муки выбора - BMW 740 D F01
C
Cлaвa™
Слава кстати из Пышмы
чёй-то , я вообще оффшорный )
мы же в одном городе живем, тут не где получать настоящий кайф баварского заднего привода, на днях выезжал
из города через березу это конец, таких дорог я не видел лет 10 уже
так в том и соль , что монопривод комфортней в таких условиях , руль - ключевой момент
C
Cлaвa™
Сегодня, вот неплохой БМВ выставили
ну да вполне , но не такой как "башкирский"
и потом терзают меня смутные сомнения насчёт его покупки у дилера
ну да вполне , но не такой как "башкирский"
и потом терзают меня смутные сомнения насчёт его покупки у дилера
C
Cлaвa™
вот неплохой БМВ выставили
сзади только подогрев
не может мск не соврать ) не может
сзади только подогрев
не может мск не соврать ) не может
Пока в командировке, выбираю резину на лето. Встало 2 принципиальных вопроса: 1. Ранфлет или обычная резина? 2. Радиус 19-21?
Если кто-то присоветует конкретную марку/модель резины - супер.
Если кто-то присоветует конкретную марку/модель резины - супер.
S
Seeker`
П
Павел---К
какие нахрен у нас 19-21??
Про 200 евро там явно перебор :-)
U
Usama ban-laden
1. Ранфлет или обычная резина? 2. Радиус 19-21?
1. run flat - это реально вещь..спасла меня эта технология однажды (сильный прокол поймал на трассе..но тем не менее смог проехать почти 35 км. до ближайшей шинки.. ехал правда один, не знаю сколько бы получилось проехать при полной загрузке)
2. Нуу.. Как бы не радиус тут, а Диаметр (это важно, считаю) Ну и выше уже отписали люди, что даже "19" многовато будет, по нашим то дорогам.. Проще тогда уж на диск изоленту намотать, можно будет "25-ый" диаметр воткнуть..))
**поздравляю вас всяко.. удачи на дорогах!
S
Shaquille O`Neal
1. Прямо от верной гибели спасла?
2. Сумничал. Все прекрасно знают что в обозначении диаметр, но по привычке радиусом из-за буквы R его называют. И никто не парится, понимают о чем речь. И почему это 19" многовато? Не в высоте профиля дело, а в прокладке. С дуру можно и ... сломать, как грится.
ш
шин205
Прямо от верной гибели спасла?
от ужасной необходимости ставить запаску или воткнуть жгута прямо на месте
не может мск не соврать ) не может
вчера вот такое прочитал про покупки в Москве.
взято отсюда http://reviews.drom.ru/bmw/6-series/129845/
часть 5. Автодоверие.
Эта часть будет посвящена данной компании, точнее её апологетам Евгению и Евгению, которые сумели создать компанию, в правила существования которой поверить сложно. Не хочу обидеть иных участников этой команды, просто их я не знаю.
Я буду писать все по порядку, честно, без стараний развеять чьи-то иллюзии, или из благо-дарности за итоговый успех не буду обсыпать кого-то незаслуженными почестями. Из благодар-ности только постараюсь только вспомнить и описать все как можно подробнее, и потрачу на это все не один час. Таких отзывов вы больше не найдете.
Надеюсь, эта правда поможет кому-то ещё. Всей правды от сотрудничества с Автодоверием ни на их сайте, ни на профильных форумах я не встретил. От того и сомнения были. Просто распишу как и чего было, а вы уже сами решайте.
Короче, теперь я знаю, че мне надо. Начинаю искать шестеры, и как запасной вариант, се-меры. Только Москва. Их больше нигде нет. И то, варианта по 3-4.
Поскольку минимальный опыт в московских поисках у меня был ещё со времён поиска ге-лена, то самостоятельность была отложена. Ещё с ноября 2015го я знал про эту контору, и ещё то-гда решил, что буду обращаться туда.
Как и многие, я подозрительно относился к этой затее, но решил, что так массово на разных форумах врать вроде бы не должны. Люди там писали, что сотрудники Автодоверия переполнены доброжелательности, сопереживания, ответственности, что с ними со всеми долго и трепетно возились в поисках машин. Плохих отзывов я там не запомнил. Вроде был один, где человек ныл, что ему не торопятся помогать в выборе, и ему в ответ мотивированно проясняли, что все было, мягко говоря, не так, и он сам налажал.
Долго думать - это не про меня, и вот, значит звоню.
Попал я на Евгения, который провёл предварительный сбор информации. Ну как прямо попал, звонил несколько раз, никто не отвечал. Позже часа через два перезвонили, и вот понеслась.
Первоначально я так и пояснил, что хочу шестеру такую-то, пояснил бюджет. Евгений че-го-то там потыкал, посмотрел, и подтвердил реальность замысла. Потом я сказал, что в качестве запасного варианта так же рассматриваю семеру такую-то. Подходящих вариантов было больше, чем основных. На том и порешили. Он так же уверил меня, что оба варианта составляют как бы один рынок и со мной будут работать за одну плату.
Скинули договор по электронке, и номер карты для перечисления. С договором я ознако-мился и подтвердил свои намерения, после чего отправил копию паспорта для заполнения договора. На следующий день мне перезвонил другой Евгений, с которым мы, собственно, всей возней и занимались. Я онаписал ему ориентиры машины, которые я хотел бы.
Надо отметить, что все разговоры были вполне дружелюбными, было приятно разговари-вать. Мы долго обсуждали мои пожелания, и сошлись на том, что на первом этапе я накидаю ему собственные варианты, он их исследует, ну и сам поглубже вникнет в рынок именно этих машин.
Как мне казалось на тот момент , я разбирался в рынке, видел ряд очень подходящих по ви-ду объявлений как частников, так и салонов. Радостно накидал ему ссылок, обещал на следующий день оплатить за услуги установленную сумму. Саму сумму называть нет смысла, т.к. она может различаться в зависимости от стоимости искомого авто, но по их правилам это был вариант "под ключ", т.е. со мной должны возиться до победного.
На следующий день оплатил нужную сумму на карту, направил соответствующее подтвер-ждение. Кстати, сам заполненный и подписанный с их стороны договор ко мне так и не пришёл, но я с самого начала решил, что нужно довериться и не сцать, все такие это ж Автодоверие.)))
Стоит заметить, что сам Женя Французов, который со мной работал ни разу меня не огра-ничивал в вариантах, имея в виду, что оплачивал я за "один рынок", то есть подбор автомобиля одной марки и модели.
Очень быстро, буквально через день они отработали мой давний вариант А8 w12. Уж слишком дёшево и сладко его отдавала лизинговая. Кое-что про него мне удалось выяснить зара-нее, и даже через третьи руки договориться о значительной скидке. Единственное, что я его не видел и не щупал. Парни сгоняли, посмотрели, скинули мне довольно подробный отчёт с фото. Ожидаемо, реальные фото не совсем совпадали с теми, что в объяве. В действительности машина долго-долго стояла на паркинге под большим слоем пыли. Не заводилась. Ребята заставили аген-тов лизинговой все-таки завести её. Оказалось, что не работает половина электроники по неведо-мым причинам. Ну а для Ауди это значит, что вся электроника, т.к. управлением всеми функциями идёт из центрального мультимедийного устройства, которое собственно и спереди и сзади было дохлым. По каким-то признакам Женя пришёл в выводу, что она утопленная, и ремонт её уже не имеет смысла. Короче, отмели.
Анализируя варианты шестёрок и семёрок пришли к выводу, что семеры лучше попадают в мой бюджет, и сосредоточились на них. Несколько вариантов удалось проверить, и тоже отмести по сильно крученным пробегам. Вообще продавцы семёрок в Москве странные, может как и остальные, но другие машины я не искал.
Никто не заинтересован тебе что-то рассказать, и показать. Иногда и трубку не берут. Уж точно никто не поедет к тебе куда-то, где тебе удобно. Как максимум, назовут место, где удобно им, и иногда это даже не в самой Москве. Перекупы пытаются скрывать, что они перекупы.
И здесь надо отметить, что у Автодоверия, ну или у Жени точно есть доступ к очень нуж-ным базам. Причём как я понял, почти что в он-лайне. Он достаточно быстро мог выяснить исто-рию обслуживания авто, когда сколько раз и кем она продавалась. Сколько чего и когда выставля-лось на продажу с определённых номеров телефона, где когда и на каком пробеге обслуживалась. Само собой у него всегда под рукой комп с нужным софтом для читки любого авто изнутри, и толщиномер, плюс собственный опыт анализа косвенных факторов и их соответствия.
Поскольку долго я ждать не умею, и мне надо все срочно, то накидывал варианты я быстро. Проверять их было не так просто, как выискивать.
В один из дней нашёл объявление о продаже семеры как раз с тем самым мотором, который я называю М50d. Стоила она значительно дороже, чем я рассчитывал, но пораскинув мозгами ре-шил, что решение найдётся. Надо её заряжать. Это ж мечта! Семер с таким мотором тогда было всего три в продаже по стране.
Воот, вокруг этой тачки дальше будут вертеться все события в течение почти двух недель. Не помню числа, но был вторник. К тому моменту прошла только неделя, как мы начали поиски, но мне хотелось всего и сразу. Говорят, что так не бывает (это к вопросу о "рамочном" воспита-нии), типа нужно сидеть и ждать, можно ещё тупить в это время. Уже давненько я решил, что если чего-то хотеть, то надо делать это по полной, идти до конца, каким бы он не оказался. Вот и тут так решил.
Парни смотрят тачку, причём не Женя, а его подопечные. Оказалось, что он типа руководитель отдела подбора бмв и порше, и занимается больше административными функциями, ездить смотреть и фоткать будут другие.
Присылают отчёт. Машина как и указано была в идеале. Очень хорошая, но сложность бы-ла с владельцем. То ли ребята с ним как-то не так уважительно говорили, то ли он был не в духе, но как-то отношения у них не сложились. Со слов смотрельщиков, владельцем были кавказцы, предположительно чеченцы, причём сразу несколько, и они достаточно быстро стали возражать против хода осмотра, не давали под капот смотреть, не давали фоткать салон и т.п.
Как сказал Женя, такие машины они бы отмели сразу как проблемные. Но я ведь искал ма-шину, а не владельца, и готов был терпеть разные причуды людей. Ну и сам факт продажи машин от чеченцев многих бы насторожил, ну и меня тоже.
Особенных возражений по машине ни у кого не было, и было решено начинать. Для начала Женя предложил мне самому звонить тому продавцу по имени А., мол, у них разговор не сложился.
Звоню, отвечает кавказский голос с вполне понятной интонацией. Я не берусь кого-то су-дить, и национальности тут ни при чем, просто некоторые люди, и тем более продавцы несколько высокомерно разговаривают с незнакомыми, ну а может у него просто такая манера речи.
Не суть, но во время разговора, я открываю его объявление и вижу, что примерно через три часа после просмотра и за два часа до моего звонка он увеличивает цену на 10% до 3300, очевидно понимая, что я буду звонить торговаться, и это вот типа такой незаметный задел на торговлю.Может думал никто не заметит.
Когда он понял, кто я и зачем звоню, то расслабился и стал милым разговорчивым парнем с элегантным акцентом в стиле мимино. Не знаю на какой фиг, но ребята, которые ездили смотреть эту тачку насочиняли какую-то легенду непонятную, хотя я об этом не просил, и было бы достаточно действительной версии - покупатель живёт далеко, нашёл вариант по интернету, нанял нас, мы приехали, посмотрели и отправили отчёт заказчику. Что я ему и рассказал. Чем эта версия не устроила ребят, я не понял, но этим видимо они и раздосадовали А.
Так же я спрашиваю, для каких целей он только что поднял цену, ведь уже вторую неделю тачка висит за 3000, а вот теперь только стала 3300. Видно было, он не ожидал разоблачения, и тон был смущенным. Короче, договорились, что он сделает небольшую скидку причём от прежней ценны, а не от креатива, маловатую для меня, но все же скидку.
Пересказываю позже все это Жене и мы решаем выждать, типа он перезвонит и даст луч-шую цену. Это мы ещё его плохо знали!
Не перезвонил. В это время мы выясняем, что на тачке есть ограничения на регистрацион-ные действия. Само по себе меня это не пугает. Довольно распространённая проблема в последнее время, и если человек специально этим не занимается, то каждый рискует вляпаться.
На следующий день звоню сам ещё раз, сообщаю об этом. А. делает вид, что не был в кур-се, но обещает за день все исправить, попутно договариваемся ещё немного увеличить скидку, и главное - о том, что в пятницу я могу приехать для совершения сделки и регистрации. В тот мо-мент была среда.
Советуюсь с Женей. Он сомневается в реальности таких обещаний, и вообще в том, что процесс снятия ограничений может быть таким скорым. Поскольку у меня зудело в одном месте, то хотелось больше поверить продавцу.
В четверг контрольный звонок. А. убеждает, что там все ровно, у него мощные контакты в гибдд г.Москва, и с приставами он уже все урегулировал, в пятницу как приеду, мы вместе едем берём документы от приставов, и едем в Гибдд, где уже все "заряжено".
Ну ок. Беру кента, и вылетаем утром в пятницу. Накануне я сообщил всем, что приеду в пятницу утром.
По прилету около 8 утра звоню и Жене и А. Оба не отвечают.
Приехали в гостиницу, сидим чаи гоняем. С 9 до 10 несколько раз вновь всем звоню - ре-зультат тот же.
Около 11 часов начал уже звонить другому Евгению, который как я понял руководит Автодоверием. Он вообще ничего не знает, и не понимает. Женю он вызвонить тоже не смог, и назначил мне другого бойца. Тот позвонил, и выяснилось, что он тоже ничего не знает про меня.
Ни про какие переговоры, никакие варианты, которые мы обсуждали каждый день больше недели, и начал разговор: "Какой автомобиль Вас интересует?"!!!
Мягко говоря, я стал переживать за успех операции. Но решили, что он сейчас приедет к нам в гостиницу и будем думать. Ждём, сидим, чаи гоняем.
Около 12 часов очень сонный голос продавца А. перезванивает. Разумеется, я спрашиваю: "ну че, все ровно? Можем ехать оформляться?". В ответе я узнал уже знакомую неуверенность и расплывчатость формулировок. Но он тоже сказал, что выезжает к нам в гостишку. Сидим дальше. Блин, сколько в этот день я чая выхлебал.
Сразу после этого разговора перезванивает, как выяснилось только проснувшийся, Женя. Он тоже выезжает. Сидим ждём. Официантка запарилась шнырять туда-сюда с этим чайником.
А. приехал первым, и немного мятым. Хлебал на какой-то свадьбе чуть ли не до утра. Ока-залось, что он армянин, а не чеченец.
Спрашивать какого фига он так ценит договоренности, где ответственность и дисциплина я уже не стал. А. швыркал минералку почище нас с чаями.
Очень быстро стало понятно, что никуда он вчера не ходил, ни у каких приставов не был. Проблема с ограничениями даже не начинала решаться! Интересно, мог ли чеченец себе такое позволить? Откровенно врать по телефону, заставить другого человека припереться за 4000 км, и потом спать до обеда.
Оказывается он не верил, что я все-таки приеду, и поэтому ниче не делал, но вот теперь-то он попрет!
Вскоре приехал Женя, и дальше мы сидели беседовали совместно. Был вариант забрать тачку без регистрации, но А. пояснил, что у него стоит дорогой номер, как позже выяснилось, это был "м399мм77", который он оценил в 500 тр.
Нам тут в провинции не понять московских обычаев любые номера обзывать блатными и назначать нереальную цену, а вот у них так.
Расстались на том, что он поехал заниматься супербыстрым решением административных вопросов, что бы на завтра (субботу) все оформить.
Тем временем мы с Женей дружно согласившись с мутноватыми намерениями А., думаем чего бы ещё поискать, раз уж мы приехали.
Стоит отметить, что именно Женя в этой ситуации никак не виноват, равно как и не обязан бросать все дела и начинать со мной новые поиски.
Но вот думаем, смотрим объявления. Женя находит совершенно неформатную для меня бмв 5. Почти новую с 2ткм пробегом, и продажей дилером. Поскольку иных вариантов пока не было, едем смотреть.
Стояла она в трейд-ине дилера бмв в шоуруме. Вроде ничего, красивая, но пятерка... Не так быстро, но нам её открыли даже, и позволили посидеть. Не мечта, но зато почти новая, в хорошей комплектации, и готовая к продаже в любой момент.
То, что я писал выше про рассудительный подход к выбору авто в тот момент я забыл, начал думать импульсивно. Со мной такое бывает. Чешется же. Вы так не делайте.
Основной проблемой стало то, что я на такой пятерке не ездил. Мало че про неё знаю, и во-обще-то нафиг её раньше не рассматривал.
Около часа у нас заняло, что бы найти в этом бмв-центре полномочного сотрудника, кото-рый может выкатить её. Он нашёлся, и послал меня. Вот представьте, вы менеджер автосалона, который вроде как должен продавать свои машины. К вам пришли ребята, показывают наличными 3 млн, и говорят: "Мы хотим купить вот эту не новую тачку, но сначала хотели бы проехать на ней.". Ответ: "У нас это не предусмотрено, и вообще мне некогда, есть дела. ", и он реально свалил. На ресепшене мы оставили номер, на случай, если вдруг они одумаются и поехали в кафе
Вот такая Москва нас встретила. Пределу идиотизма московских автоторговцев мне пред-стояло удивляться и дальше.
Через полчаса перезвонили, предложили проехать, но не на именно этой, а на другой такой же, которая есть на тест-драйве. Прикиньте, у них была с самого начала подобная машина, и они послали клиента с деньгами!
Правда оказалось, что там не такой мотор и проехать можно только по территории атц. Но и 100 метров хватило мне, что бы все понять.
Все, с того момента эта модель закрыта.
Примерно в это же время звонит А., и говорит, что у него че-то там не клеится, но вот зав-тра в субботу все точно решится.
В течение всех движений мы постоянно мониторим авто.ру и прозвониваем варианты.
Вот ещё один.
Только появился полчаса назад, звоним, продавец говорит, что уже к нему кто-то выехал. Там хорошая семера 740d нормальный год, нормальная цена. Все хорошо, и Женя говорит: "Вот она! Надо ехать скорее!".
Приехали на оговорённое место. Приходит пухленький такой еврейчик в очечках. Смотрим тачку. Снаружи вроде ничего, но там паркинг,и темновато, да и грязноватая она была. Все промерили, нашли утаённые крашенные элементы, хотя в объяве указано, что как новая без ремонтов и тд.
К тому же на фото в объяве эта машина сфотана почти новой на первом году жизни и про-беге 6 ткм. В объявлении указан текущий пробег 28 ткм, а на деле 39 уже. Внутри ощущение так себе, состояние салона хуже, чем на моей ласточке с пробегом под 140ткм, и вообще, я как будто снова в свою сел, только кто-то её изнутри пожевал. Не в том дело, что в ней цемент без мешков возили, просто всегда видно, когда машину не любят. Там жрут, срут, не моют, везде крошки, хлам валяется, мусор какой-то.
Диски затертые по ободу, и местами замятые. Казалось бы мелочь, но очень показательная. Это значит скорее всего, что пухляк ездить не умеет, и значит пожёваны и другие скрытые эле-менты. Такие ездюки не объезжают ямки, не дожидаются пока остановится инерция при переклю-чении с передней на заднюю передачу, не балансируют колеса раз в месяц, могут плеснуть 92й в бензиновую семеру, скорее всего не льют бмвшную присадку раз в 4-5 заправок, в конце-концов льют кастрол на ТО, который раньше впаривали у дилера. Всему этому, и ещё много чему ещё придётся научиться, если хочешь, что бы бмв-тачка радовала тебя. Ей нужна забота и правильное обслуживание. Тогда она отъездит сколько тебе нужно и так, как тебе нужно. Нужно слушать ре-комендации сервисных консультантов. Если говорят, что нужно заметить крышку ГБЦ в профи-лактических целях, то это нужно сделать, как и все другие рекомендации. Это дорого, но оно того стоит.
Короче, прокатились. Опять же не мечта, но понравилась. Стоит хороший чип-блок и ма-шина едет хорошо.
Потом уже в конце начал обсуждать скидку, если решимся. Как объявление появилось, це-на стояла 3016тр, ещё показалось странным. В ходе разговора выяснилось, что он продаёт тачку исключительно за доллары - 40 тыс долларов. Причём эквивалент в рублях его не устраивает.
Только наличные доллары. Так чисто глянули, там рядом банк был какой-то, и по их курсу получилось уже 3100. Скидывать не хотел ни рубля.
Короче, сказал ему, что за 3000 заберем сегодня, и уехали. Пока выезжали со дворов еврей-чик проснулся, и согласился отдать за 3000. Пока он ходил за документами, мы выяснили, что тачка на год старше, чем он писал в объяве, и первым владельцем был салон, там она год тестила.
С этими аргументами ждали его, но брать её мне уже не хотелось. Чисто на всякий случай сказали ему 2800, и уехали. На следующий день просматривал объявы, и увидел, что он поднял цену до 43тыс долларов, а ещё через пару дней она уже стоила 45 тыщ. Москва одним словом...
Настала суббота. Никаких живых вариантов нет, А. молчит, и опять трубку не берет. Его мы уже серьёзно не рассматриваем, но со счётов не списываем. Женя мотается по своим делам, но если че на связи.
Уже начали смотреть А8. Знакомые моего товарища рассказали про хорошую А8 в Тушино, где-то в районе вражеского Открытия.
Приехали салон оказался лизинговой компании. Тачка хороша! Белая, на белой коже, вся такая рестайловая, лонговая, мотор правда самый дохлый 3л, 310 л/с, но и ладно. И по деньгам подходит, и проблем с регистрацией нет. Сильно расстроило, что комплектации почти не было. Такого деребаса ещё поискать надо. Мало что знаю про А8, даже в меню тыкал куда попало, мо-жет бывает и хуже. К тому же, с неё сняли нормальные колёса, которые были на фото объявы, и поставили конченые.
Вооообщем, звоним Жене, скидываем всякие фотки всего, и говорим, что хотим брать. Он сразу был очень скептически настроен, но на всякий случай согласился приехать к нам почти из Домодедово. Приехал он через три часа, что бы грамотно лажануть тачку.
Пока он ехал отзвонился А., опять спал, потому что долго гулял накануне, сказал, что по приставам все решил, но вот Гибдд его парят, ещё времени достаточно и он все успеет. Хотя было уже около 16-17 часов.
Женя быстро посмотрел эту А8, ниче хорошего не сказал, и не одобрил её. На всякий слу-чай предложили им снизить цену, оставили номер и уехали.
Ещё мне приглянулись две белые Ауди S6 в кузове С7.
Они попадали в бюджет, но Женя опять же был скептичен, типа нормальные стоят дороже, к тому же одна в мутном салоне, а другая у частника в Домодедово, из которого он не хотел нику-да ехать. Пришлось уговаривать Женя поехать смотреть первую S6 в салон в центре.
О, этот салон я запомню надолго! Очень своеобразный. Ехали мы ехали, забрели в какие-то глухие убитые дворы. У нас в Красноярске ещё такие поискать надо. Никаких табличек, вокруг какие-то ворота и подъезды разбитые как после бомбежек Югославии, но по навигатору мы на месте.
Значит звоним, дама подтверждает, что мы на месте. Ещё больше недоумеваем, где там может быть главный вход в лакшери - салон АвтоЛеман.
Из конченого подъезда с такой деревянной старой дверью и ржавой ручкой на двери выглядывает барышня в приличном прикиде. Идём за ней. Подъезд из уничтоженной Сирии. Штукатурка обвалилась давно, кафель на полу покрошенный, казалось, что за поворотом мы окажемся сразу в освобождённой из под игила Пальмире.
На лестничной площадке убитая дверь квартиры хрущевской застройки, но она открыта и там что-то сверкает внутри! Недоумение ещё больше!
Такой музей-кладбище дорогущего металла редко встретишь!
Представьте огромный старый при старый ангар с торчащими по периметру трубами ком-муникаций, кирпичи и супящийся из них песок, на потолке гигантские хрустальные люстры, на полу сверкающий кафель полированный до зеркального блеска.
Захожу. Справа темно-бордовый майбах, сразу иду налево. По левую руку пошли: Бэнтли ГТ континенталь, Ролс-Ройс Фантом, два по G63 AMG, затем две Ламборджини Мурсилаго. В то же время по правую руку: Астон Мартин DB9, Феррари F430 Italia, Corvette, что то ещё. Возмож-но, модели не все точно указал.
И вот в конце, в самом углу стоит она.
Скромненькая на общем фоне белая S6, но скромная она пока не завелась. Рык при запуске на мгновение заполнил весь салон, и затих в спокойном "бу-бу-бу". Первым делом, я залез в неё и нажал на газ, пока никто не опомнился и не отогнал меня!
Я должен был это услышать! Тот рык был самым красивым, что я слышал в жизни в жи-вую! Собственно, в тот момент сознание опять остановилась, и что то выяснять про неё стало не-возможно. Глаза горели! А сам салон! Спортивный руль, карбон, сиденья и все остальное. Мы стоял рядом с ней, и были какие-то ошарашенные, очень старались сковывать восторг.
Один Женя был опять скептично настроен, и сухо делал свою работу. Я бы забрал её негля-дя, но он просто продолжал стандартные этапы проверки любой машины. Всякие там спортивные примочки этой Ауди, и разноцветные ламбы с феррарямя вокруг его не впечатляют. Он промерил толщину покрытия, и там все было в норме. Затем начали осмотр машины. Внутри тоже все чётко, соответствует подбегу.
Интересно было в багажнике. Как уже стало, понятно на машине был заменён весь тракт, с катализаторами. Женя подключил тестер к разъёму машины и быстро выяснил, что была сильно изменена программа управления двигателем и многими системами авто.
Её прошили под 100й бенз, либо супер-супер 98 с присадками, либо 102й. Ориентировочная мощность была увеличена с 430 л/с до 600 +/-, выяснили это по признакам стандартной тюнинговой прошивки для таких Ауди . Там есть stage 1, stage 2, stage 3. Как пояснил Женя, st2 шьётся под полный выхлоп и впуск, ориентировочное увеличение мощности до 600 л/с по этой программе. Поэтому диагностировать её с помощью стандартного оборудования не имеет смысла. Выдаёт ошибки по всем системам.
Так вот, про багажник. Эта машина у них на комиссии, как и остальные. Телефон хозяина и птс, они могут показать только после предоплаты, а консультировала там нас та самая барышня, что и встречала.
Уровень её познаний быстро выяснили простым вопросом в лоб. Подводим её к открытому багажнику, а там вместо запаски очень аккуратно уложены куча проводов, блоков, каких-то разъ-ёмов и датчиков. Спрашиваем: "А что это?". Она так немного собралась и пояснила: "Это самая полная комплектация для Ауди." Ещё она старательно уверяла про 2014й год выпуска, когда под стеклом самой машины лежала бумажка с 2012м.
Короче, в таком профессиональном салоне она скорее сгниет, чем продастся. К тому же, мы прямо там выяснили чья это машина, поскольку в багажнике лежали номера. Узнали, что на машине куча арестов.
Ну ушли, ясен пень, ушли.
А она так рычала!!!
Как садишься в её кресло глубокое, как обхватываешь алькантаровый руль, и поддаешь газку...зная, что эта машина будет выезжать из 4х секунд и рычать так, что в соседнем квартале проснётся весь колхоз! Я очень быстро представил как бы я на ней жарил!!! Что бы я творил!!!
Ведь там ещё и полный привод! А полный привод Ауди S6 я знал ещё по старому кузову, который у меня был.
Ладно, чего уж там, ушли, так ушли.
Но я до сих пор её вспоминаю, может и зря я не настоял на ней. Правда, в Красноярске этот корч просто негде обслуживать, но это уже другой разговор.
Как вышли Женя позвонил знакомому из дилера Ауди, и тот предложил заехать к ним в Химки глянуть загашники, которые не выставлялись на сайтах.
Приезжаем, стоит около 7-8 Ауди А8 рестайл и дорест, моторы 3л и 4л. Все свежие, краси-вые. Комплектухи разные. Самая злая была у 4х литрового дореста на диодных фарах! Очень кра-сивая. Может это будет спорное мнение, тем более для любителя бмв, но по салонам и отделке Ауди на голову выше. Кстати, по ходовым-ездовым качествам думаю - тоже не хуже. У меня были S6 2000 г.в. и ТТшка примерно тоже 2000 г.в., точно не помню. Обе были суперские! Но ТТшка делала S6 во всех дисциплинах, поэтому с тех пор, считаю эту модель ауди незаслуженно обделяют вниманием, и потому про неё писал отзыв, а про S6 - нет.
Короче, насмотрелись мы этих А8, и все они хороши. Выделили одну про запас. Манагер обещал небольшую скидку.Уехали.
Теперь внимание. Главное место отзыва. То, для чего я все это писал.
Едем в машине, мусолим все это, перебираем весь день по кусочкам. Я описывал только самое интересное, ещё была куча созвонов с другими вариантами, и там были проблемы разные.
К этому моменту, мы Женю заездили до блевачки! Лично я, бы сам себя отправил на!! Но не он, он просто уныло дымил свои одноразовые электро-сиги, и думал.
Так вот, как мы выехали из Ауди-центра мы обсуждали, что у нас есть основной вариант - 750d, принадлежащая А., и запасной вариант - А8, из этого АТЦ.
И тут Женя неожиданно и резковато выразился. До сих пор это помню, и благодарю его за это: "У нас нет запасного варианта. Ауди тебе не нужна, ты заставляешь себя. Я не продам её те-бе."
Вы поняли?! Никто никогда так не понимал меня, кроме жены. Она сразу сказала, что бы искал только бмв, остальные - не мои.
Он понял меня, прочувствовал мои мысли, и настроения. Понял что мне надо, а что - нет.
Понял, что я перестал выбирать осознанно и просто запарился, хочу все это закончить, и уехать. Я мучал его уже не первый день, он возился со мной, но был не обязан. Он делал это из соображения ответственности за результат. Не на показ. Он хотел, что бы я нашёл Свой вариант. И сделал для этого все. Только благодаря его чуткому и участливому подходу я получил то, что искал с самого начала!!!
Оцените это! Таких людей больше нет! Они не идеальные, как пишут в тех левых, кратких, скупых отзывах на их сайте Автодоверия, они гораздо лучше! Женя с виду тёртый калач, и нагру-зить его не получится сверх его воли, знаю это, поскольку провёл с ним в машине много времени и много, кто ему звонил.
Если вы сумеете донести свои желания, то получите отличный результат.
Далее.
Звонит А. типа нужно срочно встретиться. Он ещё звонил мне, когда мы смотрели S6, но я не стал отвечать. Он звонил пару раз, затем набрал Жене, видимо понимал, что мы рядом и ищем другие тачки. Чувствовал, что теряет покупашку, и надо сказать, именно это он делал стремитель-но!
В этот раз я ответил, и мы договорились встретиться. Ведь на тот момент я даже ни разу не видел ту семеру с обалденным, самым крутым в мире дизельным мотором М50d.
Кое-как нашли ту мойку, посмотрели тачку. Единогласно проголосовали, что это была са-мая крутая тачка из всего, что мы видели. По состоянию, по цветам, по истории, по всему, и глав-ное - Мотор!!!
Но, на ней по-прежнему висят ограничения. Он ни черта не сделал. Но в этот раз он был искренен, показал квитанции об оплате задолженностей приставам, и пояснил, что в ближайший рабочий день с Гибдд все будешь ровно. То есть это будет уже среда, а беседуем мы в субботу (там были праздники). В пылу ораторских стараний рядом с машиной он даже проронил: "Да забирай ПТС в залог! Я слово даю!". Я долго не думал: "Давай" - говорю. Как же он смутился и ста-рательно съезжал с этого понта. Я дал сохранить лицо, и мы ударили по рукам. Он до среды все решает по-взрослому, а я останавливаю поиски и валю домой. В среду рано утром я прилетаю, и мы регистрируемся. Давать задаток я отказался.
Как же красиво все это звучало! Я бы хотел послушать запись тех переговоров.
Не хватало только лирической мелодии на заднем плане, типа алягер ком алягер, ну или как там, в мушкетёрах. ))
Он был с кентами, и я. Мы выстроились друг напротив друга на подземке, трое на трое, на той Мойке. Я первым подал руку А., он пожал, потом остальные сделали по очереди тоже самое друг с другом. Все такие напряжённые, серьёзные, как будто собирались стрелять, если че не так! Ржака!!)))
Все. Среда.
Прилетел в 09 часов, хотя сказал, что прилетаю в 08 часов. Задержка рейса.
Звоню. По традиции А. не отвечает. Природу я понимаю, но злюсь не меньше прежнего. Связываюсь с Женей и моим напарником. Пересекаемся на Европейском.
У нас ведь ещё осталась не смотренной вторая S6. Кстати, по иронии судьбы, чувак купил её именно в Красноярске, моем родном городе, и притащил её от туда в Мск.
На парковке Европейского видим эту телегу. Вроде белая, вроде S6, но не то, все не то. Мятый кривой бампер, китайские маленькие колёса, самопальный перетяжкой салон под идиотскую типа яхту, гей-цвета салона. Шляпа. Даже смотреть дальше не стали.
Полное расстройство. Обед среды.
Я уже должен был стартануть в Красноярск. Да, если раньше я не говорил, то я принципи-ально всегда еду сам. Хоть куда, и хоть от куда. Я по-любому еду домой сам. 4000 км, легко!!! Где ещё можно почувствовать тачку во всех условиях?!
Мы едем в кафе-кальянную. Нужно расслабиться. Поговорить. Остыть. Я сильно нервничал из-за А., и этих постоянных кидалов. Думал, неужели Женя был прав изначально? Неужто я плохо чувствую людей? Ведь я ему поверил тогда в субботу.
Все нормально, сидим-дымим. Время обед. Как по часам около 14-15 перезванивает А. Ти-па туда-сюда, заболел, простыл, бля буду, но кому ты рассказываешь… Я пью систематически сам, все это знаю. Ладно, фиг бы с ним.
Но мы же посмотрели, ограничения по-прежнему на месте, и я просто потерял интерес к беседе.
Опять вариантов нет. Ничего. Вообще. Настроения нет.
Женя находит свежее объявление шестерки. По всем данным нормальной. Забиваемся для осмотра сразу же. Хозяин не тупит и выезжает сразу, и мы выдвигаемся. По той же иронии, он предложил встретиться около того атц, где мы мучили пятерку. Оказывается, он купил свою ше-стёрку именно там, и был готов это всячески доказывать, почему там и забились.
Все посмотрели. Все чётко. Прямо ляля, хотелось взять и забрать её сразу.
Но Женя опять остановил, типа не торопись.
Опять звонит А.!!! Что скажете?! Этот ералаш уже всех запарил, но я не мог отпустить меч-ту, когда уже столько трудов было положено.
Говорит все. Железо. Полное. Связи в Гибдд МВД РФ, чуть ли не министр ему рапортовал, что завтра в четверг прямо с утра, но до 12 ч тачку поставят на меня.
И вот теперь, вот только теперь! Для меня открывается то, о чем говорил Давидыч в своей охоте. За что в итоге он теперь там, далеко. Не будем говорить про светлую память, но мы с То-бой! Мы ждём благостного исхода твоей истории!!! СМОТРА - рулеззз!!! Держим пальцы, болеем и поддерживаем!!!
Так вот, мы приехали на пункт регистрации. Спросите нафига? Вооот. Забудьте порядок в своих городах, где все дела занимают час-полтора. Тут все не так. Тут Москва. Царство повсе-местного авто-идиотизма.
Ситуевина такая. В сутки можно совершить одно регистрационное действие, именно в сут-ки (24ч). Вариант вечером одно, утром - другое не работает.
ВСЕ регистрационные пункты объединены в одну систему, в терминалы. Там нужно брать талон на рег.действие. Если ты хочешь че-то зарегистрировать в четверг (одно действие), то тебе нужно брать талончик только в этот же день (четверг). Выдаются талоны с 9 утра. По словам Же-ни, в 10 часов уже нет ничего нигде. То есть, у тебя нет технической возможности взять талон. Пока ты стоишь в очереди где-нибудь в Балашихе, и перед тобой два человека, талоны исчезают как таковые, и все. Подходит твоя очередь, а там бац и все, гудбай.
Дело в том, что нам нужно совершить два действия: снять поганый супер-номер, и зареги-стрировать тачку на меня.
Короче, имея в виду, что Женя там не последний человек, и только успевал набирать новые номера, где раз за разом его бородили, мы поняли, что наш А. ничерта сделать не сможет. И завтра, в четверг, будет тот же бульон.
К вечеру среды я принял решение о покупке моей шестеры. Женя требовал однозначного решения, что бы можно было строить планы на регистрацию на четверг. Он сказал, что сможет урегулировать все административные вопросы по обоим рег. действиям до обеда четверга, но ему нужно стопудовое решение.
Можете понять как это было нелегко? С одной стороны мой вожделенный вариант по 750d, где А. клянётся до обеда все решить, а с другой - та ляля шестера, где все ровно, и можно брать.
Долго думать нельзя, и я решаю. Беру шестеру. Все. Без поворотов. Я уже 15 раз менял ре-шения к тому моменту, но это было последним. Тем более, что чуть раньше, но вечером в среду, в апатии, я заявил Жене, что завтра, в четверг точно уеду. С машиной или без, но это будет послед-ний день.
Все заряжено, остаётся как-то урегулировать вопрос с А., ведь он так и не знает. Звоню. Приехать в кафе к нам он не смог, т.к. уже выпил. Приходим к мнению, что он сам виноват, но договариваемся созвониться в четверг к 12 часам, и если мой вариант не срастется, то дадим ему ещё шанс.
Очень поздно вечером Женя сообщает, что все чётко, и сделка пройдёт около 11 часов. Мне нужно быть с наликом на пункте регистрации.
Была сложность, я брал сберегательный сертификат СберБанка. Его нужно обналичить. Там тоже были проблемы, но все срослось. Около 14 часов моя птичка стала моей!!!
Огромное спасибо Автодоверие! Без вас бы ничего не вышло.
Но ради истины стоит вспомнить слова самого Жени: "Знай, если бы не ты, если бы ты не приехал, ты никогда бы не купил эту шестёрку, и тем более ту семерку!".
На этом все. Делайте выводы сами. Без них я бы туда не сунулся, и ничего бы не стал ис-кать, но и без моей настойчивости успех бы не состоялся. Никто за вас ничего не сделает. Это не волшебники, но они сделают свою работу. Свою машину нужно заслужить, и добиться.
Вперёд! И удачи!
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/6-series/129845/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.