угоны авто, как бюджетно постараться снизить риск ?
e
el gato negro
то минут через 2-3-5 (по желанию) эта схемка размыкает питание и двигатель глохнет.
Было у меня такое. Только еще завязано на педаль тормоза и сигнал.
Мне сервис мэны как то, после спаленного т.о. сигнала, чуть ЭБУ не поменяли...
Но они ремонтники, а не угонщики.
e
el gato negro
Реально ли реализовать сопоставление рисунка ключа с его кодом в чипе на уровне иммо?
А сам иммо увязать на мозги. Т.е. без танца с бубном иммо не сменить, и заноза будет уже бесполезна. Лишь замок сорвет и все.
..........
На сколько эффективна система ALFA ROMEO CODE? Или та же участь может постичь, что и Ренджа?
C
Cлaвa™
На сколько эффективна система ALFA ROMEO CODE? Или та же участь может постичь, что и Ренджа?
альфаромео это уже сама по себе участь
e
el gato negro
альфаромео это уже сама по себе участь
А Ренджик?
e
el gato negro
кто то уже придумал.
Тогда еще задачка... материал, который не перекусят арматурные ножницы....
К
Корпускулярно-волновой дуализм
От пользователя: Добрые #Дела
разрыв цепи на стартер и бензонасос
банально и очень просто выясняется, увы. Устраняется за несколько минут, если не быстрее. Рвать надо более интересные цепи.
Если это карбовый москвич или жигуль, то из интересного остается цепь на питание магнитолы
Без майфуна точно никто не захочет угонять/ехать.
A
Alk86
кто то уже придумал.
может даже и угонщики - чтобы вытащить владельца из заведенной машины, озадаченного непонятным шумом. Ну а далее - дело техники, угонщик прыгает за руль и вперед!
карбовый москвич или жигуль
надо быть сильно укуренным, чтобы угонять подобное ведро
D
Dr. Merkwurdigliebe
режде всего ознакомиться с перечнем запрещённых к пересылке гаджетов , подпадающих под нотификацию , либо вообще под УК с реальным сроком и преценденты уже есть
тоже тема
подумывал насчет гпс-маячка чтобы его среди гаражных вещей прятать - а конкретно замаскировать под колпачек диска
но в итоге получилось что смог обойтись беез далеко расположенного гаража
захотел следить за своими вещами - да ты преступник!
c
charly paradise
может даже и угонщики - чтобы вытащить владельца из заведенной машины, озадаченного непонятным шумом. Ну а далее - дело техники, угонщик прыгает за руль и вперед!
да не, это кто-то так борится с машинами, которые не поправилам припаркованы
В новостях утром было, от туда фотку вытащил.
A
AlexCat
С замками капота и допметками давно все ясно. И про излюбленные места "прятания" трекеров в панель или консоли тоже. А как бороться с автозаводилками?
С замками капота и допметками давно все ясно.
А что с ними ясно?
И про излюбленные места "прятания" трекеров в панель или консоли тоже.
Недавно приехал клиент поменять батарейки в маяке. Карту установки потерял при переезде. Пол часа поиска маяка... Махнул рукой и сказал: - "Ставьте новый".
А как бороться с автозаводилками?
1. Сделать так, чтобы штатная система не работала и не принимала программу "заводилки".
2. Сделать так, чтобы не заработала программа впрыска в ЭБУ. Лучше дать мотору запускаться, а глушить при начале движения.
Вопросы касаются все того же Киа Сид?
A
AlexCat
Вопросы гипотетические.
1. Я так понимаю переписывать диаг разъём
2. Защитный комплекс с меткой.
Я так понимаю переписывать диаг разъём
На кого переписывать?
Защитный комплекс с меткой.
Совсем не обязательно.
С этим справится и брелковая система, и тумблер, и геркон с магнитиком. Установленные с умом.
Другое дело, надо различать, что бюджетно и удобно это вещи разные.
A
Alk86
переписывать диаг разъём
можно просто поставить реле на сигнальные провода. Но подцепиться можно и прямо к разъему ЭБУ, так что предусмотреть это тоже нужно.
A
AlexCat
делать перепиновку (т9)
что бюджетно и удобно это вещи разные.
+500
может кому-то помогут мои выводы (понимаю 1000 раз писали):
1. нужно различать риски - угон и ущерб.
защитный комплекс - от снижения риска угона, путем увеличения времени на угон, при создании дополнительных уровней защит и "делания "неинтересной" машины для угонщика.
КАСКО - почти выход, но суммарно гораздо дороже, и защищает не полностью, но в тоже время по риску ущерб.
2. трудоность доступа в салон
вариант защиты: штыри в двери
обход: разбитие стекла - вариант защиты: бронированная пленка на стекла
3. прописывание нового ключа
вариант защиты: перепиновка диагностического разъема и его перенос в другое место
4. замена ЭБУ
вариант защиты: замок капота и паук (он же сейф) на ЭБУ
5. "удочка" для key-less
вариант защиты: дополнительная метка отключающая возможность приема штатного ключа
6. доступ в подкапотное пространство
вариант защиты: замок капота (механический или электро-механический). Механический - взламывается в течении 3-5 минут.
электромеханичекий - разблокирование по дополнительной метке.
7. gsm-трекер или сигнализация
обход: код-граббер или глушилка
8. дополнительные метки и датчики
обход: индикатор поля
9. дополнительное размыкание цепей
обход: принудительная подача топлива, питания в эту цепь
вариант защиты: не дать доступ под капот.
Только это все становится уже небюджетно. Бюджетно - ходить пешком
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 11:08]
A
Alk86
вариант защиты: перепиновка диагностического разъема и его перенос в другое место
эффективнее просто отключить сигнальные цепи.
Я бы добавил:
10. Дополнительный иммобилайзер с пиновой авторизацией и "хитрой" блокировкой при начале движения.
Обход - подсмотреть пин-код, поэтому вводиться он должен наиболее незаметно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.