Форумнчане,расскажите минусы и соответственно плюсы данного авто,а именно хочу взять дизель года 2011 или 2012
Заранее благодарю :-)
0 / 1
Не Здешний паренек
смотри тест от лисы инсигния и бэха
0 / 18
GMовод
От пользователя Не Здешний паренек
смотри тест от лисы

Ну так то да , лиса автоэксперт в законе , к ней стоит прислушаться . :-D
15 / 2
damene
От пользователя Не Здешний паренек
смотри тест от лисы инсигния и бэха

Мне интересно реальный отзыв услышать :fotku:
1 / 1
SGA
У меня такая 2013 г.в, 4х4. Проблем с мотором за 30 000 км не было, зимой запускается - 38 без Вебасто, стоит фен, поэтому не мерзну. Все проблемы с машиной у меня были с полным приводом - замена по гарантии редуктора с муфтой и раздатки. Машина очень тяжелая, у меня 1900 кг весит, отсюда расход больше, чем у конкурентов, ну и динамика не ракета, на полном приводе 10,2 с до 100, на переднем вроде 9,7 с. Что конкретно интересует, спрашивай?
7 / 1
damene
От пользователя SGA

Да вот думаю дизель беспроблемный? Или всё таки лучше бензин...И как с запчастями на опеля сейчас( по наличию) и стоимость адекватная?
1 / 0
DeN-Ekt
Стоимость запчастей не адекватная. Например, Лампа галоген 2900. Дублей нет, т.к. оригинальный цоколь.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя damene
Да вот думаю дизель беспроблемный?


у опелей дизеля все надёжны
1 / 7
SGA
От пользователя DeN-Ekt
Дублей нет, т.к. оригинальный цоколь.

На дорестайле все стандартно и проблем с цоколями нет, а на рестайле не все так просто, ближний/дальний галоген цоколь HIR2 ( 12В/51ВТ ) аналог HB4, с ксеноном проще D3S.


От пользователя damene
Да вот думаю дизель беспроблемный? Или всё таки лучше бензин..

Почитай тут http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=69... До 12 года, были проблемы с дизелями на пробегах на больших пробегах, потом вроде устранили. Дизель опелевский не самый тихий, снаружи на холостых, особенно холодный тарахтит сильно, в салоне не слышно, но тем не менее все равно громче бензина. В межсезонный период в 2014 и 2015 гг, у меня замерзала солярка, была летняя, хотя заверяли, что зимняя, присадки не лью, солярка только от красных. Зимой, когда на улице -6 и ниже, обороты двигателя держатся 1000 об/мин, при обычных 800-850 об/мин, отсюда зимой повышенный расход солярки. Еще один момент дизеля, это сажевый фильтр, который у меня с периодичностью раз в неделю делает регенерацию (чистится), но у меня маршрут постоянно по пробкам, кто ездит по трассам, это происходит реже. Но надо помнить, что прерывать процесс чистки сажевого фильтра нельзя, а он очень часто чистится в самый не подходящий момент, приходится сидеть в машине и ждать. В среднем чистка занимает 10-20 мин. Тяга у дизеля отменная, причем не важно сколько человек в машине, тянет как паровоз с самых низов, а на трассе вообще красота, обгонять одно удовольствие. Расход по трассе 6-7,5 л/100 км, смотря как ехать. В городе у меня лично при средней скорости 19 км/ч 12,9 л/100 км, хотя чаше у меня средняя скорость около 15 км/ч и расход 15 л/100 км.
У бензина расход раза в 1,5 будет выше, по крайней мере в городе. Вообщем надо для себя определиться, готов ли ты мириться с особенностями эксплуатации дизеля, или нет. Хотя ничего сложного тут нет. У меня например это первый дизель, и после него только дизель хочу, главное лить качественную солярку и вовремя менять масло.
5 / 0
damene
От пользователя SGA

Тоже впервые хочу сесть на дизель, бензиновый двиг с моим маршрутом по центру города уже стал напрягать своим аппетитом....У синих кстати как с соляркой? Просто бензин лью исключительно у них,да и заправок по пути других нет...
И ещё вопрос, слышал про чиповку дизелей с повышением мощей до 200... как сказывается на ресурс и реально есть польза от этого?

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 17:49]

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 17:50]
1 / 0
От пользователя SGA
Проблем с мотором за 30 000 км не было,

Я понимаю тыщ 300 проехали и сказали что нет проблем. Но 30 то тыщ это смешно.
20 / 1
SGA
От пользователя Комуняка

Вообще смешно очень. Просто сколько я проехал, за этот пробег и говорю, понятно что надо хотя бы 150-200 тыс. км проехать, чтобы выводы о надежности делать. Хотя, за 30 тыс. км мне уже в системе полного привода почти все кроме кардана поменяли, хотя Халдекс ставится на многие авто и работает на них без нареканий.
3 / 0
LAV'elas
От пользователя SGA
расход 15 л/100 км.
У бензина расход раза в 1,5 будет выше, по крайней мере в городе.

Т. е. у бензина расход в районе 22л на сотку будет? 8( У меня L2,4, 167 л/с, автомат и 2 тонны GM-овского веса. В самых глухих пробках больше 16ти литров не видел. Так, что про эконимичность джыэмовского гдизеля особо говорить не стоит. Если там %% 15 есть по сравнению с бензином, то очень даже хорошо. Но эта экономия сжирается стоимостью ТО.


От пользователя Комуняка
Но 30 то тыщ это смешно

Про какого г/в машины речь? Для большиства современных 30тык без ремонтов это уже показатель
1 / 5
damene
От пользователя SGA
До 12 года, были проблемы с дизелями

Т.е до 12 не брать?
1 / 0
От пользователя damene
дизель года
Common Rail?
1 / 0
SGA
От пользователя damene
бензиновый двиг с моим маршрутом по центру города уже стал напрягать своим аппетитом

В пробках расход у дизеля не сильно отличается от бензина, если средняя скорость чуть выше пешеходной. как я уже говорил, у меня маршрут короткий Автовокзал-центр-автовокзал, вечером постоянно по пробкам, средняя скорость 10-15 км/ч, расход 14-16 л/100, зимой чуть более. Без пробок 9,5-11 л/100 км, смотря как давить на педальку, я не экономлю. Вообщем чем выше средня скорость, тем более заметна разница с бензином.

От пользователя damene
У синих кстати как с соляркой?

Первые 3000 км я заправлялся у них, далее только у красных. На синем топливе мне показалось мотор чуть жестче работал и сажевик чуть чаше чистиля, хотя знакомая на такой же Инсигнии ездит, заправляется все время у синих, за 60 000 км замечаний к синим нет.

От пользователя damene
про чиповку дизелей с повышением мощей до 200

Слышал, но пока гарантия, не хочу. Хотя на ДРАЙВ2 можешь почитать про чипованые синьки.

От пользователя LAV'elas
Т. е. у бензина расход в районе 22л на сотку будет?

У полноприводной примерно такой, хотя есть у кого и 25-26 л/100 км.

От пользователя LAV'elas
В самых глухих пробках больше 16ти литров не видел.

Какая средняя скорость? У меня средняя на неделе 10-15 км/ч, отсюда и расход. Ездил я около месяца на Хундае iX35 2,0 4WD АКПП, пока моя в ремонте была, расход был 19 л/100 км. На предыдущей Астре 1,6Т - 16,5-17 л/100, на Авенсисе 1,8 АТ - 15-16 л/100 км. В том году ездил несколько месяцев на работу на метро, средний расход упал до 12,5 л/100 км :-D

От пользователя LAV'elas
Но эта экономия сжирается стоимостью ТО.

Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км. Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб.

От пользователя damene
Т.е до 12 не брать?

Вроде как да, и не бери пригнанные из Европы, там пробеги все скрученные. Инсигния жуткий неликвид, поэтому можно здесь выгодно дилерскую взять.
6 / 1
damene
Последние 8 цифры вина должны содержать C1000001-D1999999,вот что я понял при выборе дизеля,у остальных возможен клин :facepalm:
1 / 0
SGA
От пользователя damene
Последние 8 цифры вина должны содержать C1000001-D1999999

Не уверен, у меня эта часть VIN начинается с D110..., хотя машина 2013 г. в. И еще, смотри, что бы обязательно был Квик Хет (фен), иначе зимой замерзнешь, т.к. очень долго греется мотор, особенно если в пробке едешь. Хотя вроде он у многих дизелей стоит, по крайней мере в комплектации Бизнеш Эдишн есть. Так же смотри с AFL (адаптивный биксенон) и с сиденьями с перфорированным дерьмантином, у них есть вентиляция и регулируемая длина сидушки, хотя просто кож-дерьмантиновые тоже очень удобные, по крайней мере я дискомфорта не испытываю.
2 / 1
S201_
От пользователя SGA
а на трассе вообще красота, обгонять одно удовольствие.


Ну не знаю.. По своей практике могу сказать, что дизель 2.0т на скорости свыше 80-100 уже совсем не ракета.
3 / 2
Джули@...
А правду говорят, что автомат на них барахло и не чинится?
1 / 3
SGA
От пользователя EVS201_
дизель 2.0т на скорости свыше 80-100 уже совсем не ракета.

Да я и не говорю, что ракета, просто мне запаса тяги хватает для быстрого и уверенного обгона.

От пользователя Джули@...
А правду говорят, что автомат на них барахло и не чинится?

Это на Астрах J барахло китайское, было такое Г, рад, что избавился. На Инсигнии стоит японский Aisin, который ставится на многие модели.
5 / 2
damene
От пользователя damene

https://www.drive2.ru/l/8456134/
вот статья твой вин тоже подходит
т.е датчик есть в насосе
1 / 0
damene
Почитал я про дизель пару статей и сколько тацов с бубнами у владельцев вокруг него( установка датчика давления и тому прочее).Всё это наводит о мыслях не связываться с машиной у которой пробег под 100 тыс :confused:
3 / 0
SGA
От пользователя damene
вот статья твой вин тоже подходит

Спасибо за информацию!

От пользователя damene
Всё это наводит о мыслях не связываться с машиной у которой пробег под 100 тыс

Лучше смотри дизели с 2013 г. в. или тогда смотри 2,0Т бензин постарше. Но в любом случае смотри состояние турбины.
0
От пользователя SGA
Лучше смотри дизели с 2013 г. в. или тогда смотри 2,0Т бензин постарше

Или ваще 1.8 смотреть, его точно хрен сломаешь, если только специально
:-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.