Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы. Гражданская эксплуатация.

DYLFER
От пользователя ALEXE86
ну тогда газ в пол и смотрим кто-как поедет

не, так не интересно... яж ещё и сцепление "поиграть" люблю ;-) :-D
0
От пользователя ALEXE86
Это ПЯТЬ БАЛЛОВ

это я зимой это забуксовал при заезде в горку к сервису Европа. Тупо колеса лысые были :-D
Идет чувак из местного ГСК, и такой со всей серьезностью мне... "Попробуй задом как переднеприводная будет!" и стоит ждет.....
Я говорю "помоги мне двигатель в багажник тогда переставить да попробуем" :-D он так нихрена и не понял идиот
0 / 1
ALEXE86
От пользователя varvatoss
это я зимой это забуксовал при заезде в горку к сервису Европа. Тупо колеса лысые были
Идет чувак из местного ГСК, и такой со всей серьезностью мне... "Попробуй задом как переднеприводная будет!" и стоит ждет.....
Я говорю "помоги мне двигатель в багажник тогда переставить да попробуем" он так нихрена и не понял идиот

:-D :-D :-D
0
ALEXE86
От пользователя DYLFER
не, так не интересно... яж ещё и сцепление "поиграть" люблю

за меня это стаба будет делать ;-)
0
y004ty
Подброшу :-D Динамика, говорите...
Вольва s40 2.4, 140 коников в тупике навозит е90 320 рестайл (обе автоматы на 18 колёсах) :-)
0
Went Away
От пользователя y004ty
Подброшу :-D Динамика, говорите...


Говорим. Переднеприводных картов, формул и багги нет и не будет. :-D
Как там у Горбачева? Передний привод свыше 150 л.с. без электроники - просто опасен.
0
DYLFER
От пользователя ALEXE86
за меня это стаба будет делать

так вот тут и выходит что дело не в приводе а в электронике :hi:
На самом деле, не знаю... ЗП понятнее явно, и проще)))) :-)
0 / 2
Went Away
От пользователя DYLFER
ЗП понятнее явно, и проще


Сложнее, в том и штука. Передний проще и дешевле - можно ставить движок поперек и одним махом со всей трансмиссией.
1 / 1
ALEXE86
От пользователя y004ty

Ага, а этой зимой мазда 6 мпс какая-то там в горку по блюхера вся уперделась убуксовалась но так меня и не сделала :-D
0 / 2
y004ty
От пользователя ушел
Говорим. Переднеприводных картов, формул

Ну с картами все понятно - они готовят к формулам, а формулы заднеприводные по причине совсем других скоростей, выходящих за гражданскую эксплуатацию.
А вот на "затычных" трассах (ледовый, асфальтовые спринты) передний привод, зачастую откровенно маломощный, навозит все живое :-)
От пользователя ушел
Передний привод свыше 150 л.с. без электроники - просто опасен

Вот тут соглашусь - еще во времена Мерседеса и "тупика" - мощная, но без электроники, трешка ПМС тупо подметала асфальт, в то время как Фокус СТ с ограничением по бусту на первых 2 передачах - неплохо так от меня уходил.
От пользователя DYLFER
На самом деле, не знаю... ЗП понятнее явно, и проще))))

Вот тут соглашусь. Но быстрее ли - ой не факт.
0
y004ty
От пользователя ALEXE86
Ага, а этой зимой мазда 6 мпс какая-то там в горку по блюхера вся уперделась убуксовалась но так меня и не сделала

6 ПМС должен быть вэдовый так-то 8(
5 / 0
Went Away
От пользователя y004ty
А вот на "затычных" трассах (ледовый, асфальтовые спринты) передний привод, зачастую откровенно маломощный, навозит все живое :-)


От пользователя y004ty
выходящих за гражданскую эксплуатацию.


;-)
0
y004ty
От пользователя ушел

Это сейчас Екб - ралли-кросс :-D
А так-то, по идее, город = асфальтовый спринт... Нечищенный - ледовый..
0
Went Away
Кстати, я с вылетевшими двумя пошипниками крестовины как-то полгорода проехал, а вот при разобравшемся шрусе с места фиг сдвинешься, если блокировки нет. ;-)
0 / 1
Went Away
От пользователя y004ty
А так-то, по идее, город = асфальтовый спринт... Нечищенный - ледовый..


И что, время смотрят на каждом светофоре? :-D
0
DYLFER
От пользователя ушел
Сложнее, в том и штука. Передний проще и дешевле - можно ставить движок поперек и одним махом со всей трансмиссией.

Передний привод и освоили позже - так как не могли придумать как передавать кр. момент на управляемые колеса)))))))
Сейчас, соглашусь, передний привод получается технологичнее - и собирать быстрее, компактнее...
Я имел ввиду задний привод проще в управление - всёж на уровне инстинктов - потащило зад - отпустил газ/выжал сцепу и снова едешь прямо... :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 12:33]
1 / 1
Went Away
От пользователя DYLFER
всёж на уровне инстинктов


При сносе давить на газ всё же не на уровне инстинкта.
0
y004ty
От пользователя ушел
И что, время смотрят на каждом светофоре?

А после отдельных контрольных точек - еще и "контрольки" на руки выдают :-D
0
Went Away
От пользователя y004ty
А после отдельных контрольных точек - еще и "контрольки" на руки выдают :-D


И за рекорды плату берут в бюджет. :-D
2 / 0
DYLFER
От пользователя ушел
При сносе давить на газ всё же не на уровне инстинкта.

Ну это при гражданской езде ещё реже чем виляние хвостом ;-) :-D
0
Went Away
От пользователя DYLFER
Ну это при гражданской езде ещё реже чем виляние хвостом ;-) :-D


На наших-то городских рельсах с железными плитами - случается. Переднеприводники так и вообще улетают на ушах.
0
y004ty
От пользователя ушел
И за рекорды плату берут в бюджет.

Побей рекорд, не оплати в 40 дневный срок - и получишь супер-приз:поездка в санаторий по системе "все включено" на 15 суток :-D
1 / 0
Went Away
От пользователя y004ty
поездка в санаторий


беззвездный
0
ALEXE86
От пользователя y004ty
6 ПМС должен быть вэдовый так-то

Я честно говоря вообще не волоку в этих мпс-пмс, но подумал так потому, что у той мазды из под капота пш-пш-пш всю дорогу слышно было, а буксовала она только передними колёсами.
0 / 1
ALEXE86
От пользователя y004ty
Но быстрее ли - ой не факт


Я как-то камри 2,4 в прошлом кузове по трассе из тагила щемил на 325. Устал он там повороты проходить, хотя вваливал до последнего. Видели бы вы какие он крены выдавал. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.