Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы. Гражданская эксплуатация.
O
OldBoy4D
однозначно... после того, как Васин научит на полном приводе ехать....
A
ALEXE86
Ничосе какой негатив к заднему приводу!
Это у вас, наверное, со времен волги и классики такое мнение сложилось.
Поди большая часть и не ездила на нормальном заднем приводе
зы. вот не забыть бы и в следующую зиму устроить какое-нить соревнование любительское "задний против переднего" и расставить все точки над "и"
Это у вас, наверное, со времен волги и классики такое мнение сложилось.
Поди большая часть и не ездила на нормальном заднем приводе
зы. вот не забыть бы и в следующую зиму устроить какое-нить соревнование любительское "задний против переднего" и расставить все точки над "и"
S
SkyNek (Скай)
Езжу на переднем. За 5 лет ни разу не застревал при езде по городу и редкой трассе.
Хороший антибукс, если еще с механической блокировкой позволит ехать бодро хоть на переднем, хоть на заднем.
P.S. Недавно по трассе ехал на Е60 на липе. Не понравилось, честно говоря, плюс еще сесть умудрился на проселочной дороге.
Хороший антибукс, если еще с механической блокировкой позволит ехать бодро хоть на переднем, хоть на заднем.
P.S. Недавно по трассе ехал на Е60 на липе. Не понравилось, честно говоря, плюс еще сесть умудрился на проселочной дороге.
Н
Ни шагу вперед
А что легче-
Тянуть или толкать?
Тянуть или толкать?
т
трефдас
Ничосе какой негатив к заднему приводу!
да просто тема называется "Плюсы-минусы. ГРАЖДАНСКАЯ эксплуатация". А не "Плюсы-минусы езды боком и прочего дрифта". А тошнить по городу и по дачным делам удобнее не на заднем.
A
ALEXE86
Силу нужно приложить одинаковую!
Так устроит? Физик...
U
Uzanto
Поди большая часть и не ездила на нормальном заднем приводе
принципиально ниче не поменялось,лишь добавились системы от лох-улетов
D
-=D®aGoN=-
а мне и на классике нравиццо ездить, и на пикапе с легкой жопой зимой
v
v12™
Недавно по трассе ехал на Е60 на липе. Не понравилось, честно говоря
Тебе надо пересмотреть свою технику вождения, или... поездить хотя б 2000-3000 тыс км, всё поймешь
O
One hundred bucks
Езжу на переднем. За 5 лет ни разу не застревал при езде по городу и редкой трассе.
езжу на заднем, за последние 7 лет ни разу не застревал и ни разу не попадал в занос.
Это у вас, наверное, со времен волги и классики такое мнение сложилось.
Поди большая часть и не ездила на нормальном заднем приводе
+100500
при этом езда на заднем более прогнозируемая. чувствуешь что заносит - убрал ногу с газа. но как правило, электроника из всех банальных ситуаций сама вывозит.
я даже боюсь на переднем ездить, чесслово )))
Н
Ни шагу вперед
Так устроит? Физик...
Устроит.
А почему лошадь впереди телеги, а не сзади?
A
ALEXE86
А рулить как лошадьми тогда?
A
ALEXE86
Н
Ни шагу вперед
А рулить как лошадьми тогда?
А почему не рулить телегой?
S
Suba
так случилось что всю жизнь на полном, один раз как то ездил на чужом х-трейле, в деревне в безобидной ситуации он "не поехал" я понять ни чего не могу, там негде буксовать, а оказалось что у него был включен передний только и он не мог выехать пока я не включил полный, хотя жена успешно ездит на
передним всю жизнь и не жалуется, на заднем ездил только на прокатном, но в хорошей стране с хорошим климатом и дорогами, разницы не заметил с полным, короче передний или задний для лета и хороших дорог, а для зимы и екб только полный
A
ALEXE86
Проще вожжи к уздечке прицепить, чем рулевое на телеге соорудить.
Зы. Я ведь не зря про силу в начале написал и её нужно одинаково прикладывать хоть спереди, хоть сзади!
А легче или тяжелее это из серии - поднимать гантели свободной рукой и поднимать такую же массу руками на тренажёре.
н
немцы рулят
Ездил и на заднем и на переднем. На переднем не помню, когда застревал. По городу полный не нужен, застрять где либо нереально, если только совсем неадекват. Так он и на полном сядет, как прошлой зимой в районе радиотехникума на Паджерике водятел все 4 колеса вывесил и объезд заблокировал. Пришлось
по колдобинам ехать.
В
Вгмф
в теме не хватает мнения опытных водителей!
Н
Ни шагу вперед
Проще вожжи к уздечке прицепить, чем рулевое на телеге соорудить.
Согласен.
Из личного опыта-
Если телегу нагрузить по самое "немогу" щебнем толкнуть не получиться, а потянуть реально.
Почему?
A
ALEXE86
Из личного опыта-
Если телегу нагрузить по самое "немогу" щебнем толкнуть не получиться, а потянуть реально.
Почему?
А пьяного товарища через забор перекидывать удобнее снизу толкать или сверху на заборе тянуть?
O
Otool_
А пьяного товарища через забор перекидывать удобнее снизу толкать или сверху на заборе тянуть?
Неудачный пример, разные мышцы работают, и слишком много завязано на правильности захвата и способе подъёма.
Если наверху забора поставить блок, перекинуть верёвку, привязать товарища, спрыгнуть вниз, держась за верёвку, то товарищ, если он легче или равного веса, весело взлетит вверх безо всяких усилий с вашей стороны.
Лучше попробуйте гружёную тачку в глубокой грязи перед собой толкать или за собой тащить. Сравните ощущения.
A
ALEXE86
Я понимаю о чем речь, с физикой дружил в школе.
В случае с тачкой дело в векторах тяги!
К переднему или заднему приводу это никакого отношения не имеет!
н
немцы рулят
Передний в снегу предпочтительней, так как он передними ведущими делает дорогу задним ведомым. При заднем приводе задние колеса должны работать и за передних, которые делают колею. Этой зимой спокойно на Ауди проехал там, где МВ буксовал.
Мне очень понравился полный на макане. Он с повадками заднего. И угла можно дать, но при этом прыжок с места на плохом покрытии впечатляет. Бмвэшный полный привод шляпа по сравнению с макановским. Пацаны из порше очень постарались с настройками.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.