После раскоксовки хуже тянет на верхах
T
Tetra
Достался мотор B20B не свежий, но живой.
Какое в нём было масло - не знал, на первые 500км пришлось долить масло наугад.
Ужаснулся жору 3-4 литра на тыщу.
Ну что , терять нечего, полтора дня лил лавр и ацетон с керосином, потом залил синтетику, с тех пор проехал всего 500км, не достаточно для оценки жора, но вроде около 500 граммов на 1000, с чем можно смириться. Это к вопросу об эффекте раскоксовки. Потом и колпачки поменяю.
Заводится по прежнему с пол-тычка, с места разгоняется нормально, расход нормальный, работает ровно, совсем не сапунит, и если ехать расслабленно - то кажется будто в динамике ничего не изменилось. Но если хочешь притопить - тянет хуже.
В моем понимании при изношенной поршневой раскоксовка могла бы снизить компрессию, а компрессометр у меня сломался)
Но! Низкая компрессия сказывается в первую очередь на низах, а на больших оборотах газы просто не успевают вырываться в щели. Отчетливо это помню по случаю, когда у меня прогорела прокладка и в двух цилиндрах было по 4 очка. Стартануть было очень сложно, зато на 4000об. мотор пёр нормально.
Что может быть причиной? Топливный фильтр на всякий случай поменял. Пока не смотрел сохранён ли у меня катализатор, если да - то мог засраться? А лямбда-зонд?
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 14:49]
Какое в нём было масло - не знал, на первые 500км пришлось долить масло наугад.
Ужаснулся жору 3-4 литра на тыщу.
Ну что , терять нечего, полтора дня лил лавр и ацетон с керосином, потом залил синтетику, с тех пор проехал всего 500км, не достаточно для оценки жора, но вроде около 500 граммов на 1000, с чем можно смириться. Это к вопросу об эффекте раскоксовки. Потом и колпачки поменяю.
Заводится по прежнему с пол-тычка, с места разгоняется нормально, расход нормальный, работает ровно, совсем не сапунит, и если ехать расслабленно - то кажется будто в динамике ничего не изменилось. Но если хочешь притопить - тянет хуже.
В моем понимании при изношенной поршневой раскоксовка могла бы снизить компрессию, а компрессометр у меня сломался)
Но! Низкая компрессия сказывается в первую очередь на низах, а на больших оборотах газы просто не успевают вырываться в щели. Отчетливо это помню по случаю, когда у меня прогорела прокладка и в двух цилиндрах было по 4 очка. Стартануть было очень сложно, зато на 4000об. мотор пёр нормально.
Что может быть причиной? Топливный фильтр на всякий случай поменял. Пока не смотрел сохранён ли у меня катализатор, если да - то мог засраться? А лямбда-зонд?
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 14:49]
s
superJohn
Проще купить компрессометр.
Или к коллегам заехать - измерить компрессию.
Штоб с бубном не плясать.
Или к коллегам заехать - измерить компрессию.
Штоб с бубном не плясать.
S
Seeker`
с тех пор проехал всего 500км, не достаточно для оценки жора, но вроде около 500 граммов,
Достался мотор B20B не свежий, но живой.
какой же он живой? это труп
T
Tetra
какой же он живой? это труп
да у меня даже замена колпачков снижала жор масла на 1 литр! Дохлые колпачки - это труп?
S
Seeker`
да у меня даже замена колпачков снижала жор масла на 1 литр! Дохлые колпачки - это труп?
500мл на 500км это 10л от замены до замены, минус литр - будет 9? )
T
Tetra
500мл на 500км это 10л от замены до замены, минус литр - будет 9? )
я расход масла меряю в граммах на тысячу.
Сейчас - 500 граммов на тысячу!
Снижение после замены колпачков - ЛИТР на тысячу
B
BSN
Но если хочешь притопить - тянет хуже.
Компрессия снизилась из-за того что до этого была компрессия на масле.
Компрессионные кольца не держат.
Через некоторое время всё вернётся назад.
Ну что , терять нечего, полтора дня лил лавр и ацетон с керосином, потом залил синтетику, с тех пор проехал всего 500км, не достаточно для оценки жора, но вроде около 500 граммов, с чем можно смириться. Это к вопросу об эффекте раскоксовки.
Потом и колпачки поменяю.
Залейте дизельное топливо смешанное 50/50 с маслом может и поможет окончательно раскоксовать.
Но думаю проблема в том что двигателю требуется капиталка. Можно попробовать отделаться малой кровью и заменить только кольца и резинки.
D
DonKostyan™
а компрессометр у меня сломался)
T
Tetra
Компрессионные кольца не держат.
как низкая компрессия объясняет нормальную тягу на низких оборотах?
Этот двигатель - тот случай, когда капиталить или бессмысленно или лень. Контрактные стоят копейки.
S
Silencer™
Достался мотор B20B не свежий
Его же в прошлом тысячелетии выпускали
T
Tetra
Через некоторое время всё вернётся назад.
с чего ради? Нормальная синтетика не накоксовывается
T
Tetra
Как узнать без снятия, выбит катализатор или нет?
Говна было однозначно много, даже из трубы чёрную каку выплёвывало
Говна было однозначно много, даже из трубы чёрную каку выплёвывало
e
el gato negro
Нормальная синтетика не накоксовывается
Ну да, здрасьте... и это при угаре то масла?
e
el gato negro
Как узнать без снятия, выбит катализатор или нет?
Побренчать по нему.
s
stasz
это даже не кольца мертвые, это скорее задиры.
Нормальная синтетика не накоксовывается
в таких трупах закоксовывается не от того, что масло дрянь, а от того, что газы прорываются.
тоже ставлю на возврат старого расхода.
S
Seeker`
Сейчас - 500 граммов на тысячу!
5л на 10ткм это считаете не труп?
с чего ради? Нормальная синтетика не накоксовывается
залегшие кольца запилились за это время неравномерно + потеряли эластичность.
просто кольца менять имеет смысл только если элипсность цилиндра незначительная
T
Tetra
Ну да, здрасьте... и это при угаре то масла?
она не горит, а выплёвывается целиком
У меня на другом моторе тоже был жор 3 литра на 1000, пробег 400000км, вот там уж точно только под капиталку. А дыма на синтетике вообще не было, и нагара на свечах, и поршневая была чистая, кольца не залегали. Я колечки поменял, жор пропал на 30000км
T
Tetra
задиры вылечились раскоксовкой?
залегшие кольца запилились за это время
за 500км?
ещё раз повторю, что такой жуткий жор появился после смешения разных масел, на смеси ездил не долго.
B
BSN
с чего ради? Нормальная синтетика не накоксовывается
Горит любое масло.
Синтетика от минералки отличается не совсем этим. Хотя синтетика и лучше по температурным качествам, но не гореть в камере сгорания она не может.
как низкая компрессия объясняет нормальную тягу на низких оборотах?
Что значит нормальную?
Вы просто не чувствуете падения мощности на низких оборотах.
Вы же не стартуете с пробуксовкой. Старенькая АКПП этого не выдержит.
А вообще буду ждать новостей о ваших новых приключениях.
Его же в прошлом тысячелетии выпускали
По этому и не свежий
S
Seeker`
ещё раз повторю, что такой жуткий жор появился после смешения разных масел, на смеси ездил не долго.
как это "появился", если:
Какое в нём было масло - не знал, на первые 500км пришлось долить масло наугад.
Ужаснулся жору 3-4 литра на тыщу.
откуда известно что до смешения масел он не жрал эти 3-4л ?
B
BSN
ещё раз повторю, что такой жуткий жор появился после смешения разных масел, на смеси ездил не долго.
Да конечно, во всём масло виновато
Можно быть конечно если масло свернулось, но поездив на таком масле, вы убили двигатель
B
BSN
задиры вылечились раскоксовкой?
Падение расхода масла с 4х литров до 1 литра это вы считаете вылечилось??
На сбросе газа дымит- колпачки, на тапке в пол-кольца.
s
stasz
задиры вылечились раскоксовкой?
ты компрессию-то измерь
В
Встретимся у холодильника?!
говорят супротек надо залить, и вечером по чайной ложке еще внутрь принимать, для пущего эфекта
B
BSN
говорят супротек надо залить, и вечером по чайной ложке еще внутрь принимать, для пущего эфекта
тут уже Супротек не поможет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.