2.5 идут шесть ступеней, есть нарекания на нее.
Есть в наличии камри 2,5 элеганс
Но как мне говорили, те кто ездил на ней - по прямой - она быстрая, но только начинаешь её управлять... это жопа
но начиная перестраиваться - она не делает это нормально
да-да, управляемость камри 3,5 - это жопа. И перестраиваться то нормально на ней не возможно... лучше дальше ездить на камри 2,5, по управляемости она на порядок лучше.
r
ryctam
привода на 3.5 тоже не выдерживают
привода на 3.5 тоже не выдерживают
Поэтому больше 200 сил на передний привод выводить смысла нет
Вчера едем с другом по Белинского. На светофоре встает белый белый камри 3.5, за рулем джигит, кровь кипит, ай нане нане..... музыка качает у него..... разгазовывается такой, мол поехали..... мы были на 3 литровой дизельной тройке
без опознавательных знаков......... Первый перекресток от
Фрунзе до Большакова мы привезли ему корпусов 10 не меньше Встали опять на красный...... ну а дальше было не интересно.... мы ему дали фору на старте пару тройку корпусов, затем унизили еще раз...... в общем камри V6 3.5 сомнительный аппарат.
Они аж спидометр поломали во время такого дрифта.
Сначала стрелка работала, а потом легла.
Ненадежные эти лексусы...
Сначала стрелка работала, а потом легла.
Ненадежные эти лексусы...
r
ryctam
в 14 году видел альтернативу камри 2.5 в теане 2.5 с полным приводом. но вариатор отпугнул.
тут от прокладки за рулем много ведь тоже зависит. да и дизель он и есть дизель тем более 3.0. масса авто явно меньше камри ну и развесовка более правильная у бмв
тут от прокладки за рулем много ведь тоже зависит. да и дизель он и есть дизель тем более 3.0. масса авто явно меньше камри ну и развесовка более правильная у бмв
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.