После раскоксовки хуже тянет на верхах

yv88
От пользователя BSN
С чего бы это вдруг???


От пользователя Комуняка
Пробег 350 тыщ. Масло начинает уходить после 5 тыщ. С 5 до 8 уходит где то литр. Стоит делать раскоксовку?

:cool:
0 / 1
charly paradise
Автор, у тебя бывают дни, когда нет проблем ? :hi:
11 / 0
От пользователя Seeker`
5л на 10ткм это считаете не труп?

значит QG16 уже с завода трупы были :-D
1 / 0
BSN
От пользователя -Николай-(URALMASH66)
значит QG16 уже с завода трупы были

Значит трупы были.
Трупами их сделали просчёты инженеров
0
BSN
От пользователя Комуняка
Пробег 350 тыщ. Масло начинает уходить после 5 тыщ. С 5 до 8 уходит где то литр. Стоит делать раскоксовку?

Думаю ваш случай это как раз для раскоксовки

Проблема в том что вы покупаете низкого качества масло
После 5 т км оно теряет свои качества
2 / 9
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:47]
1 / 0
BSN
От пользователя ps3xchg
ИМХО дело не в этом. Такая же ситуация: где-то до 5т.км уровень стоит, а дальше по чуть-чуть начинает уходить.

Любое масло из-за продуктов горения теряет свои качества
0 / 4
BuHHu™
раз коксовка
два коксовка
три коксовка

:super:
1 / 2
Nicky
От пользователя Tetra
Сейчас - 500 граммов на тысячу!

Нормальные хондаводы при жоре в литр на 10к уже мотор меняют, а Тетра на овощном B20 льет масло как в камаз-плодовоз
Менять его пора, он труп. Ну или есть время и деньги - менять кольца и колпачки, результат будет не особо предсказуемым
3 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Комуняка
Пробег 350 тыщ. Масло начинает уходить после 5 тыщ. С 5 до 8 уходит где то литр. Стоит делать раскоксовку?

Стоит менять масло каждые 5 тысяч.

на своей хонде с красноголовым К мотором так и делаю, жор масла - в районе 100 гр на 5000 км летом.
1 / 0
Добрый менеджер
От пользователя Tetra
полтора дня лил лавр и ацетон с керосином

Фанаты покупают диметилсульфоксид в аптеке и лью вместе с ацетоном.
1 / 0
От пользователя ps3xchg
Ы Наблюдалось на Motul Specific 504/507 5w-30, Shell Helix Ultra C2/C3 0w-30

Мобил 5 50 и оригинал. Оригинал уходит меньше.
От пользователя SkyNek (Скай)
Стоит менять масло каждые 5 тысяч.

Зачем??
0 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя Комуняка
Зачем??

Затем, чтобы мотору было чудесно и он ходил долго, счастливо и не терял по пути лошадок :-)
От пользователя Комуняка
Мобил 5 50

Не слишком ли, по вязкости?
2 / 0
От пользователя SkyNek (Скай)
Не слишком ли, по вязкости?

Допуск производителя. авто немецкое.
0
От пользователя Tetra
чего же у меня на другом моторе при жоре 3,5 литра! все внутренности были чистые и колечки шатались свободно?

На дизеле танковом В2 при зазорах до 2 миллиметров тоже совершенно нет проблем с чистотой и подвижностью колец. Там другие проблемы были. Типа указанного вами жора.
От пользователя BSN
Дак некоторые новые авто жрут масло с ещё большим усердием.

Я говорил о том, что нормальные двигатели, а не от криворуких немцев, масло с рождения не едят.

Мне вообще интересно: а зачем на БМВ и VAG менять масло? Оно там всегда новое-доливом. Фильтры менять да и все.
От пользователя yv88
сам проверь.

Человек льет масло на сервисе или у себя и захлапывает капот.
Дня два он еще будет посматривать под машину-нет ли капель, вдруг не закрутил фильтр или пробку?
А потом забьет надолго. Масло свежее, денег отдал немало за марку, чо там смотреть.

Через несколько недель он соберется вынуть щуп. И сделает вывод: почти не убыло, но масло почернело и он на него смотрит все чаще. Масло убывает.
Он делает вывод: первую тыщу не убывало, а дальше быстро уходит!



От пользователя Комуняка
Стоит делать раскоксовку?

Компрессия какая?
5 / 0
Virusoff
От пользователя Maverick
Сравните с вазовским. Ест ноль.

Вы сначала сравните объем мотора ВАЗ и Honda. Знаю лично. растачивают Нивовский 1.7 до 1.8 и он начинает до 300 гр на 10000 км подъедать масло ;-)
1 / 2
BSN
От пользователя Virusoff
Вы сначала сравните объем мотора ВАЗ и Honda. Знаю лично. растачивают Нивовский 1.7 до 1.8 и он начинает до 300 гр на 10000 км подъедать масло

Это из-за кривых рук мастера, а не из-за того что большого объема бвигатели должны жрать масло.
Это миф.

Сколько у меня было машин жрут масло только немецкие авто. :ultra:
1 / 0
Virusoff
От пользователя BSN
жрут масло только немецкие авто.

Мало у вас было машин я скажу....... ;-)
0 / 3
да кто ее знает эту компрессию))) как то меряли, так около 9, в четвертом меньше чем в трех. мотор с наддувом. компрессор. Просто эта штука которая меряет компрессию какая то не стабильная.
0 / 1
От пользователя Virusoff
Вы сначала сравните объем мотора ВАЗ и Honda. Знаю лично. растачивают Нивовский 1.7 до 1.8 и он начинает до 300 гр на 10000 км подъедать масло

300 на 10 тысяч, от замены до замены. Триста граммов после идиотской работы на коленке. Не три литра на десять и не литр на тысячу, да.
Привет хонде и БМВ.
А насчет объема=у меня древний четырехлитровый мотор ест поллитра на 8 тысяч.



От пользователя Комуняка
как то меряли, так около 9, в четвертом меньше чем в трех

Так и важен перепад по цилиндрам. Ну и в целом в процессе работы отличия на всех тактах.
Ибо если сдох клапан, то раскоксовка не поможет ну никак вообще.
2 / 0
КостетЪ
От пользователя Комуняка

На моторах с надувом (турбо либо компрессор) степень сжатия 9-10 поскольку объем топливно воздушной смеси больше чем на атмосферном моторе, если степень сжатия будет выше начнется детонация и конец мотору настанет очень быстро.
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя КостетЪ
На моторах с надувом (турбо либо компрессор) степень сжатия 9-10

Казалось бы, причём здесь степень сжатия?
1 / 0
Кто то говорил про смену всех фильтров?
0
BSN
От пользователя КостетЪ
На моторах с надувом (турбо либо компрессор) степень сжатия 9-10 поскольку объем топливно воздушной смеси больше чем на атмосферном моторе, если степень сжатия будет выше начнется детонация и конец мотору настанет очень быстро.

9-10 это степень сжатия у атмосферных двигателей.
1 / 0
Вгмф
От пользователя Virusoff
Мало у вас было машин я скажу.......

Судя по его рассказам что у него гэикс460 с турбиной и мощностью 250лс у него вообще только самокат, да и то от старшего брата остался :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.