И еще раз про бмв. Поругайте.
l
@leqsey
механика прошлый век, договорились же давно
Так говорите как будто это плохо. Колеса сами по себе вообще Хз когда придуманы
F
Felimor
Без Славы , этот вопрос ...так и останется не раскрыт
попридержу попкорн
попридержу попкорн
Попробую взять удар на себя...
Если нужен БМВ и денег ограничено, если хочешь почувствовать сбалансированное шасси, твердый руль, если не хочешь позвоночником просчитывать швы и ямы дорог на на 1 er и 3 er... значит пятак!
дальше....
F10 в этом бюджете будет перевертыш на разборке, Е39 с гнилыми порогами и десятком владельцев...
Значит круг сузился: - Е60.
Дальше смотрим двигатель: алюминиевые N52, N46 (Были оба) будучи еще свежими уже славились масложерством, благополучный N54 ставили позже, на машины посвежее...
Значит только проверенные как АК-47 чугунный М30.
Про коробки.... хотя на Е60 автоматы ставят надежные ZF, все предыдущие пять владельцев хорошо вжаривали, - это же БМВ!!!, Поэтому автомат бы не дожил до реальных 400-500 т. пробега этого автомобиля, здесь нужна механика и она тоже есть у этого автомобиля....
Бедная комплектация, большие шины на 16, которые лучше справляются с разбитыми Серовскими дорогами, это тоже скорей плюс, чем минус.
То, что машина плохо покрашена, тоже нормально, лучше чем сейчас у меня
четырехлетняя после зимы и торговых центров: на бамперах следы краски от красных и белых тойот и хундаев, на правых дверях отметины от добрых соседей девяточников, которые в предверии праздника Победы с размахом открывают свои двери, с возгласом " Мы немцев били всегда!", на порогах шагрень от пескоструев из отсева Екатеринбургских ДЭУ. Конечно скоро покрашу, представляю при продажи радостные возгласы спецов с толщиномерами!
Поэтому, наверное при таком бюджете, и желании снова ездить на БМВ, я бы спрашивал у друзей про дорогу в Серов....
Если нужен БМВ и денег ограничено, если хочешь почувствовать сбалансированное шасси, твердый руль, если не хочешь позвоночником просчитывать швы и ямы дорог на на 1 er и 3 er... значит пятак!
дальше....
F10 в этом бюджете будет перевертыш на разборке, Е39 с гнилыми порогами и десятком владельцев...
Значит круг сузился: - Е60.
Дальше смотрим двигатель: алюминиевые N52, N46 (Были оба) будучи еще свежими уже славились масложерством, благополучный N54 ставили позже, на машины посвежее...
Значит только проверенные как АК-47 чугунный М30.
Про коробки.... хотя на Е60 автоматы ставят надежные ZF, все предыдущие пять владельцев хорошо вжаривали, - это же БМВ!!!, Поэтому автомат бы не дожил до реальных 400-500 т. пробега этого автомобиля, здесь нужна механика и она тоже есть у этого автомобиля....
Бедная комплектация, большие шины на 16, которые лучше справляются с разбитыми Серовскими дорогами, это тоже скорей плюс, чем минус.
То, что машина плохо покрашена, тоже нормально, лучше чем сейчас у меня
четырехлетняя после зимы и торговых центров: на бамперах следы краски от красных и белых тойот и хундаев, на правых дверях отметины от добрых соседей девяточников, которые в предверии праздника Победы с размахом открывают свои двери, с возгласом " Мы немцев били всегда!", на порогах шагрень от пескоструев из отсева Екатеринбургских ДЭУ. Конечно скоро покрашу, представляю при продажи радостные возгласы спецов с толщиномерами!
Поэтому, наверное при таком бюджете, и желании снова ездить на БМВ, я бы спрашивал у друзей про дорогу в Серов....
E
EvgE
да к тому же и салон не кожаный. мечта!
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Цитата:
От пользователя: Aleks 318i
Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW)
Это кожа. Не очень дорогая. толстая Кирза. Очень практичная, очень надежная, очень неприятная как жарким летом, так и холодной зимой.
Поэтому не знаю, - плюс это или минус.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.