Логан II новый расход бензина высокий
i
iv74
Ср скорость на бк какая? У меня на 2х 1,6 с прогревами минут по 10 10,5 и 10,7 при ср скорости 17 и 18,5 км/ч
И что за бенз? Поди 92й
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2016 08:18]
И что за бенз? Поди 92й
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2016 08:18]
S
Sovetsky™
Щас опять придут сказочники с расходом по городу меньше десятки))
Т
Тараканкин
я как-то мониторил на тойоте городской расход.
завел, погрел/покурил, детский сад, жену на работу, сам на работу и все по пробеням....и вот тебе утренний пробег с расходом 18 л/100км на дистанции 6 км на моторе 1,5л за 1 час)))
завел, погрел/покурил, детский сад, жену на работу, сам на работу и все по пробеням....и вот тебе утренний пробег с расходом 18 л/100км на дистанции 6 км на моторе 1,5л за 1 час)))
N
Nissanovod Japan
завел, погрел/покурил, детский сад, жену на работу, сам на работу и все по пробеням....и вот тебе утренний пробег с расходом 18 л/100км на дистанции 6 км на моторе 1,5л за 1 час)))
Всегда знал что Приус полное гавно.
Но чтоб на столько...
c
c_doy
У меня новый логан. Эксплуатирую год, пробег 30 000. По компьютеру показывает средний расход 14,5, сегодня до 17 поднялся. В чем причина может быть. У кого новый логан -какой расход у вас.
У жены сандеро степвэй расход такой же, езда дом-работа-дом, все по пробкам.
В выходные ездили в Тюмень - расход по трассе при скорости 100-110 - примерно 8 л.
Коробка - робот.
E
EvgE
Ну не может логан столько жрать
мало восклицательных знаков!!!!11111адинадин
S
Sophisticated B.
Ну не может логан столько жрать
Однако же жрет, паскуда.
Может, автор его в отсечку до звона крутит с каждого светофора, мы же не знаем.
По компьютеру показывает
средний расход 14,5, сегодня до 17 поднялся
92й заливаете? попробуйте 95м заправиться.
e
evenk
Автор, столько раз уже прямо сказали - какой режим движения?
А то ведь можно на 1-й передаче 100км проехать, расход будет конский. Дабы проверить автомобиль - езжай на трассу, проедь верст 50 на 5-й передаче при скорости 80-110, а потом расход посмотри. Если будет в районе 7-9,0 л/100, то всё с Логаном в порядке, а вот если будет больше - тогда в сервис прямая дорога лежит.
У меня максимумы среднего расхода были 99л/100 и 55л/100, движки 2,2 и 1,8 . Причина - режим движения/средняя скорость.
А то ведь можно на 1-й передаче 100км проехать, расход будет конский. Дабы проверить автомобиль - езжай на трассу, проедь верст 50 на 5-й передаче при скорости 80-110, а потом расход посмотри. Если будет в районе 7-9,0 л/100, то всё с Логаном в порядке, а вот если будет больше - тогда в сервис прямая дорога лежит.
У меня максимумы среднего расхода были 99л/100 и 55л/100, движки 2,2 и 1,8 . Причина - режим движения/средняя скорость.
N
Nemus
Может, автор его в отсечку до звона крутит с каждого светофора, мы же не знаем.
Обычно проблема такая возникает у тех кто медленно ездит.
И забывает про необходимые процедуры, масло меняют не раз в 10 ткм, а раз в 15
В основном из-за того что воздушный фильтр не меняют в итоге пыль попадает, датчики начинают глючить
D
DYLFER
У меня все подопытные машины укладывались в указанный производителем расход топлива....
Если соблюдать тотже режим что и производитель
Если соблюдать тотже режим что и производитель
C
Crossmem
С завидной регулярностью поднимается тема «ОГРОМНЫЙ расход топлива».
Автора такой темы, как следует догадаться, беспокоит главное: а не пора ли что-то срочно починить?
Сначала определимся, о чём вообще речь.
На любом автомобиле средний или, тем более, мгновенный расход топлива может меняться в очень широком диапазоне - от "нулевого" (машина катится с длинной-длинной горки) до "выше некуда" - при движении в мёртвой пробке со средней скоростью 10 метров в час или диком ускорении тапка в пол.
Обсуждение темы расхода на форумах, как правило, сводится к "а у меня больше/меньше" или "у меня движок вдвое толще, а расход втрое меньше". Информативность при этом достаточно невелика.
Между тем достаточно решить, в каких условиях следует определить расход и с чем сравнить - и картина таки проясняется.
Выбирая машину, мы ориентируемся на данные производителя - расход в городском, загородном и смешанном цикле.
Наиболее наглядны "город" и "загород" - далее предлагается примерный алгоритм определения, сколько в граммах.
По умолчанию предполагается, что борткомпьютер (БК) имеет функции "средний расход" и «средняя скорость». Если нет - либо колхозится схема подачи топлива из мерной ёмкости и нужен замер средней скорости по GPS, либо этот пост не для Вас.
1. Приводим авто в стандартное состояние: накачиваем колёса (желателен проверенный манометр), выгружаем кирпичи из багажника, снимаем дополнительный багажник с крыши и нештатные обвесы/спойлеры. Проверяем тормоза - т.е. хотя бы вывешиваем каждое колесо и смотрим, легко ли оно крутится. Резина соответствует заводской спецификации по размеру и не слишком отличается по рисунку (внедорожная, например, обладает бОльшим сопротивлением качению).
2. Заливаем бензин на проверенной заправке. Во избежание дискуссии не называем бренд, но хотя бы из большой тройки. Какую марку производитель рекомендует - ту и льём.
3. Выбираем ясный сухой, не жаркий и не морозный денек. Сильный ветер тоже нежелателен.
4. Ну и собственно тест-драйв.
4А. Загород: Свободная трасса, без существенных перепадов высот. Набрали скорость 90 км/ч, сбросили показания БК, проехали без существенных ускорений и торможений километров 5, для пущей точности можно туда и обратно. БК показывает цифру, которую производитель обозначает как "загород".
4Б. Город: процедура по правилу ЕЭК ООН муторная, но приемлемые цифры можно получить на той же трассе или на свободных улицах. Необходимо сбросить БК, поставить его в режим "средняя скорость" и имитировать движение в городе (плавные разгоны, проезды со скоростью не более 90 км/ч, торможения и остановки), но в итоге средняя скорость должна быть около 35 км/ч, пробег - 3-5 км. В итоге БК показывает расход при "городском" режиме.
5. Если механика - не забываем про правильный выбор передачи. Так, движение на 4-й при 90 км/ч вместо 5-й даёт примерно +10% (подробнее это обычно расписано в мурзилке).
6. Осталось сравнить с данными производителя.
10-20% в плюс допустимы, т.к. возможно влияние качества бензы, кондея, состояния шин, атмосферного давления, мощного электрооборудования, качества асфальта. Если больше - есть повод заехать в сервис.
Практика показывает, что в 99% случаев результат оказывается совсем не "огромным" и вмешательство сервиса не требуется.
Для тех, кто (тоже с завидной регулярностью) непременно закричит: "Какие, ..., 35 км/ч, у меня в городе 5 км/ч средняя!" - это, в общем, ваши проблемы. Мировым производителям глубоко пофиг, какова там градостроительная стратегия в Екатеринбурге или Каире. 35 выбрали, при 35 и меряют, зато все одинаково.
Автора такой темы, как следует догадаться, беспокоит главное: а не пора ли что-то срочно починить?
Сначала определимся, о чём вообще речь.
На любом автомобиле средний или, тем более, мгновенный расход топлива может меняться в очень широком диапазоне - от "нулевого" (машина катится с длинной-длинной горки) до "выше некуда" - при движении в мёртвой пробке со средней скоростью 10 метров в час или диком ускорении тапка в пол.
Обсуждение темы расхода на форумах, как правило, сводится к "а у меня больше/меньше" или "у меня движок вдвое толще, а расход втрое меньше". Информативность при этом достаточно невелика.
Между тем достаточно решить, в каких условиях следует определить расход и с чем сравнить - и картина таки проясняется.
Выбирая машину, мы ориентируемся на данные производителя - расход в городском, загородном и смешанном цикле.
Наиболее наглядны "город" и "загород" - далее предлагается примерный алгоритм определения, сколько в граммах.
По умолчанию предполагается, что борткомпьютер (БК) имеет функции "средний расход" и «средняя скорость». Если нет - либо колхозится схема подачи топлива из мерной ёмкости и нужен замер средней скорости по GPS, либо этот пост не для Вас.
1. Приводим авто в стандартное состояние: накачиваем колёса (желателен проверенный манометр), выгружаем кирпичи из багажника, снимаем дополнительный багажник с крыши и нештатные обвесы/спойлеры. Проверяем тормоза - т.е. хотя бы вывешиваем каждое колесо и смотрим, легко ли оно крутится. Резина соответствует заводской спецификации по размеру и не слишком отличается по рисунку (внедорожная, например, обладает бОльшим сопротивлением качению).
2. Заливаем бензин на проверенной заправке. Во избежание дискуссии не называем бренд, но хотя бы из большой тройки. Какую марку производитель рекомендует - ту и льём.
3. Выбираем ясный сухой, не жаркий и не морозный денек. Сильный ветер тоже нежелателен.
4. Ну и собственно тест-драйв.
4А. Загород: Свободная трасса, без существенных перепадов высот. Набрали скорость 90 км/ч, сбросили показания БК, проехали без существенных ускорений и торможений километров 5, для пущей точности можно туда и обратно. БК показывает цифру, которую производитель обозначает как "загород".
4Б. Город: процедура по правилу ЕЭК ООН муторная, но приемлемые цифры можно получить на той же трассе или на свободных улицах. Необходимо сбросить БК, поставить его в режим "средняя скорость" и имитировать движение в городе (плавные разгоны, проезды со скоростью не более 90 км/ч, торможения и остановки), но в итоге средняя скорость должна быть около 35 км/ч, пробег - 3-5 км. В итоге БК показывает расход при "городском" режиме.
5. Если механика - не забываем про правильный выбор передачи. Так, движение на 4-й при 90 км/ч вместо 5-й даёт примерно +10% (подробнее это обычно расписано в мурзилке).
6. Осталось сравнить с данными производителя.
10-20% в плюс допустимы, т.к. возможно влияние качества бензы, кондея, состояния шин, атмосферного давления, мощного электрооборудования, качества асфальта. Если больше - есть повод заехать в сервис.
Практика показывает, что в 99% случаев результат оказывается совсем не "огромным" и вмешательство сервиса не требуется.
Для тех, кто (тоже с завидной регулярностью) непременно закричит: "Какие, ..., 35 км/ч, у меня в городе 5 км/ч средняя!" - это, в общем, ваши проблемы. Мировым производителям глубоко пофиг, какова там градостроительная стратегия в Екатеринбурге или Каире. 35 выбрали, при 35 и меряют, зато все одинаково.
т
трефдас
Ну не может логан столько жрать
Может. Я тебе хоть на матизе до такого расхода могу поднять Многое зависит от того как тапку давишь.
Я уже говорил, что сам эксперимент длительный ставил - по одному и тому же маршруту в одно и то же время ездил неделю спокойно, а потом неделю тапкой в пол и оттормаживаниями. При этом время поездки и средняя скорость оставались одинаковыми. Расход при этом отличался на 3 литра. А если бы со всей дури гонял (резину все-таки я жалел немного) - так и на 5 литров была бы разница...
R
Romkins
Ну не может логан столько жрать
да давай забьемся на литрушку Хеннеси ХО что может? Заливаем, смотрим. Режим езды, дросселирования и время теста выбираю я.
Так же точно может жрать 15 в городе Поло седан.
Так же и Форд Фокус.
Так же и любой авто с ДВС на бензине. Любой. От ОКИ до мазератти.
Тока ты ж опять сольешься и убежишь умничать из кустов.
Да легче легкого. В 7 баллов яндекса. Со средней в городе около 10 -14 кмч, с кавалерийскими стартами с перекрестков, с прогревами утром, кондером днем и на гвоздях я и больше могу показать.
Если соблюдать тотже режим что и производитель
Ога. Тока режима "я тут в глухую встал в пробке от Сиреневого бульвара до Восточной" нет в инструкциях :-)
Одна и та же машина кушает
6.5 на трассе (показатель по итогам 400 кмч, доверие явно внушает)
8-9 в режиме "ночью пустой город"
до 16 в режиме "пля, когда ж мы поедем наконец"
Причем машина исправна, только что прошла ТО, смена масла, фильтров и все такое.
А ну да, паспортные там вроде 10.5 в городе.
Но чтоб на столько...
второй эксперт пришел.. каникулы то вроде кончились? Переменка?
R
Romkins
Автор!
А вы по трассе пробовали ездить? Там что кажет?
Какая средняя на БК?
Какая дальность пробегов по городу? Режим? Прогревы? ну и поподробней опишите? ;-)
Мы лет 5 назад сравнивали - FJ Cruiser товарища кушал 92го меньше, чем у меня фокус 1.6 на ручке 95го.. Фокус к 15 вылезал на сотку. Один тока нюанс - он на работу и с работы гонял без пробок по объездной. А я во всех пробках стоял, потому что маршрут такой был..
А вы по трассе пробовали ездить? Там что кажет?
Какая средняя на БК?
Какая дальность пробегов по городу? Режим? Прогревы? ну и поподробней опишите? ;-)
Мы лет 5 назад сравнивали - FJ Cruiser товарища кушал 92го меньше, чем у меня фокус 1.6 на ручке 95го.. Фокус к 15 вылезал на сотку. Один тока нюанс - он на работу и с работы гонял без пробок по объездной. А я во всех пробках стоял, потому что маршрут такой был..
N
Nemus
Я уже говорил, что сам эксперимент длительный ставил - по одному и тому же маршруту в одно и то же время ездил неделю спокойно, а потом неделю тапкой в пол и оттормаживаниями. При этом время поездки и средняя скорость оставались одинаковыми.
Расход при этом отличался на 3 литра. А если бы со всей дури гонял (резину все-таки я жалел немного) - так и на 5 литров была бы разница...
Ну согласен до 13 литров дотянуть можно.
Но не до 17 литров явно.
Так же точно может жрать 15 в городе Поло седан.
Так же и Форд Фокус.
Так же и любой авто с ДВС на бензине. Любой. От ОКИ до мазератти.
Тока ты ж опять сольешься и убежишь умничать из кустов.
Преднамеренные способы не рассматриваем.
Ну и при спокойной манере езды естественно.
Вы вот всё время пытаетесь что то доказать.
Можно и больше конечно скушать бензина, особенно если не прогревая тапку в пол сразу как рекомендует авто производитель.
M
MiKor
Логан 1.4, фаза 2
Расход вот такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Совпадает с расчетами по пройденному расстоянию и чеку с заправки.
Так что если средняя скорость меньше 15 км/ч - не надо удивляться 15 литрам на сотню км
Расход вот такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Совпадает с расчетами по пройденному расстоянию и чеку с заправки.
Так что если средняя скорость меньше 15 км/ч - не надо удивляться 15 литрам на сотню км
R
Romkins
Это же ты, ботик, вечно самоуверенно заявляешь, а потом сливаешься, когда предлагают за слова ответить.
Сложно быть балаболом, да?
В
Вышел в окно
ездил год на логане в предыдущем кузове, авто с нуля.
по городу расход 15-16 был. никто не верил..
правда движок был чахлый, 1,4
по городу расход 15-16 был. никто не верил..
правда движок был чахлый, 1,4
B
BuHHu™
воздушный фильтр не меняют в итоге пыль попадает, датчики начинают глючить
А
Антирейсер™
залил полный бак 50 л, откатал 350 км.
У меня 30 литров хватает на 350-400км по городу
Мотроы думаю одинаковые 1.6 с МКПП.
N
Nemus
Сложно быть балаболом, да?
Преднамеренно расход можно довести и до больших цифр.
Только кто будет в здравом уме это делать!!!
Сколько раз нужно вам объяснять простые истины.
I
IDIАN™
может у автора акпп , спущенные колеса, манера езды дерганная, прогрев до 90 градусов и езда с включеным кондеем?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:42]
F
Fedod-da ne tot
95 лью. С момента покупки.
Т
Тараканкин
Но чтоб на столько...
Идиот!
1. где написано что это приус?
2. пнх, эксперт жопоногий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.