SL, не взять ли?/актуально
b
brаnd
Год так 2002 пусть будет.
Что можно ожидать неприятного в техническом плане от мотора 476 л.с., подвески (АВС) или ещё чего то? Продавать только потом долго придётся,годами их похоже продают. По ценам от 700 до 1 млн ++, кто как ставит цену.
Для примера обзора можно рассмотреть:
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/sl_class/...
Ездить буду мало, авто будет в пользовании не единственный.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 23:11]
Что можно ожидать неприятного в техническом плане от мотора 476 л.с., подвески (АВС) или ещё чего то? Продавать только потом долго придётся,годами их похоже продают. По ценам от 700 до 1 млн ++, кто как ставит цену.
Для примера обзора можно рассмотреть:
http://auto.e1.ru/car/used/mercedes_benz/sl_class/...
Ездить буду мало, авто будет в пользовании не единственный.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 23:11]
V
ViKiNg™
Какие тут советы надо? Хочешь бери, не хочешь не бери. Такие авто покупают только из-за хотелки.
Чтобы тема взлетела, аффтору надо напрячься и выдать, хотябы один условный печатный
лист своих мыслей, мечт etc.
Один Кайенна покупал
Примерно тысяч за 600
Машина новая почти
Американка - не е..ет
Она не крашена была
не бита, ездила бабуля
Пробег - какой-то там пустяк
Мы были против, ну а х...ле?
Пацанчик взял себе Кайенн
Примерно через 10 дней
Сюда пришел, нам фото дал
В машине - сотни три коней
Потом колодки поменять
Настало время. Ну, и что же?
Ценой деталей тот пацан
На форуме был уничтожен
Прошло еще пару недель
И в объявлениях Кайенн
Боками круглыми блистал
С припиской "хоть бы на обмен"
Примерно тысяч за 600
Машина новая почти
Американка - не е..ет
Она не крашена была
не бита, ездила бабуля
Пробег - какой-то там пустяк
Мы были против, ну а х...ле?
Пацанчик взял себе Кайенн
Примерно через 10 дней
Сюда пришел, нам фото дал
В машине - сотни три коней
Потом колодки поменять
Настало время. Ну, и что же?
Ценой деталей тот пацан
На форуме был уничтожен
Прошло еще пару недель
И в объявлениях Кайенн
Боками круглыми блистал
С припиской "хоть бы на обмен"
b
brаnd
Перечитал Тугарина в своей же теме - осень 2015. Понял,что держал он sl один сезон. От него интересно было бы услышать,что пришлось делать с машиной по ремонту и как продавал- вроде в МСК ушла.
Можно остановится на приведенном в объявлении sl, может кто что скажет именно про этот авто.
интересно было бы услышать
почитай
https://www.drive2.ru/r/mercedes/974922/
он все дотошно расписал в своем БЖ
по факту владения он сказал что авто очень специфичное, валит только по прямой, рулится повозка дерьмово
W
We do not remember days, we re...
Можно остановится на приведенном в объявлении sl, может кто что скажет именно про этот авто.
эта бричка шьется всегда на восточке......... пробегом в 65 там не пахнет, по кузову и салону косяки, птску менять будущему хози.
Судя по тому что хозя уточняет за каждый обмен, понимает что продать его в эти филки анриал...........
Илья правильно говорит, разжевано все не раз в нескольких темах, вплоть до примеров конкретных..... Каждый год как теплеет, мечтатели хотят кабрик...... Зимой нужно это делать тогда и выбор больше и дешевле!
T
Tygarin
Ну начнем с того, что sl55 меньше миллиона не купить в наши дни. Только если под ремонт какой-то.
Про серый с номером 001 скажу только лишь одно... Внимательно изучайте документы и пробивайте тачку.
ABC подвеска вечно ломучая (да просто из-за старости уже). У меня не ломалась т.к. в моей машине ее меняли 5 лет назад до меня полностью вкруг. Но одна стойка начала подавать симптомы что через год-два ее надо махнуть. Стоимость новой - лучше не знать. Б.у. от 20 и выше. Прибавим сюда замену жижи с фильтрами еще 20тыс. Ну и зачастую надо менять блок клапанов, это я так понимаю с нашим курсом уже где-то в районе 100тыс.
Всякие там рычаги, сайленты в принципе не дорого и куча дубликатов есть. Тут бояться нечего.
Электрика как и у любого старого мерса вещь прихотливая. Но благо я нашел мастера который ее легко может победить) На д2 есть контакты.
Мотор древний и надежный, за него можно не переживать. Масло жрет только если крутить до отсечки. Если сразу после покупки делать крупное ТО, то не стоит забывать что свечек там 16 штук, каждая от 350р.(не оригинал) и выше. Фильтра дорогие. Масляный дубль можно любой взять, воздушники недорогие и хорошие я брал SCT германские. Салонник даже дубликат от 3тысяч стоит) Но вариант недорогой я нашел, на д2 об этом так же писал.
АКПП тупая, но надежная. Болячка есть это окисляется плата - под замену. Цена вопроса с маслом в районе 30тыс выйдет.
Крыша почти у всех работает без проблем, главное чтоб она поднималась-опускалась ровно, без перекосов.
Жрет много. Если каты убраны, то звук выхлопа на столько ласкает уши, что не притопить ну просто невозможно. Расхода меньше 30 литров можно не ждать. Но когда на нем едешь, реально пофигу что завтра опять на заправку надо будет
Что лично мне не понравилось в SL:
- Не рулится нифига, даже ямку не обрулить. Мне никто не верил, пока за руль не сели))
- Невоносимая подвеска. Меня она раздражала каждый день. Ну не для таких дорог инженеры MB создавали эту ABC. По ямам на ней ездить просто АД. Я за один сезон колеса ремонтировал раз 6-8 ! Учитывая что последний раз я колеса в ремонт отвозил в 2009 году
Скорее всего если ездить на родных 18ых колесах и не ставить занижение подвески, то может и нет таких проблем. Но это не моя тема.
- Мощи реально много. Если на 80 км/ч нажать в пол, встает боком. Учитывая наш асфальт и колейность, очень и очень легко размотаться. Ну и из заноса ее вытягивать очень проблематично из-за очень тупой рулежки. А еще кстати там блоки нет! Эффектно боком зайти в поворот не получится как ни старайся
- Неадекватное внимание от окружающих, все думают что тачка стоит минимум 5 лямов и ты взял ее у папы покататься
- Кабриолет нафиг не нужен в Екб. Но раз кабрик, то полюбому открываешь крышу ибо нафиг ты покупал сл? В итоге то камаз выхлопом тебе в рожу пыхтит. То пыль на зубах скрипит. То солнце макушку напекает По кайфу ездить только вечером было.
Но при всем при этом, если б я жил в Сочи например, то это была бы идеальная машина.
И стоит заметить что на сегодня это самый бюджетный вариант на рынке чтобы вступить в класс GT и 500+. Так сказать самый бюджетный суперкар. Попробовать однозначно стоит Я не пожалел. Опыт получил незабываемый. И понял что не дорос я еще до таких авто.
Если есть какие вопросы - спрашивай
Про серый с номером 001 скажу только лишь одно... Внимательно изучайте документы и пробивайте тачку.
ABC подвеска вечно ломучая (да просто из-за старости уже). У меня не ломалась т.к. в моей машине ее меняли 5 лет назад до меня полностью вкруг. Но одна стойка начала подавать симптомы что через год-два ее надо махнуть. Стоимость новой - лучше не знать. Б.у. от 20 и выше. Прибавим сюда замену жижи с фильтрами еще 20тыс. Ну и зачастую надо менять блок клапанов, это я так понимаю с нашим курсом уже где-то в районе 100тыс.
Всякие там рычаги, сайленты в принципе не дорого и куча дубликатов есть. Тут бояться нечего.
Электрика как и у любого старого мерса вещь прихотливая. Но благо я нашел мастера который ее легко может победить) На д2 есть контакты.
Мотор древний и надежный, за него можно не переживать. Масло жрет только если крутить до отсечки. Если сразу после покупки делать крупное ТО, то не стоит забывать что свечек там 16 штук, каждая от 350р.(не оригинал) и выше. Фильтра дорогие. Масляный дубль можно любой взять, воздушники недорогие и хорошие я брал SCT германские. Салонник даже дубликат от 3тысяч стоит) Но вариант недорогой я нашел, на д2 об этом так же писал.
АКПП тупая, но надежная. Болячка есть это окисляется плата - под замену. Цена вопроса с маслом в районе 30тыс выйдет.
Крыша почти у всех работает без проблем, главное чтоб она поднималась-опускалась ровно, без перекосов.
Жрет много. Если каты убраны, то звук выхлопа на столько ласкает уши, что не притопить ну просто невозможно. Расхода меньше 30 литров можно не ждать. Но когда на нем едешь, реально пофигу что завтра опять на заправку надо будет
Что лично мне не понравилось в SL:
- Не рулится нифига, даже ямку не обрулить. Мне никто не верил, пока за руль не сели))
- Невоносимая подвеска. Меня она раздражала каждый день. Ну не для таких дорог инженеры MB создавали эту ABC. По ямам на ней ездить просто АД. Я за один сезон колеса ремонтировал раз 6-8 ! Учитывая что последний раз я колеса в ремонт отвозил в 2009 году
Скорее всего если ездить на родных 18ых колесах и не ставить занижение подвески, то может и нет таких проблем. Но это не моя тема.
- Мощи реально много. Если на 80 км/ч нажать в пол, встает боком. Учитывая наш асфальт и колейность, очень и очень легко размотаться. Ну и из заноса ее вытягивать очень проблематично из-за очень тупой рулежки. А еще кстати там блоки нет! Эффектно боком зайти в поворот не получится как ни старайся
- Неадекватное внимание от окружающих, все думают что тачка стоит минимум 5 лямов и ты взял ее у папы покататься
- Кабриолет нафиг не нужен в Екб. Но раз кабрик, то полюбому открываешь крышу ибо нафиг ты покупал сл? В итоге то камаз выхлопом тебе в рожу пыхтит. То пыль на зубах скрипит. То солнце макушку напекает По кайфу ездить только вечером было.
Но при всем при этом, если б я жил в Сочи например, то это была бы идеальная машина.
И стоит заметить что на сегодня это самый бюджетный вариант на рынке чтобы вступить в класс GT и 500+. Так сказать самый бюджетный суперкар. Попробовать однозначно стоит Я не пожалел. Опыт получил незабываемый. И понял что не дорос я еще до таких авто.
Если есть какие вопросы - спрашивай
b
brаnd
Про серый с номером 001 скажу только лишь одно... Внимательно изучайте документы и пробивайте тачку.
Какие? ПТС там только думаю и всё. Пробивать на что 2002 г., ФССП, аресты?
Расскажи как долго продавал и как всё таки забрали машину,нужно заранее понимать по этому вопросу)))
По технике хорошо расписал, спасибо.
T
Tygarin
Продавал долго. С осени по февраль. Пол года получается.
Только обмены на всякое днище
Реальных покупателей не было. Но в последний месяц телефон разрывался. 5 человек готовы были приобрести и все не местные. Трое перекупов из Германии и двое из Мск.
Купил в итоге чел с мск который просто предложил больше денег и чтоб не ждать, а завтра прилететь и забрать. Но там мужик с деньгами оказался. У него там феррари и прочее.
С друзьями мол купили по дому в Крыму т.к. невыездные и договорились что каждый по кабрику покупает. Ну а он фанат SL в прошлом, поэтому решил снова взять и только AMG. Хотел 63, но вариантов за адекватные деньги не было, взял мой. В Мск пересмотрел все 55, говорит дрова жесть просто какаято.
Привез в мск, довел до ума и в итоге выхватил все таки 63 хороший. Теперь мой продает за сколько он ему и обошелся
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2016 11:27]
Только обмены на всякое днище
Реальных покупателей не было. Но в последний месяц телефон разрывался. 5 человек готовы были приобрести и все не местные. Трое перекупов из Германии и двое из Мск.
Купил в итоге чел с мск который просто предложил больше денег и чтоб не ждать, а завтра прилететь и забрать. Но там мужик с деньгами оказался. У него там феррари и прочее.
С друзьями мол купили по дому в Крыму т.к. невыездные и договорились что каждый по кабрику покупает. Ну а он фанат SL в прошлом, поэтому решил снова взять и только AMG. Хотел 63, но вариантов за адекватные деньги не было, взял мой. В Мск пересмотрел все 55, говорит дрова жесть просто какаято.
Привез в мск, довел до ума и в итоге выхватил все таки 63 хороший. Теперь мой продает за сколько он ему и обошелся
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2016 11:27]
M
Markus(N54)
Как пишут на буржуйских форумах SL одна из самых дорогих машин в обслуживании в данном бюджете, помню до колебаний валюты цена на них была около 700 рублей и еле доходила до 1, сегодня мало кто приличный авто будет отдавать в таком бюджете, а дрова покупать уж больно накладно учитывая рост цен на ЗЧ
в 2 раза.
зы: а вообще машина кайф, ночью без крыши и под нагрузкой звучит очень здорово, и пофиг что не рулится)
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 08:36]
зы: а вообще машина кайф, ночью без крыши и под нагрузкой звучит очень здорово, и пофиг что не рулится)
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2016 08:36]
S
Sophisticated B.
Что можно ожидать неприятного
я бы, имея тачку с таким табуном, всякий раз при получении уведомления из налоговой, вздрагивал бы - а вдруг транспортный налог?
Где на ней кататься, по нашим-то ухабам?
i
inv3
Из объявления: "Обмен На более дешевую, на более дорогую, на равноценную"
Такая хорошая машина, что хозяин готов ее поменять на что угодно, лишь бы избавиться
Такая хорошая машина, что хозяин готов ее поменять на что угодно, лишь бы избавиться
b
brаnd
Это изначально неликвид. Плюс сейчас какие авто хорошо продаются то.
s
superJohn
Вчера заехал похожий красавец в работу. CL55AMG.
2002г.в.
В прекрасном состоянии.
Руль устал - заводской - обновим.
Салон в идеале.
500 л.с. нежности))
Так вот Клиент от этого самого бодиконтрола в восторге.
ABC который.
Говорит, если подвеска исправная - круче не придумать.
А человек достаточно сведущ в приличных машинах. Не из интернета начитался, в смысле.
Колёсная база может так влиять на восприятие работы ABC?
2002г.в.
В прекрасном состоянии.
Руль устал - заводской - обновим.
Салон в идеале.
500 л.с. нежности))
Так вот Клиент от этого самого бодиконтрола в восторге.
ABC который.
Говорит, если подвеска исправная - круче не придумать.
А человек достаточно сведущ в приличных машинах. Не из интернета начитался, в смысле.
Колёсная база может так влиять на восприятие работы ABC?
U
™
Скорее размер колёс и высота профиля, а так же вес автомобиля, на s6000 w220 тоже многие в восторге, а вот по sl, один негатив.
S
SkyNek (Скай)
Исходя из такой логики весь город на шнивах двигаться должен :-)
T
Tygarin
практически не знаю людей на SL кому нравится гидра.
сейчас на один из местных SL55 в бодиките везу полностью новую подвеску на стойках и пружинах.
человек так же как и я крайне недоволен работой подвески в наших условиях.
занижения хоть и нет сейчас, но колеса тоже не маленькие.
Д
Депардье из Саранска
Такая хорошая машина, что хозяин готов ее поменять на что угодно, лишь бы избавиться
Стандартные фразы перекупов
s
superJohn
Мне, Михаил, не с руки спорить - не ездил.
Озвучиваю лишь, что есть и другие мнения по АВС.
D
DYLFER
Исходя из такой логики весь город на шнивах двигаться должен
На дастерах ещё весьма не дурно, и значительно быстрее чем на шнивах
T
Tygarin
мне кажется тут просто надо ездить на родных 18ых колесах и проблема испарится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.