После раскоксовки хуже тянет на верхах
y
yv88
c
charly paradise
Автор, у тебя бывают дни, когда нет проблем ?
B
BSN
значит QG16 уже с завода трупы были
Значит трупы были.
Трупами их сделали просчёты инженеров
B
BSN
Пробег 350 тыщ. Масло начинает уходить после 5 тыщ. С 5 до 8 уходит где то литр. Стоит делать раскоксовку?
Думаю ваш случай это как раз для раскоксовки
Проблема в том что вы покупаете низкого качества масло
После 5 т км оно теряет свои качества
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:47]
B
BSN
ИМХО дело не в этом. Такая же ситуация: где-то до 5т.км уровень стоит, а дальше по чуть-чуть начинает уходить.
Любое масло из-за продуктов горения теряет свои качества
B
BuHHu™
раз коксовка
два коксовка
три коксовка
два коксовка
три коксовка
N
Nicky
Сейчас - 500 граммов на тысячу!
Нормальные хондаводы при жоре в литр на 10к уже мотор меняют, а Тетра на овощном B20 льет масло как в камаз-плодовоз
Менять его пора, он труп. Ну или есть время и деньги - менять кольца и колпачки, результат будет не особо предсказуемым
S
SkyNek (Скай)
Стоит менять масло каждые 5 тысяч.
на своей хонде с красноголовым К мотором так и делаю, жор масла - в районе 100 гр на 5000 км летом.
Д
Добрый менеджер
полтора дня лил лавр и ацетон с керосином
Фанаты покупают диметилсульфоксид в аптеке и лью вместе с ацетоном.
S
SkyNek (Скай)
Затем, чтобы мотору было чудесно и он ходил долго, счастливо и не терял по пути лошадок :-)
Мобил 5 50
Не слишком ли, по вязкости?
чего же у меня на другом моторе при жоре 3,5 литра! все внутренности были чистые и колечки шатались свободно?
На дизеле танковом В2 при зазорах до 2 миллиметров тоже совершенно нет проблем с чистотой и подвижностью колец. Там другие проблемы были. Типа указанного вами жора.
Я говорил о том, что нормальные двигатели, а не от криворуких немцев, масло с рождения не едят.
Мне вообще интересно: а зачем на БМВ и VAG менять масло? Оно там всегда новое-доливом. Фильтры менять да и все.
сам проверь.
Человек льет масло на сервисе или у себя и захлапывает капот.
Дня два он еще будет посматривать под машину-нет ли капель, вдруг не закрутил фильтр или пробку?
А потом забьет надолго. Масло свежее, денег отдал немало за марку, чо там смотреть.
Через несколько недель он соберется вынуть щуп. И сделает вывод: почти не убыло, но масло почернело и он на него смотрит все чаще. Масло убывает.
Он делает вывод: первую тыщу не убывало, а дальше быстро уходит!
Стоит делать раскоксовку?
Компрессия какая?
V
Virusoff
Сравните с вазовским. Ест ноль.
Вы сначала сравните объем мотора ВАЗ и Honda. Знаю лично. растачивают Нивовский 1.7 до 1.8 и он начинает до 300 гр на 10000 км подъедать масло
B
BSN
Вы сначала сравните объем мотора ВАЗ и Honda. Знаю лично. растачивают Нивовский 1.7 до 1.8 и он начинает до 300 гр на 10000 км подъедать масло
Это из-за кривых рук мастера, а не из-за того что большого объема бвигатели должны жрать масло.
Это миф.
Сколько у меня было машин жрут масло только немецкие авто.
V
Virusoff
жрут масло только немецкие авто.
Мало у вас было машин я скажу.......
Вы сначала сравните объем мотора ВАЗ и Honda. Знаю лично. растачивают Нивовский 1.7 до 1.8 и он начинает до 300 гр на 10000 км подъедать масло
300 на 10 тысяч, от замены до замены. Триста граммов после идиотской работы на коленке. Не три литра на десять и не литр на тысячу, да.
Привет хонде и БМВ.
А насчет объема=у меня древний четырехлитровый мотор ест поллитра на 8 тысяч.
как то меряли, так около 9, в четвертом меньше чем в
трех
Так и важен перепад по цилиндрам. Ну и в целом в процессе работы отличия на всех тактах.
Ибо если сдох клапан, то раскоксовка не поможет ну никак вообще.
К
КостетЪ
На моторах с надувом (турбо либо компрессор) степень сжатия 9-10 поскольку объем топливно воздушной смеси больше чем на атмосферном моторе, если степень сжатия будет выше начнется детонация и конец мотору настанет очень быстро.
H
Herr Doktor™
На моторах с надувом (турбо либо компрессор) степень сжатия 9-10
Казалось бы, причём здесь степень сжатия?
B
BSN
На моторах с надувом (турбо либо компрессор) степень сжатия 9-10 поскольку объем топливно воздушной смеси больше чем на атмосферном моторе, если степень сжатия будет выше начнется детонация и конец мотору настанет очень быстро.
9-10 это степень сжатия у атмосферных двигателей.
В
Вгмф
Мало у вас было машин я скажу.......
Судя по его рассказам что у него гэикс460 с турбиной и мощностью 250лс у него вообще только самокат, да и то от старшего брата остался
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.