Выбор повозки (муки выбора) 550-600 т.р.
S
Sophisticated B.
Дастера года 14-го.
Краааайне спорная машинешка на самом деле.
Салон уныл до безобразия.
O
One hundred bucks
что интересно, тут тема с бюджетом до 600 - и автор ищет повозку. а в соседней до 350, и аж иномарка!!!
e
el gato negro
Салон уныл до безобразия.
Да честно говоря пофиг. Не того уровня сарай, чтоб красивости искать.
R
Romkins
фабия нью не может быть хуже поло седана. Я как эксплуатант поло-седана могу сказать, что без некоторого вмешательства в электронную часть и в прошивки, мало что может быть хуже поло-седана ;-)
Дастера года 14-го.
а вот кстати вполне вариант...
Если стоит вопрос багажника, то тут есть нюанс - багажник поло седана, при всех его недостатках, явно превосходит оный у фабии.
В поло влазит коляска, сумка ребенку, пара приличных сумок для себя и еще остается место.
Салон уныл до безобразия.
давай на чистоту? В поло он тоже не блещет увы..
А вообще, в указанные деньги я б искал октавию.
Потому, что
- на мой личный взгляд, это надо очень не любить себя, и любить свежесть года выпуска, чтоб купить поло седан вместо октавии
- она лучше по качеству отделки, чем поло (я вот прямо лоб в лоб их сравниваю, как владелец и того, и того)
- она лучше по шумке (а дождик в поло седане доставляет ностальгией по ваз2114, тока там мне и то казалось лучше)
- она больше по всему, кроме багажника (они почти одинаковы), но - седла можно сложить и будет вагон почти. В поло этого не будет
- она куда как комфортней на трассе, а динамики не будет ни в поло, ни в октавии с указанными моторами
- на мой вкус, опять же, она симпатичней внешне.
- если владелец больше 180 роста и больше 90 веса - то в поло седане будет очень не комфортно в седлах. Октавия лучше явно. Хотя, если будет ездить девочка в 50 кг и росттом 170 - ей будет удобно в поло за рулем. Жене в октавии, как она выражается, "машина великовата)
- в октавии есть возможность получения всяких плюшек через VAG-PC или Васю, в поло из плюшек в не-топе будет доступна разве что автоблокировка дверей :-)
Список плюшек можно уточнить на профильных ресурсах
- если говорить о КАСКО - каска шкод, как правило, куда как дешевле, чем фолькса, а тем более чем соляриса.
(выборка для сравнения личная, персонализированная и не очень репрезентативна, но скажем так - я платил за гетц на 20% меньше, чем за октавию сейчас.)
Ну вот как то так...
Плюс, если хочется посвежее, но можно поменьше, то в выборе поло седан - рапид - должен победить рапид. Ну хотя бы потому, что он не весь уныл, а только местами, плюшки дополнительные есть, и ЕСП чуть ли не с базы стоит, против (если не путаю) тока хайлайна у поло...
Кроме того, в рапидах надо глянуть АКПП и мотор - я не помню, какая там ревизия 110 коней и эта же дурная ревущая АКПП или другая. Рапиды не помню. В новых Йетиках точно 110 и чуть другая АКПП. (другость АКПП подтверждена Славяном и кодировками в васе-диагност)
В новых поло тоже мотор 110, но мы то говорим не про 2016 год выпуска :-)
S
Sophisticated B.
Согласен.
А вообще, в указанные деньги я б искал октавию.
И тут согласен!
Причем 1,8TSI на МКПП. И будет автор, возя жену и ребенка, притворяться таким пенсо-стайл-водителем, а потом, наедине с машиной, жогать на все деньги.
R
Romkins
а потом мы познакомим его с Ромычем ... )))
И будет
сменив кулек, даунпайп, прошивку, ну и так по мелочам ;-)
S
Sophisticated B.
сменив кулек, даунпайп, прошивку, ну и так по мелочам
ну, если человек сумеет что-то с семейного бюджета втихаря скроить, то да.
А так, скорее всего, заныкает пятнашечку и сделает Stage 1.
Хотя, судя по опусам автора, там даже до Stage 1 не дойдет....
R
Romkins
Хотя, судя по опусам автора, там даже до Stage 1 не дойдет....
честно скажу - на ней больше хочется ППД выкинуть, чем чиповать...
То есть если говорить об октавии 1.8Т то я бы
- активировал DSC, XDS и прочие плюшки, которые доступны
- выкинул ППД
- поставил те самые любимые сайленты от ауди
- подумал над тормозами
- дунул Stage 1
и только потом стал бы думать дальше...
Причем лично для себя - именно в таком порядке..
R
Romkins
и мне что-то подсказывает, что в нынешнем рынке за 550-600 можно взять уже мотор 1.8 с обновленной поршневой.. а не 1.6 ))
D
Desire to kill [e1]
я бы такое смотрел, наподобие
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/yeti/7588998
моей жене нравится: клиренсом, расходом, комфортом.
багажник в высоту большой, проблем с коляской не было.
в семье это третья ети, про проблемы слышал - на практике не встречал
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/yeti/7588998
моей жене нравится: клиренсом, расходом, комфортом.
багажник в высоту большой, проблем с коляской не было.
в семье это третья ети, про проблемы слышал - на практике не встречал
с
-=студент=-
От пользователя: kuz!n
Гольф 6, 1.6
для семьи? там же багажника нет. Коляска для ребенка точно не влезет
был во владении гольф 6, коляска влазила в багажник, колеса просто снять надо, при этом в сравнении с седаном, который был в это же время во владении, могу сказать что в гольфе коляску возить удобнее-складывать/вытаскивать.
подвеска на 16 колесах отличная, мягкая и самое то) в поворотах только немного чувствуется из-за ппд
k
kuz!n
А предыдущие Ети с какими моторами?
Интересует статистика по 1.2т, 105 лс
k
kuz!n
можно взять уже мотор 1.8
Можно, но нам не нужно. Спасибо. Рево тоже не наша тема, по крайней мере - пока.
k
kuz!n
Краааайне спорная машинешка
Абсолютно согласен.
Неудобно все, страшно, эргономика на нуле, если с вагами сравнивать. Если с Хюндай-может и норм.
D
Desire to kill [e1]
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2016 11:57]
k
kuz!n
С мотором за 110 тыщ ничего не стало?
k
kuz!n
От пользователя: Romkins
Спасибо за развернутый отзыв!
U
Uzanto
и мне что-то подсказывает, что в нынешнем рынке за 550-600 можно взять уже мотор 1.8 с обновленной поршневой
и бочку 200литровую масла
R
Romkins
Можно, но нам не нужно. Спасибо. Рево тоже не наша тема, по крайней мере - пока.
Бывает ;-)
Не моя тоже. По крайней мере - или уже, или еще ;-)
Спасибо за развернутый
отзыв!
Пожалуйста
и бочку 200литровую масла
Большой опыт? Сколько лично моторов укатали? Или так, слышали? Про номера мотора и их связь с масложером нет информации? Или так, поговорить? )))
N
NovaSV
пежо 408 - для семьи очень подходит - огромный салон и багажник. и КАСКО не нужна, т.к. неугоняемая
D
Desire to kill [e1]
С мотором за 110 тыщ ничего не стало?
абсолютно ничего, масло не ел, в трейд-ине шкоды ни одного нарекания после диагностики.
с какого года не помню, но на них начали ставить фены, тепло в салоне чз несколько минут.
Краааайне спорная машинешка
Абсолютно согласен.
Неудобно все, страшно, эргономика на нуле, если с вагами сравнивать. Если с Хюндай-может и норм.
сейчас одновременно ети и дастер
не все так однозначно, и я не про двигатели.
подвеска дастера эргономичнее, обслуживать дешевле дастера, запчасти в случае чего (кузовщина, технические) дешевле у дастера, проходимость у дастера, кондовая отделка под работу или грязных детей - у дастера, всеядность мотора у дастера, места багажнике у дастера.
у ети подвеска комфортнее, но не энергоемкая по сравнению с дастером, бенза еть кушает скромно, но не любой, а 95Ж или 98.
кому страшно, а кому ездить. вот именно поэтому у жены еть, у меня дастер. хотя не спорю от 1.8 на палке на полном не отказался бы, но ценник другой.
подвеска дастера эргономичнее, обслуживать дешевле дастера, запчасти в случае чего (кузовщина, технические) дешевле у дастера, проходимость у дастера, кондовая отделка под работу или грязных детей - у дастера, всеядность мотора у дастера,
места багажнике у дастера.
да да да и да, но настолько он унылый....
S
Sophisticated B.
подвеска дастера эргономичнее
Это как?
т
трефдас
Возить жену и ребёнка 3года. Не гонять, спокойно. Основное желание-не чинить и не вкладывать
буду краток: Рапид
D
Desire to kill [e1]
Это как?
На етике комфортно пока дорога хорошая,
Если по нашим направлениям, то подвеска дастера эргономичнее - стойки не пробивает, неровности сглаживает, не волнуешься как проехать.
Тут только в сравнении.
Помню например после сида jd подвеска етика эталоном показалась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.