Муки выбора или не мучаться и ездить дальше?
i
inica224
Хорошо тема развивается,плавно перетекшая про копейки. Тоже смотрю себе f20 116 или 118 в комплектации спорт,чтоб сидухи,фары были все дела-очень их мало,зато барабанов как г....на за баней :-D.После прочитанного выше стал присматриваться к 120d их всего 4 шт-печаль.
A
ALEXE86
На е1 есть одна ф20 120д за 1 мил, чем не вариант?
A
ALEXE86
А что плохого в акп?
Тем более 90% - это езда по городу и только 10% - "трек"
И дергать из-за этих 10% постоянно ручку???
Да нафиг надо! ИМХО
i
inica224
1,1млн-это уже перебор я считаю.
l
$lava111
Тоже смотрю себе f20
Ф20 это убогий покемон с натянутой рожей! Его даже М пак не спасёт, выход менять всю морду от двойки, тогда будет супер, но и не бюджетное это дело!
i
inica224
Видел недавно такую в продаже с мордой от двойки,смотрится очень отлично,но вкладываться в то что потом очень неокупится не хочется.
l
$lava111
ТС походу нашёл я тебе 125 в идеале и в твоём бюджете, объявы пока нет ещё не на одном ресурсе!
S
SkyNek (Скай)
Вся какая перфорированная была.
Рейс бейс называется )
Тройка не бюджет с едущим мотором, зетка тоже, + зетка двухместная.
А что не так то? Дороги терпимые, если не живешь в Березе, климат терпимый, кольцо... Ну так я не злую bmw с заточкой под тайм-аттак беру.
ЗП !!! на акпп!!! на АКПП!!! Это же просто капец.
Мне не понравилась АКПП на Е60, но понравилась на F30. Очень надеюсь, что акпп на единичке ближе к Фке :-)
Слава, маякуй :-)
A
ALEXE86
Мне не понравилась АКПП на Е60, но понравилась на F30. Очень надеюсь, что акпп на единичке ближе к Фке
Сам агрегат как на е60, но как он там настроен не знаю...
S
SkyNek (Скай)
125, алая, 116 пробег, два хозяина в одной семье, музыка професионал, обслуживание у официалов, масло в коробасе не меняли, надо менять лобач, спорт седухи стоят.
Пока что известно.
Пока что известно.
l
$lava111
По рекомендации производителя масло в коробке меняется на 80-120 тыс пробега, в зависимости от стиля езды.
A
ALEXE86
Что за машина? Ссыль есть?
На таком пробеге надо много чего проверить: дисы со снятием посмотреть, состояние ваносов, коррекцию по пакетам акп, что у неё с силовым проводом от акб до мотора, помпа сдохнуть в любой момент может(лучше поменять её), менялись ли катушки, свечи...
Ну это то, что в голову пришло на скорую руку.
Я бы лучше переплатил сотку и взял с пробегом 30ткм, чем на сотку дешевле, но с пробегом больше 100ткм
S
SkyNek (Скай)
А что смешного?
Ценник 750 и 700 км до Екб. Красилось полкрыши, снег упал, всё остальное в родной краске. Нареканий особых на машину нет. Все ТО у диллера, запчасти сторонне. Владелица - девочка адекватная в принципе.
Слава, спасибо, но желание оторвать свою задницу и нестись за 700 км у меня пока не возникло :-)
A
ALEXE86
Ну во-первых; процедура не из дешёвых, если акп ZF.
Во-вторых: работа акп становится приятнее и чётче
Ну и в-третьих: замена масла всегда всех беспокоит
l
$lava111
оторвать свою задницу и нестись за 700 км у меня пока не возникло
Да я же не против просто помочь в поиске хотел! Если ещё что то подвернётся, то маякну
l
$lava111
но с пробегом больше 100ткм
Блин ну кто выбирает авто по пробегу? Это бред полный! Тачку можно ушетать и при пробеге в 30ткм не разу не меняя масло или вжаривая на треке, а можно ездить по трассе на средних оборотах и во время обслуживать авто! Да и пробег можно всегда смотать при желании! Если все то у дилера то этим занимаются смысла не вижу!
l
$lava111
Т.е следуя вашей логике, акпп нужно менять каждые 100ткм пробега?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.