Камри 2007 года - есть смысл?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я б не взял ))
Э
Эффект Даннинга Крюгера
лучше какого нибудь американца взять
e
~eXX~
Но всё равно у Тойот завышенная цена
завышенная для вас ?
I
IVANEKBBB
Может Весту?
В
Вгмф
Имхо лучше пропить
К
Качканарец
У Камри 2007 годы минус по салону- Отделка под дерево цвета детской неожиданности.
Д
Депардье из Саранска
Отделка под дерево
Можно заколхозить под карбон
К
Качканарец
Или смотреть годом старше или годом младше
Б
Борис Малафеев
Владею камри 2008 г.в. 2.4. Менял только втулки стаба (перед,зад).Пробег 140 т.км., машина не ломается вообще! Единственный её минус это салон. До это го были ауди, мерс, форд и т.д. постоянно сосали деньги. На форуме "камри" у людей двигатели по 700-800 т.км. ходят (без ремонтов), стойки до 200, ну
это от езды зависит. Лучше там почитай и станет всё ясно.
К
Качканарец
Как про мою сказал. У меня тоже 2008 года 2,4 . только пробег 194000 почти.
Б
Борис Малафеев
Поэтому и цена на неё не падает. На вторичке очень ликвидная. У нее нет конкурентов
Я хочу её поменять, но не знаю на что? Это проблема всех камриводов У друга крузак 100, тоже забот не знает.
К
Качканарец
Как сказал у меня родственник- самую большую ошибку в жизни я совершил, когда продал камри V40 и купил пассат сс.
B
BuHHu™
Чё гонишь, у тебя же ауди чёрненькая. Владею камри 2008 г.в. 2.4.
Б
Борис Малафеев
У меня друган владеет такой же, но 2008 г.в. - вообще особо не париться за ремонт. Допустим, моя машина ГОРАЗДО ниже классом и свежее почти на 3 года (выехал из салона в 2011), при этом я вложился в нее, а он взяв с рук в 2013 году катается и радуется
Э
Эффект Даннинга Крюгера
чота сомневаюсь , что на камри можно ездить и радоваться, тихо хихикать в кулачок максимум от экономии, грустная машина для грустной жизни - картофан и соленья возить пойдет мс лопатами
Он с мазды 3 пересел. Может это влияет, ну я бы тоже от камрюхи не отказался, только мне нравится в последнем кузове
I
IVANEKBBB
А кто что про Вольво может сказать? S80 2008 года
i
init2winit
грустная машина для грустной жизни
приведите пример веселой тачки для веселой жизни в ту же цену примерно, раздува ради...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:46]
H
Hиколя
приведите пример веселой тачки для веселой жизни в ту же цену примерно, раздува ради...
восьмёрка, с люком и саббуфером!
I
IDIАN™
восьмёрка, с люком и саббуфером!
на арбузах и спойлером
С
СВГ
есть и то и другое
корола 05г МКПП 1,6
камри 09 АКПП 2,4
ничего не скажу, чтоб не сглазить
Проблема № 1 на обеих новых японского изготовления машинах: дворники полное ..отстой. И чем эти японцы думают (((
смотрю, что менялось
корола
проблемы
рулевая рейка, менялась до 100ткм по гарантии, сейчас опять вроде стучит... весенние дороги.
Тормозные диски фирменные на 40-50км (т.е. меняешь колодки вместе с дисками), дубль на 100км
остальное как повезёт
Подшипник ступицы передний на150ткм и на 215ткм, может с двух сторон, а может один и тот же (не записал, каюсь)
бендикс стартера на 215км
листаю список , фильтры , ремни, масла, лампочки, резинки внизу типа СПУ, стойки (пару раз перед, один раз задние), пару раз шланг тормозной задний (опять не записал, то ли один и тот же, то ли правый и левый).
О. Вот считаю большой ремонт. Сцепление на 235ткм
камри
проблема. Начиная где-то со 120ткм подъедает масло (причем масло менял только у дилера на обеих авто. на вопрос: а зачем вы тогда нужны?. ответ примерно: не знаем. Короче, снялся с довольствия)
на 10ткм доливаю примерно 1,5-2л. Хотя спецы говорят, что это норм.
листаю дальше
фильтры , ремни, жидкости, лампочки (и правда тоска)
Втулка стабилизатора заднего СПУ на 120км (оригинал), потом на 151км (Китай), потом на 164 опять фирмА. Вобщем выбор есть
колодки вожу с собой, ещё ни разу не менял.
расходы на обслугу примерно одинаковы. Можно к дилеру заехать, у них таблички есть про цены на ТО на все авто. От них минус 25-50%
например на короле свечи раз в 80ткм менять, на камри раз в 100, но комплект в 5 раз дороже.
В такой чехарде нет смысла вспоминать о ценах даже прошлогодних.
вот большой вопрос по камри: сказали, что надо менять заднюю продольную тягу (цапфу). Меняется в сборе. Но вроде как могут поменять отдельно втулку (сайлентблок) (собссно в нём причина). Причем отдельно именно для V40 сайлентблоков нет, но подходят другие. А цапфы дублей нет. Вобщем пока сайлентблоки купил, и даже двух сортов: который спецы рекомендуют, и который в инете нашарил. На очерендном ТО бум пробовать. С другой стороны, а оно надо? Езжу и не жужу. Если б на диагностике не сказали, то и не знал бы, что там ещё и цапфы есть.
Пользуясь случаем спрошу: может есть специалисты узкого профили по этому узлу, что скажете? Я так понимаю, что если вытащить сайлентблок, и купленные не подойдут, то останусь висеть и бежать за целой цапфой ))))
относительно цвета и пр. спорить бессмысленно. Если честно, мне тогда (в 2006г) камри тоже не понравилась, прежняя была лучше. И до сих пор так считаю. Ну и к этой привык, вобщем нравится.
В камри хорошо, и в короле грех жаловаться. При этом понимаю, что на АЗС разница существенна, особенно в городе. ТТХ известны, данные верны, совпадают с действительностью. во всяком случае у меня. Считайте
корола 05г МКПП 1,6
камри 09 АКПП 2,4
ничего не скажу, чтоб не сглазить
Проблема № 1 на обеих новых японского изготовления машинах: дворники полное ..отстой. И чем эти японцы думают (((
смотрю, что менялось
корола
проблемы
рулевая рейка, менялась до 100ткм по гарантии, сейчас опять вроде стучит... весенние дороги.
Тормозные диски фирменные на 40-50км (т.е. меняешь колодки вместе с дисками), дубль на 100км
остальное как повезёт
Подшипник ступицы передний на150ткм и на 215ткм, может с двух сторон, а может один и тот же (не записал, каюсь)
бендикс стартера на 215км
листаю список , фильтры , ремни, масла, лампочки, резинки внизу типа СПУ, стойки (пару раз перед, один раз задние), пару раз шланг тормозной задний (опять не записал, то ли один и тот же, то ли правый и левый).
О. Вот считаю большой ремонт. Сцепление на 235ткм
камри
проблема. Начиная где-то со 120ткм подъедает масло (причем масло менял только у дилера на обеих авто. на вопрос: а зачем вы тогда нужны?. ответ примерно: не знаем. Короче, снялся с довольствия)
на 10ткм доливаю примерно 1,5-2л. Хотя спецы говорят, что это норм.
листаю дальше
фильтры , ремни, жидкости, лампочки (и правда тоска)
Втулка стабилизатора заднего СПУ на 120км (оригинал), потом на 151км (Китай), потом на 164 опять фирмА. Вобщем выбор есть
колодки вожу с собой, ещё ни разу не менял.
расходы на обслугу примерно одинаковы. Можно к дилеру заехать, у них таблички есть про цены на ТО на все авто. От них минус 25-50%
например на короле свечи раз в 80ткм менять, на камри раз в 100, но комплект в 5 раз дороже.
В такой чехарде нет смысла вспоминать о ценах даже прошлогодних.
вот большой вопрос по камри: сказали, что надо менять заднюю продольную тягу (цапфу). Меняется в сборе. Но вроде как могут поменять отдельно втулку (сайлентблок) (собссно в нём причина). Причем отдельно именно для V40 сайлентблоков нет, но подходят другие. А цапфы дублей нет. Вобщем пока сайлентблоки купил, и даже двух сортов: который спецы рекомендуют, и который в инете нашарил. На очерендном ТО бум пробовать. С другой стороны, а оно надо? Езжу и не жужу. Если б на диагностике не сказали, то и не знал бы, что там ещё и цапфы есть.
Пользуясь случаем спрошу: может есть специалисты узкого профили по этому узлу, что скажете? Я так понимаю, что если вытащить сайлентблок, и купленные не подойдут, то останусь висеть и бежать за целой цапфой ))))
относительно цвета и пр. спорить бессмысленно. Если честно, мне тогда (в 2006г) камри тоже не понравилась, прежняя была лучше. И до сих пор так считаю. Ну и к этой привык, вобщем нравится.
В камри хорошо, и в короле грех жаловаться. При этом понимаю, что на АЗС разница существенна, особенно в городе. ТТХ известны, данные верны, совпадают с действительностью. во всяком случае у меня. Считайте
К
Качканарец
Откуда он там поехал? Коробка робот умерла на 80 тыс., подвеска слабая и к тому же еще и жесткая. Камри прекрасно едет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.