Нужна помощь! Мерседес спринтер start error
E
Empty__
Приветствую, уважаемые!
Подскажите, куда обратиться или кто сможет помочь?
Суть проблемы такая. Мерседес спринтер 2001 года, мотор ОМ611. В течение дня передвигался, практически не останавливал мотор. Вечером оставил на час. Нужно снова ехать, а он уже не хочет. Ключ вставляю, поворачиваю, на панели загорается start error и тишина. Напряжение на аккумуляторе 12,7, вполне заряжен, предохранители целые. Проверил провода до иммобилайзера от приемника, который у замка зажигания, ничего подозрительного. На ночь скидывал аккумулятор, подзарядил его до кучи. С утра обратно поставил, ничего не поменялось. Ключ с впаянным чипом, безо всяких батареек.
Кто у нас в Екатеринбурге занимается решением подобных проблем?
Заранее благодарю за толковые ответы
Подскажите, куда обратиться или кто сможет помочь?
Суть проблемы такая. Мерседес спринтер 2001 года, мотор ОМ611. В течение дня передвигался, практически не останавливал мотор. Вечером оставил на час. Нужно снова ехать, а он уже не хочет. Ключ вставляю, поворачиваю, на панели загорается start error и тишина. Напряжение на аккумуляторе 12,7, вполне заряжен, предохранители целые. Проверил провода до иммобилайзера от приемника, который у замка зажигания, ничего подозрительного. На ночь скидывал аккумулятор, подзарядил его до кучи. С утра обратно поставил, ничего не поменялось. Ключ с впаянным чипом, безо всяких батареек.
Кто у нас в Екатеринбурге занимается решением подобных проблем?
Заранее благодарю за толковые ответы
C
Cлaвa™
start error
либо реально дохлый акб , либо рассинхрон иммо ключа
E
Empty__
либо реально дохлый акб
Кидал провод от плюса на втягивающее, стартер начинает бодро крутить, но не запускается. А с ключа вообще никаких шевелений.
либо рассинхрон иммо
ключа
В моих условиях не проверить. Из всего оборудования только отвертки с ключами и тестер. Вот почему и спрашиваю.
C
Cлaвa™
Кидал провод от плюса на втягивающее, стартер начинает бодро крутить, но не запускается. А с ключа вообще никаких шевелений.
осторожней с экспериментами !
делов так можно нарубить
в момент посыпания делается опрос всех блоков , в этот момент и происходит просадка напруги , что и фиксируется , делая затем невозможным запуск штатным режимом
всё ж стоит попробовать подцепить другой акб , чтоб исключить как вариант проблемки
E
Empty__
всё ж стоит попробовать подцепить другой акб , чтоб исключить как вариант проблемки
Тоже пробовал. Без изменений
А
АL
еще можно вторым ключом попробовать, может в первом ключ от иммо съехал
C
Cлaвa™
еще можно вторым ключом попробовать, может в первом ключ от иммо съехал
не стал я этот вариант предлагать , т.к явно его нет
E
Empty__
Второго ключа нет. Этот единственный.
Достаточно частая проблема на них.
Это рассинхронизация моторного и блока иммо.
Как правило бывает от просадки АКБ.
Это рассинхронизация моторного и блока иммо.
Как правило бывает от просадки АКБ.
E
Empty__
Это рассинхронизация моторного и блока иммо.
Как правило бывает от просадки АКБ.
А что делать, как лечить?
старый дедовский способ попробуй, клеммы с аккума снял обе, пару минут подождал, накинул минус приложил плюс на секунду дважды с перерывом в несколько секунд, пару минут подождал надел плюс (клеммы затянуть не забудь)
А что делать, как лечить?
Звоните в понедельник после 14-00, тел в профиле. Попробую Вам помочь.
Надо будет привезти моторный, блок иммо и ключ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.